Moscow Raceway 26-28 июля. Фото-видео отчет....
B
--BMWod--
И снова всем привет!
Хочу вкратце описать прошедший weekend, а именно трек-дни на Moscow Raceway, которые подарили мне огромное количество как положительных так и отрицательных эмоций!
Программа была такая:
26 июля - тренировочный день (6 сессий по 20 минут для каждой из 3-х групп)
27 июля - тренировочный день + гонка BMW CUP
28 июля - тренировочный день + гонка OPEN 1000 (все литры, включая класс супербайк)
Прошу прощения, но продолжу завтра.... Засыпаю.... )
Думаю многим будет интересно :-)
Хочу вкратце описать прошедший weekend, а именно трек-дни на Moscow Raceway, которые подарили мне огромное количество как положительных так и отрицательных эмоций!
Программа была такая:
26 июля - тренировочный день (6 сессий по 20 минут для каждой из 3-х групп)
27 июля - тренировочный день + гонка BMW CUP
28 июля - тренировочный день + гонка OPEN 1000 (все литры, включая класс супербайк)
Прошу прощения, но продолжу завтра.... Засыпаю.... )
Думаю многим будет интересно :-)
A
Alex_Завгар
Ну хоть бы написал какое место!
Счас сами найдём.
http://www.sbkrussia.ru/results_new/
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 01:26]
Счас сами найдём.
http://www.sbkrussia.ru/results_new/
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 01:26]
B
--BMWod--
результаты которые ты выложил - это очки в классе супербайк на ЧР по итогам 3-х этапов. Я в этом классе выступал только на одном этапе в Казани. Тогда я 5-м приехал...
Результаты моего класса по 3-м этапам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 02:03]
Результаты моего класса по 3-м этапам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 02:03]
B
--BMWod--
Продолжу......
На трек приехали в ночь с четверга на пятницу. Было сухо, но небо постепенно затягивало. Было решено жить прямо в боксе, в котором уже успела обосноваться наша питерская команда (за которую я периодически выступал в этом сезоне). Надули матрацы, укрылись спальниками и легли спать.
Вот так мы жили...можно сказать спали в обнимку с мотиками ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Благо "в номере" был туалет и душ
Утром проснулись часов в 8. На улице было градусов 13-14 и шел мелкий моросящий осенний дождь на некоторое время то прекращаясь, то начинаясь вновь. Одевать дождевую резину не было смысла, т.к. трек был больше влажным чем мокрым и покрышек хватило бы всего на несколько кругов. Дождевая резина имеет свойство быстро перегреваться и при недостаточном охлаждении в виде проезда по мокрому асфальту тает на глазах, превращаясь словно в пластилин. В итоге было решено дождаться более определенной погоды и вот к обеду, небо постепенно посветлело, трек подсох и я выехал на первую сессию. Проезжаю круг-два, чувствую что левая нога периодически соскальзывает с подножки....смотрю, а левый ботинок весь в масле. Срочно заезжаю в бокс. Выясняется что лопнул сварочный шов на крышке генератора, заваренной после нижегородского падения. В итоге попытки замазать герметиком и холодной сваркой ни к чему не привели. Мы 3 раза снимали крышку, замазывали и ставили на место. Ничего не помогало! После нескольких кругов масло текло как до ремонта. Уже вечером, порывшись в з/частях нашел еще одну крышку, так же заваренную. Тут же ее поменяли заранее промазав швы герметиком, но первый тренировочный день уже закончился. Оставалось ждать до утра и надеяться, что течь прекратится и удастся нормально потренироваться.
На трек приехали в ночь с четверга на пятницу. Было сухо, но небо постепенно затягивало. Было решено жить прямо в боксе, в котором уже успела обосноваться наша питерская команда (за которую я периодически выступал в этом сезоне). Надули матрацы, укрылись спальниками и легли спать.
