Черногория - Хорватия - Албания. Фотоотчет.
k
kordimka
загранка нужна, зато визы не надо , если из черногории не выезжать))
b
baiker63
Это порт в Котаре.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из Котара, через тоннель, поехали в Будву и "приткнулись" в первый попавшейся отель, 4*+ "Авала", в котором нашелся единственный свободный номер на 2 дня. Отель не очень понравился - темный какой то. Бесплатный Вай-фай работает только в холлах, напитки и еду приносить нельзя, на пляже пивосо только из алюминиевой тары, да и пляж - фигня. В отеле полно русских мужичков с подружайками (я уже писал) . Но есть один плюс - он стоит в самом центре Будвы, в 50 м от старого города-крепости, такого же. как Котар и Дубровник.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом стало понятно - чё отель такой темный, это такое архитектурное решение - что бы не выделялся на фоне старой крепости.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На пляже был пирс, я нырнул рыбкой и .... гудбай плавки. Там глубина метра 4 и все видно... и не только мне. Нырять на дно, в соленой воде - весьма трудно, но я справился !Вечером гуляли по старому городу - очень красиво.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там то же живут люди, можно снять виллу, много магазинов, еще больше ресторанов, а люди - 95% из России.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из Котара, через тоннель, поехали в Будву и "приткнулись" в первый попавшейся отель, 4*+ "Авала", в котором нашелся единственный свободный номер на 2 дня. Отель не очень понравился - темный какой то. Бесплатный Вай-фай работает только в холлах, напитки и еду приносить нельзя, на пляже пивосо только из алюминиевой тары, да и пляж - фигня. В отеле полно русских мужичков с подружайками (я уже писал) . Но есть один плюс - он стоит в самом центре Будвы, в 50 м от старого города-крепости, такого же. как Котар и Дубровник.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом стало понятно - чё отель такой темный, это такое архитектурное решение - что бы не выделялся на фоне старой крепости.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На пляже был пирс, я нырнул рыбкой и .... гудбай плавки. Там глубина метра 4 и все видно... и не только мне. Нырять на дно, в соленой воде - весьма трудно, но я справился !Вечером гуляли по старому городу - очень красиво.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там то же живут люди, можно снять виллу, много магазинов, еще больше ресторанов, а люди - 95% из России.
a
3aPbl4
Нужна. Сколько бюджет поездки?
b
baiker63
Утром рано погнали вдоль побережья на восток, намереваясь за этот день объехать вокруг Скадарского озера, часть которого находится в Албании, заехать в Подгорицу - столицу Черногории и вернутся в Будву, вернуть моты, утром на такси в аэропорт и .... - всему когда то приходит конец
Это монастырь на острове.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перед Албанией международная дорога, по которой мы ехали вдруг стала узкой, в 1,5 ряда, без ограждений, разметки и ..... переходный пункт.
Вот тут подробнее. Все переходные пункты имеют минимум две полосы для проезда: одна для легковых машин, вторая для автобусов и фур. Очередей мы не встречали - 1-2 машины, а тут очередь по обеим полосам - все хотят попасть в Албанию . Мы встали там, где меньше машин. Из соседнего "Мерена" выпуска 1973 г. 5 небритых албанцев (позе выяснилось, что они албанские цыгане) интенсивно машут нам руками, показывая, что мы стоим не в той очереди и нам надо идти в "щель" между киосками таможенников. где пешеходная дорожка из бехатона и небольшой пандуз для инвалидов. Оказывается, что бы не стоять в очереди, байкеры могут проходить паспортный контроль, как пешеходы, в одиночку катя мот через границу.
Ну я то свой XJ6 покачу без вопросов, а вот жене: катить 800-ый Интрудер, да еще на пандуз. Но албанцы в Мерине прямо не унимаются - непременно нужно в "щель" Так оно и случилось: пока я "решал" вопрос с черногорским таможенником, Анна у пандуза "зависла" с Интрудером , мот начал крениться, она начала орать, на помощь ей бросились те самые албанцы, мот вовремя словили, но один албанец подхватил его за передний левый поворотник и .... отломил (он был до это уже покоцаный и заклееный). Млять - насоветовали и помогли
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.Это монастырь на острове.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перед Албанией международная дорога, по которой мы ехали вдруг стала узкой, в 1,5 ряда, без ограждений, разметки и ..... переходный пункт.
