Замутить коляску на XJR1200

SeVaDo
От пользователя Enfield
То на "подальше" в каляску запасной двигло грузить что ли?

Ну зачем так сразу? :-) Хыжер сам доедет - Ява если что тоже не самая ломучая штука. Вот Урал - да, тут подальше - только до дачи в Невьянске и Дуброво :-) :-). Но опять таки - у нас даже на мотоклубе парни из Ирбита на Уралах катаются до самого Алтая - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=582708... Годик его ручками отшаманить - можно и на Урале ехать - ездили ж раньше. Не было импорта кроме Яв и Чезетов.
1 / 1
Кормящий Отец ©ЧН©
Давай замучивай, чтобы побольше интересных "пепелацов" было. Помогу советом если надо будет. ;-)
2 / 0
Enfield
От пользователя SeVaDo
Годик его ручками отшаманить

Я конечно же утрирую, перебрав до винтика и сделать ...будет летать долго и без проблем. Да и малому наука, как и что куда крутить.

Про колясыч к Хыжеру все же интересней, помнится у товарища дедовский Иж-3 стоял, так в 65-м году еще ему облегченную люльку на ИМЗ делали по спец заказу, крутая штукенция.
Мож взяться за чертежи и линейки.... да набросать эскиз, в наше время если с руками... все что угодно можно сотворить, алюминь и композитные материалы воплотят любые самые смелые идеи... нужен первый шаг а все остальное ограничивается воображением ;-)
0
Odan.
на мотоиже кидали ссылку на завод который производил для ижаков коляски. Дак вот они еще есть в наличии и не за дорого и новые, тоесть не юзаные

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 17:27]
1 / 0
Iгорь.
От пользователя Enfield
перебрав до винтика и сделать ...будет летать долго и без проблем

Если это про Урал, то дерьмовые запчасти хоть сколько перебирай, всё равно надёжней не станет. Тогда уж к Хыжеру коляску ставить. Тока если далёко путешествовать по Расейским "дорогам" я бы рычажную вилку поставил вместо телескопа. Телескоп изза увеличившегося веса, и боковых нагрузок "разлохматить" по нашим дорогам легко.
2 / 0
НитроМетан
От пользователя Enfield
стоит подумать...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:-)
3 / 2
SeVaDo
От пользователя Кормящий Отец (ЧН)
Давай замучивай, чтобы побольше интересных "пепелацов" было. Помогу советом если надо будет.

Спасибо!!! Воспользуюсь ;-).
Ну - коляску смотреть поеду уже на этой неделе - даже две ... Потом покумекаем как прикручивать - варианты на той ссылке, что подкинул ur@lec есть - ну и дальше только пробовать :-)
Если всё будет Ок - покрасить к весне или коляску или мот или мот с коляской - всё интереснее будет на тусы гонять и с сыном катать.
По рычажке - думал, но скорее всего не буду пока морочится - большую часть времени ездить буду по-прежнему на одиночке.
Коляску для выкатов на тусы и так - для души.
Турпоездки к сожалению предпочитаю на самолёте - и на месте беру машину и если есть время и погода - байк!
0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя Iгорь.
я бы рычажную вилку поставил вместо телескопа. Телескоп изза увеличившегося веса, и боковых нагрузок "разлохматить" по нашим дорогам легко.


Как с ней на одиночке ездить? Тогда уже идти дальше и ставить везде автомобильные колеса. Я замутил рулевой демпфер на телескоп, а то телепает на неровностях.
1 / 0
Iгорь.
От пользователя Кормящий Отец (ЧН)
Как с ней на одиночке ездить? Тогда уже идти дальше и ставить везде автомобильные колеса.

Согласен, тут уже и колёса напрашиваются. Полумерами путёвую вещь не построить.
1 / 0
Iгорь.
От пользователя Кормящий Отец (ЧН)
Я
замутил рулевой демпфер на телескоп, а то телепает на неровностях.

