Отчет Екб-Мск DTM Moscow Raceway
E
EXPERIENCE
Никогда не писал отчетов.
Итак, я конечно не покоритель Магаданов и белых морей, но может для простых смертных и это окажется интересным.
Это был мой первый мото-дальнобойчик. 10 лет, с момента продажи восьмерки не занимался тюнингом а ля handmade
Мот пришлось подготовить, был установлен дополнительный ветровик туратек-хендмейд, защита глушителя BMW-HandMade, чтобы сумки не задевали глушитель и самое главное это комфортное гелево-надувное-силиконово-паролоновое седло Sargent-handmade далее по фоткам будет видно и его.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно поехал я на первый в России этап самой крутой кузовной гоночной серии DTM, который проходил 2-4.08.13 на трассе Moscow Raceway, что в 77 км от МКАД, там, где печально завершился WSBK .
Стартовал 31.07.13 в 06:00, порадовали заправки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот такие животные доставляли определенные сложности. Один удар в визор и Вы лишаетесь обзора полностью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот и комфортное седло
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только требовал Итак, я конечно не покоритель Магаданов и белых морей, но может для простых смертных и это окажется интересным.
Это был мой первый мото-дальнобойчик. 10 лет, с момента продажи восьмерки не занимался тюнингом а ля handmade
Мот пришлось подготовить, был установлен дополнительный ветровик туратек-хендмейд, защита глушителя BMW-HandMade, чтобы сумки не задевали глушитель и самое главное это комфортное гелево-надувное-силиконово-паролоновое седло Sargent-handmade далее по фоткам будет видно и его.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно поехал я на первый в России этап самой крутой кузовной гоночной серии DTM, который проходил 2-4.08.13 на трассе Moscow Raceway, что в 77 км от МКАД, там, где печально завершился WSBK .
Стартовал 31.07.13 в 06:00, порадовали заправки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот такие животные доставляли определенные сложности. Один удар в визор и Вы лишаетесь обзора полностью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот и комфортное седло
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EXPERIENCE
Первый день выдался отличным, но когда наступил вечер.... Короче на подступах к Казани пошли дожди, 3 часа лета под дождем дали понять, что два колеса способны ездить и по воде. раньше я этого не знал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заночевал в полноценной гостинице Tatneft у Казани, стоимость проживания 1500рэ, но у них оказалось сломано кафе и в качестве ужина предложили бич пакетик)))) обошелся пряниками и чипсами.
Стартовал уже по московскому времени в 07:00, так что спал мало, в ушах гудело))) Пройдя Казань осадки прекратились, потеплело и повеселело
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Научился фоткать на ходу.
Моей усидчивости хватало на 150-200км ходу. Первый автобан я встретил в Нижнем Новгороде, обход города.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
В Москву прибыл около 18:00. Валил по мотополосе МКАД около 120км/ч, при скорости потока а/м около 80км/ч, всё шло хорошо, пока не глянул в зеркало заднего вида. Пришлось перестроиться в ряд, чтобы меня обогнали 8 или 10 мотоциклов, которые явно устали тащится за мной)))). Забегая вперед отмечу САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!! 3 дня в Москве!!!! ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВОДИТЕЛИ ВИДЯТ МОТОЦИКЛИСТОВ И УСТУПАЮТ ИМ ДОРОГУ!!!! На стоянках специальные сектора для мотоциклов, мотоциклов МОРЕ? Меня даже ДПС на MLке, который ехал левее левого по МКАД пропустил вперед себя!!! В общем за это время я понял, что чем быстрее, тем безопаснее. По выходным скорость потока в городе 120+, ни одного ДТП я не видел. Никто не совершает безбашенных и неожиданных разворотов, на такой скорости это просто невозможно, никто не вылетает со второстепенки перед тобой, все пропускают, никто не гоняется с мотоциклами. Там люди привыкли к нам и видят нас из далека, междурядье начинает расширяться пока ты еще в 5-6 а/м от узкого места.
Вернусь к теме.. Заночевал у приятеля, с утра помчал к другому приятелю и отмыл коня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заночевал в полноценной гостинице Tatneft у Казани, стоимость проживания 1500рэ, но у них оказалось сломано кафе и в качестве ужина предложили бич пакетик)))) обошелся пряниками и чипсами.
Стартовал уже по московскому времени в 07:00, так что спал мало, в ушах гудело))) Пройдя Казань осадки прекратились, потеплело и повеселело
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Научился фоткать на ходу.
