По подвеске KTM
S
Shoei
19:06, 15.01.2014
У меня парни были разные мотоциклы и я сделал вывод КТМ самый плохой мотоцикл а ЯМАХА самый надежный лучше быстрее продай свой мотик
Кавы Рулят
250 FOUR-STROK ES
2001 Yamaha YZ250F
2002 Yamaha YZ250F
2003 Yamaha YZ250F
2004 Yamaha YZ250F
2005 Yamaha YZ250F
2006 Kawasaki KX250F
2007 Kawasaki KX250F
2008 Kawasaki KX250F
2009 Honda CRF250
2010 Kawasaki KX250F
2011 Suzuki RM-Z250
2012 Kawasaki KX250F
2013 Kawasaki KX250F
450 FOUR-STROK ES
1998 Yamaha YZ400F
1999 Yamaha YZ400F
2000 Yamaha YZ400F
2001 Yamaha YZ426F
2002 Yamaha YZ426F
2003 Yamaha YZ450F
2004 Honda CRF450
2005 Honda CRF450
2006 Yamaha YZ450F
2007 Honda CRF450
2007 Honda CRF450
2008 Honda CRF450
2009 Kawasaki KX450F
2010 KTM 450SXF
2011 KTM 450SXF
2012 Kawasaki KX450F
2013 Kawasaki KX450F
M
Mechs

19:22, 15.01.2014
Почему крузак 2004 года стоит в 2-2,5 раза дороже кайена или туарега 2004 года
потому что ланд крузер для армии проектировали - с соответствующим запасом прочности против "армейского подхода", а кайен/туарег - чтобы ездить по городу в сушишоп, но - быстро и с помпой.
Впрочем, наблюдал в Сибири уставшую за 110тыс км ТЛК 105ку, на которой ездили вполне обычные лесозаготовители (не джиперы) - и даже изредка меняли в ней масло. Вот только в голову не пришло им насчет мойки-смазки после заплывов по лесным говнам.
D
-=D®aGoN=-
19:42, 15.01.2014
Последние срачи в тырнете говорят что Хонда круче всех)
Согласен
D
-=D®aGoN=-
19:46, 15.01.2014
Почему крузак 2004 года стоит в 2-2,5 раза дороже
Даже 80й нормальный круз стоит дороже
на века техника
У мну Хайл 95гв тож долгожитель
M
MooseRacing
22:46, 15.01.2014
Народ я конечно всё понимаю, что каждый хвалит своё болото, но всё же подскажите кто где сможет перебрать подвеску. Перебрал бы сам, но в задний монтер вместо воздуха качается азот( а такого нету у меня в наличии) плюс хз сколько давления дуть туда. А по вашим отзывам по так себе КТМу скажу одно что
ни один японец не рулится так как австриец, проверено лично) Да КТМ сделан не на такое время службы как японец, но все узлы КТМа отрабатывают по максимуму, а именно для того чтобы выйграть гонку( в Этом весь КТМ)
b
bummer36
22:52, 15.01.2014
к Хантеру
890498154восемь4 Алексей
тебе уже сказали
S
Shawn Michaels
22:52, 15.01.2014
в воздухе 75% азота.
Л
Ликс1
22:55, 15.01.2014
Перебрал бы сам, но в задний монтер вместо воздуха качается азот( а такого нету у меня в наличии) плюс хз сколько давления дуть туда.
Больше похоже что у тебя желания нет этим заниматься! Но тут каждый сам решает. А так то тут тебе всех спецов этого дела назвали, выбирай и созванивайся, списывайся, коннекъться!
ЗЫ: А если сам надумаешь, то мануал, для разборки-сборки, и шиномонтажка для закачки азота!
С
Секс-символ 111

