BMW R1200GS VS KTM 1190 Adventure, но XT1200Z Super tenere
E
EXPERIENCE
Собственно вопрос... Чё брать?
Знаю, что у нас на форуме найдутся опытные пользователи и того и другого в предыдущих исполнениях. Собственно приведу свои доводы в сторону одного и другого и хотел бы услышать мнение форумчан по этому вопросу. Комментарии на тему: "большие, высокие, тяжелые, неудобные" прошу исключить, т.к. для меня они самые обычные (я 199см и 102кг).
Итак. KTM
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Он очень красивый, имеет дакаровскую историю, теперь и осащен достаточным количеством электронных помогалог и облегчалок эксплуатации. Заметно мощнее бэхи. Дополнительное оборудование стоит дешевле, чем у БМВ (это касается оригинала). К минусам можно отнести не очень хорошо развитую дилерскую сеть, слухи о ломучести, цепной привод.
BMW
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хорошо развитая дилерская сеть, успешные продажи и, как следствие, доступность запасных частей. Кардан. Хорошая базовая комплектация. К минусам отношу, как бы это не показалось странным, но оппозит. Принципиально мне не нравиться его внешний вид и ширина мотора, ну блин Урал какой-то.....
П.С. Так же готов рассмотреть и предыдущее поколение BMW и KTM но с минимальными пробегами, оборудованные всем необходимым.
заранее выражаю огромную благодарность участникам дискуссии.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 12:40]
Знаю, что у нас на форуме найдутся опытные пользователи и того и другого в предыдущих исполнениях. Собственно приведу свои доводы в сторону одного и другого и хотел бы услышать мнение форумчан по этому вопросу. Комментарии на тему: "большие, высокие, тяжелые, неудобные" прошу исключить, т.к. для меня они самые обычные (я 199см и 102кг).
Итак. KTM
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Он очень красивый, имеет дакаровскую историю, теперь и осащен достаточным количеством электронных помогалог и облегчалок эксплуатации. Заметно мощнее бэхи. Дополнительное оборудование стоит дешевле, чем у БМВ (это касается оригинала). К минусам можно отнести не очень хорошо развитую дилерскую сеть, слухи о ломучести, цепной привод.
BMW
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хорошо развитая дилерская сеть, успешные продажи и, как следствие, доступность запасных частей. Кардан. Хорошая базовая комплектация. К минусам отношу, как бы это не показалось странным, но оппозит. Принципиально мне не нравиться его внешний вид и ширина мотора, ну блин Урал какой-то.....
П.С. Так же готов рассмотреть и предыдущее поколение BMW и KTM но с минимальными пробегами, оборудованные всем необходимым.
заранее выражаю огромную благодарность участникам дискуссии.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 12:40]
m
mixamot
Принципиально мне не нравиться его внешний
вид и ширина мотора, ну блин Урал какой-то.....
A
Alex_Завгар
Ямаха же есть ещё такая.
Видел в Лиге моторов. В начале лета, вся в усмерть упакованная. Пробег меньше 10-ки был.
Ежели ничего не путаю.
Видел в Лиге моторов. В начале лета, вся в усмерть упакованная. Пробег меньше 10-ки был.
Ежели ничего не путаю.
N
NEOS))
из этих двух КТМ имхо гораздо интереснее
ну а так вообще Кросстурер рулез
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну а так вообще Кросстурер рулез
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EXPERIENCE
Видел в Лиге моторов. В начале лета, вся в усмерть упакованная. Пробег меньше 10-ки был.
Ежели ничего не путаю.
ну а так вообще Кросстурер
рулез
Блин... я знаю про них, и про супертенеру и прочее. Но тема выбора встала только между двух аппаратов.....
s
slavonicdragon
Ну так если не по душе оппозиты(плохо скрываемый гнёв ), то и смотреть на все его свистелки не стоит. Выбирай КТМ, благо таки легендарные гряземесы ^_^ )))
я бы пока не стал покупать ни тот, ни другой
совсем новые модели, статистики пока по ним никакой
разумно подождать годик-два, пока исправят возможные детские болячки, а на вторичном рынке появится выбор чуть/сильно поюзанных аппаратов
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 11:08]
совсем новые модели, статистики пока по ним никакой
разумно подождать годик-два, пока исправят возможные детские болячки, а на вторичном рынке появится выбор чуть/сильно поюзанных аппаратов
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 11:08]
c
ceверный цвет
здесь обсуждения КТМщиков по поводу 1190-го
есть и + и -
http://club-ktm.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=566
есть и + и -
http://club-ktm.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=566
s
slavonicdragon
Не знаю как КТМ, но гуся этого я году еще в 08-09м облазил на Сиб.трахте. Или это я вокруг 1150-го терся?