Вот так мы жили...можно сказать спали в обнимку с мотиками ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Благо "в номере" был туалет и душ
Утром проснулись часов в 8. На улице было градусов 13-14 и шел мелкий моросящий осенний дождь на некоторое время то прекращаясь, то начинаясь вновь. Одевать дождевую резину не было смысла, т.к. трек был больше влажным чем мокрым и покрышек хватило бы всего на несколько кругов. Дождевая резина имеет свойство быстро перегреваться и при недостаточном охлаждении в виде проезда по мокрому асфальту тает на глазах, превращаясь словно в пластилин. В итоге было решено дождаться более определенной погоды и вот к обеду, небо постепенно посветлело, трек подсох и я выехал на первую сессию. Проезжаю круг-два, чувствую что левая нога периодически соскальзывает с подножки....смотрю, а левый ботинок весь в масле. Срочно заезжаю в бокс. Выясняется что лопнул сварочный шов на крышке генератора, заваренной после нижегородского падения. В итоге попытки замазать герметиком и холодной сваркой ни к чему не привели. Мы 3 раза снимали крышку, замазывали и ставили на место. Ничего не помогало! После нескольких кругов масло текло как до ремонта. Уже вечером, порывшись в з/частях нашел еще одну крышку, так же заваренную. Тут же ее поменяли заранее промазав швы герметиком, но первый тренировочный день уже закончился. Оставалось ждать до утра и надеяться, что течь прекратится и удастся нормально потренироваться.
B
--BMWod--
Утром следующего дня погода практически ничем не отличалась от предыдущего за исключением того, что дождь шел намного увереннее
Мот после падения....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вытряхиваем гравий из глушителя ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После ремонта и мойки )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это след на правой руке....и примерно такой же на правом бедре
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но что меня все же порадовало по возвращению в боксы - это время прохождения круга
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стрельник Владимир - тот кто мне объяснял как нужно в дождь ехать, лучший (последний) свой круг проехал лишь на 1 десятую быстрее меня и то после моего падения
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 20:18]
Пришло время выезжать на дождевой резине, чего раньше я никогда в жизни не делал! С нами в боксе жил один питерский спортсмен Стрельник Владимир, последнее время
занимающийся тренерской работой. В свое время он довольно успешно выступал в Европе и довольно часто приезжал на подиум в Чемпионате Финляндии в классе Superstock 600. Я обратился к нему с просьбой рассказать как правильно ездить в дождь, на что он дал мне несколько хороших советов. Основной принцип
езды в поворотах на мокрой резине заключается в том, чтобы как можно сильнее свешиваться, но не заваливать сильно мотоцикл. Начинается тренировочная сессия.... Выезжаю на трек. Дождь уверенно моросит. Начинаю постепенно раскатываться. С каждым кругом уверенности появляется больше и скорость растет.
Кругов через 10 я перестаю задумываться как ехать...все начинает получаться автоматически! Обхожу одного пилота, второго, третьего! Последним оказывается мой сегодняшний наставник - Владимир В итоге, факт того что я его обошел, явно его "слегка" удивил и у нас началась заруба. Несколько кругов я
слышал мотор его мотоцикла у себя за спиной, но постепенно звук стал угасать и я понял что отрываюсь. Выходя на одну из прямых с правым доворотом начинаю постепенно ускоряться, затем чуть сбрасываю газ, чтобы переложить мотоцикл вправо и снова открываюсь. Наклон на мой взгляд был вполне приемлемый и
не сказать что мот достиг какого то там предела.... Но это мне всего лишь так казалось. Последнее что я успел мельком увидеть - это цифра на спидометре 160 и в то же мгновение заднее колесо поплыло в левую сторону..... Сделать с этим я уже ничего не смог.... Скользим по асфальту....мотоцикл чуть
впереди я сзади. Вижу мой мот сбивает половину оранжевых оградительных конусов, перегораживающих дорожку для подъезда скорой помощи и эвокуаторов и понимаю что моя траектория скольжения лежит в оставшиеся! Как я их сбил сам не заметил! Помню только что после вылета в гравий кувыркало так, что
остановившись я не сразу понял где земля а где небо Мот свой нашел метрах в 20-ти дальше, наполовину закопанного в гравийной ловушке ) В последствии, те кто видел это падение, называли его страйком )) а парни с нашего бокса прилепили мне соответствующую "погремуху". Влад - Страйк Мот после падения....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вытряхиваем гравий из глушителя ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После ремонта и мойки )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это след на правой руке....и примерно такой же на правом бедре
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но что меня все же порадовало по возвращению в боксы - это время прохождения круга
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стрельник Владимир - тот кто мне объяснял как нужно в дождь ехать, лучший (последний) свой круг проехал лишь на 1 десятую быстрее меня и то после моего падения
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 20:18]
B
--BMWod--
Повреждения: сломан пластик, загнут правый клип-он, сломан "паук", замят глушитель. На ремонт потребовалось часа 3. Впереди часа через 1,5 квалификация и гонка BMW CUP! :-)
B
--BMWod--
Во время квалификации выяснилось что при падении в тормозную систему попал воздух! Тормоза работали, но на прямой в момент торможения с 270 оказалось что не эффективно )) В итоге оттормозиться не получилось...пролетел левый поворот и выехал в гравий. На этот раз все обошлось. Оставшиеся круги
проехал более осторожно, начиная тормозить на 50 метров раньше, в результате чего квалифицировался лишь 12-м из 16. Но стоит отметить, что в гонке BMW как впрочем и в OPEN 1000 участвовали литры как стоковые так и "заряженные" класса супербайк.
