Полная замена выпускной системы. Что еще менять.

При замене выпускной системы что еще под замену идет? Нашел вот такие прокладки для передних впускных труб (ставится между трубой и цилиндром, одноразовая), меняется при каждом монтаже:
http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/yamaha/xt_6...
Есть подобные из меди. Какие лучше? Что еще менять нужно будет?
0 / 3
Секс-символ 111
больше ничего
1 / 2
masakari kai
Спс., тогда их еще в заказ себе впишу...
0
Alex_Завгар
Что такое передние, впускные трубы 8(
2 / 2
От пользователя masakari kai
При замене выпускной системы что еще под замену идет?

Для начала какой мотоцикл ? везде свои ньюансы.
0 / 1
masakari kai
От пользователя Alex_Завгар
Что такое передние, впускные трубы

Вроде inlet pipes сложно перевести иначе. Хотя наверное правильнее "коллектор", "паук", и так далее.
От пользователя grom
Для начала какой мотоцикл

XT660X 2005 модельный год.
1 / 0
masakari kai
Посылка приехала.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кроме прокладок к цилиндру и впрямь ничего не понадобится :-) Привет увеличенный клиренс, крутящий момент, мощность и шум ...
6 / 0
SanAndreas
А что поменять мотоцикл на другой и продолжить тюнинг никто не предложил еще :write: по теме бери хаябусу и меняй ощущение пространства во времени.....
2 / 5
От пользователя masakari kai
inlet pipes сложно перевести иначе.

Приемная труба это называется по-русски.
4 / 1
masakari kai
От пользователя SanAndreas
хаябусу

Не нужна. Я быстрее 130 все равно не езжу. А по лестницам, поребрикам и прочему рельефу буса не осилит.
12 / 1
Zephier
От пользователя masakari kai
ааа, щет, вместо + нажал - :-D
0
SanAndreas
От пользователя Zephier
ааа, щет, вместо + нажал -

Я за тебя плюсанул :lol: :lol:
4 / 0
airline1987
ну по идеи с выпуском меняют и вдох(воздушный) ;-)
0
masakari kai
Фильтр DNA stage 1 и крышка эйрбокса DNA stage 2 уже в пути. Потом настройка впрыска и будет счастье: 53 л/с и 62 Н/м (исходно 48 и 54 соответственно).
0 / 2
Секс-символ 111
это "счастье" будет заметно только в расходе бензы
а как будешь впрыск настраивать? powercommander5 с автотюном поставишь?
1 / 0
masakari kai
От пользователя Секс-символ 111

Пока думаю. Есть на xt660.com пошаговая инструкция по изменению параметров впрыска через сервисное меню в зависимости от переделок впуска/выпуска как раз для моделей до 2006 года, когда датчика кислорода еще не было. Если не выйдет малой кровью, то через PC3. Вроде к фильтрам DNA в комплекте идет измененная карта впрыска, отсюда и цена. Расход, кстати, при сохранении стиля езды почти не растет, народ проверял.
0
masakari kai
От пользователя Секс-символ 111
а как будешь впрыск настраивать?

Если уж совсем по раздолбайски подойти к делу, то его можно и вовсе не перенастраивать. При нормальной (иридиевой) свече смесь, хоть и несколько забедненная, все равно будет работать и прирост будет. Температура выхлопа возрастет, конечно. На том же xt660.com есть забавные фото подгоревших карбоновых банок на аппаратах, доработанных по принципу "выпуск + нулевик и фсё". Мне не грозит, у меня нержавка :-D
0
masakari kai
Состояние "до"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Состояние "после"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Звук по первости огорошил, как же так, ведь настроенный выпуск должен был звучать тише стока.
Думаю, ну все, еще одним долб@#$ом с прямотоком стало больше. А потом понял, что завел-то я его в гараже, эхо от басов давит не по-детски. Заглушил, прибрался в гараже, вывел на улицу, завел... Движок басовито эээ....."зашептал". Нет никакого звона, визга от рассекателей, который немного напоминал хрип астматика, только басы. После прогрева выхлоп стал несколько тише стока на холостых, на газу незначительно громче.
Осталось только ленту найти для обмотки коллектора.
3 / 2
drontt
От пользователя masakari kai
Привет увеличенный клиренс

Трубы роль некой защиты играют, не?
У меня на дрозде и sv именно так. Особенно на св, где фильтр торчит
0
masakari kai
Тут снизу ничего нет вообще.Только спереди-справа торчит помпа системы охлаждения. Но даже ее свернуть сложно, при падении на бок мот вообще ничем кроме руля, педали тормоза/лапки КПП и переднего края пластиковой панели на бензобаке с поверхностью не контактирует.
0
HotGuy
От пользователя masakari kai
Тут снизу ничего нет вообще.

имхо туда защита так и просится...
3 / 0
masakari kai
От пользователя HotGuy

Согласен, но пока что едут мотоботы. И так полсезона в кроссовках проездил ... Защита OTR под выпуск 2-в-1 какая-то совсем недешевая. :-(
0
Sunny_P
От пользователя masakari kai

можешь обратиться за изготовлением защиты к местным умельцам:-) ак 47, КОФР, например
0
Ликс1
От пользователя masakari kai
Думаю, ну все, еще одним долб@#$ом с прямотоком стало больше.

Похоже "дожигатель" в девственном виде! Подпевает! :-D
ЗЫ: Прямоток вкупе с дожигателем - зло! :ultra:
0
masakari kai
От пользователя Ликс1
Похоже "дожигатель" в девственном виде! Подпевает!

Я после мойки поставлю заглушку на AIS-окошко (сразу не успел) и демонтирую систему подачи воздуха в выпуск.
От пользователя Ликс1
Прямоток вкупе с дожигателем - зло!

Ребята с xt660.com кстати, разделились во мнениях относительно AIS. После небольшого обогащения смеси, которое уравновесило модификацию эйрбокса (снят шноркель, установлена боковая стенка-нулевик DNA stage 2) отстрелы в глушитель при закрытии газа практически исчезли. Исчезла неустойчивость и дергание на малых оборотах. Насчет шума - субъективно... Поизучаю еще вопрос.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.