Вот тут подробнее. Все переходные пункты имеют минимум две полосы для проезда: одна для легковых машин, вторая для автобусов и фур. Очередей мы не встречали - 1-2 машины, а тут очередь по обеим полосам - все хотят попасть в Албанию . Мы встали там, где меньше машин. Из соседнего "Мерена" выпуска 1973 г. 5 небритых албанцев (позе выяснилось, что они албанские цыгане) интенсивно машут нам руками, показывая, что мы стоим не в той очереди и нам надо идти в "щель" между киосками таможенников. где пешеходная дорожка из бехатона и небольшой пандуз для инвалидов. Оказывается, что бы не стоять в очереди, байкеры могут проходить паспортный контроль, как пешеходы, в одиночку катя мот через границу.
Ну я то свой XJ6 покачу без вопросов, а вот жене: катить 800-ый Интрудер, да еще на пандуз. Но албанцы в Мерине прямо не унимаются - непременно нужно в "щель" Так оно и случилось: пока я "решал" вопрос с черногорским таможенником, Анна у пандуза "зависла" с Интрудером , мот начал крениться, она начала орать, на помощь ей бросились те самые албанцы, мот вовремя словили, но один албанец подхватил его за передний левый поворотник и .... отломил (он был до это уже покоцаный и заклееный). Млять - насоветовали и помогли
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Андрей Анатольевич.
Млять - насоветовали и помогли
бывает, автор ещё фото!!!
b
baiker63
В конце я напишу: где, как, что и почем.
Теперь про переход границы - 9 по счету.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из Черногории нас выпускать не хотели, ну типа:
- ".... у Вас аренда мотов заканчивается сегодня, а вдруг Вы в Албании зависнете?";
- "Зуб даю, не зависнем!"
- "Ну ладно езжайте."
Дальше, в следующем окне албанский таможенник: "...... неможно ......." - это единственное, что я понимал из его речи. При этом он делал удивительную мимику: держа перед собой двумя руками развернутыми мои международные права, он закрывал один глаз, потом закрывал права, потом закрывал второй глаз, потом открывал права, потом открывал оба глаза, потом заглядывал в развернутые права и делал очень удивленное выражение лица, как буд то в правах, за то время, что он закрывал глаза, должно что то появиться, а там ..... ни чего не появлялось . И так, раза три ........ Видя, что я не "догоняю", он начал вращать глазами в сторону входной двери, подмигивать ..... и так - минуты три. Потом, поняв что видимо я - совсем тупой, тяжело вздохнул, поставил штамп в паспорт и сказал: -" прошу даму!"
Ну вот и здравствуй Албания!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 14:23]
Теперь про переход границы - 9 по счету.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из Черногории нас выпускать не хотели, ну типа:
- ".... у Вас аренда мотов заканчивается сегодня, а вдруг Вы в Албании зависнете?";
- "Зуб даю, не зависнем!"
- "Ну ладно езжайте."
Дальше, в следующем окне албанский таможенник: "...... неможно ......." - это единственное, что я понимал из его речи. При этом он делал удивительную мимику: держа перед собой двумя руками развернутыми мои международные права, он закрывал один глаз, потом закрывал права, потом закрывал второй глаз, потом открывал права, потом открывал оба глаза, потом заглядывал в развернутые права и делал очень удивленное выражение лица, как буд то в правах, за то время, что он закрывал глаза, должно что то появиться, а там ..... ни чего не появлялось . И так, раза три ........ Видя, что я не "догоняю", он начал вращать глазами в сторону входной двери, подмигивать ..... и так - минуты три. Потом, поняв что видимо я - совсем тупой, тяжело вздохнул, поставил штамп в паспорт и сказал: -" прошу даму!"
Ну вот и здравствуй Албания!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 14:23]
b
baiker63
Про Албанию.
