Трещина на раме
Д
Денчик90
Всем привет) есть вопрос! Продают каву 9 , 2001г, за 185т.р, при осмотре обнаружил трещину на раме, с правой стороны по серединке внутренней части, Где то 5см! Визуально геометрия не нарушена! Стоит ли ваше с ним связыватся за такие деньги? Можно заварить без разборки,
D
-=D®aGoN=-
85 скидки проси и покупай
Моно фаера вполне живого найти за 200 (плюс минус), дрозда за это же бабло... Но никак не треснутую ниньзю)
но естественно столько не скинут.Моно фаера вполне живого найти за 200 (плюс минус), дрозда за это же бабло... Но никак не треснутую ниньзю)
за 85 бы взял - раму заварить и усилить , на фаере тоже рама может треснуть если с силой херачицца на переднее колесо
Д
Денчик90
Как бы на машину хотел обменятся . Кто то пишет что сварка не надолго, кто то наоборот, можно усилить :-SГде бы найти пластину ?!
T
TOvarish
у этих кав болезнь рамы... даже не поднимая на зеднее,трещину дают.... как только рама дала трещину, всё, это начала конца...бери фаера и не компосируй мозг...совет не бери !!!
D
-=D®aGoN=-
да много вариантов кто на тачку меняет. Что на этой каве свет клином сошелся? Я бы за такие деньги даже и рассматривать бы не стал с треснутой рамой... Ладно там без пластика и тп. т.е. косяки по внешке.
р
рома 66
херню городите можно так усилить что лучше прежнего , это профессионалам на кроссе которые прыгают от 15 метров там да не вариант хотя и они усиливают...ппосто вопрос стоит ли заморачиваться ))))))) и варят только профи . я вообще варил как то поршень трещина пошла мне в институте сварки варили еще
целое лето летал при оборотах 10 0000
Д
Денчик90
Без понтов конешно
на следующей неделе приедет мотик ямаха р6 1999 года, хотел этот себе оставить, каву продать другую машину купить! НынЧе продавать машину очень сложно ! По ходу с кавой не проходить фишка! Спасибо за информацию
A
AndreyMS
НынЧе продавать машину очень сложно !
продавать мот ничуть не проще, чем тачку.... поэтому и обмен предлагают ))
у меня сломалась вареная рама на ходу, у ж/д перезда возле брусян, смотрю тачка на ходу превращается в чопер
час стоял голосовал на обочине, ни одна сволота не останавливается
спасибо каменскому пацану-мотокроссмену на чебурашке, закинули в кузов - отвез до кати до самого гаража.
мотобрат он и на чибуре мотобрат.
час стоял голосовал на обочине, ни одна сволота не останавливается
спасибо каменскому пацану-мотокроссмену на чебурашке, закинули в кузов - отвез до кати до самого гаража.
мотобрат он и на чибуре мотобрат.
m
makssssss(ZX 9R)давно на 1000R...
я вообще варил как то поршень
первый раз о таком слышу
ппц! брать за 185 мотик еще и такой еще и заведомо зная что нада варить раму.... потом попробуй продай его объяснив людям что усилили... овчинка выделки не стоит
первый раз о таком слышу
Я первый раз слышу о:
оборотах 10 0000
Газотурбинный какой-то походу...
Где бы найти пластину ?!
После такого вопроса я тебе крайне не рекомендую брать этот мот. Лучше доплати и возьми нормальный.
даже не открывая тему, понял, что речь про нинзю. Это у них болезнь. Рама - это главная деталь мотоцикла. Больше 100 точно давать не стОит
р
рома 66
если все рассказать то волосы могут дыбом встать .... но не все получается конечно это риск всегда,
важно же не просто заварить а делать косынку , плюс возможно сплошняком нельзя варить .......короче нормальные сварщики могут заварить и усилить все раму , у меня как то был кроссовый sz дак там рама то так усилена была профессионально , как то один профи взял прокатиться дак он умудрился в бетонную плиту (типа как у кап. гаража) въехать задним колесом плита на пополам лопнула а рама 2см трещины.....вот я понимаю усилили
Д
Денчик90
Вот сторговался до 165 , больше ни Как
ты готов сразу после покупки разобрать этот мот, увезти к АК (имхо, тут без вариантов) и ждать, когда у него появится время все сделать, потом собрать обратно мотак и тестить? вата короче, поработай лучше месяц, добей рублей 30 и смотри качественный аппарат.
а
алексеййй
не надо брать заведомо не исправный мот .еси ты не любитель покрутить гайки . и не факт что там еще какие нибуть не исправности не вылезут
такое ощущения что у всех кавасак такая беда с рамой,начиная от гпз и до кав 2011 года.
цена ей 100 край
цена ей 100 край
Во всём Ёбурге только он алюминий варит???
варят многие, вон в соседней теме чувак просит лом на опыты со сварочником, готов ли ты доверить ему свою жизнь?
р
рома 66
есть место где варят очень хорошо и не дорого , ни какая то там горелка ...
один уже варил там раму полностью разьбило , у меня кстати тож алюминевая вареная уголок задка кросс сколько раз уже падал на зад колесо с 2-3 метров 4 года полет нормальный
Не надо забывать что при сварке раму уводит,надо мутить кондуктор!
Имхо варенные рамы только на СТАНтмотик,на спортбайк на котором ты будешь под ТРИСТО на том же Росельбане открываться ваще не вариант!
И цена ему 100тыс.руб.не больше,запомни ты его за теже деньги даже с заваренной и усиленной рамой не продашь даже в сезон!
Рама на моте основное!
Имхо варенные рамы только на СТАНтмотик,на спортбайк на котором ты будешь под ТРИСТО на том же Росельбане открываться ваще не вариант!
И цена ему 100тыс.руб.не больше,запомни ты его за теже деньги даже с заваренной и усиленной рамой не продашь даже в сезон!
Рама на моте основное!
S
~SeGa~
Рама на моте основное!
кроме панигали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.