Вопрос по дугам
Подскажите начинающему байкеру
Аппарат Yamaha midnightstar 1300
покупался б\у ... визуально было видно, что мот падал на дуги ... как говорил бывший хозяин, весом около 70 кг. он его просто не удержал, когда стоял на месте.
Соответственно в местах где дуги варили начала появляться ржавчина ... Это было видно в момент покупки....
Я вообще для себя хочу понять функционал данной детали и отсюда принять решение о ее замене.
1. Дуги нужны для красоты и в случае падения на небольшой скорости или когда мот стоит они защищают от повреждения какие то детали мота. В этом случае я просто отдам дуги в ремонт, чтобы мне их заново хромировали
2. Дуги это реальный элемент безопасности, в случае падения мота даже на большой скорости защищают ноги от перелома ... В этом случае те дуги которые сейчас стоят однозначно надо менять т.к. в местах сварки они сломаются быстрее в случае падения
Аппарат Yamaha midnightstar 1300
покупался б\у ... визуально было видно, что мот падал на дуги ... как говорил бывший хозяин, весом около 70 кг. он его просто не удержал, когда стоял на месте.
Соответственно в местах где дуги варили начала появляться ржавчина ... Это было видно в момент покупки....
Я вообще для себя хочу понять функционал данной детали и отсюда принять решение о ее замене.
1. Дуги нужны для красоты и в случае падения на небольшой скорости или когда мот стоит они защищают от повреждения какие то детали мота. В этом случае я просто отдам дуги в ремонт, чтобы мне их заново хромировали
2. Дуги это реальный элемент безопасности, в случае падения мота даже на большой скорости защищают ноги от перелома ... В этом случае те дуги которые сейчас стоят однозначно надо менять т.к. в местах сварки они сломаются быстрее в случае падения
Дуги дугам рознь.
Мой мот передней клеткой столкнул тачку у меня с дороги, благодаря чему я хлопнулся о неё по касательной, а не под 90 градусов в борт.
Она своё отработала - мильён процентов!
Вкупе с задней она уже не раз спасала ноги при боковых притираниях автошников или падениях.
Оживлю мот - восстановлю всё и усилю ещё.
Мой мот передней клеткой столкнул тачку у меня с дороги, благодаря чему я хлопнулся о неё по касательной, а не под 90 градусов в борт.
Она своё отработала - мильён процентов!
Вкупе с задней она уже не раз спасала ноги при боковых притираниях автошников или падениях.
Оживлю мот - восстановлю всё и усилю ещё.
I
Iгорь.
в местах сварки они сломаются быстрее в случае падения
В местах качественной сварки ничего не ломается . А на счёт безопасности , если на маленькой скорости и дуги правильной формы и ногу под них случайно не затолкать..., то помогут . А на большой скорости всё зависит от расположения звёзд. .
T
Torp
дуги однозначно нужны, спасут и ноги и мотик от серьездных повреждений!
на свою драгу первым делом дуги покупал, спасали не раз.
я себе вот тут заказывал, качество на пятерку и ценник приемлемый, можно палкой платить
www.roadstyler.com/en/index.php?page=shop.browse&r...
на свою драгу первым делом дуги покупал, спасали не раз.
я себе вот тут заказывал, качество на пятерку и ценник приемлемый, можно палкой платить
www.roadstyler.com/en/index.php?page=shop.browse&r...
защищают и не мало, голеностоп, колени,.. а вот бедро может больше пострадать... все зависит от правильности дуг ун и от звезд тоже... так же устройство на которое доп оборудование можно установить.. туманки, доп. подножки, грязезащиту..
Она бывает неправильно сделаной,
Поэтому не ведитесь на темы " Купил сварочник, наизготавливаю всем дуг на халяву"
T
Torp
про визу не помню, на почту им напиши, достадочно оперативно отвечают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.