Мотопоход на Пупы и немного дальше

Maxut96
Goryni4, супер, молодцы парни! Можешь сориентировать какой километраж итого туда и обратно до Пупов от Вижая? Сколько всего израсходовали бензина (в пересчете на один мотик) ?
1 / 1
От пользователя Maxut96

Очень примерно...
От Вижая до Ильича километров 55-60, 25 от Ильича до Дятлова, и до Печоры километров 150. У каждого по 25 литров было, плюс прошлогодняя заброска, и Нива 10 л везла. Впритык хватило. Васин мот очень богатил и раза в 2 больше других сожрал :-(

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12 / 0
Morfeantyri
Горыныч как всегда ! молодцы!!!!
0
AGAF"ON"OFF
... я помню эти места, когда там не только люди на технике не встречались, но и пеших особо не увидишь, а из следов в основном только звериные попадались. Сейчас с развитием техники куда не пойди везде всё искатано и подзагажено.
Хотя по теме молодцы. :-)
5 / 0
Молодцы Пацаны!!! :hi:
так держать!
0
Такое путешествие сложное и не заехать на мотке к самим пупам? Мда!? До сих пор так и нет ни одной фотографии мотоцикла у пупов значит ктото другой попадет в историю!!! как первый .
0 / 21
ener}I{izer
Лёха, вставляй трейлер от Щупальтсе... :-)
по теме - слов нет, супермаршрут, суперкоманда, супервпечатления...
-завидую молча, мечтаю тихо, надежды призрачны...
от первого похода я в "неменьшем восторге" :hi:
парни удачи вам на пути до Торре-Порре, хотя, если добрую заначку по бензу заложить, то вы и до Северного Ледовитого дойдёте... ;-)
просто здОрово !!!
4 / 0
Не, мотивация на Торре Порре у меня исчезла...
А вот Урал Приполярный... :super:
Спасибо всем за добрые отзывы!
0
От пользователя Goryni4
классный отчет!
читая, в очередной раз прокрутил в голове воспоминания о той поездке, спасибо тебе!
было классно!
P.S. Вася - мега чувак!!! Респект и уважуха ему!!!

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 00:11]
1 / 0
__REY__
2 Goryni4 Круто! Маньяки!


От пользователя grom
До сих пор так и нет ни одной фотографии мотоцикла у пупов значит ктото другой попадет в историю!!!


Да, какой то мудак так и войдет в историю ;-)

полностью согласен с

От пользователя Goryni4
У столбов чисто, нет ни кострищ, ни бутылок, ни надписей. Только тропка пешая во мху протоптана. И дико выглядит след от
прошлогоднего квадрика...
Технически туда заехать - не проблема, но не надо этого делать.


и так уже квадрами да джипами распахали все что можно, а особенно чревато так уродовать полярную тундру. Она десятилетиями не восстановится.
11 / 1
От пользователя ener}I{izer
Лёха, вставляй трейлер от Щупальтсе...

Вообще-то он уже был где-то, но тут к месту :-)
6 / 0
slavonicdragon
А я правильно понял, что все эти походы выполняются на чекушках и всякие там 450-ки в данном деле лишь имеют кучу недостатков(лишний вес/жор)?

*по теме* за два дня четвертый раз перечитываю-пересматриваю и в четвертый раз фигею :-)
3 / 0
От пользователя __REY__
Да, какой то мудак так и войдет в историю

полностью согласен с


Ты как то странно рассуждаеш .Сначала авто и мото туристы перепахивают всю тундру чтобы доехать до конечной точки и выкладывают видео и фото как они это круто делают ,а потом вдруг у цели проникаются чувством любви к природе . Нехрен тогда вообще на технике по таким местам ездить.
А то что у пупов не загажено говорит о том что туда всетаки мудаки не ездят хотя туда заезжали и на джипах и на квадриках и вертолеты туда садятся.
А если говорить о походе то молодцы остается только позавидовать организовать и осуществить такой поход очень сложно .