В самой гонке удалось хорошо стартовать и обойти сразу 2-х или 3-х пилотов, но через несколько поворотов прямо передо мной в левом вираже сбивают пилота команды "Валькирия" - Романа Ерохина, и он падает прямо на асфальт под переднее колесо моего мотоцикла. Мне удалось вовремя затормозить и объехать его по внешнему радиусу, но это не могло не сказаться на моей позиции в гонке. В результате такого маневра пришлось пропустить 3-х или 4-х пилотов. На этом слава богу сюрпризы закончились и в ходе гонки получилось обойти несколько соперников. Финишировал я на 8-й позиции :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 20:50]
В самой гонке удалось хорошо стартовать и обойти сразу 2-х или 3-х пилотов, но через несколько поворотов прямо передо мной в левом вираже сбивают пилота команды "Валькирия" - Романа Ерохина, и он падает прямо на асфальт под переднее колесо моего мотоцикла. Мне удалось вовремя затормозить и объехать его по внешнему радиусу, но это не могло не сказаться на моей позиции в гонке. В результате такого маневра пришлось пропустить 3-х или 4-х пилотов. На этом слава богу сюрпризы закончились и в ходе гонки получилось обойти несколько соперников. Финишировал я на 8-й позиции :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 20:50]
B
--BMWod--
B
--BMWod--
Продолжение следует....
B
--BMWod--
На следующий день (в воскресенье) погода опять не дала толком раскатиться. С утра моросил дождь, но к обеду более менее просветлело. В итоге прокачав тормоза я выехал сразу на квалификацию. И тут тоже не обошлось без проблем. Рычаг тормоза отказывался регулироваться (сломалась колесико регулировки)
и при интенсивном торможении рычаг тормоза впивался в пальцы. Квалифицировался я 16-м. Всего в заезде участвовало около 30 пилотов. На гонку поставил новый рычаг тормоза. Вместо того чтобы, печатать много букв лучше выложу пару видео-роликов (старт и финиш). Скажу только что приехал я в итоге 15-м,
уступив 14-ю позицию в последнем повороте! На пред последнем кругу уперся в кругового и сразу не решился жестко обгонять (не видел смысла рисковать), а тем временем опытный пилот Михаил Тихомиров подкрался сзади и удержавшись на хвосте до конца гонки, опередил меня на торможении перед последним
поворотом, технично подставив заднее колесо перед самым финишем!
Хочу еще добавить, что во время гонки на некоторых участках трассы пошел дождь и возможно я где-то перестраховался... Но цель была финишировать...и в гонке такого уровня риск был не оправданным.
СТАРТ
ФИНИШ
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за внимание!
На следующей недели организатор обещал еще фото скинуть, так что не прощаюсь ;-)
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 23:34]
Хочу еще добавить, что во время гонки на некоторых участках трассы пошел дождь и возможно я где-то перестраховался... Но цель была финишировать...и в гонке такого уровня риск был не оправданным.
СТАРТ
ФИНИШ
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за внимание!
На следующей недели организатор обещал еще фото скинуть, так что не прощаюсь ;-)
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 23:34]
B
--BMWod--
Что касается моих планов на будущее, то кому интересно можно прочесть вот эту статью http://www.sbkrussia.ru/news/detail8252.html
H
HotGuy
впечатляет! желаю дальнейших успехов
G
GSXR_K7
Влад, красава, с удовольствием почитал твой отчет и посмотрел видео (музон еще такой драйвовый, что прям Казань вспомнилась ..поностальгировал).
Насчет планов, ..это обалденная возможность, как мне кажется, и не воспользоваться ею .. просто глупо. Это такой профессиональный рост и команда не слабая, да и финансирование будет и поддержка. Мало кому представляется такой шанс.
и ждем 5-й этап в конце августа. ты ведь на нем выступишь ?!
Насчет планов, ..это обалденная возможность, как мне кажется, и не воспользоваться ею .. просто глупо. Это такой профессиональный рост и команда не слабая, да и финансирование будет и поддержка. Мало кому представляется такой шанс.
