На счет покупки мото из Германии или откуда лучше?
a
agat_moto
вопросик подскажите, есть возможность ввести мот не растаможенным, а растаможить позже или воопще не таможить. эндуро например.
куда копать, может подскажите..
куда копать, может подскажите..
A
AGAF"ON"OFF
я уже, как то писал о том, что один серьёзный московский автосалон, банчил мерсами. Не бедные люди их покупали, катались, продавали другим людям. другие люди тоже катались и продавали...
Потом случилась, какая то проверка и выяснилось, что за растаможку машин, автосалоном в бюджет недоплачены очень приличные деньги.
Получилась такая фигня, что при попытке снять с учёта свои машины для последующей, очередной перепродажи людям отказали в праве дальнейшей эксплуатации купленных ими машин, до полного погашения недоимки в бюджет.
Люди судились, кивали на автосалон, который не куда не делся.
Суд вынес вердикт, что виноват конечный приобретатель, в виду того, что по истечении нескольких лет, данным салоном владело по очереди несколько разных компаний, которые благополучно растворились. Крайняя компания владелец делов не знает... следовательно за недоимки по платежам кто то должен заплатить... нашли крайних, тех кому деваться не куда. Или плати или ставь машину на разборку, или на вечное хранение.
Иногда в московских салонах встречаются нулёвые моты по более дешёвой цене, чем самому себе купить в Европе, растаможить и приехать на нём.
Варианта два: или у продавца огромные диллерские скидки; или партия мотов завезена по заниженой цене и растаможена с недоимкой....
...а вдруг проверка?...
Всем МИР!!!
нулёвый мот из европы (привезённый самому себе) обычно стоит чуть меньше, чем в московских салонах. Данная фигня напрочь убивает комерческий привоз физлицами новых мотиков на перепродажу. Выгодно везти средние по цене 3-5 тыс. евро), слегка Б/У мотики, мощностью до 150 л/с. Дешёвые старые мотики, жаба давит возить. При цене некоторых мотов до 2 тыс. евро. таможня и перевозка превосходят их по своей стоимости.
Потом случилась, какая то проверка и выяснилось, что за растаможку машин, автосалоном в бюджет недоплачены очень приличные деньги.
Получилась такая фигня, что при попытке снять с учёта свои машины для последующей, очередной перепродажи людям отказали в праве дальнейшей эксплуатации купленных ими машин, до полного погашения недоимки в бюджет.
Люди судились, кивали на автосалон, который не куда не делся.
Суд вынес вердикт, что виноват конечный приобретатель, в виду того, что по истечении нескольких лет, данным салоном владело по очереди несколько разных компаний, которые благополучно растворились. Крайняя компания владелец делов не знает... следовательно за недоимки по платежам кто то должен заплатить... нашли крайних, тех кому деваться не куда. Или плати или ставь машину на разборку, или на вечное хранение.
Иногда в московских салонах встречаются нулёвые моты по более дешёвой цене, чем самому себе купить в Европе, растаможить и приехать на нём.
Варианта два: или у продавца огромные диллерские скидки; или партия мотов завезена по заниженой цене и растаможена с недоимкой....
...а вдруг проверка?...
Всем МИР!!!
нулёвый мот из европы (привезённый самому себе) обычно стоит чуть меньше, чем в московских салонах. Данная фигня напрочь убивает комерческий привоз физлицами новых мотиков на перепродажу. Выгодно везти средние по цене 3-5 тыс. евро), слегка Б/У мотики, мощностью до 150 л/с. Дешёвые старые мотики, жаба давит возить. При цене некоторых мотов до 2 тыс. евро. таможня и перевозка превосходят их по своей стоимости.
u
ur@lec
Вероника у таможни каталог сильно от мобиле.де по цене на мото отличается?
A
AGAF"ON"OFF
ввести мот не растаможенным
можно.
Попадёшь по серьёзную статью при дальнейшей попытке легализации мота.
Ездить без доков по дорогам всёравно нельзя, а нелегальный провоз стоит дороже легального, то есть экономя на таможенных платежах отдаёшь больше за доставку и при этом не имеешь документов и имеешь возможность попасть на статью с конфискацией и большими штрафами в десятки тыс. руб.
Кроилово ведёт к попадалову.
a
agat_moto
все конечно правильно..
но мнение не профессионала,
за год на моте меня останавливают 1-2 раза и то, сам останавливаюсь, не сваливаю (все в порядке).
