Мотопоход на Пупы и немного дальше
M
Maxut96
Goryni4, супер, молодцы парни! Можешь сориентировать какой километраж итого туда и обратно до Пупов от Вижая? Сколько всего израсходовали бензина (в пересчете на один мотик) ?
Очень примерно...
От Вижая до Ильича километров 55-60, 25 от Ильича до Дятлова, и до Печоры километров 150. У каждого по 25 литров было, плюс прошлогодняя заброска, и Нива 10 л везла. Впритык хватило. Васин мот очень богатил и раза в 2 больше других сожрал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Morfeantyri
Горыныч как всегда ! молодцы!!!!
A
AGAF"ON"OFF
... я помню эти места, когда там не только люди на технике не встречались, но и пеших особо не увидишь, а из следов в основном только звериные попадались. Сейчас с развитием техники куда не пойди везде всё искатано и подзагажено.
Хотя по теме молодцы.
Хотя по теме молодцы.
Такое путешествие сложное и не заехать на мотке к самим пупам? Мда!? До сих пор так и нет ни одной фотографии мотоцикла у пупов значит ктото другой попадет в историю!!! как первый .
e
ener}I{izer
Лёха, вставляй трейлер от Щупальтсе...
по теме - слов нет, супермаршрут, суперкоманда, супервпечатления...
-завидую молча, мечтаю тихо, надежды призрачны...
от первого похода я в "неменьшем восторге"
парни удачи вам на пути до Торре-Порре, хотя, если добрую заначку по бензу заложить, то вы и до Северного Ледовитого дойдёте...
просто здОрово !!!
по теме - слов нет, супермаршрут, суперкоманда, супервпечатления...
-завидую молча, мечтаю тихо, надежды призрачны...
от первого похода я в "неменьшем восторге"
парни удачи вам на пути до Торре-Порре, хотя, если добрую заначку по бензу заложить, то вы и до Северного Ледовитого дойдёте...
просто здОрово !!!
Не, мотивация на Торре Порре у меня исчезла...
А вот Урал Приполярный...
Спасибо всем за добрые отзывы!
А вот Урал Приполярный...
Спасибо всем за добрые отзывы!
R
__REY__
2 Goryni4 Круто! Маньяки!
Да, какой то мудак так и войдет в историю ;-)
полностью согласен с
прошлогоднего квадрика...
Технически туда заехать - не проблема, но не надо этого делать. У столбов чисто, нет ни кострищ, ни бутылок, ни надписей. Только тропка пешая во мху протоптана. И дико выглядит след от
и так уже квадрами да джипами распахали все что можно, а особенно чревато так уродовать полярную тундру. Она десятилетиями не восстановится.
До сих пор так и нет ни одной фотографии мотоцикла у пупов значит ктото другой попадет в историю!!!
Да, какой то мудак так и войдет в историю ;-)
полностью согласен с
прошлогоднего квадрика...
Технически туда заехать - не проблема, но не надо этого делать.
и так уже квадрами да джипами распахали все что можно, а особенно чревато так уродовать полярную тундру. Она десятилетиями не восстановится.
Лёха, вставляй трейлер от Щупальтсе...
Вообще-то он уже был где-то, но тут к месту :-)
s
slavonicdragon
А я правильно понял, что все эти походы выполняются на чекушках и всякие там 450-ки в данном деле лишь имеют кучу недостатков(лишний вес/жор)?
*по теме* за два дня четвертый раз перечитываю-пересматриваю и в четвертый раз фигею
*по теме* за два дня четвертый раз перечитываю-пересматриваю и в четвертый раз фигею
полностью согласен с
Ты как то странно рассуждаеш .Сначала авто и мото туристы перепахивают всю тундру чтобы доехать до конечной точки и выкладывают видео и фото как они это круто делают ,а потом вдруг у цели проникаются чувством любви к природе . Нехрен тогда вообще на технике по таким местам ездить.
А то что у пупов не загажено говорит о том что туда всетаки мудаки не ездят хотя туда заезжали и на джипах и на квадриках и вертолеты туда садятся.
А если говорить о походе то молодцы остается только позавидовать организовать и осуществить такой поход очень сложно .
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 13:34]
г
гoсть75
[Сообщение удалено пользователем 27.11.2013 16:12]
А я правильно понял, что все эти походы выполняются на чекушках и всякие там 450-ки в данном деле лишь имеют кучу недостатков(лишний вес/жор)?
650-ка уложит больше кустов, кувыкаясь под откос, и взорвется фееричней
Вообще, да, чем легче эндурик, тем с ним проще лезть куда-то.
Нельзя сказать, что чесотки - это сразу сплошные недостатки, Саша же в первом походе ехал быстрее всех на Хонде и еще нас таскал (ссылка на Челэкстрим в первом посте). Надо быть готовым к своей чесотке просто. Еще важный фактор - воздушное охлаждение.
s
slavonicdragon
Еще важный фактор - воздушное охлаждение.
Именно воздушное? Ни с маслом в раме и ни в коем случае не чистая водянка?
У меня опыт походов только пеших, а на эндурике совсем немного катался и по хорошей местности, поэтому уж простите за дурные вопросы. Просто прикидываю - какие критерии нужны для такого вот, "походного мотика".
C
Chek>
А вам не кажется, что вы тут не к месту?
В этой теме люди с другим мировоззрением тусуют.
Да и всем глубоко похер на чем бы даже вы "прокатились с ветерком"...унылый вброс
По теме: ребята молодцы!
После прочтения прошлогоднего отчета у меня зародилась мечта совершить такое же путешествие. А после этого отчета я начал уже яростно прикидывать как такую поездку воплотить
Олег, могу ли я рассчитывать на твои советы? И трек, конечно, очень нужен. Ну и на Приполярный Урал составил бы компанию с удовольствием.
Вот еще вопрос: а куда делись поросли ивняка, которые досаждали в прошлой поездке?
В общем, ищу единомышленников на Пупы в 2014 году! Вэлком в личку)
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 15:47]
Красавцы! Респект Вам, парни!
А можно примерные цифры по километражу, начиная от Ивделя?
А можно примерные цифры по километражу, начиная от Ивделя?
Именно воздушное? Ни с маслом в раме и ни в коем случае не чистая водянка?
Я могу с уверенностью ответить лишь за те мотоциклы, которые видел в деле. Это старая троица (Джебел, Баха, Рейд), и еще некоторые воздушки.
Причем если у Джебела и родственных ему ДР250 маслорадиатор ставится на все модификации без вариантов, то на Ямаху ТТР250(Рейд) в зависимости от модификации, и при этом даже без радиатора он никогда не подводил в этом плане. Джебелу можно наглухо залепить глиной и радиатор и движок целиком. Может начать немного цокотать в тягучем грунте, но не убьется. XR250 с маслом в раме тоже безпроблемный. Все остальные слабофорсированные эндурики без водяного охлаждения так же должны выносить любые издевательства.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 19:06]
Треки, точки-без проблем. Охотно поделюсь тем,что сам знаю.
Ивняк раскатали джипы, если ехать их дорогой, то одной трудностью стало меньше..
Выше писал километраж от Вижая, ну и до него от Ивделя около 100 км.
+100
Думаю, Серов и подобные тоже были бы неплохи там.
Здорово! Супер просто!)
первое путешествие на плато, описанное Сашей Бородой из Миасса
Ссылка нерабочая? Не открывается(
первое путешествие на плато, описанное Сашей Бородой из Миасса
Ссылка нерабочая? Не открывается(
d
danila_on-off
КРУТЬ!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.