Общение владельцев BMW. Мероприятия, вопросы- ответы и просто позитив.
Всем спасибо за отличную компанию! Сам получил огромное удовольствие от поездки!
Чуть позже сделаю фотоотчет
Кстати как найти вотсап байк хауса?
Стучитесь: 8-9I9-Звосемь7-девять8-пятьЗ
или в личку свой номер кидайте
Девушка (Эля?) у которой случилась неисправность - удачно до дома добралась?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
-=D®aGoN=-
ну если я, как самый тормоз, никого по пути не встретил, значит все хорошо
e
eynoken sky
Саша привет. Эля добралась нормально, я ей свой номер оставил, она отписалась. Мот в ремонте.
e
eynoken sky
Огромное спасибо за поездку. Было мега круто и очень душевно.
Урал – опорный край державы. Это выражение полностью можно отнести и к Уральскому городу Нижний Тагил – опора оборонная, опора промышленная. В день 293-летия города большой и веселой компанией мы отправились в гости…
Компания действительно собралась не малая – более 30 мотоциклов, а участников и не сосчитать
Стартовав с Екатеринбурга, шустро долетели до Тагила, где своим появлением взбудоражили общественность – факт нашего визита запечатлен, наверное, на каждый второй телефон города
Но вернемся к главному: Тагил, в переводе с Мансийского - много воды. второй по величине город в Свердловской области. Нижний Тагил как и многие Уральские города тесно связан родом Российских заводчиков Демидовых. Даже герб города построен на вариации родового герба Демидовых.
Он же и олицетворяет суть города: сочетание горного дела и металлообработки символизируется рудоискательными лозами и молотом-чекмарем для выделки листового железа, изображенными на гербе. Лавровый венок - это трудовая доблесть Тагильчан, а также слава, которую завоевало Тагильское железо во всем мире. Пурпур подчеркивает величие, а также высшее достоинство и верховенство города по многим позициям в Свердловской области и России.
А щит и шлем указывают на роль знаменитого Уралвагонзавода в становлении оборонной мощи страны. Вот на это предприятия мы и отправились первым делом:
Но вернемся к главному: Тагил, в переводе с Мансийского - много воды. второй по величине город в Свердловской области. Нижний Тагил как и многие Уральские города тесно связан родом Российских заводчиков Демидовых. Даже герб города построен на вариации родового герба Демидовых.
Он же и олицетворяет суть города: сочетание горного дела и металлообработки символизируется рудоискательными лозами и молотом-чекмарем для выделки листового железа, изображенными на гербе. Лавровый венок - это трудовая доблесть Тагильчан, а также слава, которую завоевало Тагильское железо во всем мире. Пурпур подчеркивает величие, а также высшее достоинство и верховенство города по многим позициям в Свердловской области и России.
А щит и шлем указывают на роль знаменитого Уралвагонзавода в становлении оборонной мощи страны. Вот на это предприятия мы и отправились первым делом:
Созданный в тридцатые годы прошлого столетия «Уралвагонзавод» изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны. Сегодня корпорация известна и разработкой, производством военной техники, но обо всем по порядку…
Известно, что само изобретение танка, в классическом его понимании, принадлежит нашим соотечественникам. В 1915 году В.Д. Менделеев (сын известного ученого) направил проект бронированной самоходной машины на двух гусеницах с артиллерийским вооружением в технический отдел Русской армии. Тогда
дальше проектных работ дело не пошло.
Зато другую странную конструкцию довели до воплощения в металле и испытывали том же 1915 году. 40-тонный агрегат представлял собой увеличенный до гигантских размеров артиллерийский лафет, приводимый в движение двумя двигателями «Майбах» со сбитого дирижабля. Передние колеса имели диаметр 9 (Девять!) метров. По замыслу создателей, машина такой конструкции должна легко преодолевать рвы и траншеи, но на испытаниях она застряла сразу после начала движения. Где и простояла долгие годы пока ее не порезали на металлолом.
Идею поставить паровой двигатель на гусеничный движитель была реализована еще в 1878 русским конструктором Федором Блиновым. Да и изобретение гусеничного движителя, между прочим, тоже принадлежит русскому-штабс-капитану Д.Загряжскому.
