Мотоэлектрик
F
FLY999
Ребята, кто у нас хороший мотоэлектрик!?Дайте координаты, а то с проблемами в электрике впервой столкнулась. Очень надо, скорее всего с выездом, так как я далеко не уверенна, что завтра с утра найду где прикурить.
Ну, а для лечения по фотографии: Мотц не заводиться
футка
короче. стартер крутит, но мотор не хватает, вот один в один как будто акум сел(было у мя такое,звук знаю). Теперь к слову, акум заряжен, заряд держит, сегодня заезжала в мир аккумуляторов проверяла.Все релюхи проверила, предохранители глянула, вроде все ок, окисления или гари нигде нет. Не пойму, что за напасть
Есть приборчик, который смотрит напряжение(из головы вылетело название сори), вот тока вопрос в том, что смотреть? хелп
Ну, а для лечения по фотографии: Мотц не заводиться
футка
короче. стартер крутит, но мотор не хватает, вот один в один как будто акум сел(было у мя такое,звук знаю). Теперь к слову, акум заряжен, заряд держит, сегодня заезжала в мир аккумуляторов проверяла.Все релюхи проверила, предохранители глянула, вроде все ок, окисления или гари нигде нет. Не пойму, что за напасть
Есть приборчик, который смотрит напряжение(из головы вылетело название сори), вот тока вопрос в том, что смотреть? хелп
Б
Бokсёр
Стартер крутит - дело не в аккуме. Бензин то есть в баке?
Смотреть искру, бензонасос и т.д.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
вот тока вопрос в том, что смотреть?
1. Катушку зажигания
2. Pickup coil - датчик положения для зажигания
3. Проводульки до блока зажигания.
4. Проводлуьки до катушки зажигания.
t
-=tis=-
Может дело в клеммах на акуме, изза окисления большое переходное сопротивление и при большом стартовом токе идет просадка напряжения. от сюда и ощушение севшего аккума.
A
Akmetra
Может дело в клеммах на акуме,
Или не на аккуме а на предохранителе / реле стартера / где-либо еще.
Я б цепанул автомобильный аккум, покрутил, посмотрел внимательно на предмет искрения / нагрева контактов доступных.
Потом уже остальное диагностировать.
F
FLY999
Может дело в клеммах на акуме, изза окисления
клемы в норме
t
-=tis=-
Если при прикурке заводится норм, то скорее имено в аккумных клеммах дело. Если провода для прикурки есть то можно попробовать со своего же аккума через них подцепить и посмотреть как крутить будет.
F
FLY999
Я б цепанул автомобильный аккум,
к сожалению такого не имею, а покупать автомобильный акум просто так, когда даже машины нет-дело не благодарное
F
FLY999
при прикурке заводится
В том то и дело, если прикурить заводиться чудесно, и потом держит, а вот утром опять херня и не хватает ему чего то чтоб крутануть двигло.
F
FLY999
Посоветуйте к кому обратиться плиз.
это не дело такой изврат каждое утро
t
-=tis=-
Клемма которая на проводе в отверстии, которым одевается на клемму аккума, может иметь тонкий окисленный слой. зажимает хорошо? не крутится?
F
FLY999
Клем
я сегодня тока акум подцепила,опять,все там норм с клемами.
t
-=tis=-
Стало хододно масло стало гуще, крутить сложнее.
F
FLY999
K
Kirill R6
Судя по всему выше сказанному аккумулятор потерял емкость.... Какого года сей предмет?
Т
ТёмNый
видел тебя сегодня с музыкой на весь квартал, может тут собака зарыта, не хватает аккуму на нормальную зарядку либо высаживает за ночь
a
akula525(газонокосильщик)
лс смотри
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Посмотрел на сей пепелац мануал:
1 - стартер в пике кушает 600 Ватт или 50 Ампер, обычно измеряют про 20-25 градусах, при +5 цифра страшней получается
2 - у сего агрегата - зажигание индуктивное, тоесть катушка низковольтная, тоесть ( ))) ) чувствительная к заряду акб. То есть ( ) при маслании стартером, аккум проседает и искра может отсутствовать или могут быть пропуски.
3 - при +5 градусах, аккум уже совсем другие (меньшие) токи отдает.
Есть аккум на пусковой ток 240 Ампер (не продается, он мне гараж освещает) , можем покрутить им.
1 - стартер в пике кушает 600 Ватт или 50 Ампер, обычно измеряют про 20-25 градусах, при +5 цифра страшней получается
2 - у сего агрегата - зажигание индуктивное, тоесть катушка низковольтная, тоесть ( ))) ) чувствительная к заряду акб. То есть ( ) при маслании стартером, аккум проседает и искра может отсутствовать или могут быть пропуски.
3 - при +5 градусах, аккум уже совсем другие (меньшие) токи отдает.
Есть аккум на пусковой ток 240 Ампер (не продается, он мне гараж освещает) , можем покрутить им.
Поставить аккум на ночь на зарядку.
При установке аккума на моц, зачистить наждачкой клеммы, затянуть.
Не злоупотреблять потребителями. (люстра, подогрев, музыка и т.д.)
При установке аккума на моц, зачистить наждачкой клеммы, затянуть.
Не злоупотреблять потребителями. (люстра, подогрев, музыка и т.д.)
I
IVAN_moto
сегодня столкнулся с такой же проблеммой, стартер крутит,насос гудид, а мот молчит. оказалась немного аккум подумер, при пусковом токе большая просадка и реюшка, которая включает катушки зажигания не много подустала, в сумме напряжение на катушках при запуске вдвое ниже чем должно быть(((. Помогла
зарядка аккума и вазавская реле стартера))))
I
IVAN_moto
Есть приборчик, который смотрит напряжение(из головы вылетело название сори),
мультиметр???
могут просто окислиться клеммы (в разъемах электропроводки) у меня мот 2011г.в. и с некоторых пор перестало включаться зажигание! пока не потеребишь пучек проводов у замка зажигания! оказалось все просто! окислились клеммы в разъеме под баком
I
IVAN_moto
что смотреть?
искру!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.