23:11, 15.01.2014
в шиномонтажках не могут 10 атм азотом надуть, я узнавал
Л
Ликс1
23:28, 15.01.2014
Во всех, подряд - точно нет. Но, говорят, что в каких то есть!
ЗЫ: Не буду ни чё рекламировать, но ... уж если совсем ни как не найти, те же названные здесь специалисты наверняка накачают! Или нет?!
t
teleya
23:33, 15.01.2014
качается азот
Он туда качается потому, что проще на заводе держать баллон с азотом, чем воздушный компрессор на кучу атмосфер.
В реальных условиях все качают воздух насосом высокого давления. У меня такой есть велосипедный.
Ну а давление, характеристики масла, порядок переборки есть в специальных мануалах в интернете - можно найти по марке амморта.
N
NEOS))

23:35, 15.01.2014
Только просите чтобы обязательно клубничным азотом накачали, он говорят лучше всего
P/S/ У меня на снежике стоят весьма продвинутые аморты фокс флоат, так вот они качаются самым преобычным воздухом и весьма неплохо работают, а в комплекте даже есть специальный маленький насосик чтоб подкачивать или спускать воздух при необходимости
P/S/ У меня на снежике стоят весьма продвинутые аморты фокс флоат, так вот они качаются самым преобычным воздухом и весьма неплохо работают, а в комплекте даже есть специальный маленький насосик чтоб подкачивать или спускать воздух при необходимости
Л
Ликс1
23:40, 15.01.2014
Последние срачи в тырнете говорят что Хонда круче всех
Пожалуй изменю пост, дабы не травмировать не равнодушных!
ЗЫ: И да, Хонда - зачётный аппарат!
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 17:24]
p
1979pi
02:31, 16.01.2014
В задний амортизатор можно закачать обычный воздух. Так как он будет находиться изолированно от всех остальных узлов и жидкостей амортизатора. Но это в том случае если конструкция wp сходна с остальными распостраненными аналогами. Если в wp газ смешивается с маслом то надо азот. В баллоны азот на
станциях закачивают до 12" очков". Могу ошибаться по поводу wp, но по опыту работы с карьерными самосвалами, где нет пружин или рессор используется азот ( инертный газ ).
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 02:41]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 02:41]
D
-=D®aGoN=-
07:05, 16.01.2014
используется азот ( инертный газ ).
азот не относится к инертным
p
1979pi
09:23, 16.01.2014
А, к каким относится?
Азо́т — элемент 15-й группы (по устаревшей классификации — главной подгруппы пятой группы) второго периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 7. Обозначается символом N (лат. Nitrogenium). Простое вещество азот (CAS-номер: 7727-37-9) — достаточно инертный при нормальных условиях двухатомный газ без цвета, вкуса и запаха (формула N2), из которого на три четверти состоит земная атмосфера.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 09:28]
Азо́т — элемент 15-й группы (по устаревшей классификации — главной подгруппы пятой группы) второго периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 7. Обозначается символом N (лат. Nitrogenium). Простое вещество азот (CAS-номер: 7727-37-9) — достаточно инертный при нормальных условиях двухатомный газ без цвета, вкуса и запаха (формула N2), из которого на три четверти состоит земная атмосфера.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 09:28]
S
Shoei
09:41, 16.01.2014
но всё же подскажите кто где сможет перебрать подвеску.
Насчет WP не уверен,но Шову и Каябу многие Мотогоны делают в Тюмени
Под Вес, Ход , и ваши Задачи.
Если интересно ,телефоном могу поделиться.
D
-=D®aGoN=-
10:22, 16.01.2014
достаточно инертный при нормальных условиях
в амортизаторе нормальные условия?(давление+температура+агрессивная масляная среда, если конечно есть соприкосновение с маслом)
а инертные газы - аргон, ксенон, криптон и т.д.
M
Mechs

00:18, 17.01.2014
станциях закачивают до 12" очков".
ошибся на нолик с хвостиком - 150.
агрессивная масляная среда
дак ее главное - не выпускать из амортика и она тебя не тронет!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.