Первая в мире боевая машина на гусеничном ходу — тоже русская. В мае 1915 года возле Риги происходили испытания бронированной машины Д.И. Пороховщикова под названием «Вездеход». Она имела бронированный корпус, одну широкую гусеницу и пулемет во вращающейся башне.
Зато другую странную конструкцию довели до воплощения в металле и испытывали том же 1915 году. 40-тонный агрегат представлял собой увеличенный до гигантских размеров артиллерийский лафет, приводимый в движение двумя двигателями «Майбах» со сбитого дирижабля. Передние колеса имели диаметр 9 (Девять!) метров. По замыслу создателей, машина такой конструкции должна легко преодолевать рвы и траншеи, но на испытаниях она застряла сразу после начала движения. Где и простояла долгие годы пока ее не порезали на металлолом.
Идею поставить паровой двигатель на гусеничный движитель была реализована еще в 1878 русским конструктором Федором Блиновым. Да и изобретение гусеничного движителя, между прочим, тоже принадлежит русскому-штабс-капитану Д.Загряжскому.
Первая в мире боевая машина на гусеничном ходу — тоже русская. В мае 1915 года возле Риги происходили испытания бронированной машины Д.И. Пороховщикова под названием «Вездеход». Она имела бронированный корпус, одну широкую гусеницу и пулемет во вращающейся башне.
Первым серийным Российским танком стал Танк М (малый) – копия трофейного Рено.
31 августа 1920 первый экземпляр выехал из цехов завода Красное Сормово в Нижнем Тагиле. Этот день принято считать Днем рождения советского танкостроения.
В 1925 году запустили в серийное производство танк Т-18 или МС-1 (малый сопровождения первый), его прототипом выступил Фиат.
На основе американской модели была построена целая серия быстроходных танков (БТ) - полностью подходящих под военную концепцию Красной армии: прорыв обороны и через образовавшуюся брешь скоростное развертывание глубинной атаки. Непосредственно для прорыва был предназначен пятибашенный тяжёлый танк Т-35
Единственный сохранившийся экземпляр танка Т-35 находится в танковом музе в Кубинке. Большая часть этих монстров погибла в первые же дни Великой Отечественной Войны.
С началом войны происходит становление «Уралвагонзавода» как оборонного предприятия - сюда были эвакуированы промышленные предприятия из Харькова. Всего за 2 месяца производство было перестроено на выпуск военной продукции.
31 августа 1920 первый экземпляр выехал из цехов завода Красное Сормово в Нижнем Тагиле. Этот день принято считать Днем рождения советского танкостроения.
В 1925 году запустили в серийное производство танк Т-18 или МС-1 (малый сопровождения первый), его прототипом выступил Фиат.
На основе американской модели была построена целая серия быстроходных танков (БТ) - полностью подходящих под военную концепцию Красной армии: прорыв обороны и через образовавшуюся брешь скоростное развертывание глубинной атаки. Непосредственно для прорыва был предназначен пятибашенный тяжёлый танк Т-35
Единственный сохранившийся экземпляр танка Т-35 находится в танковом музе в Кубинке. Большая часть этих монстров погибла в первые же дни Великой Отечественной Войны.
С началом войны происходит становление «Уралвагонзавода» как оборонного предприятия - сюда были эвакуированы промышленные предприятия из Харькова. Всего за 2 месяца производство было перестроено на выпуск военной продукции.
Практически каждый третий танк, принявший участие в боевых действиях, сошел с конвейера Уральского танкового завода. Всего за годы войны здесь было собрано 25 тысяч боевых машин. Это больше, чем на всех заводах Германии, вместе взятых. Также завод успевал производить самолетную броню и авиабомбы.
С танка Т-34 фактически началась отечественная конструкторская школа танкостроения, которая развилась и окрепла в стенах Уралвагонзавода.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 13:15]
С танка Т-34 фактически началась отечественная конструкторская школа танкостроения, которая развилась и окрепла в стенах Уралвагонзавода.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 13:15]
Послевоенные танки сохраняли боевые традиции «тридцатьчетверки». Советский средний танк Т-54 , принятый на вооружение Советской Армии в 1946 году:
С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия.
С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия.
В СССР приоритет в разработке танков отдавали Харьковчанам, Тагилу же выделялась роль в основном производства.
В попытке изменить такое положение дел, в начале 50-х на Уральском танковом заводе в рамках создания принципиально нового танка, были начаты работы по проектированию нового среднего танка «Объект 140».
