Общение владельцев BMW. Мероприятия, вопросы- ответы и просто позитив.
Появилась мысль создать тему, в которой будет собрана информация о предстоящих мероприятиях (прогулки выходного дня, зимние посиделки, глобальные общероссийские и мировые мероприятия) полезная техническая информация, обмен опытом и отзывами о технике.
Немного истории BMW Motorrad:
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_Motorrad
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=449356
Официальный сайт в России:
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тех, кто не уедет из города 21.09.2013г, хотелось бы пригласить на "ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕГОРОДСКОЕ ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 21.0... "
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=715687...
Я приеду на мероприятие в 11:30
ПС Буду рад поделиться информацией от дилера и другими плюшками.
Немного истории BMW Motorrad:
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_Motorrad
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=449356
Официальный сайт в России:
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тех, кто не уедет из города 21.09.2013г, хотелось бы пригласить на "ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕГОРОДСКОЕ ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 21.0... "
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=715687...
Я приеду на мероприятие в 11:30
ПС Буду рад поделиться информацией от дилера и другими плюшками.
Н
НитроМетан
Вот бы наш Мотопром так бы процветал бы...
Каферейсер BMW R90S, воплощение эскиза в реальность.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.motorrad-news.com/bmw-concept-ninety-ne...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.motorrad-news.com/bmw-concept-ninety-ne...
Статья в журнале Mister Сентябрь 2013. BMW F800GS колесит по просторам Урала. Проект "Открой Россию с BMW". Скоро будет большая статья в журнале МОТО
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
Dok1991
E
EXPERIENCE
А можно. можно я тут местечко заколочу???
вернусь ещё!!!!
R
RGA51
http://www.motoxp.ru/news/2013/09/09/news_1761.htm...
-Вот такое бы мероприятие устроили -приехал бы в любую погоду!
-Вот такое бы мероприятие устроили -приехал бы в любую погоду!
А можно. можно я тут местечко заколочу??? вернусь ещё!!!!
)))
http://www.motoxp.ru/news/2013/09/09/news_1761.htm...
-Вот такое бы мероприятие устроили -приехал бы в любую погоду!
-Вот такое бы мероприятие устроили -приехал бы в любую погоду!
Я организовал поездку в Москву, забронировал места в школе BMW Motorrad... За целый месяц не нашел желающих поучаствовать, поэтому снял бронь. Можно подобное организовать в следующем году! Для этого и поднимается тема.
R
RGA51
За целый месяц не нашел желающих поучаствовать
Ну вот,а я и не знал и объявы не видел...
-А поехал бы....
С
СергейC
Даааа, с объявой тоже глаза мои не видали... Так бы поехал скоре всего.
Виктор! Создай (для себя) базу БМВ водов, да делай рассылки (по согласию с владельцами). Думаю многие бы заинтересовались твоими идеями! Ну или через Байк Хаус.
Знаю БМВводов, все люди занятые, через магазин ездят редко, могут и пропустить важную инфу.
Виктор! Создай (для себя) базу БМВ водов, да делай рассылки (по согласию с владельцами). Думаю многие бы заинтересовались твоими идеями! Ну или через Байк Хаус.
Знаю БМВводов, все люди занятые, через магазин ездят редко, могут и пропустить важную инфу.
