Замутить коляску на XJR1200
S
SeVaDo
То на "подальше" в каляску запасной двигло грузить что ли?
Ну зачем так сразу? Хыжер сам доедет - Ява если что тоже не самая ломучая штука. Вот Урал - да, тут подальше - только до дачи в Невьянске и Дуброво . Но опять таки - у нас даже на мотоклубе парни из Ирбита на Уралах катаются до самого Алтая - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=582708... Годик его ручками отшаманить - можно и на Урале ехать - ездили ж раньше. Не было импорта кроме Яв и Чезетов.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Давай замучивай, чтобы побольше интересных "пепелацов" было. Помогу советом если надо будет.
E
Enfield
Годик его ручками отшаманить
Я конечно же утрирую, перебрав до винтика и сделать ...будет летать долго и без проблем. Да и малому наука, как и что куда крутить.
Про колясыч к Хыжеру все же интересней, помнится у товарища дедовский Иж-3 стоял, так в 65-м году еще ему облегченную люльку на ИМЗ делали по спец заказу, крутая штукенция.
Мож взяться за чертежи и линейки.... да набросать эскиз, в наше время если с руками... все что угодно можно сотворить, алюминь и композитные материалы воплотят любые самые смелые идеи... нужен первый шаг а все остальное ограничивается воображением
O
Odan.
на мотоиже кидали ссылку на завод который производил для ижаков коляски. Дак вот они еще есть в наличии и не за дорого и новые, тоесть не юзаные
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 17:27]
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 17:27]
I
Iгорь.
перебрав до винтика и сделать ...будет летать долго и без проблем
Если это про Урал, то дерьмовые запчасти хоть сколько перебирай, всё равно надёжней не станет. Тогда уж к Хыжеру коляску ставить. Тока если далёко путешествовать по Расейским "дорогам" я бы рычажную вилку поставил вместо телескопа. Телескоп изза увеличившегося веса, и боковых нагрузок "разлохматить" по нашим дорогам легко.
S
SeVaDo
Давай замучивай, чтобы побольше интересных "пепелацов" было. Помогу советом если надо будет.
Спасибо!!! Воспользуюсь .
Ну - коляску смотреть поеду уже на этой неделе - даже две ... Потом покумекаем как прикручивать - варианты на той ссылке, что подкинул ur@lec есть - ну и дальше только пробовать
Если всё будет Ок - покрасить к весне или коляску или мот или мот с коляской - всё интереснее будет на тусы гонять и с сыном катать.
По рычажке - думал, но скорее всего не буду пока морочится - большую часть времени ездить буду по-прежнему на одиночке.
Коляску для выкатов на тусы и так - для души.
Турпоездки к сожалению предпочитаю на самолёте - и на месте беру машину и если есть время и погода - байк!
К
Кормящий Отец ©ЧН©
я бы рычажную вилку поставил вместо телескопа. Телескоп изза увеличившегося веса, и боковых нагрузок "разлохматить" по нашим дорогам легко.
Как с ней на одиночке ездить? Тогда уже идти дальше и ставить везде автомобильные колеса. Я замутил рулевой демпфер на телескоп, а то телепает на неровностях.
I
Iгорь.
Как с ней на одиночке ездить? Тогда уже идти дальше и ставить везде автомобильные колеса.
Согласен, тут уже и колёса напрашиваются. Полумерами путёвую вещь не построить.
I
Iгорь.
замутил рулевой демпфер на телескоп, а то телепает на неровностях.
Шоб не телепало, опять же надо вылет оси поворота вилки менять, если по настоящему
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Менять угол наклона вилки хорошее дело, даже готовые наборы есть, но это опять же уход от возможности ездить на одиночке.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Советы:
куда крепить: http://www.sidecar-industry.com/techpages.htm
изменение наклона вилки: http://sidestrider.com/leadingfork.html
борьба с воблингом: http://sidestrider.com/steering.htm
S
SeVaDo
Вместо дорогостоящего гидравлического демпфера , в этом случае можно использовать узел (демпфер) от ижа
Именно так и хочу.