E
EXPERIENCE
Вас я и ждал!
Не знаю как КТМ, но гуся этого я году еще в 08-09м облазил на Сиб.трахте. Или это я вокруг 1150-го терся?
1150-й до 2004 года только производился ;-)
это был 1200-й, но с классическим воздушно-масляным оппозитом
сейчас новый мотор, водянка
E
EXPERIENCE
Вот поэтому, как альтернатива и рассматриваю предыдущие исполнения с мизерными пробегами и в фарше. Тут тоже мнения ваши нужны и важны.
В Юмаксе стоял 990 Adventure свежий, с маденьким пробегом за 500 с небольшим, если еще не продали по такой цене - то идеальный вариант...
По этой модели с Барином можно сконнектиться - он много чего может рассказать про БМВ и плюсы KTM.
По этой модели с Барином можно сконнектиться - он много чего может рассказать про БМВ и плюсы KTM.
b
ben64
Информация для потенциальных жидких гусеводов 2013.
С нового 2014 модельного года грядут некоторые изменения:
Пересмотренная коробка передач, с новыми подшипниками и прокладками, сцепление и корзина , вместе с недавно обновленной помпой .Остальное без изменений.
информация взята с
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/5801-Всё-о-R1200GS-(водяной)/page33.
от себя добавлю, коробка работает очень шумно, похоже с этим связаны изменения в конструкции. Лично меня это не парит, на харлее она работает на много громче.
С нового 2014 модельного года грядут некоторые изменения:
Пересмотренная коробка передач, с новыми подшипниками и прокладками, сцепление и корзина , вместе с недавно обновленной помпой .Остальное без изменений.
информация взята с
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/5801-Всё-о-R1200GS-(водяной)/page33.
от себя добавлю, коробка работает очень шумно, похоже с этим связаны изменения в конструкции. Лично меня это не парит, на харлее она работает на много громче.
E
EXPERIENCE
В Юмаксе стоял
b
ben64
покупай что нравиться, любимому мотику многое прощается, а у не любимого каждый косяк как серпом по яйцам.
E
EXPERIENCE
покупай что нравиться, любимому мотику многое прощается, а у не любимого каждый косяк как серпом по яйцам.
Вот это грамотно, спасибо!!!!
S
Serega М
Honda VFR1200 XAD
коробка автомат, конкурентов нет, мотор вэшка 4х цилиндровая, кардан. трекшн..
коробка автомат, конкурентов нет, мотор вэшка 4х цилиндровая, кардан. трекшн..
коробка автомат, конкурентов нет, мотор вэшка 4х цилиндровая, кардан. трекшн..
по весу и цене - и правда, вне конкуренции!
D
-=D®aGoN=-
ватомат на мото - изврат!!!
А
Андрей Анатольевич.
покупай что нравиться, любимому мотику многое прощается, а у не любимого каждый косяк как серпом по яйцам
золотые слова, но иногда путь к моту своей мечты слишком долог и тернист!
ватомат на мото - изврат!
лет 10 назад так же говорили все автошники , кто более менее агрессивно ездил, щас же они все пересели на дсг, типтроники и прочие аналоги и ездят на 2-х педалях больше 5 лет, никто обратно на ручку уже не хочет, думаю в ближ лет 3-5 с мото будет так же, появится поколение байкеров кому мот нужен как часть стиля или просто для души прохватить в выхи по загородке несколько сот км, ну или просто на дачу ездить, таким людям слова механическая коробка и картодром в полевском ласкать слух точно не будут, посему уверен ватоматы скоро оч прочно и основательно пропишутся на массовых мотах!
A
AlexVVS
две разные касты мотоциклистов, сейчас тоже самое наблюдается,для кого то мот это смысл,часть жизни,и все остальное этому сопутствующее,для других - просто удобное ТС для забитых пробками городов,для кого то понт,для кого то просто дорогая игрушка.
слово мотобрат уже давно можно относить не ко всем двухколесным
А
Андрей Анатольевич.
для других - просто удобное ТС для забитых пробками городов,для кого то понт,для кого то просто дорогая игрушка.
вот эти люди и будут составлять основную часть покупателей мотов с вариками и ватоматами, ибо им совершенно не хочется парится и ловить момент между открыванием дроселя и отпусканием сцепы, они просто будут ездить и ловить кайф от происходящего, гордо именуя себя байкерами!
две разные касты мотоциклистов, сейчас тоже самое
наблюдается,для кого то мот это смысл,часть жизни,и все остальное этому сопутствующее
всегда будут люди типа тру байкер, в норм экипе, на правильном моте и с правильной позицией касаемо себя и всего , что связанно со словом и понятием байк!
А по сути темы мой выбор ктм, ну и автору ровных дорог!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.