Прицеп на мотоцикл
Б
Байкер из Новоуральска
Доброго всем времени. Правый кофр занят под саб. Сделано качественно рука не подымается. Мучают меня мысли о прицепе достойном для дальних покатушек на голду . Вот задача всё за Американским бугром + растаможка
Есть вариант в Украине на одном колесе но тоже кусато.
Прицеп 3500 (белокрасные фонари и стоковые молдинги ) , 375 скепное и переходныком на мот, 400 покраска, 250 спойлер (по желанию), всё в долл.
А может кого такие мысли тоже посещали. Буду рад совместно проработать разные варианты вплоть до изготовления. (склоняюсь к двум колёсам).
[Сообщение изменено модератором 09.11.2013 13:01]
Есть вариант в Украине на одном колесе но тоже кусато.
Прицеп 3500 (белокрасные фонари и стоковые молдинги ) , 375 скепное и переходныком на мот, 400 покраска, 250 спойлер (по желанию), всё в долл.
А может кого такие мысли тоже посещали. Буду рад совместно проработать разные варианты вплоть до изготовления. (склоняюсь к двум колёсам).
[Сообщение изменено модератором 09.11.2013 13:01]
d
ded_
двухколесный можно сделать, вопрос времени и денег .за бугром тоже люди делают не инопланетяне
d
ded_
как только с регистрацией будешь?Х З
Б
Байкер из Новоуральска
Да по раме в принципе понятно можно и алюминиевую зафинтелить с косынками усиления. А вот где мастера по стеклоткани найти?
d
ded_
Б
Байкер из Новоуральска
Купить мёртвый "енот" с доками, номер на раму, а дальше поставить на учёт через Красное белое.
Б
Байкер из Новоуральска
[Сообщение удалено пользователем 01.11.2013 23:45]
d
ded_
я первый бампер лепил месяц конечно результат превзошел все ожидания но времени и нервов потрачено было КИЛОМЕТР
d
ded_
зима длинная успеешь
Б
Байкер из Новоуральска
У меня времени нет. Для меня проще закупить материалы то, что понадобится и в работу и по мере выполнения вносить изменения как например запасное колесо под нишей. Короче Делать если своими руками то 2-3 шт оно и дешевле и без наё-ок. Когда каждый заинт. в прицепе.
d
ded_
мне по видяхе показалось одноколесный на управляемости не отражается а с двухколесным нагрузка вся на прицепное ляжет,собирай единомышленников штуки 3 возьмусь построить за один смысла нет тратить время есть мысли есть хороший художник способный мысли выложить на бумагу ну и есть опыт
Б
Борислав Копчёный
в этом году в Тамане видел Черную голду, не помню на каких номерах, то ли украина толи москали, так вот голда была 1500 но в пластике уже от новой рестайлинговой голды + на жопе у неё висел именно одноколесный прицеп и тоже на вид как жопа у голды только без центрального кофра, выглядела очень
достойно....... в результате темы разговорились с чуваками стоя возле нее, где мужик рассказав все технические особенности показал все преимущества одноколесного прицепа..... много и долго писать не стану, единственное что во всем этом главное это именно сцепка (дышло) или как там еще называется,
обратить внимание нужно на крестовину, которая позволяет прицепу не перевернуть мотоцикл в случае когда он гуляет сам по себе.... в итоге мужик тот сказал что двух колесный прицеп возможен только на трайке......
d
ded_
+много ФИЗИКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ
D
-=D®aGoN=-
у меня ПОТОЦИКЛОМ батя велосипед называет
Б
Байкер из Новоуральска
Я мнения по 2 колёсам тоже отзывы читал, да всё правильно ты говоришь.
Ну вот при стоянке какая нагрузка на боковую подножку, если нажопница не слезла на заправке.
Ну вот при стоянке какая нагрузка на боковую подножку, если нажопница не слезла на заправке.
Чел просит не на бумаге нарисовать, а к моцу пристегнуть.
Мой совет. задуматься о одноколесном. Колея одна, а не три. Очень большой плюс. На первом месте должна стоять управляемость. На втором, грузоподъемность. И только на третьем дизайн.
Мне проще общаться чем писать, звони, подъезжай.
Есть для себя подобный проект, но в эту зиму не посилю. ( поменял моц) могу тебя попробовать заинтересовать.