если ездить на нетаможенном моте (вполовину дешевле), и иметь 5*1000 руб на крайний случай гаишнику плюс оригинальные доки (что некраденный) думаю гайцы войдут в положение.
а легализация да проблема, но мне не торговать надо, а кататься.
воопщем мото-мечта будет доступней.
вопрос, если ввезти не таможенный мот, государство будет следить и требовать его растаможку или только при попытке его сбыть, проверке доков и т.п.
K
KACTA™
Получается, от того что Раша вступила в Евросоюз, ничего не поменялось в таможне?
Получается, от того что Раша вступила в Евросоюз, ничего не поменялось в таможне?
для физ лиц и недолжно было ничего поменяться.
По мотоциклам тоже ничего не поменялось, а вот по машинам ставки ниже стали.
А на квадрики наоборот дороже :-)
Я просто пропустил мимо ушей все изменения и считал по старому, автомобильному: "дрова" стоят 7евро за кубик
дак мототехника никогда по автомобильному не считалась :-)
По старому таможня на мотоциклы дешевле была :-) не по СТП
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 18:03]
A
AGAF"ON"OFF
ничего не поменялось в таможне?
поменялось.
Раньше фургон грузовой от 5 до 7 лет, растаможить стоило 150-200 тыс. руб.
Сейчас благодаря утилизационному сбору, совокупная сумма таможенной очистки составляет 300-350 тыс. руб.
A
AGAF"ON"OFF
на нетаможенном моте (вполовину дешевле
не получится вполовину дешевле. Заплатишь больше за нелегальный провоз через границу, а если перевозчика повяжут, то мотик свой больше не увидишь совсем.
A
AGAF"ON"OFF
если ввезти не таможенный мот
то оставишь его на СВХ в виде конфиската в пункте пересечения и схлопочешь статью.
A
AGAF"ON"OFF
По старому таможня на мотоциклы дешевле была
таможня на мотики была 30 процентов от стоимости или по весу, эт как выгоднее таможне.
При подготовке к вступлению к ВТО. плюшевый дал команду понизить таможню.
Понизили. Сделали 20 процентов таможня и плюс 18 процентов на сумму цены и таможенного сбора. Итого примерно 43 процента от стоимости.
Вдобавок стали больше придираться к стоимости мотов и сейчас растаможка чаще берётся от каталожной цены, которая зачастую выше реальной.
K
KACTA™
В общем как всегда. Вступая во что-то вроде хорошее, мы (власть) вступаем в это через "жо"..
K
Kadet!
Итого примерно 43 процента от стоимости
неделю назад мотик с таможни забрал. никаких лошадей и утилизационных сборов. просто 43% от каталожной цены.
При подготовке к вступлению к ВТО. плюшевый дал команду понизить таможню.
Понизили. Сделали 20
процентов таможня и плюс 18 процентов на сумму цены и таможенного сбора. Итого примерно 43 процента от стоимости.
Вдобавок стали больше придираться к стоимости мотов и сейчас растаможка чаще берётся от каталожной цены, которая зачастую выше реальной.
отмена единой таможенной ставки на растаможку мотоциклов никакого отношения к ВТО неимеет, т.к. на момент ее отмены кроме разговоров ничего небыло. Отменили ее для приведения в единое соответствие таможенных правил таможенного союза и ИМХО из-за того, что стали ввозить слишком много мотоциклов в Россию, и в связи с тем, что таможня читала в разных регионах закон по своему, возникало ОЧЕНЬ много вопросов к оформлению по единой ставке, а в следствии очень много судов, которые таможня зачастую проигрывала.
Ну и государству ввоз техники по СТП выгоднее, т.к. помимо того, что ставка выше, с физиков еще и акциз берется за моту мощностью свыше 150 л.с.
Таможню всегда считали от каталожной стоимости. Редкие исключения были, когда таможню считали от инвойса, если он ниже каталога.
В большинстве случаев от инвойса через суд таможню считали.
Да и разница в цене реальной, от кталожной разнится не в разы, так что если и дороже таможня выходит, то не на очень сильно.
Большая разница, если тащиш мотоцикл подумерший или умерший :-)
Но в этом случае делаешь экспертизу стоимости восстановительного ремонта, и таможенная стоимость занижается.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2013 08:25]
K
KACTA™
Явки, пароли!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.