База клиентов БайкХауса есть, а вот об остальных нам неизвестно. Кто хочет попасть в общую базу для рассылки и обзвона- просьба написать в личку модель мотоцикла(или несколько), год выпуска, ФИО, эл.почту и телефон.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2013 17:38]
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2013 17:38]
E
EXPERIENCE
Для поддержания темы поведаю историю своего знакомства с БМВ
Мой первый БМВ был моим первым НОВЫМ мотоциклом. На самом деле приехав в БайкХаус я делал выбор между КТМ Duke 690 и SMC690. Знаю, что они разные, но от предыдущего мото (Kawasaki Versys 650) мне не хватало мощи и чего хотел, сам не знал. Итак, после примерки с длительной поездкой в Челябинск Duke ушел из списка (мал мне). SMC тоже выпал из списка по комментарию жены "кузнечик какой-то" Итак в мой бюджет вписался только BMW F700GS только появившейся на рынке. Заказал я его аж в январе..... Получил я красавца в конце мая, а, учитывая, что с августа не ездил - трогался в непонятках. Подитог по мотоциклу можно подвести лишь в сравнении, т.к. всё в мире относительно. Грань, когда познается лучшее находится там, где Вы это самое лучшее меняете на худшее, иначе весь вкус хорошего не понять!!!! Я это четко ощутил через 5000км пробега на БМВ, когда продал его у купил СуперТенеру. Бесспорно тенера больше, тяжелее и мощнее, на тот момент мне казалось, что это всё, что мне необходимо. Но прошли ещё 1500км и я с любовью вспоминаю БМВ. Кайф качественного (технологичного и продуманного изделия) заключается не в общем, а в деталях, которые на немцах продуманы до мелочей!!!
Все тормозные магистрали армированы с завода (япония экономит на копейках)
Оригинальный подогрев грипс - маленькая и удобная кнопка на штатном баре.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Индикация выводится на приборку.
Ямаха тут переплюнула всех. Коробка размером 4х4см невероятно аэродинамической формы, фантастически стильная и украшающая мотоцикл до "не могу" - ЭТО штатный девайс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кофры......
Кофры БМВ - имеют по две защелки на крышках.....
У ямахи по одной, в результате крышки кофров болтаются, как качели.
Личинки замков выкручиваются от вибраций....... Вот ну вот как вот так-то???
Кнопочки и переключатели всех мастей выполнены так, что на ямахе их можно молотком нажимать.....
"Аварийка" БМВ.... вот катишь ты с аварийкой и вдруг надо тебе повернуть.... прижал рычажок поворотов и работают поворотники... Клас, удобно прекрастно, великолепно.
Ямаха.... ну сами понимаете, что вначале надо выключить аварийку, а потом включать повороты.........
Вот из таких мелочей складывается технологичность немецкого бренда....
Приборка на ямахе для чего? для чего на ямахе нужен бортовой компьютер, если его вид полностью перекрывают тросы газа???
вот тут их видно, нижний сектор приборов полностью перекрыт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кнопок море на приборах и тянуться далеко шибко.
Ну и самое главное, при сравнении одноклассников, т.е. R1200GS и XT1200Z я понял, что ямаха ещё и "не едет" и "не поворачивает".........
П.С. коплю бабло........
Мой первый БМВ был моим первым НОВЫМ мотоциклом. На самом деле приехав в БайкХаус я делал выбор между КТМ Duke 690 и SMC690. Знаю, что они разные, но от предыдущего мото (Kawasaki Versys 650) мне не хватало мощи и чего хотел, сам не знал. Итак, после примерки с длительной поездкой в Челябинск Duke ушел из списка (мал мне). SMC тоже выпал из списка по комментарию жены "кузнечик какой-то" Итак в мой бюджет вписался только BMW F700GS только появившейся на рынке. Заказал я его аж в январе..... Получил я красавца в конце мая, а, учитывая, что с августа не ездил - трогался в непонятках. Подитог по мотоциклу можно подвести лишь в сравнении, т.к. всё в мире относительно. Грань, когда познается лучшее находится там, где Вы это самое лучшее меняете на худшее, иначе весь вкус хорошего не понять!!!! Я это четко ощутил через 5000км пробега на БМВ, когда продал его у купил СуперТенеру. Бесспорно тенера больше, тяжелее и мощнее, на тот момент мне казалось, что это всё, что мне необходимо. Но прошли ещё 1500км и я с любовью вспоминаю БМВ. Кайф качественного (технологичного и продуманного изделия) заключается не в общем, а в деталях, которые на немцах продуманы до мелочей!!!