После перехода границы и семейной разбрки: кто виноват за "свернутый поворотник" - я, албанцы или господь бог, я стрельнул вперед и через 100 м ощутил плотный запах ..... навоза (как оказалось позже - ослиного), еще через 50 м на асфальте лежала длинная "очередь" из коровьих лепешек, по обочине были пустыри, обнесенные, почему то только с 3-х сторон, драной сеткой-рабицей. На пустырях кучковались голые и полуголые дети от 3 до 10 лет, несколько тощих коз и женщины в цветастых платках. Увидев меня, дети, всей гурьбой, бросились ко мне, крича: - "Евро, евро, ....." На ум сразу же пришли сюжеты из TV про африканские страны - где то рядом должны быть мужчины с "калашами" !
Я развернулся и рванул назад к жене: - "Едем ровно, дистанция 15 м., без крайней нужды не останавливаемся!" В первом албанском селении мы увидели горы мусора, бродячих коров, отвалы навоза вдоль дороги - прям как "защитный бордюр" на соревнованиях MOTO GP. В Албании передвигаются: на своих двоих, на велосипедах (на них же умудряются возить неимоверное количество поклажы - что велика даже не видно), на скутерах - ехали 2 мужика и пр меж собой везли козу, на "Меренах" 70-79 г.в. и на ослах и мулах - вот почему в Албании везде воняет навозом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дальше, дорога проходила через г. Шкодер. Городишко маленький, пыль, везде пакеты с мусором, паркуются в 2 ряда и в оставшийся, от проезжей части, промежуток едут все: вело, скуто, пешко, авто. Дорогу переходит поц с золотой цепью на шее, толщиной в 5 скрученных между собой бельевых веревок, базаря по сотовому и не смотря по сторонам - прям чёт меня "жаба давнула" про цепь. Понятно, что указателей нет в помине - в итоге, поехали не туда, поняли это, когда через 1 км кончился асфальт. У местных спрашиваем дорогу - не понимают. Спросили у чувака на "Рэнжэ", (оказался итальянец), он ткнул в карту: - " Ви ниа хиа! Го ту бек!" К сожалению - фотографировали в Албании мало - ссыкотно лишний раз камеру из сумки доставать. а вдруг мужики с "калашами" где то рядом ?
После перехода границы и семейной разбрки: кто виноват за "свернутый поворотник" - я, албанцы или господь бог, я стрельнул вперед и через 100 м ощутил плотный запах ..... навоза (как оказалось позже - ослиного), еще через 50 м на асфальте лежала длинная "очередь" из коровьих лепешек, по обочине были пустыри, обнесенные, почему то только с 3-х сторон, драной сеткой-рабицей. На пустырях кучковались голые и полуголые дети от 3 до 10 лет, несколько тощих коз и женщины в цветастых платках. Увидев меня, дети, всей гурьбой, бросились ко мне, крича: - "Евро, евро, ....." На ум сразу же пришли сюжеты из TV про африканские страны - где то рядом должны быть мужчины с "калашами" !
Я развернулся и рванул назад к жене: - "Едем ровно, дистанция 15 м., без крайней нужды не останавливаемся!" В первом албанском селении мы увидели горы мусора, бродячих коров, отвалы навоза вдоль дороги - прям как "защитный бордюр" на соревнованиях MOTO GP. В Албании передвигаются: на своих двоих, на велосипедах (на них же умудряются возить неимоверное количество поклажы - что велика даже не видно), на скутерах - ехали 2 мужика и пр меж собой везли козу, на "Меренах" 70-79 г.в. и на ослах и мулах - вот почему в Албании везде воняет навозом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дальше, дорога проходила через г. Шкодер. Городишко маленький, пыль, везде пакеты с мусором, паркуются в 2 ряда и в оставшийся, от проезжей части, промежуток едут все: вело, скуто, пешко, авто. Дорогу переходит поц с золотой цепью на шее, толщиной в 5 скрученных между собой бельевых веревок, базаря по сотовому и не смотря по сторонам - прям чёт меня "жаба давнула" про цепь. Понятно, что указателей нет в помине - в итоге, поехали не туда, поняли это, когда через 1 км кончился асфальт. У местных спрашиваем дорогу - не понимают. Спросили у чувака на "Рэнжэ", (оказался итальянец), он ткнул в карту: - " Ви ниа хиа! Го ту бек!" К сожалению - фотографировали в Албании мало - ссыкотно лишний раз камеру из сумки доставать. а вдруг мужики с "калашами" где то рядом ?
b
baiker63
За Шкодером, вдруг, началась отличная дорога, вонять навозом стало меньше. а вдоль дороги потянулись вполне нормальные поселения с опрятными домиками, чем ближе к границе с Черногорией, тем домики больше и красивее.
