Прицеп на мотоцикл

Доброго всем времени. Правый кофр занят под саб. Сделано качественно рука не подымается. Мучают меня мысли о прицепе достойном для дальних покатушек на голду . Вот задача всё за Американским бугром + растаможка :weep:



Есть вариант в Украине на одном колесе но тоже кусато.



Прицеп 3500 (белокрасные фонари и стоковые молдинги ) , 375 скепное и переходныком на мот, 400 покраска, 250 спойлер (по желанию), всё в долл.

А может кого такие мысли тоже посещали. Буду рад совместно проработать разные варианты вплоть до изготовления. (склоняюсь к двум колёсам).

[Сообщение изменено модератором 09.11.2013 13:01]
2 / 4
ded_
двухколесный можно сделать, вопрос времени и денег .за бугром тоже люди делают не инопланетяне
0
ded_
как только с регистрацией будешь?Х З :-D
1 / 0
Байкер из Новоуральска
Да по раме в принципе понятно можно и алюминиевую зафинтелить с косынками усиления. А вот где мастера по стеклоткани найти?
0
ded_
:lol: своими ручками надо лепить сначала макет а потом стеклоткань :-D
1 / 0
Байкер из Новоуральска
Купить мёртвый "енот" с доками, номер на раму, а дальше поставить на учёт через Красное белое.
1 / 1
Байкер из Новоуральска
[Сообщение удалено пользователем 01.11.2013 23:45]
0
ded_
я первый бампер лепил месяц конечно результат превзошел все ожидания но времени и нервов потрачено было КИЛОМЕТР :-D
1 / 0
ded_
зима длинная успеешь ;-)
2 / 0
Байкер из Новоуральска
У меня времени нет. Для меня проще закупить материалы то, что понадобится и в работу и по мере выполнения вносить изменения как например запасное колесо под нишей. Короче Делать если своими руками то 2-3 шт оно и дешевле и без наё-ок. Когда каждый заинт. в прицепе. ;-)
0
ded_
мне по видяхе показалось одноколесный на управляемости не отражается а с двухколесным нагрузка вся на прицепное ляжет,собирай единомышленников штуки 3 возьмусь построить за один смысла нет тратить время есть мысли есть хороший художник способный мысли выложить на бумагу ну и есть опыт :-)
0
Борислав Копчёный
в этом году в Тамане видел Черную голду, не помню на каких номерах, то ли украина толи москали, так вот голда была 1500 но в пластике уже от новой рестайлинговой голды + на жопе у неё висел именно одноколесный прицеп и тоже на вид как жопа у голды только без центрального кофра, выглядела очень достойно....... в результате темы разговорились с чуваками стоя возле нее, где мужик рассказав все технические особенности показал все преимущества одноколесного прицепа..... много и долго писать не стану, единственное что во всем этом главное это именно сцепка (дышло) или как там еще называется, обратить внимание нужно на крестовину, которая позволяет прицепу не перевернуть мотоцикл в случае когда он гуляет сам по себе.... в итоге мужик тот сказал что двух колесный прицеп возможен только на трайке...... :cool:
4 / 0
ded_
От пользователя Борислав Копчёный

+много ФИЗИКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ :-D
0
-=D®aGoN=-
у меня ПОТОЦИКЛОМ батя велосипед называет :-D
13 / 0
Байкер из Новоуральска
Я мнения по 2 колёсам тоже отзывы читал, да всё правильно ты говоришь.
Ну вот при стоянке какая нагрузка на боковую подножку, если нажопница не слезла на заправке.
0
Чел просит не на бумаге нарисовать, а к моцу пристегнуть.
Мой совет. задуматься о одноколесном. Колея одна, а не три. Очень большой плюс. На первом месте должна стоять управляемость. На втором, грузоподъемность. И только на третьем дизайн.
Мне проще общаться чем писать, звони, подъезжай.
Есть для себя подобный проект, но в эту зиму не посилю. ( поменял моц) могу тебя попробовать заинтересовать.
1 / 0
Борислав Копчёный
От пользователя Байкер из Новоуральска
Я мнения по 2 колёсам тоже отзывы читал, да всё правильно ты говоришь.