Все тормозные магистрали армированы с завода (япония экономит на копейках)
Оригинальный подогрев грипс - маленькая и удобная кнопка на штатном баре.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Индикация выводится на приборку.
Ямаха тут переплюнула всех. Коробка размером 4х4см невероятно аэродинамической формы, фантастически стильная и украшающая мотоцикл до "не могу" - ЭТО штатный девайс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кофры......
Кофры БМВ - имеют по две защелки на крышках.....
У ямахи по одной, в результате крышки кофров болтаются, как качели.
Личинки замков выкручиваются от вибраций....... Вот ну вот как вот так-то???
Кнопочки и переключатели всех мастей выполнены так, что на ямахе их можно молотком нажимать.....
"Аварийка" БМВ.... вот катишь ты с аварийкой и вдруг надо тебе повернуть.... прижал рычажок поворотов и работают поворотники... Клас, удобно прекрастно, великолепно.
Ямаха.... ну сами понимаете, что вначале надо выключить аварийку, а потом включать повороты.........
Вот из таких мелочей складывается технологичность немецкого бренда....
Приборка на ямахе для чего? для чего на ямахе нужен бортовой компьютер, если его вид полностью перекрывают тросы газа???
вот тут их видно, нижний сектор приборов полностью перекрыт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кнопок море на приборах и тянуться далеко шибко.
Ну и самое главное, при сравнении одноклассников, т.е. R1200GS и XT1200Z я понял, что ямаха ещё и "не едет" и "не поворачивает".........
П.С. коплю бабло........
Александр Пазуха ( победитель конкурса "Открой Россию с BMW") приезжает в Екатеринбург в понедельник на Т.О. Можно лично поинтересоваться подробностями экспедиции и отзывом о BMW F800GS
BMW Motorrad анонсировала новый GPS навигатор(Ура, товарищи!), ниже первая информация:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BMW Motorrad предлагает с настоящего момента новую систему навигации: новый Navigator V заменяет предыдущую модель Navigator IV. Navigator V характеризуется еще более высокой функциональностью:
• Более яркий дисплей 5“ большего размера (при тех же наружных размерах), лучше читается при солнечном свете
• Вдвое больше емкость внутренней памяти (8 ГБ вместо 4 ГБ в устройствах с предустановленными картами)
• Расширенный обмен данными по шине LIN на K50/K51 (окна MyMotorcycle, предупреждения и статусные сообщения)
• Оптимизированные возможности управления при помощи Multi-Controller на K50/K51
• Улучшенное планирование маршрута и ведение по маршруту: новая технология планирования поездки с промежуточными и контрольными точками позволяет во всех деталях планировать длительные поездки на мотоцикле.
• Голосовые указания навигатора TTS, частично с функцией Natural Guidance (точное описание местности)
• В качестве опции приложение Garmin Smartphone Link для получения информации о пробках в реальном времени, последних прогнозов погоды и мн. др.
• Новый 4-кнопочный Mount Cradle, адаптированный к новой форме Navigator:
- Подходит ко всем существующим автомобильным креплениям за счет идентичных точек соединения
• Идентичный механизм крепления, подходит к известному креплению LIN на K48, K50/K51:
- Из-за дисплея большего размера на K48 требуется новая накладка для панели приборов с вырезом более значительного размера. Такая накладка будет устанавливаться серийно с модельного года 2014 (перерыв в производстве 2013) и будет подходить как для Navigator IV, так и для Navigator V.
• Идентичное электрическое соединение с бортовой сетью через разъем SZ
• Совместим только с программой планирования маршрута BaseCamp, но не с MapSource.