Моей усидчивости хватало на 150-200км ходу. Первый автобан я встретил в Нижнем Новгороде, обход города.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В Москву прибыл около 18:00. Валил по мотополосе МКАД около 120км/ч, при скорости потока а/м около 80км/ч, всё шло хорошо, пока не глянул в зеркало заднего вида. Пришлось перестроиться в ряд, чтобы меня обогнали 8 или 10 мотоциклов, которые явно устали тащится за мной)))). Забегая вперед отмечу САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!! 3 дня в Москве!!!! ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВОДИТЕЛИ ВИДЯТ МОТОЦИКЛИСТОВ И УСТУПАЮТ ИМ ДОРОГУ!!!! На стоянках специальные сектора для мотоциклов, мотоциклов МОРЕ? Меня даже ДПС на MLке, который ехал левее левого по МКАД пропустил вперед себя!!! В общем за это время я понял, что чем быстрее, тем безопаснее. По выходным скорость потока в городе 120+, ни одного ДТП я не видел. Никто не совершает безбашенных и неожиданных разворотов, на такой скорости это просто невозможно, никто не вылетает со второстепенки перед тобой, все пропускают, никто не гоняется с мотоциклами. Там люди привыкли к нам и видят нас из далека, междурядье начинает расширяться пока ты еще в 5-6 а/м от узкого места.
Вернусь к теме.. Заночевал у приятеля, с утра помчал к другому приятелю и отмыл коня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EXPERIENCE
02.08.13 в обед прибыл на место
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Впервые запечатлел союз Дукати и Ауди
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Погода стояла шикарная, показушный мерс, тоже авто?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Порадовал мапед с пропиской MoscowRaceway
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Впервые запечатлел союз Дукати и Ауди
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Погода стояла шикарная, показушный мерс, тоже авто?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Порадовал мапед с пропиской MoscowRaceway
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EXPERIENCE
Осмотрелся в округе, посидел на всех трибунах, чтобы понимать где лучше вид. В пятницу там тренеровались, квалифицировались и разминались lada granta Cup и Формула Россия?. Ничего говорить о них не буду? они тоже гоночные автомобили, но Когда впервые на трассу выехали а/м серии DTM мурашки побежали
в пятки. Звук не передается видео и прочими штуками, это надо слышать ушами, но лучше через беруши?. Без беруш просто больно
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/1RXgYcYpI7g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
К вечеру собрался ехать в мск
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и оттачивал навыки фото на ходу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/1RXgYcYpI7g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
К вечеру собрался ехать в мск
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и оттачивал навыки фото на ходу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EXPERIENCE
Следующим днем была суббота и квалификация серии. Тут хочется сказать большое человеческое спасибо Владимиру Владимировичу. Как всё и всегда в России последняя сессия квалификационных заездов была отменена из за нашего президента, потому как закрыли воздушное пространство, а без вертолета в небе
проводить заезды не позволяет ни Формульная ни ДТМовская религии. Благодаря этому событию стартовая решетка зафиксировалась по результату третьей сессии и гласила, что с первой и второй позиции будут стартовать а/м Audi а именно Рокенфеллер (лидер серии) и Экстрём (дисквалифицированный с первого
места в прошлой гонке).
В субботу я прибыл на место на а/м, хочу отметить, что парковка для мотоциклов предусмотрена на высшем уровне, если тачки паркуются Ооочень далеко
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Естьтакие парковки, которых и не видно. На VIP паркинг не смотрим, то моты все без исключений стоят прям у входа на трассу где огромное количество охраны и пр. сужб
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В день квалификации мне удалось посетить самое таинственное место
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/WnOxWIeGU94" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
На этом видео обратите внимание на разъем на ручкой двери водителя, это не заправочная горловина, далее расскажу чего такое. Там нам немножко рассказали про авто и его особенности, как выяснилось в нем всего три детали от стандартной машины. Эмблема, решетка радиатора и шильдик RS5. Собственно я посерединке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В субботу я прибыл на место на а/м, хочу отметить, что парковка для мотоциклов предусмотрена на высшем уровне, если тачки паркуются Ооочень далеко
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Естьтакие парковки, которых и не видно. На VIP паркинг не смотрим, то моты все без исключений стоят прям у входа на трассу где огромное количество охраны и пр. сужб
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В день квалификации мне удалось посетить самое таинственное место
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/WnOxWIeGU94" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
На этом видео обратите внимание на разъем на ручкой двери водителя, это не заправочная горловина, далее расскажу чего такое. Там нам немножко рассказали про авто и его особенности, как выяснилось в нем всего три детали от стандартной машины. Эмблема, решетка радиатора и шильдик RS5. Собственно я посерединке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EXPERIENCE
Руль как руль, ничего особенного
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну кроме того, что он в моих руках и того, что он не из замши/алькантары/кожи, что используется во всяких модных быстрых автомобилях, а из какой-то резины, короче не впечатлил.