Из Албании выехали без приключений, она там за озером.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это уже Черногория.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заехали в Подгорицу - ну так себе. На выезде из города свернули не туда и 15 км отмахали в сторону Сербии, развернулись и обратно в Подгорицу. В придорожном кафе, у кельнера, попросили скоч - перемотать сломанный поворотник (в Албании мы его приклеили с помощью имеющегося у нас бактерицидного лейкопластыря - находчивые однако). Чувак так обрадовался и достал ..... бутылку вискаря . Долго объясняли ему - что есть скоч. В итоге поворотник починили - даже не заметно что покоцаный. За Подгорицей краем опять попали в грозу. За 7 мин. промокли изрядно. а когда выехали на солнце, там парит, ну +40С* наверное. Полчаса - и сухие. Офигенно понравился въезд в Будву со стороны г.Цетине, именно въезд. От сторожевого форта (на фото) серпантином дорога спускается на 1,5 км вниз - смотреть страшно .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Расстояние до города, сверху - вниз, ну 3 км, а едешь их по серпантинам минут 40. Когда близко подъезжаешь к ограждениям и на ходу заглядываешь в пропасть, в районе паха начинается чувство невесомости - говорят, некоторые даже кончают . Заправлялись мы утром, не далеко от Будвы, и за день изъездили полные баки. Погнали снова на заправку - возвращать моты нужно с полными баками.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 17:21]
Из Албании выехали без приключений, она там за озером.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это уже Черногория.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заехали в Подгорицу - ну так себе. На выезде из города свернули не туда и 15 км отмахали в сторону Сербии, развернулись и обратно в Подгорицу. В придорожном кафе, у кельнера, попросили скоч - перемотать сломанный поворотник (в Албании мы его приклеили с помощью имеющегося у нас бактерицидного лейкопластыря - находчивые однако). Чувак так обрадовался и достал ..... бутылку вискаря . Долго объясняли ему - что есть скоч. В итоге поворотник починили - даже не заметно что покоцаный. За Подгорицей краем опять попали в грозу. За 7 мин. промокли изрядно. а когда выехали на солнце, там парит, ну +40С* наверное. Полчаса - и сухие. Офигенно понравился въезд в Будву со стороны г.Цетине, именно въезд. От сторожевого форта (на фото) серпантином дорога спускается на 1,5 км вниз - смотреть страшно .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Расстояние до города, сверху - вниз, ну 3 км, а едешь их по серпантинам минут 40. Когда близко подъезжаешь к ограждениям и на ходу заглядываешь в пропасть, в районе паха начинается чувство невесомости - говорят, некоторые даже кончают . Заправлялись мы утром, не далеко от Будвы, и за день изъездили полные баки. Погнали снова на заправку - возвращать моты нужно с полными баками.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2013 17:21]
b
baiker63
Заканчиваю.
Это Алексей, совладелец прокатной конторы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А есть еще Александр. Благодаря им мы проехали по Черногории, Боснии и Герцеговине, Хорватии и Албании 1397 км без каких либо проблем с мотами (не считая поворотника) и получил массу впечатлений, чем с Вами сей час и делимся! Про поворотник мы сказали, на что Алексей сказал, что это фигня и вернул залог полностью - весьма приятно. СПАСИБО парни!
Вечером пошли в ресторан, что у стен старой Будвы, и заказали себе разливного пива и мидий. Не поверите, одна порция мидий, заправленных офигительным, скорее - бульоном, чем соусом, с огромной тарелкой теплого белого хлеба в придачу, стоит 8 евро за ..... 1 кг !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подают их в небольшом ведерке или деревянном корытце с специальной большой ложкой и еще приносят 3 пустые тарелки: две - для мидий, одну - для пустых панцирей. Официант: -" Я разумлю по Руски. Шо ишо изволите?" Слово - изволите - ласкает слух: -" Пива разливного еще изволим, много пива .........!"