• Разъем Micro-USB (вместо Mini-USB) более доступный (не в отсеке аккумуляторной батареи, а снаружи)
• Отсутствие внутренних динамиков, штыревого штекера 3,5 мм (для наушников), а также гнезда MCX (для внешней антенны)
• Сопоставимые комплекты поставки: с и без (K48, K50/K51) 4-кнопочного Mount Cradle, с предустановленными картами и без них.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BMW Motorrad предлагает с настоящего момента новую систему навигации: новый Navigator V заменяет предыдущую модель Navigator IV. Navigator V характеризуется еще более высокой функциональностью:
• Более яркий дисплей 5“ большего размера (при тех же наружных размерах), лучше читается при солнечном свете
• Вдвое больше емкость внутренней памяти (8 ГБ вместо 4 ГБ в устройствах с предустановленными картами)
• Расширенный обмен данными по шине LIN на K50/K51 (окна MyMotorcycle, предупреждения и статусные сообщения)
• Оптимизированные возможности управления при помощи Multi-Controller на K50/K51
• Улучшенное планирование маршрута и ведение по маршруту: новая технология планирования поездки с промежуточными и контрольными точками позволяет во всех деталях планировать длительные поездки на мотоцикле.
• Голосовые указания навигатора TTS, частично с функцией Natural Guidance (точное описание местности)
• В качестве опции приложение Garmin Smartphone Link для получения информации о пробках в реальном времени, последних прогнозов погоды и мн. др.
• Новый 4-кнопочный Mount Cradle, адаптированный к новой форме Navigator:
- Подходит ко всем существующим автомобильным креплениям за счет идентичных точек соединения
• Идентичный механизм крепления, подходит к известному креплению LIN на K48, K50/K51:
- Из-за дисплея большего размера на K48 требуется новая накладка для панели приборов с вырезом более значительного размера. Такая накладка будет устанавливаться серийно с модельного года 2014 (перерыв в производстве 2013) и будет подходить как для Navigator IV, так и для Navigator V.
• Идентичное электрическое соединение с бортовой сетью через разъем SZ
• Совместим только с программой планирования маршрута BaseCamp, но не с MapSource.
• Разъем Micro-USB (вместо Mini-USB) более доступный (не в отсеке аккумуляторной батареи, а снаружи)
• Отсутствие внутренних динамиков, штыревого штекера 3,5 мм (для наушников), а также гнезда MCX (для внешней антенны)
• Сопоставимые комплекты поставки: с и без (K48, K50/K51) 4-кнопочного Mount Cradle, с предустановленными картами и без них.
Вот это особо порадовало:
• Голосовые указания навигатора TTS, частично с функцией Natural Guidance:
- Описание маршрута с точным описанием местности включая приметные пункты, такие как светофоры, дорожные знаки, мосты и здания.
- Такие голосовые указания как „через 100 метров поверните налево“ заменены указаниями „поверните перед желтым зданием церкви налево“.
- Доступно не на всех языках, не для всех стран
• Голосовые указания навигатора TTS, частично с функцией Natural Guidance:
- Описание маршрута с точным описанием местности включая приметные пункты, такие как светофоры, дорожные знаки, мосты и здания.
- Такие голосовые указания как „через 100 метров поверните налево“ заменены указаниями „поверните перед желтым зданием церкви налево“.
- Доступно не на всех языках, не для всех стран
А
Андрей Анатольевич.
Я организовал поездку в Москву, забронировал места в школе BMW Motorrad... За целый месяц не нашел желающих поучаствовать, поэтому снял бронь.
вопрос..что бы попасть в эту школу обязательно быть владельцем байка бмв или можно просто быть фанатом бмв ....или скажем если человек в раздумьях не может выбрать....глядишь ему и поможет....вопрос программы обучения и цены..ну и по времени сколько.....просто я к чему спрашиваю ..есть несколько знакомых кто оч предметно присматривается именно к бмв.....но пока не может решится.....вот им бы такая школа сильно помогла бы в принятии решения.
Владельцем БМВ для этого курса быть не обязательно. Вопрос цены переходит на следующий год, тк в этом уже ничего не успеть.
А
Андрей Анатольевич.
Владельцем БМВ для этого курса быть не обязательно.
понял....хорошая новость.
Вопрос цены переходит на следующий год, тк в этом уже ничего не
успеть.