Команды приезжают со своими мопедами, потому, что расстояния, которые приходиться регулярно преодолевать очень большие и пешком не находишься. Даже будучи зрителем, чтобы всё увидеть и запечатлеть я мечтал о таком мапеде?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В промежутках между мероприятиями, наливали???
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Паддок, зона за пит лейном, в ней располагаются места для приема пищи команд и фан арены производителей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну кроме того, что он в моих руках и того, что он не из замши/алькантары/кожи, что используется во всяких модных быстрых автомобилях, а из какой-то резины, короче не впечатлил.
Команды приезжают со своими мопедами, потому, что расстояния, которые приходиться регулярно преодолевать очень большие и пешком не находишься. Даже будучи зрителем, чтобы всё увидеть и запечатлеть я мечтал о таком мапеде?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В промежутках между мероприятиями, наливали???
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Паддок, зона за пит лейном, в ней располагаются места для приема пищи команд и фан арены производителей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EXPERIENCE
Тут же гуляет много людей и можно даже встретить гонщиков.
Вид на бокс с пит лейна
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А теперь о том, как они это делают за 2,8-3,2секунды, именно такое время называется хорошим питстопом в этой серии гонок.
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/vy5CZgDCGSA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Домкраты расположены в самом автомобиле, один спереди по середине и два сзади, а тот разъем у дверной ручки служит для подключения к нему магистрали с воздухом высокого давления, тачка подпрыгивает и всё делается как на видео.
В день гонки народу стало совсем много. Хочу сказать, что стартовал из Екатеринбурга я не один, со мной поехал Артем (Steps66ru) но т.к. он был не один, поехал он на авто. Очень большое количество людей жили в палатках прям на стоянке, на границе с лесом.
Также мне удалось достоверно установить, что существует сходство данных гонок и мотоциклов. Вот оно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А ещё там активно катался на DTMовской тачке Виталий
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Был водителем гоночного такси и по совместительству
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид на бокс с пит лейна
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А теперь о том, как они это делают за 2,8-3,2секунды, именно такое время называется хорошим питстопом в этой серии гонок.
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/vy5CZgDCGSA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Домкраты расположены в самом автомобиле, один спереди по середине и два сзади, а тот разъем у дверной ручки служит для подключения к нему магистрали с воздухом высокого давления, тачка подпрыгивает и всё делается как на видео.
В день гонки народу стало совсем много. Хочу сказать, что стартовал из Екатеринбурга я не один, со мной поехал Артем (Steps66ru) но т.к. он был не один, поехал он на авто. Очень большое количество людей жили в палатках прям на стоянке, на границе с лесом.
Также мне удалось достоверно установить, что существует сходство данных гонок и мотоциклов. Вот оно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А ещё там активно катался на DTMовской тачке Виталий
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Был водителем гоночного такси и по совместительству
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EXPERIENCE
Собственно был подиум
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и шампусиком с командой тоже надо делиться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выезд обратно был намечен на утро понедельника, но вечернее шампанское после виски активно пыталось внести коррективы, в этих же злых мыслях принимало активное участие небо над головой, но на работу надо было попасть сегодня, т.е. в среду. В итоге стартонул
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После Нижнего Новгорода погода улучшилась и удалось доехать почти до набережных Челнов, где я зановечал за 300(!) рублей в сутки в комнате, где кроме двери и кровати ничего небыло, а? ну лампочка на потолке и огаленные провода. Тогда меня интересовала только кровать.
На утро следующего дня радовала погода в башки и заправки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и шампусиком с командой тоже надо делиться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выезд обратно был намечен на утро понедельника, но вечернее шампанское после виски активно пыталось внести коррективы, в этих же злых мыслях принимало активное участие небо над головой, но на работу надо было попасть сегодня, т.е. в среду. В итоге стартонул
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После Нижнего Новгорода погода улучшилась и удалось доехать почти до набережных Челнов, где я зановечал за 300(!) рублей в сутки в комнате, где кроме двери и кровати ничего небыло, а? ну лампочка на потолке и огаленные провода. Тогда меня интересовала только кровать.
