хонда сбр929рр и 954рр . Есть вопросик

Народ кто является счастливым обладателям 929го и 954го расскажите каковы в эксплуатации? в разъяснении тех характеристик не нуждаюсь интересуют болячки , довольны нет, сколько лет юзаете, общее мнение ?
В на просторах инета отзывы не однозначны одни пишут не убиваемый танк а другие что они очень капризны и часто болеют(((
2 / 0
Алексей картингист
Хорошие мотики
15 / 0
Калян Балтымский
Дык и не первой свежести они все:-)
3 / 3
Дядя 1488
Не убиваемых мотоциклов не бывает все зависит от желания убить мот :-D . Состояние зависит от ездока который до тебя ездил если обслуживали вовремя ездили аккуратно то все гуд так по любому мотоциклу какой не возьми в большей или меньшей степени.
0
alex1188
это все понятно что от ездуна зависит, но все же есть модели которые ломаются чаще других в не зависимости откуда у ездуна руки растут
0
Вся техника по надежности очень сильно зависит от владельца. Так что отзывы нужно тщательно фильтровать.
1 / 0
V@JEY
929 крепче 954. 954 засушили в угоду снижения веса и все узлы получились с меньшим запасом по ресурсу (мотор) так и по жесткости (рама). Писали как-то Мото это. Номер не помню к сожалению
3 / 4
Дядя 1488
От пользователя alex1188

Чаще других ломается китайская техника независимо от куда у езду на руки ростут хоть из ног :-D
3 / 0
alex1188
[Сообщение удалено пользователем 25.11.2013 22:28]
0
alex1188
От пользователя V@JEY

спасибо такие моменты и интересуют
0
Флоридские рачата
Сам сейчас беру 929й. Изрядное количество статей перечитал перед этим. Вот тоже почитай, может пригодится чего. Особенно советы по выбору подержанного аппарата.
http://www.motodrive.com.ua/content/Honda-CBR929RR...
http://www.zr.ru/content/articles/249454-britva_ho...
http://www.motosvit.com/HONDA%20CBR900%20RR%20Fire...
3 / 0
трумэн
три сезона катал на 954.
мотик очень хороший мне достался.
сам накатал около 35 тыщь.
единственая паломка была это датчик положения дроссельной заслонки.
лечится заменой.
пластик очень крепкий.
рулется прекрасно.
обязательный доп для фаера это рулевой демфер.
своевременно обслуживать то проблем не будет.
следи за маслом проверяй перед выездом каждый раз.
да цилиндры люминивые покрытые неким износостойким металлом.
если цилиндры начинают изнашивать покрытие то только гильзовка вернет движку к жизни.
мот отдал в хорошие руки.
новый хозяин юзает второй сезон доволен.
6 / 3
Yana_929
Уже третий сезон катаю на 929). Сравнивать не могу - это первый мот, но я довольна. При падении страдает крышка, грамотно свареная клетка возможно решит эту проблемму. За маслом обязательно нужно следить, мне даже рекомендовали наливать чуть больше максимального уровня, "голодания" не терпят!!! По управляемости - очень послушный. Вообщем я действительно СЧАСТЛИВЫЙ владелец;-).
5 / 2
болезнь - ломается система экзап, вернее моторчик его, это единственная деталь в мотике на которой написано маде ин чина, лечится либо заменой моторчика, либо датчиком обманкой, можно просто удалить его и на табло будет красная лампочка постоянно гореть.
3 / 1
Цугундер (RMC)
От пользователя kwaka(magic hands)
Хорошие мотики

+1 :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


три туда, там парачка тыс. и обратно три) вот и весь сказ)
До этого Самара туда обратно

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 13:37]
0
stasz
тема недавно была про 954-й.
у меня был 954-й два сезона, поломок не было вообще, кроме случая падения с 2-х метровой высоты на чусовском тракте :-D
но тут вряд ли был конструктивный просчет :-D
мотоцикл уехал своим ходом.
если сравнивать в ощущениях, то у 954-го другая посадка из-за более короткого бака (на любителя) и мотор по-веселее, хотя по нынешним меркам оба никакие.

От пользователя V@JEY
в угоду снижения веса и все узлы получились с меньшим запасом по ресурсу (мотор) так и по жесткости (рама)


рама на 954-м, наоборот, усилена.
достаточно взглянуть на рулевую колонку.
в мото ахинею всякую пишут.
брать надо тот, который нравится.
11 / 0
KACTA™
От пользователя M.Mezenov
+1

+2 :beach:
3 / 0
max_Dozent
пару лет ездил - понравилось.
за это время сгорела обмотка статора генератора - заменил на новую.
ну и расходники всякие - масло, сальники - как у всех
очень легкий мотоцикл по сравнению с одноклассниками - почти как шестисотка, только в отличии от них едет сразу, с низов
1 / 0
alex1188
Всем спасибо, буду рад новым отзывам. Про статор не первый раз уже слышу у этих моделей
0
TOvarish
мотики оба прекрасны..все зависит от пред. Владельцев..тоже засматривался на 954 но в тот момент в продаже не было..взял джику 750)) не пожалел....и да.на всякий случай.у 954 не дай бог мотор умрет.на вторичке моторов не найти..опыт других владельцев.очень тяжело найти. 954 по сравнению с 929 взял меня дизайном...катал на обоих разница есть...но в городе какая разница?)))удачи в выборе
5 / 1
ПавелЕкб
сбр 929 ,болячки генератор ,блок и крышка с левой стороны смотри внимательно не любит падать на левый бок ,мощностной клапан ,что бы на месте был и работал .Клетки и слайдеры не ставь на скорости упадешь хуже будет ,а на месте уронешь ничего страшного не будет так пластик только покарябаешь.
0
От пользователя ПавелЕкб
Клетки и слайдеры не ставь на скорости упадешь хуже будет ,а на месте уронешь ничего страшного не будет так пластик только покарябаешь.

у меня в клетке кувыркался, сальто делал, пластик подрамник морда крыло и т.д. в хлам, а движка и даже радиаторы целы остались.
3 / 0
Флоридские рачата
Я вот тоже про крышку с левой стороны читал. Щас собираюсь брать мот у которого обе крышки либо не родные, либо просто их снимали, т.к. посажена на герметик. Реально стоит опасаться чего то нехорошего? Мотор работает вроде бы ок.
0
max_Dozent
за десять лет жизни мота естественно туда не раз лазили. Хотябы чтобы сцепление проверить.
Эти крышки либо гермитичны либо нет. Т.е. Либо текут, и это видно, либо не текут.
0
Цугундер (RMC)
че за крышку рулитесь, главное что бы коленвал на месте) а крышка 1500 р. на ебей. сняли крышку, посмотрели картер - цел, ок!) у меня ломаная была, и картер чуток заваренный, все ок было, два сезона без нареканний, думаю и нынешнему хозяину послужит верой правдой.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 13:42]

еще добавлю, по маслу, за 7-8 тыс, сожрал примерно 600 гр. при этом из пайки этой злополучной крышки сопливил почерному. Вывод - масло не жрет двиг при умеренной эксплуатации.



[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 13:45]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.