Машина получилась сложной и не технологичной и по инициативе главного конструктора «Объект 140» был снят с конкурса и работы по нему были прекращены.
Еще один «объект» - 167. Дедушка знаменитого Т-72:
Многие решения, обкатанные на этом объекте, применяются и на современных машинах. А представленный в музее 167-й с индексом «Т» оснащен газотурбинным вертолетным двигателем.
В попытке изменить такое положение дел, в начале 50-х на Уральском танковом заводе в рамках создания принципиально нового танка, были начаты работы по проектированию нового среднего танка «Объект 140».
Машина получилась сложной и не технологичной и по инициативе главного конструктора «Объект 140» был снят с конкурса и работы по нему были прекращены.
Еще один «объект» - 167. Дедушка знаменитого Т-72:
Многие решения, обкатанные на этом объекте, применяются и на современных машинах. А представленный в музее 167-й с индексом «Т» оснащен газотурбинным вертолетным двигателем.
Кстати, уральская школа танкостроения остановила свой выбор исключительно на дизельных, силовых установках – как неприхотливых, всеядных (многотопливных) и экономичных.
Дизели сейчас ставятся на танки – Челябинские.
А вот и легендарный основной танк СССР Т-72. Самый массовый основной боевой танк второго поколения.
Дизели сейчас ставятся на танки – Челябинские.
А вот и легендарный основной танк СССР Т-72. Самый массовый основной боевой танк второго поколения.
Интересно, что основная загрузка производства сейчас это не выпуск новых танков, а модернизация Т-72
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1, созданная на базе шасси Т-72
Предназначена для эвакуации застрявшей и повреждённой техники из-под огня противника.
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1, созданная на базе шасси Т-72
Предназначена для эвакуации застрявшей и повреждённой техники из-под огня противника.
ИТ-1 («Истребитель Танков») —ракетный танк, принятый на вооружение в 1968 году. Является первым и единственным принятым на вооружение «чистым» ракетным танком, то есть ракеты являются основным оружием.
Новая генерация российских танков – ракетно-пушечный танк Т-90С с реактивной броней и оптико-электронной системой подавления огня по совокупности боевых и технических характеристик превосходит лучшие танки других стран.
После смерти Владимира Ивановича Поткина, главного конструктора танка, решением правительства Российской Федерации Т-90 было присвоено имя «Владимир»
После смерти Владимира Ивановича Поткина, главного конструктора танка, решением правительства Российской Федерации Т-90 было присвоено имя «Владимир»
Управляемая танковая ракета…
…и лазерный прицел, по которому она наводится
Тагильский Терминатор – многоцелевая боевая машина огневой поддержки :
Создана по результатам боев в Чеченскую войну.
…и лазерный прицел, по которому она наводится
Тагильский Терминатор – многоцелевая боевая машина огневой поддержки :
Создана по результатам боев в Чеченскую войну.
Отдохнув, поехали осматривать еще более внушительные железки - «Старый Демидовский завод».
Здесь организован музей-заповедник под открытым небом "Горнозаводской Урал"
Здесь организован музей-заповедник под открытым небом "Горнозаводской Урал"
Нижнетагильский завод основан династией Демидовых в 1725 году.
И это единственный в России завод-музей индустриальной культуры.
И это единственный в России завод-музей индустриальной культуры.
Этот завод выполнял полный технологический цикл производства металла: готовили к плавке железную руду, выжигали древесный уголь, применяемый в качестве топлива, выплавляли чугун, медь и железо.
Предприятие было полностью самодостаточным - на его территории действовали ремонтные и хозяйственные службы, работали лесопильная и кирпичная фабрики.
Печи завода были остановлены в 1987 году, а механическое производство свернуто только в прошлом году!
Предприятие было полностью самодостаточным - на его территории действовали ремонтные и хозяйственные службы, работали лесопильная и кирпичная фабрики.
Печи завода были остановлены в 1987 году, а механическое производство свернуто только в прошлом году!
Музей хранит в себе несколько поколений развития промышленности в России.
Завод впечатляет своими размерами. В свое время он являлся крупнейшим не только в России, но и в Европе!
Завод впечатляет своими размерами. В свое время он являлся крупнейшим не только в России, но и в Европе!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.