Виктор вот где ты раньше был....а по цене можно в личку ..ну примерно плюс минус...и что входит в сее мероприятие....что бы к след году быть готовым.
А по теме на вскидку 5-6 человек точно могу собрать...и это предварительно ещё....возможно и 8-9... на след год будем не прочь поучавствовать.
Б
Бokсёр
Присоединяюсь к вопросу
b
ben64
Сколько будет стоить сей девайс? Я про навигатор.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2013 16:13]
S
SeverOK96
BMW Motorrad подтвердила свой дизайн электрического скутера, эволюция C, будут внедрены в производство в 2014 году. Баварцы обещали показать новые Бимер на Франкфуртском автосалоне. BMW также дразнит четырьмя новыми моделями мотоциклов которые дебютирует до конца года. "Я могу с гордостью сказать,
что BMW Motorrad вступает в отличной форме - как раз во время своего 90-летия ", сказал исполнительный директор BMW AG Петер Шварценбауэр в стенограмме презентации на выставке во Франкфурте. "Хотя соответствующие объем рынка сократился вдвое за последние пять лет, мы по-прежнему на пути к новым
рекордным продаж. Мы продали около 84 000 мотоциклов в год на конец августа."
Эволюция дебютировал в августе прошлого года, представленные в ходе Олимпийских игр в Лондоне. В то время это было обещано в качестве "ближайшего производства." Литий-ионные батареи питания эволюция C поставляются из электрического BMW i3 и может заряжаться от обычной розетки. Schwanrzenbauer подтверждает дальностью до 100 км (62 милях).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Петер Шварценбауэр, член совета директоров BMW AG, MINI, BMW Motorrad, Rolls-Royce, BMW Group. BMW C эволюции, которая как обещает BMW поступит в производство в 2014 году.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BMW разработала эволюцию C, чтобы выглядеть спортивно и футуристично.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Электрический зеленый" цвет призван отражать экологическую совместимость эволюции С.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эволюция C корпус батареи из литого алюминия и выступает в качестве несущего элемента шасси.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Трансмиссию маятник с жидкостным охлаждением генератора помещены позади корпуса батареи.Задняя подвеска состоит из одной стойки размещен на левой стороне.
Приборная панель отображает заряд батареи, скорость, баланс энергии и множество другой информации.
Эволюция C использует существующий автомобильный тип розетки для зарядки.
BMW протестировала эволюцию C в реальных ситуациях во время Олимпийских игр в Лондоне.
.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2013 11:47]
Эволюция дебютировал в августе прошлого года, представленные в ходе Олимпийских игр в Лондоне. В то время это было обещано в качестве "ближайшего производства." Литий-ионные батареи питания эволюция C поставляются из электрического BMW i3 и может заряжаться от обычной розетки. Schwanrzenbauer подтверждает дальностью до 100 км (62 милях).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Петер Шварценбауэр, член совета директоров BMW AG, MINI, BMW Motorrad, Rolls-Royce, BMW Group. BMW C эволюции, которая как обещает BMW поступит в производство в 2014 году.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BMW разработала эволюцию C, чтобы выглядеть спортивно и футуристично.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Электрический зеленый" цвет призван отражать экологическую совместимость эволюции С.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эволюция C корпус батареи из литого алюминия и выступает в качестве несущего элемента шасси.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Трансмиссию маятник с жидкостным охлаждением генератора помещены позади корпуса батареи.Задняя подвеска состоит из одной стойки размещен на левой стороне.
Приборная панель отображает заряд батареи, скорость, баланс энергии и множество другой информации.
Эволюция C использует существующий автомобильный тип розетки для зарядки.
BMW протестировала эволюцию C в реальных ситуациях во время Олимпийских игр в Лондоне.
.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2013 11:47]
d
dsmysh
Мои координаты в Байк-Хаусе есть, но никто не звонил!!!
M
Morfeantyri
Ну наконец-то :-) от почему бы не делать все объявления о мироприятиях тут! а то к вам в гости не всегда дорого лежит а на форум нет да нет заходим :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.