не крутит выше 5-5,5 тысяч
ш
шин205
пришел великий и матерый Ляндусмен и сразу начал глумиться
ну это уж ты в совсем тяжелые полез, в классе 1200-го сутера уже и кросстурер оказывается, и гусь, и ктм, и вот
на фоне их всех то он в чистую сливает по соотношению мощность/вес
да я так, не вникая в ттх разглядывал
вот почему, оказывается, он такой нераспространенный.
вообще много иностранцев встретили. в основном на гусях и немного тенерок.
Л
Леонид Tenera
А зачем тебе выше 5-5,5 тыс. это же 130-140 км/ч, нормальная скорость для турэндуро, у тебя движок конечно повеселее, но вот мне интересно, а что Сутенер не жрет масло, ведь тоже 5-ти клапанник
. Ну так по секрету хоть в личку отпишись сколько хавает на 1000км . А то Тенер при 120 км/ч или
5 тыс. на 5 передаче хавает минимум 0,5-0,7л/тыс. км, и это для него считается нормой, правда щас у меня 1,3л/тыс, пора движок разбирать . но 2-3 тысчи еще проходит. А по делу, скорее всего самая простая и очевидная причина: не хватает воздуха и движок начинает тупить на мощьностных режимах,
т.к. на 75% ручки газа, дай боже сколько воздуха потребляет ямаховский 750-тый 5-ти клапанник.
ш
шин205
Ну так по секрету хоть в личку отпишись сколько хавает на 1000км
до 110-120 около 200 грамм, при 130 около 350 грам на тысячу.
с твоего прожоры охренел. это что, 2 канистры масла надо брать при мало-мальском дальняке? а с таким ужором двиг у тебя не коксуется?
ш
шин205
А зачем тебе выше 5-5,5 тыс. это же 130-140 км/ч
я стараюсь быстро обгонять. а тут он херак - и дохнет посреди колонны грузовиков.
тревожненько
N
NEOS))
а что Сутенер не жрет масло, ведь тоже 5-ти клапанник
как ни странно не все пианины жрут масло, сутенер из их числа, даже порядком уставшие не отличаются сильным масляным аппетитом, а вот гораздо более свежие тдмы 850 обоих поколений жрут за милую душу литрами. Вээрка у меня вообще не жрала, от замены до замены уровень стоял, хоть и пятиклапанник тоже и ездила постоянно в отсечке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.