Это Алексей, совладелец прокатной конторы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А есть еще Александр. Благодаря им мы проехали по Черногории, Боснии и Герцеговине, Хорватии и Албании 1397 км без каких либо проблем с мотами (не считая поворотника) и получил массу впечатлений, чем с Вами сей час и делимся! Про поворотник мы сказали, на что Алексей сказал, что это фигня и вернул залог полностью - весьма приятно. СПАСИБО парни!
Вечером пошли в ресторан, что у стен старой Будвы, и заказали себе разливного пива и мидий. Не поверите, одна порция мидий, заправленных офигительным, скорее - бульоном, чем соусом, с огромной тарелкой теплого белого хлеба в придачу, стоит 8 евро за ..... 1 кг !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подают их в небольшом ведерке или деревянном корытце с специальной большой ложкой и еще приносят 3 пустые тарелки: две - для мидий, одну - для пустых панцирей. Официант: -" Я разумлю по Руски. Шо ишо изволите?" Слово - изволите - ласкает слух: -" Пива разливного еще изволим, много пива .........!"
А
Андрей Анатольевич.
Подают их в небольшом ведерке или деревянном корытце с специальной большой ложкой и еще приносят 3 пустые тарелки: две - для мидий, одну - для пустых панцирей. Официант: -" Я разумлю по Руски. Шо ишо изволите?" Слово - изволите - ласкает слух:
-" Пива разливного еще изволим, много пива .........
аж скулы сводит от таких рассказов, ну и не только скулы!
b
baiker63
Практическая сторона.
Для езды за границей обязательно нужны международные права, которые идут допом к правам Российским. Фамилия и имя в международных правах должна быть написана так же, как в загранпаспорте. Мы получили международные права за 5 дней до вылета. Виза для въезда в Черногорию не нужна, но загранпаспорт нужен. Выехать за пределы Черногории можно только с открытой Шенгенской визой, В Боснии, для проживания, нужна их виза - я писал про это выше. Моты взять в аренду можно при наличии загранпаспорта, и, пофиг каких, прав.
Про бюджет. Но сперва про ночлег.
На Адриатическом море на обочине дороги на ночь Вы точно не останетесь - предложения по аренде вилл висят везде, на обочинах дорог и в городках сидят люди-зазывалы и предлагают Вам комнаты. В сезон можно снять виллу от 18 евро/сутки, но не очень близко к морю. Наверно 85% всего жилого фонда на побережье - это для туристов. Полно разного рода отелей, есть кемпинги и площадки для трейлеров. Мы специально останавливались в "пляжных" отелях, для того что бы иметь хороший пляж, лежаки, полотенца и гарантированный горячий душ с гелем и шампунем - море соленое однако и натереть соленую жопу о сиденье мота - вопрос 3 часов :-D, да и вдвоем на одном, взятом с собой полотенце, на галечном пляже - не круто.
Это отели, где мы жили.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для езды за границей обязательно нужны международные права, которые идут допом к правам Российским. Фамилия и имя в международных правах должна быть написана так же, как в загранпаспорте. Мы получили международные права за 5 дней до вылета. Виза для въезда в Черногорию не нужна, но загранпаспорт нужен. Выехать за пределы Черногории можно только с открытой Шенгенской визой, В Боснии, для проживания, нужна их виза - я писал про это выше. Моты взять в аренду можно при наличии загранпаспорта, и, пофиг каких, прав.
Про бюджет. Но сперва про ночлег.
На Адриатическом море на обочине дороги на ночь Вы точно не останетесь - предложения по аренде вилл висят везде, на обочинах дорог и в городках сидят люди-зазывалы и предлагают Вам комнаты. В сезон можно снять виллу от 18 евро/сутки, но не очень близко к морю. Наверно 85% всего жилого фонда на побережье - это для туристов. Полно разного рода отелей, есть кемпинги и площадки для трейлеров. Мы специально останавливались в "пляжных" отелях, для того что бы иметь хороший пляж, лежаки, полотенца и гарантированный горячий душ с гелем и шампунем - море соленое однако и натереть соленую жопу о сиденье мота - вопрос 3 часов :-D, да и вдвоем на одном, взятом с собой полотенце, на галечном пляже - не круто.
