Вопрос по синхронизации карбюраторов

Всем привет.

Менял топливный насос и заодно отсинхронизировал карбы.
При синхронизации на холостых одно положение винта регулировочного а при работе на средних немного другое. Поставил где то по середине. Ехать стал забавно. При резком добавлении газа с 1500 начинает начинает набирать обороты веселее чем ранее но сопровождается вибрацией и небольшим рокотом. После 3000 оборотов вибрация исчезает и продолжается набор уже ровнее.

Вопрос- на каких оборотах нужно синхронизировать и насколько "страшно" что на разных оборотах различное положение регулировочного болта?

Мот ТДМ. Синхронизировал самодельным прибором.
1 / 4
NEOS))
синхронизируется всегда только на холостых и на хорошо прогретом двигателе, при открытых заслонках уже пофиг на синхронизацию по большому счету.
2 / 6
BA3bl4
при открытых заслонках, на сколько я понимаю (могу заблуждаться), регулируется положение дроссельных заслонок с помощью тросиков, нет?
а вот на холостых уже винтом...
0 / 1
-=tis=-
У меня вот нет разницы на каком режиме, может у тебя где то подсос воздуха идет.
0
Алексей картингист
От пользователя NEOS))

На холостых 8( , да ну нах а я и не знал :-D
9 / 0
ТёмNый
От пользователя Andrеi
заодно отсинхронизировал карбы


От пользователя Andrеi
Вопрос- на каких оборотах нужно синхронизировать


как всегда - тема шедевр
4 / 0
Deive {Железный Череп}
От пользователя ТёмNый
как всегда - тема шедевр

Особенно доставил:
От пользователя BA3bl4
при открытых заслонках, на сколько я понимаю (могу заблуждаться), регулируется положение дроссельных заслонок с помощью тросиков, нет?
а вот на холостых уже винтом...
:-D :-D :-D
0
Andrеi
Склонен в версии Алексея что не на холостых. А вот слегка рокочущий звук это нормально?
0
-=tis=-
Самый лучший советчик это мануал. В мануале к моему написано при синхронизации установить 1300 оборотов, при том что холостой ход устанавливается 1300плюс/ минус 100.
6 / 0
ya rouse love
От пользователя -=tis=-
к моему написано

SV 400 S он V образный?
0
-=tis=-
да, двухцилиндровый
0
NEOS))
От пользователя kwaka(magic hands)
На холостых 8( , да ну нах а я и не знал

Лех, а на каких ещё? расскажи. Я чет ни в одном мануале ничего кроме холостых не видел, ни по карбовым, ни по инжекторным мотам.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя NEOS))
Лех, а на каких ещё? расскажи. Я чет ни в одном мануале ничего кроме холостых не видел, ни по карбовым, ни по инжекторным мотам.

тоже интересно.
Вроде как только на холостых можно правильно смесь настроить. Или я не прав?
1 / 1
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вроде как только на холостых можно правильно смесь настроить

8( Это какую именно?
1 / 0
Алексей картингист
Вы все до одного сильно ошибаетесь
2 / 2
Алексей картингист
Читайте литературу! Или позанимайтесь автомотоспортом в течении всей жизни и тогда вы может Быть поймете как и что
3 / 4
От пользователя kwaka(magic hands)

Леха, ты неподражаем :-D
1 / 0
Алексей картингист
Да просто люди лезут куда не надо, а после чипляешь прибор и офигеваешь как там все плохо , при этом за это берут деньги . Вот так
4 / 0
Andrеi
Интересно то что что после регулировки в районе 3000 исчезла (точнее значительно уменьшилась) вибрация появляющаяся после 4500 об. и появился забавный звук Твина на оборотах до 3000.
При резком добавлении газа при 1500 об мот начинает вибрировать и набирать обороты значительно веселее чем раньше когда не дрожал.
К вибрации нудно привыкнуть (ведь все таки твин хоть и рядный) или ее не должно быть?
0 / 1
BA3bl4
апну темку, вопрос новый, у меня сузука десперадо, в-твин, сколько смотрел и читал про синхронизацию, везде написано "регулируем болтами", на фото везде эти болты выглядят как болты качества, пробовал у себя, никак не реагируют стрелки вакуумметров, значит карбы синхронятся положением заслонок все таки?(какбэ так и делал...)

От пользователя Deive {Железный Череп}
Особенно доставил:
Цитата:
От пользователя: BA3bl4

при открытых заслонках, на сколько я понимаю (могу заблуждаться), регулируется положение дроссельных заслонок с помощью тросиков, нет?
а вот на холостых уже винтом...
:-D :-D :-D

а вот смеяться не нужно! у меня два карба, каждый стоит позади своего цилиндра, соединены между собой(заслонки) с помощью тросиков, которые, между прочим, тоже синхронить нужно!
ЗЫ: а качество смеси регулировать только с помощью колортюна?(не считая регулировки "на слух")
0 / 1
slavonicdragon
Выставить на холостых равное качество смеси и дальше на оборотах по мануалу же.
Отсинхронизировать первоначально открытие заслонок(ход тросиков), можно вдвоем (нужно три руки), при помощи чистых лап - по пальцу в каждый карб и понемногу поворачивать ручку газа, пока не добьешься на ощупь равной работы. Для полевых условий срабатывает отлично.
0
V@JEY
Рокот и вибрации могут говорить о неравномерном поступлении смеси в цилиндры. Раньше было так же? У меня в одном карбе (4 цил мот) был забит главный жиклер и при разгоне как раз был рокот и небольшие вибрации. Когда этот косяк устранил - стало нормально все. Проверь карбы, эмульсионные трубки и главные топливные жиклеры на них
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.