Шоб не телепало, опять же надо вылет оси поворота вилки менять, если по настоящему :-)
0
Кормящий Отец ©ЧН©
Менять угол наклона вилки хорошее дело, даже готовые наборы есть, но это опять же уход от возможности ездить на одиночке.
0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя SeVaDo


Советы:

куда крепить: http://www.sidecar-industry.com/techpages.htm

изменение наклона вилки: http://sidestrider.com/leadingfork.html

борьба с воблингом: http://sidestrider.com/steering.htm
0
От пользователя Кормящий Отец (ЧН)

Вместо дорогостоящего гидравлического демпфера , в этом случае можно использовать узел (демпфер) от ижа или урала.
0
SeVaDo
От пользователя SaNyOk_86
Вместо дорогостоящего гидравлического демпфера , в этом случае можно использовать узел (демпфер) от ижа

Именно так и хочу.
Раму от Ижа, саму коляску - от Явы. Велорекс 632.
По-моему будет Айс :-)
0 / 1
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя SaNyOk_86
Вместо дорогостоящего гидравлического демпфера , в этом случае можно использовать узел (демпфер) от ижа или урала.


Это затягиваемую вручную рулевую колонку? Или я ошибаюсь? Как это реализовывать на иномарке?
Широко применяются гидравлические демпферы от Мерседес W124 и от старого Жука. Найти б/у демпфер от Мерина вообще ни разу ни проблема по моему. Новый демпфер от старого Жука стоит 1 500 руб.

От пользователя SeVaDo
Раму от Ижа, саму коляску - от Явы. Велорекс 632.


А сколько весит мотоцикл? Велорекс из стеклопластика, не придется в коляске мешок картошки возить как балласт?
1 / 0
Iгорь.
От пользователя Кормящий Отец (ЧН)
изменение наклона вилки: http://sidestrider.com/leadingfork.html

Капиталисты там по ссылке почему-то привязали конструкцию вилки к геометрии подвески,- только моск людям пудрят. Вылет оси поворота вилки и наклон - это разные вещи. При разных наклонах и конструкциях вилки можно добиться одинакового вылета оси поворота вилки.
0
От пользователя Кормящий Отец (ЧН)

Про демпфер - да (работает он весьма удовлетворительно даже на урале), на иномарке реализовывается аналогично.
При правильно отрегулированых углах , коляска даже чувствоваться не будет.
Велорекс не на много легче Ижовской мыльницы. Плюс стеклоткани - отсутствие коррозии.
0
Пахей
Кстати...а что по этому поводу говорит ГБДД ?? Лзя?
1 / 0
От пользователя Пахей
Кстати...а что по этому поводу говорит ГБДД ?? Лзя?

По этому поводуГБДД ничего не говорит.

От пользователя SaNyOk_86
Велорекс не на много легче Ижовской мыльницы. Плюс стеклоткани - отсутствие коррозии.

Разница в весе очень существенная.Нет коррозии, но колкая. При тряске места креплений разбивает.
От пользователя SaNyOk_86
Про демпфер - да (работает он весьма удовлетворительно даже на урале), на иномарке реализовывается аналогично.

Работает плохо, реализовывается с трудом.
1 / 1
SeVaDo
ГИБДД пофигу если номеров нет. И изменений конструкции самого мота - то есть резки-варки рамы. Это попросту не регламентировано. А так как в паспорте не написано с коляской мот или без - оснований для штрафов и прочего нет.
Кстати про пластик велорекса. Если правильно крепить, то она реально не ощущается. На Яве по крайней мере. А для балласта мешок картошки с успехом заменит резервный аккум.
0
stasz
От пользователя Кормящий Отец (ЧН)
Найти б/у демпфер от Мерина вообще ни разу ни проблема по моему.


б/у все трупы, их никто не меняет никогда.
новый FEBI копейки стоит.
лучше брать от 190-го (201й кузов), они самые короткие.
0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя stasz
б/у все трупы, их никто не меняет никогда.

Наверное, сам не смотрел :-)
От пользователя stasz
новый FEBI копейки стоит.
лучше брать от 190-го (201й кузов), они самые короткие.

А тут короткий не нужен

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Я вот такой взял от Жука 1962-1979 годов выпуска

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
хонда с коляской
4 / 0
Хорошая заготовка для Чеппера
В зиму входим. Есть чем токсикоз задавить. А на открытии сезона отдельной колонной колясычей проехать.
4 / 0
SeVaDo
От пользователя владимир-шадов с2s
Вот что я имею .....

Согласен - для чёппера то самое.
У меня же классик - еще и с задним крылом в пластике - тут скорее все-таки Ю-5 или Велорекс.
Просто потом покреативнее покрасить ... С перламутром, аэрографией или просто в двуцвет ... Серебристая как мот будет скучновата. Может мот в оранжевый как коляска у Санька-86 если все-таки его коляску возьму.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.