Триумф Дайтона 675 2007 год.Проблема с зарядкой аккумулятора.

Доброго времени суток друзья.Столкнулся с проблемой зарядки акума,грешил на РР но прозвонили и сказали что оно работает. Есть праблема в генераторе видимо,хотя от него тоже зарядка идет но всего 9 вольт. :weep: Может кто сталкивалсся с похожими проблемами или есть хороший электрик который может сделать 100% диагностику и выявить в чем причина и что менять.За ранее спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2013 11:27]
0
demonenok_06
Посмотри диодный мост каждый диод прозвони скорей всего какой то сдох!
1 / 0
кувалдовод
интересно какой это диод вы там звонить предлагаете?или на триумфах генераторы как на машинах?а как прозванивали РР?
0
кувалдовод
а вообще с европейцами не встречался и очень даже интересно!если в пределах города то вечером могу подъехать посмотреть
0
mitali_vp
РР прозванивали на моммент потерь (пришло ушло)А сам я с Первоуральска и скорее мне надо к вам будет ехать в присутствии товарищя на авто на всякий случай.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя mitali_vp
грешил на РР но прозвонили и сказали что оно работает.

кроме прозвонки,его проверять электрически надо.

От пользователя mitali_vp
хотя от него тоже зарядка идет но всего 9 вольт.

как измеряли?
От пользователя mitali_vp
РР прозванивали на моммент потерь (пришло ушло)

:-D
0 / 1
Maxut96
Как так "прозванивали на момент потерь"? Вообще у многих современных больших мотоциклов и европейцев в том числе системы эл/питания схожи. В большинстве своем это генератор, который выдает переменное напряжение (50-90 В) по трем фазам, дальше эта переменка выпрямляется и обрезается по напряжению реле регулятором и подается потребителям. Методика проверки системы в кратце такая: меряется напряжение на выходе РР( то бишь на аккумуляторе), должно быть в районе 14,8 (в идеале) под нагрузкой(чаще всего должна быть включена фара) и на определенных оборотах (чаще всего выше ХХ). Если около 12 и ниже, значит зарядки нет. Затем меряется переменка на трех проводах гены, между каждым должно быть не ниже 50 скорее всего. Если переменка есть, а зарядки нет, значит скорее всего навернулся РР. РР также прозванивается, но по сопротивлению между контактами в колодке определяется рабочий он или нет. Точные значения всех величин, сопротивлений, вольт на гене и РР, обычно прописаны в сервис мануале. Его легко в наше время найти в недрах интернета.
7 / 0
mitali_vp
Окей ... спасибо большое учту все.Вот еще бы конечно бы сервис может посоветовали бы(если есть кто занимаеться)
0
mitali_vp
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

я не присутствовал при тесте (работал) сказали уже попприходу что проверили вот как то так путем (сколько отправили столько и пришло) :weep:
0
кувалдовод
что бы не тащить мот в екб,найди у себя в городе автоэлектрика и попроси что бы он замерил так как выше написано.не забудь ток ему показать где находится РР
0
mitali_vp
У нас очень тяжело найти электрика который шарит в мото ((((( поэто выберу поездку в Екб .Но все равно спасибо вам.
0
rogandrej1
Все геники примерно одинаковы, кроме классики с большим объёмом дв, . Вот может поможет, если с тестером дружить можешь !!! http://yadi.sk/d/xLGHWeq29AeD8 Удачи!!! :-)
0
HotGuy
От пользователя Maxut96
Как так "прозванивали на момент потерь"? Вообще у многих современных больших мотоциклов и европейцев в том числе системы эл/питания схожи. В большинстве своем это генератор, который выдает переменное напряжение (50-90 В) по трем фазам, дальше эта переменка выпрямляется и обрезается по напряжению
реле регулятором и подается потребителям. Методика проверки системы в кратце такая: меряется напряжение на выходе РР( то бишь на аккумуляторе), должно быть в районе 14,8 (в идеале) под нагрузкой(чаще всего должна быть включена фара) и на определенных оборотах (чаще всего выше ХХ). Если около 12 и
ниже, значит зарядки нет. Затем меряется переменка на трех проводах гены, между каждым должно быть не ниже 50 скорее всего. Если переменка есть, а зарядки нет, значит скорее всего навернулся РР. РР также прозванивается, но по сопротивлению между контактами в колодке определяется рабочий он или нет.
Точные значения всех величин, сопротивлений, вольт на гене и РР, обычно прописаны в сервис мануале. Его легко в наше время найти в недрах интернета.

Добавлю, что ещё можно на незаведённом моте проверить сопротивление обмоток статора генератора на предмет пробоя, поочерёдно между всеми тремя фазами - и сравнить со значениями из мануала.
0
УрфинЪ
ежели дает меньше 12В может одна щетка поднаелась?
0
а есть фото мотика?
0
кувалдовод
собрешься в екб гнать звони 89090047167.где нить на визе пересечемся :-)
0
mitali_vp
Фото нет, но может в поисковике ввести.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.