Это отели, где мы жили.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Андрей Анатольевич.
Для езды за границей обязательно нужны международные права, которые идут допом к правам Российским. Фамилия и имя в международных правах должна быть написана так же, как в загранпаспорте. Мы получили международные права за 5 дней до
вылета
то есть наши права нового вида там не катят, о как, нужно получать ещё одни?
b
baiker63
Про еду.
Очень, очень плотный ужин в ресторане на 2-х с 3 литрами хорошего разливного пива на вряд ли обойдется Вам дороже 50 евро.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Легкий обед в придорожном кафе будет стоить до 20 евро на двоих.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разливное пиво в отелях Черногории и Хорватии стоит от 2,0 до 4,5 евро.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще по дороге можно купить свежевыжатый мандариновый сок по 4 евро за литр - утоляет голод на раз и до вечера.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь, бюджет поездки из расчета на двоих, в рублях, при курсе евро 42,85, без обедов, ужинов и прочих перекусов; магнитов, шмоток и подарков близким:
Чартер Уральских авиалиний в Тиват 58 000 руб;
Аренда мотов на 7 дней (70 + 90) х 7 х 42,85 = 47 992 руб;
Паромная переправа в Тивате 2 х 2 х 42,85 = 171 руб;
Заправка мотов (30 + 35 + 33 + 29 + 39) х 42,85 = 7 113 руб;
Парковка мотов на пляже 3 х 2 х 42,85 = 257 руб;
Покупка пляжных тапочек 8 х 2 х 42,85 = 685 руб;
Плата за поездку по автобан 6 х 42,85 = 257 руб;
Билет за выход на крепостную стену в Дубровнике 12 х 2 х 42,85 = 1 028 руб;
Плавание на шхуне 10 х 2 х 42,85 = 857 руб;
Билет за вход на крепостную галерею в Будве 1 х 2 х 42,85 = 85 руб;
Такси из Будвы в аэропорт 15 х 42,85 = 642 руб;
Упаковка багажа в аэропорту 7 х 42,85 = 300 руб;
Налог на проживание в Черногории 2,5 х 2 х 24,85 = 214 руб;
Итого: 117 601 руб;
Отель 3* "Нимфа" 130 х 1 х 42,85 = 5 570 руб;
Отель 3* "Бельвидер" 80 х 1 х 42,85 = 3 428 руб;
Отель 4* "Лайф" 192 х 1 х 42,85 = 8 227 руб;
Отель 4* "Валамар-Президент" 184 х 2 х 42,85 = 15 768 руб;
Отель 4*+ "Авала" 210 х 2 х 42,85 = 17 997 руб.
Итого: 50 990 руб;
Всего: 168 591 руб .
Очень, очень плотный ужин в ресторане на 2-х с 3 литрами хорошего разливного пива на вряд ли обойдется Вам дороже 50 евро.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Легкий обед в придорожном кафе будет стоить до 20 евро на двоих.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разливное пиво в отелях Черногории и Хорватии стоит от 2,0 до 4,5 евро.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще по дороге можно купить свежевыжатый мандариновый сок по 4 евро за литр - утоляет голод на раз и до вечера.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь, бюджет поездки из расчета на двоих, в рублях, при курсе евро 42,85, без обедов, ужинов и прочих перекусов; магнитов, шмоток и подарков близким:
Чартер Уральских авиалиний в Тиват 58 000 руб;
Аренда мотов на 7 дней (70 + 90) х 7 х 42,85 = 47 992 руб;
Паромная переправа в Тивате 2 х 2 х 42,85 = 171 руб;
Заправка мотов (30 + 35 + 33 + 29 + 39) х 42,85 = 7 113 руб;
Парковка мотов на пляже 3 х 2 х 42,85 = 257 руб;
Покупка пляжных тапочек 8 х 2 х 42,85 = 685 руб;
Плата за поездку по автобан 6 х 42,85 = 257 руб;
Билет за выход на крепостную стену в Дубровнике 12 х 2 х 42,85 = 1 028 руб;
Плавание на шхуне 10 х 2 х 42,85 = 857 руб;
Билет за вход на крепостную галерею в Будве 1 х 2 х 42,85 = 85 руб;
Такси из Будвы в аэропорт 15 х 42,85 = 642 руб;
Упаковка багажа в аэропорту 7 х 42,85 = 300 руб;
Налог на проживание в Черногории 2,5 х 2 х 24,85 = 214 руб;
Итого: 117 601 руб;
Отель 3* "Нимфа" 130 х 1 х 42,85 = 5 570 руб;
Отель 3* "Бельвидер" 80 х 1 х 42,85 = 3 428 руб;
Отель 4* "Лайф" 192 х 1 х 42,85 = 8 227 руб;
Отель 4* "Валамар-Президент" 184 х 2 х 42,85 = 15 768 руб;
Отель 4*+ "Авала" 210 х 2 х 42,85 = 17 997 руб.