и ждем 5-й этап в конце августа. ты ведь на нем выступишь ?!
S
Sheffield(EIS)
дальнейших успехов
B
--BMWod--
Спасибо парни :-) На пятом этапе буду обязательно ;-)
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 11:30]
V
Voznos
Влад, поздравления! Перспектива просто прекрасная, очень рад за тебя.
Продолжай отписываться, следим с удовольствием.
Ну и покажи таки скока надо ехать на картодроме нам, "детсадовским"
Продолжай отписываться, следим с удовольствием.
Ну и покажи таки скока надо ехать на картодроме нам, "детсадовским"
B
--BMWod--
Димон, слышал ты там рекорды ставишь ;-) Малорик! На картодроме можно ехать быстро, но ты там все же поосторожнее! С безопасностью там мягко говоря не очень! Не рискуй сильно! Думаю, выход из 40 секунд - резко увеличивает шансы оказаться в кювете!
Влад молодец!Переживаем,болеем за тебя!Перспектива с командой это просто замечательно и огромный шаг вперед,к твоему духу,наработкам,навыкам,стремлению добавится професиональная подготовка в которой все будут заинтересованы,при наличии УДАЧИ ты просто все подиумы соберешь,так что УДАЧИ!!!Обязательно
Влад пиши,очень интерестно!
V
Voznos
На самом деле чувствую что еще резервы есть куда улучшаться, без ущерба для безопасности, я еще по пилотированию то реализую потенциал мотоцикла процентов на 70% наверное, плюсом начинаю потихоньку играть с настройками, и технически мот тоже есть где улучшить и адаптировать.
Спасибо тебе и Коле за комплект хорошей 212-й с Новгорода, одел и просто закайфовал, она значительно отличается от GPRacer, хотя и те были достаточно прозрачными по ощущениям, но эти просто клей.
На второй выезд сразу секунду скинул.
Так что, прикататься к резине и поколдовать немного с бубном (:-D) и думаю что можно спокойно из 40 выйти без ущерба для безопасности.
B
--BMWod--
Тебе в любом случае виднее :-) Если нужна резина, обращайся. Есть хорошая 212-я и новые слики на 200. И перед и зад. Слики (медиум) отдам по 12 за комплект.
V
Voznos
Ок, как только этот сотру
200 мне много будет, звезды и так длинноваты, а тут еще радиус больше станет, и терять в управляемости не хочется, а достоинства этой ширины я не реализую при своем объеме
200 мне много будет, звезды и так длинноваты, а тут еще радиус больше станет, и терять в управляемости не хочется, а достоинства этой ширины я не реализую при своем объеме
B
--BMWod--
Дима, 200-й слик лучше рулится, чем 190-я нарезка за счет разницы в диаметре переднего и заднего колеса. Сам в Казани в этом убедился. Просто к этой траектории привыкнуть нужно. Она другая, а в чемпионате только 180-я и190-я. Мне нельзя к 200-й привыкать.
V
Voznos
Я так понимаю что лучше рулится он из за того что зад становится чуть выше и геометрия становится острее, вследствие увеличенного радиуса, это я могу получить и просто зад подняв, или опустив перед.
Но если мы приведем геометрию к первоначальной, то есть при одинаковых условиях, мотоцикл входить в поворот должен стать чуть хуже из-за большей ширины колеса.
А вот вследствие большего пятна контакта можно передать больше тяги или боковой силы, это достоинство, но мой мотор вполне сыт и 190-ой. Я ее то на разгоне не прогружаю, длинноваты звезды. Вот буду заказывать покороче, посмотрю как будет.
А так получается что просто увеличенный радиус 200-ой затупит меня еще больше, и выходит смысла нет для меня в ней.
В общем, это мне так видится эта кухня, может чего то и не догоняю, поправь.
Но если мы приведем геометрию к первоначальной, то есть при одинаковых условиях, мотоцикл входить в поворот должен стать чуть хуже из-за большей ширины колеса.
А вот вследствие большего пятна контакта можно передать больше тяги или боковой силы, это достоинство, но мой мотор вполне сыт и 190-ой. Я ее то на разгоне не прогружаю, длинноваты звезды. Вот буду заказывать покороче, посмотрю как будет.
А так получается что просто увеличенный радиус 200-ой затупит меня еще больше, и выходит смысла нет для меня в ней.
В общем, это мне так видится эта кухня, может чего то и не догоняю, поправь.
B
--BMWod--
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.