с Желтым переговори, он от Енота максимум удовольствия получает я так понял, особенно когда они в Волгоград ездили, слышал рассказы, хохотал.... :-D :-D :-D :-D :-D :-D
1 / 0
ded_
С подножкой проще решить чем когда прицеп гулять начнет как остановить его :-( всю страну с прицепом объездил (восьмерку "боевую") таскал дошло до того прицеп в управляемый занос научился отправлять но когда он сам начинает гулять приятного мало даже на машине не представляю этих очучений на моте
0
Борислав Копчёный
От пользователя KOFR
И только на третьем дизайн.

с дизайном всё просто суды по рассказам, делается слепок жопы мотоцикла и подгоняется по зазорам к стандартны фонарям, вот и всё ящик готов, стекловолокно и понеслась лепнина.....
0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя Борислав Копчёный
в итоге мужик тот сказал что двух колесный прицеп возможен только на трайке......



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Встретил в Долине Смерти, это прокатный мотоцикл с прицепом. На нем путешествовал американец с Аляски, причем до этого он никогда с прицепом не ездил. Говорил что никаких проблем не испытывал, все очень удобно. :-)

От пользователя Байкер из Новоуральска


Может составлю тебе компанию с прицепом ;-)
1 / 0
ded_
на первом месте БЕЗОПАСНОСТЬ остальное решаемо легко надо правильную подвеску построить
0
ded_
мне бы ГОЛДу живьем посмотреть пощупать как прицепное соорудить я бы точно сказал как лучше 2 или 1 колесо
0
DеnisТ
Я с другом озадачились тоже.
И он и я вынашивали зарисовки около года, а потом выяснилось, что идеи совпадают - объединились.

Решили делать одноколесные, ибо делаются для дальних поездок и совсем немного для города. Двухколесный прикольно во многих аспектах, кроме маневренности.
С одноколесным можно свободно и в межрядье поползать ... и по тропинкам покатать.

Самое интересное - кузов не главное - главное:
1. Рама и ее вес
2. Колесо и его ТТХ
3. Амортизатор
4. Прицепное.

Именно в них проблема.

а кузов - самое простое на самом деле ...
Реально множество вариантов и форм для стеклопластика.

Кстати, еще нужно не забыть один из главных нюансов - это вес всего прицепа. Прицеп в полной загрузке + вес прицепа и колеса не должен превышать 1/3 веса головы. Иначе при экстренном торможении он попосту обгонит голову.


В любом случае, на следующей неделе собрались закупать материалы и отдавать на резку, фрезеровку и сварку.
9 / 0
Борислав Копчёный
От пользователя Борислав Копчёный
в этом году в Тамане видел Черную голду, не помню на каких номерах, то ли украина толи москали, так вот голда была 1500 но в пластике уже от новой рестайлинговой голды + на жопе у неё висел именно одноколесный прицеп и тоже на вид как жопа у голды только без центрального кофра, выглядела очень достойно....... в результате темы разговорились с чуваками стоя возле нее, где мужик рассказав все технические особенности показал все преимущества одноколесного прицепа..... много и долго писать не стану, единственное что во всем этом главное это именно сцепка (дышло) или как там еще называется, обратить внимание нужно на крестовину, которая позволяет прицепу не перевернуть мотоцикл в случае когда он гуляет сам по себе.... в итоге мужик тот сказал что двух колесный прицеп возможен только на трайке......


вот эта вроде была голда, мужик только другой.... :-D
10 / 0
Байкер из Новоуральска
Это с бочкой где пиво написано, согласен оригинально. Боюсь показаться высокомерным, но у меня требования другие. Хоца ухх, чтоб долго глаз радовал например ( алюминиевая рама, диски ну скажем ВСМПО независимая подвеска, лёгкость, аккуратность выполнения, покраска под лак) Ну фонари можно заказать на Ebay.
;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.