На утро следующего дня радовала погода в башки и заправки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EXPERIENCE
По дороге решил посмотреть та ли самая эта Венеция
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оказалась не та.
Свердловская область очень добродушно встретила меня погодой в +12 градусов и проливным ливнем, который начался сразу после поста ДПС Пермского края и продолжался до Ревды (150км), дождь нашел дырочку в дождевике в районе интимного органа, когда я почувствовал первую капельку, решил поправить себя в седле??. Капелька превратилась в холодный ручеек, который по ногам стек в боты, желание продолжать движение пропало, зубы начали стучать. На мою радость из какой-то деревни выскочил очень дерзко паренек на литровой сибихи в туфлях, носочках и джинсах, при нулевой видимости он очень бодро помчал по разделительной. И я погнал за ним, какова же была моя радость, когда возле Ревды прекратился дождь, потеплело до 18 градусов и все было сухим. Ура, Я дома.
П.С. В следующем году опять куда-нибудь умчусь, прикольна?.
П.П.С В тему приглашается Артем Steps66ru со своими фоточками и комментариями.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оказалась не та.
Свердловская область очень добродушно встретила меня погодой в +12 градусов и проливным ливнем, который начался сразу после поста ДПС Пермского края и продолжался до Ревды (150км), дождь нашел дырочку в дождевике в районе интимного органа, когда я почувствовал первую капельку, решил поправить себя в седле??. Капелька превратилась в холодный ручеек, который по ногам стек в боты, желание продолжать движение пропало, зубы начали стучать. На мою радость из какой-то деревни выскочил очень дерзко паренек на литровой сибихи в туфлях, носочках и джинсах, при нулевой видимости он очень бодро помчал по разделительной. И я погнал за ним, какова же была моя радость, когда возле Ревды прекратился дождь, потеплело до 18 градусов и все было сухим. Ура, Я дома.
П.С. В следующем году опять куда-нибудь умчусь, прикольна?.
П.П.С В тему приглашается Артем Steps66ru со своими фоточками и комментариями.
E
EXPERIENCE
Простите, с поворотом фоточек беда какая-то, с видео тоже не умею(((( но по ссылке работает
P
Petr I
для первого отчета так и быть...сойдет))))) а в целом молорик Дима
E
EXPERIENCE
для первого отчета так и быть...сойдет
дрянь ты эдакая
А
Андрей Анатольевич.
клёвый отчёт, всё таки бмв взял!
E
EXPERIENCE
клёвый отчёт, всё таки бмв взял!
о том, что я беру бэху стало известно ещё 25 января, когда внес аванс и заказал мот.
Спасибо.
Сейчас одолевают мысли поменять мотик. он все таки чисто городской +200км.
П.П.С В тему приглашается Артем Steps66ru со своими фоточками и комментариями.
Набережные Чялны
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нижний Новгород
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это уже было
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Просто чудо-аппарат для автодрома
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и вечерняя развлекуха для работников автодрома
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Больше из моих фотографий НИЧЕГО по мототеме нет, так что писать не буду, а то модер забанит и отправит на Автоспорт
ЗЫ Шучу
Вот еще по мототеме есть кое-что
Ночевали прямо у ворот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и всем прывет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А йа устал
И после такого отпуска снова надо в отпуск
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот еще по мототеме есть кое-что
Ночевали прямо у ворот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и всем прывет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А йа устал
И после такого отпуска снова надо в отпуск
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Andrеi
А что га пенопласт на сидухе?
Для высоты?
Для высоты?
A
Alex_Завгар
Крутяк! Зачётно!
E
EXPERIENCE
И после такого отпуска снова надо в отпуск
прикольно, а я приехал в 21:00, утром на работе был и отчет набросал.... Мне бы такой отпуск после отпуска.......
E
EXPERIENCE
Для высоты?
высота - это негативный момент от паралона, т.к. ухудшает ветрозащиту. основная цель, которая была достигнута, это сбережение пятой точки! Т.к. штатное седло не предусмотрено для дальних поездок.
E
EXPERIENCE
Крутяк! Зачётно!
да уж, дамал, что Вы посетите это мероприятие, там ведь была
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
А_11
Зачёт Димон
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.