Мой совет. задуматься о одноколесном. Колея одна, а не три. Очень большой плюс. На первом месте должна стоять управляемость. На втором, грузоподъемность. И только на третьем дизайн.
Мне проще общаться чем писать, звони, подъезжай.
Есть для себя подобный проект, но в эту зиму не посилю. ( поменял моц) могу тебя попробовать заинтересовать.
Б
Борислав Копчёный
Я мнения по 2 колёсам тоже отзывы читал, да всё правильно ты говоришь.
с Желтым переговори, он от Енота максимум удовольствия получает я так понял, особенно когда они в Волгоград ездили, слышал рассказы, хохотал....
d
ded_
С подножкой проще решить чем когда прицеп гулять начнет как остановить его
всю страну с прицепом объездил (восьмерку "боевую") таскал дошло до того прицеп в управляемый занос научился отправлять но когда он сам начинает гулять приятного мало даже на машине не представляю этих очучений на моте
Б
Борислав Копчёный
с дизайном всё просто суды по рассказам, делается слепок жопы мотоцикла и подгоняется по зазорам к стандартны фонарям, вот и всё ящик готов, стекловолокно и понеслась лепнина.....
К
Кормящий Отец ©ЧН©
в итоге мужик тот сказал что двух колесный прицеп возможен только на трайке......
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Встретил в Долине Смерти, это прокатный мотоцикл с прицепом. На нем путешествовал американец с Аляски, причем до этого он никогда с прицепом не ездил. Говорил что никаких проблем не испытывал, все очень удобно.
Может составлю тебе компанию с прицепом
d
ded_
на первом месте БЕЗОПАСНОСТЬ остальное решаемо легко надо правильную подвеску построить
d
ded_
мне бы ГОЛДу живьем посмотреть пощупать как прицепное соорудить я бы точно сказал как лучше 2 или 1 колесо
D
DеnisТV©
Я с другом озадачились тоже.
И он и я вынашивали зарисовки около года, а потом выяснилось, что идеи совпадают - объединились.
Решили делать одноколесные, ибо делаются для дальних поездок и совсем немного для города. Двухколесный прикольно во многих аспектах, кроме маневренности.
С одноколесным можно свободно и в межрядье поползать ... и по тропинкам покатать.
Самое интересное - кузов не главное - главное:
1. Рама и ее вес
2. Колесо и его ТТХ
3. Амортизатор
4. Прицепное.
Именно в них проблема.
а кузов - самое простое на самом деле ...
Реально множество вариантов и форм для стеклопластика.
Кстати, еще нужно не забыть один из главных нюансов - это вес всего прицепа. Прицеп в полной загрузке + вес прицепа и колеса не должен превышать 1/3 веса головы. Иначе при экстренном торможении он попосту обгонит голову.
В любом случае, на следующей неделе собрались закупать материалы и отдавать на резку, фрезеровку и сварку.
И он и я вынашивали зарисовки около года, а потом выяснилось, что идеи совпадают - объединились.
Решили делать одноколесные, ибо делаются для дальних поездок и совсем немного для города. Двухколесный прикольно во многих аспектах, кроме маневренности.
С одноколесным можно свободно и в межрядье поползать ... и по тропинкам покатать.
Самое интересное - кузов не главное - главное:
1. Рама и ее вес
2. Колесо и его ТТХ
3. Амортизатор
4. Прицепное.
Именно в них проблема.
а кузов - самое простое на самом деле ...
Реально множество вариантов и форм для стеклопластика.
Кстати, еще нужно не забыть один из главных нюансов - это вес всего прицепа. Прицеп в полной загрузке + вес прицепа и колеса не должен превышать 1/3 веса головы. Иначе при экстренном торможении он попосту обгонит голову.
В любом случае, на следующей неделе собрались закупать материалы и отдавать на резку, фрезеровку и сварку.
Б
Борислав Копчёный
вот эта вроде была голда, мужик только другой....
Б
Байкер из Новоуральска
Это с бочкой где пиво написано, согласен оригинально. Боюсь показаться высокомерным, но у меня требования другие. Хоца ухх, чтоб долго глаз радовал например ( алюминиевая рама, диски ну скажем ВСМПО независимая подвеска, лёгкость, аккуратность выполнения, покраска под лак) Ну фонари можно заказать
на Ebay.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.