Раму от Ижа, саму коляску - от Явы. Велорекс 632.
По-моему будет Айс
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Вместо дорогостоящего гидравлического демпфера , в этом случае можно использовать узел (демпфер) от ижа или урала.
Это затягиваемую вручную рулевую колонку? Или я ошибаюсь? Как это реализовывать на иномарке?
Широко применяются гидравлические демпферы от Мерседес W124 и от старого Жука. Найти б/у демпфер от Мерина вообще ни разу ни проблема по моему. Новый демпфер от старого Жука стоит 1 500 руб.
Раму от Ижа, саму коляску - от Явы. Велорекс
632.
А сколько весит мотоцикл? Велорекс из стеклопластика, не придется в коляске мешок картошки возить как балласт?
I
Iгорь.
изменение наклона вилки:
Капиталисты там по ссылке почему-то привязали конструкцию вилки к геометрии подвески,- только моск людям пудрят. Вылет оси поворота вилки и наклон - это разные вещи. При разных наклонах и конструкциях вилки можно добиться одинакового вылета оси поворота вилки.
Капиталисты там по ссылке почему-то привязали конструкцию вилки к геометрии подвески,- только моск людям пудрят. Вылет оси поворота вилки и наклон - это разные вещи. При разных наклонах и конструкциях вилки можно добиться одинакового вылета оси поворота вилки.
П
Пахей
Кстати...а что по этому поводу говорит ГБДД ?? Лзя?
Кстати...а что по этому поводу говорит ГБДД ?? Лзя?
По этому поводуГБДД ничего не говорит.
Велорекс не на много легче Ижовской мыльницы. Плюс стеклоткани - отсутствие
коррозии.
Разница в весе очень существенная.Нет коррозии, но колкая. При тряске места креплений разбивает.
Про демпфер - да (работает он весьма удовлетворительно даже на урале), на иномарке реализовывается аналогично.
Работает плохо, реализовывается с трудом.
S
SeVaDo
ГИБДД пофигу если номеров нет. И изменений конструкции самого мота - то есть резки-варки рамы. Это попросту не регламентировано. А так как в паспорте не написано с коляской мот или без - оснований для штрафов и прочего нет.
Кстати про пластик велорекса. Если правильно крепить, то она реально не ощущается. На Яве по крайней мере. А для балласта мешок картошки с успехом заменит резервный аккум.
Кстати про пластик велорекса. Если правильно крепить, то она реально не ощущается. На Яве по крайней мере. А для балласта мешок картошки с успехом заменит резервный аккум.
s
stasz
Найти б/у демпфер от Мерина вообще ни разу ни проблема по моему.
б/у все трупы, их никто не меняет никогда.
новый FEBI копейки стоит.
лучше брать от 190-го (201й кузов), они самые короткие.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
б/у все трупы, их никто не меняет никогда.
Наверное, сам не смотрел
лучше брать от 190-го (201й кузов), они самые короткие.
А тут короткий не нужен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я вот такой взял от Жука 1962-1979 годов выпуска
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хорошая заготовка для Чеппера
В зиму входим. Есть чем токсикоз задавить. А на открытии сезона отдельной колонной колясычей проехать.
В зиму входим. Есть чем токсикоз задавить. А на открытии сезона отдельной колонной колясычей проехать.
S
SeVaDo
Вот что я имею .....
Согласен - для чёппера то самое.
У меня же классик - еще и с задним крылом в пластике - тут скорее все-таки Ю-5 или Велорекс.
Просто потом покреативнее покрасить ... С перламутром, аэрографией или просто в двуцвет ... Серебристая как мот будет скучновата. Может мот в оранжевый как коляска у Санька-86 если все-таки его коляску возьму.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.