Кофры batanga есть у кого?!

А использует кто кофры латвийской конторы Batanga ?! очень хочется живьем поглязеть на это чуто :-)
http://batangacase.com/?l=ru&s=shop
0
Commander Alpas
есть, посмотреть- пожалуйста, р-н УПИ
0
Леонид Tenera
У Димы Мальцева на новой тенере (из Челябинска) вроде такие стоят, треснули по шву после первых 100км по бездору, правда там бездор жесткий был, броды, камни, грейдер не всегда хорошего качества.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вывод: для бездорожья не подходят, либо крепление не родное, не грамотно сделано.

ps А что это ты на Шульганташралли не поехал, если XR продаеш мог бы и на гусе приехать (если не жалко конечно :-D ). Вон Дэн на АфрикеТвин накатался по грязи на лысой резине, весело было.
0
Morfeantyri
да у меня не вышло нынча с шунгальташем :-( ни времени ни денег :-(
а xr в продаже, место него будет браться более легкий 450 КTM скорее всего :-d да и катается он иногда,я же неправильный продавец :-) я и покупателю могу показать его как есть в хлам грязный, это же эндуро и он ездит а не вылизан чисто для продажи. :-d

треснул это да не очень, можно наверно списать на качество сварки!!! но у нас слава богу с аргоном порядок! :-), но блин комплект из 3 кофров за стоимость 1 центрального оригинального - это сильно! и подкупает очень!


[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 19:43]
0
Леонид Tenera
Я тоже кстати кофры свои родные протестил, напихал всякой всячины, что нужно и ненужно :-D для ралли, надо же было проверить их на прочность. Тенер просел, что капец, подножка боковая на ровной дороге не держит наклон отрицательный почти, старался чтобы подножка в ямку вставала. А так нормально едет, вес кофров со шмотьем для 660 мотора на динамику особо не сказывается до 120, дальше как вкопанный не едет и все :-D . Единственное на кочках иногда зад пробивает, мягкий он слишком. А так все гуд.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Commander Alpas
У меня тоже треснул центральный кофр по нижним швам после Кировского участка дороги, я ехал в Европу, ну и заехал по пути к автору изделия в Латвии. Оказалось следующее - в первых изделиях он варил только с наружной стороны, теперь проваривает и изнутри. Центральный корфр он мне заменил, а боковые проварил. После этого проехал ок 10 тк, проблем нет. езжу на трансальпе, в основном далеко и в основном по асфальту разного качества, хотя и грунтовок тоже было достаточно. Для эндуро прохватов, наверное эти кофры слабоваты (лучше сумки). Но ТА для таких поездок все-таки слоник. Производитель теперь клеит наклейки с предупреждениями об этом. В целом качество самих кофров, простота и легкость монтажа и снятия + цена меня вполне устраивает. Не реклама
0
Мне интересно как ведут себя такие кофры (металлические) в случае падения?
0
Commander Alpas
Заваливал на малой скорости, слегка замял. Выправил киянкой практически до первоначального состояния...
0
Секс-символ 111
при сильном падении могут так деформироваться, что фиг закроешь и фиг на моц прицепишь. в этом плане тряпичные сумки лучше. но зато в тряпичных сумках при падении может стекло разбиться и смысл поездки сразу пропадет. и на жестких кофрах удобно сидеть в бивуаке. и выглядят круто :cool:
p.s.: у меня текстиль - более чем устраивают
0
Чисто визуально они кажутся шире текстильных, представляю лица офигевших водителей, когда гусь с такими ящиками влетает в междурядье :-D
0
Commander Alpas
Про междурядье забудь, Ока чуть шире, чем мот с кофрами :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.