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 13:34]
1 / 1
гoсть75
[Сообщение удалено пользователем 27.11.2013 16:12]
2 / 4
От пользователя slavonicdragon
А я правильно понял, что все эти походы выполняются на чекушках и всякие там 450-ки в данном деле лишь имеют кучу недостатков(лишний вес/жор)?


650-ка уложит больше кустов, кувыкаясь под откос, и взорвется фееричней :-D
Вообще, да, чем легче эндурик, тем с ним проще лезть куда-то.
Нельзя сказать, что чесотки - это сразу сплошные недостатки, Саша же в первом походе ехал быстрее всех на Хонде и еще нас таскал (ссылка на Челэкстрим в первом посте). Надо быть готовым к своей чесотке просто. Еще важный фактор - воздушное охлаждение.
0
slavonicdragon
От пользователя Leksey(DR250Djebel)
Еще важный фактор - воздушное охлаждение.

Именно воздушное? Ни с маслом в раме и ни в коем случае не чистая водянка?
У меня опыт походов только пеших, а на эндурике совсем немного катался и по хорошей местности, поэтому уж простите за дурные вопросы. Просто прикидываю - какие критерии нужны для такого вот, "походного мотика".
0
Chek>
От пользователя гость75

А вам не кажется, что вы тут не к месту?
В этой теме люди с другим мировоззрением тусуют.
Да и всем глубоко похер на чем бы даже вы "прокатились с ветерком"...унылый вброс ;-)

По теме: ребята молодцы!
После прочтения прошлогоднего отчета у меня зародилась мечта совершить такое же путешествие. А после этого отчета я начал уже яростно прикидывать как такую поездку воплотить :-)
От пользователя Goryni4

Олег, могу ли я рассчитывать на твои советы? И трек, конечно, очень нужен. Ну и на Приполярный Урал составил бы компанию с удовольствием. :-)

Вот еще вопрос: а куда делись поросли ивняка, которые досаждали в прошлой поездке?


В общем, ищу единомышленников на Пупы в 2014 году! Вэлком в личку)



[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 15:47]
2 / 0
Красавцы! Респект Вам, парни!
А можно примерные цифры по километражу, начиная от Ивделя?
0
От пользователя slavonicdragon
Именно воздушное? Ни с маслом в раме и ни в коем случае не чистая водянка?

Я могу с уверенностью ответить лишь за те мотоциклы, которые видел в деле. Это старая троица (Джебел, Баха, Рейд), и еще некоторые воздушки.
Причем если у Джебела и родственных ему ДР250 маслорадиатор ставится на все модификации без вариантов, то на Ямаху ТТР250(Рейд) в зависимости от модификации, и при этом даже без радиатора он никогда не подводил в этом плане. Джебелу можно наглухо залепить глиной и радиатор и движок целиком. Может начать немного цокотать в тягучем грунте, но не убьется. XR250 с маслом в раме тоже безпроблемный. Все остальные слабофорсированные эндурики без водяного охлаждения так же должны выносить любые издевательства.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 19:06]
2 / 0
От пользователя Chek>

Треки, точки-без проблем. Охотно поделюсь тем,что сам знаю.
Ивняк раскатали джипы, если ехать их дорогой, то одной трудностью стало меньше..

От пользователя Василий [WhiteBusa!]

Выше писал километраж от Вижая, ну и до него от Ивделя около 100 км.
От пользователя Leksey(DR250Djebel)

+100
Думаю, Серов и подобные тоже были бы неплохи там.
0
Здорово! Супер просто!)
От пользователя Goryni4
первое путешествие на плато, описанное Сашей Бородой из Миасса http://www.chelextreme.ru/forum/index.php?showtopi...

Ссылка нерабочая? Не открывается(
0
Chek>
От пользователя eugeny77

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=41...
3 / 0
Вася красавчик!!! Отличное видео :super: Монтаж на высоте , аж дух захватывает! Продолжай в том же духе, ждем новых творений
0
danila_on-off
КРУТЬ!
0
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 18:37]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.