Итого: 50 990 руб;
Всего: 168 591 руб .
b
baiker63
то есть наши права нового вида там не катят, о как, нужно получать ещё одни?
Да нужно к нашим правам иметь международные. При переходе границы у нас просили и те и эти.
Совсем забыл написать про мотобратьев, коих мы встречали по дороге.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Народу на мотах едет много. В основном путешествуют группами по 2 - 3 мота. Многие ездят с "нажопницами", те по ходу, снимают видео местных красот на планшеты. Встречаются группы и по 6 - 8 мотов. К концу поездки мы даже научились отличать кто и от куда. Так например немцы, австрийцы, швейцарцы ездят исключительно на "Гусях" и "Адвенчерах" в полном текстильном экипе, перчатках, ботах.... хотя в тени +29С* . Греки, румыны, венгры любят чопперы, ну и "прикид" на них - соответствующий. Чехи гоняют на "стритах" без особой защиты. Ну а местных сразу видно - шорты и шлем.
Вот с этими брутальными австрийцами мы вмести проезжали 2 пограничных перехода.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поцы на переходах реально потели , вот и на фото куртки проветривают .
При встрече байкеры всегда здороваются, но не так как у нас: мы поднимаем левую руку вверх ладонью вперед, а они - по касательной, снимают левую руку с руля и показывают указательный палец или делают пальцам V или О или 5 - что это обозначает - Х.З. Если пилот в ходит в поворот, то за него всегда поздоровается его пассажир. Еси едут группой несколько байков, все равно, здороваются все. Если Вас обгоняют, то обгоняющий вытягивает вперед правую ногу.
А этот добрый хорват подклеил нам стеклышко "закоцанного" поворотника
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
b
baiker63
Дата:љљљ15 Июля 2013 23:11
хей хей, дружище пиши быстрей, читать интересно! И еще карту маршрута выложи, что бы понятно было тем кто с географией плохо знаком!
Карта маршрута. Красным цветом, это когда ехали туда, сиреневым - обратно. Там, где ехали по одной дороге туда и обратно - красный цвет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и на итого:
Пребывали в Европе ровно 7 суток.
Побывали в Черногории, Хорватии, Боснии и Герцеговине, Албании.
Намотали 1397 км.
Пересекали границы 10 раз.
Переправлялись на пароме 1 раз.
Заправлялись 5 раз.
Проехали тоннелей - дофига.
Проехали по мостам - еще больше.
Давали "на лапу" - 0 раз.
Набрали штрафов - один, да и тот, на Московском тракте, - когда ехали из Кольцово к себе на дачу :-D.
Ну и вывод: 7 суток - мало. Есть мысли на следующий год, так же взять моты в аренду в Будве на 12 дней, доехать до Дубровника, переночевать, из Дубровника на пароме переплыть в Италию и по побережью обогнуть Адриатическое море - вернуться в Будву. Если останется время - доехать до Сербии.
a
3aPbl4
Хороше путешествие. Вот только не бюджетно нифига получилось.
А цены отелей это с едой или просто за ночлег?
А цены отелей это с едой или просто за ночлег?
b
baiker63
Дата:љљљ22 Июля 2013 11:00
Хороше путешествие. Вот только не бюджетно нифига получилось.
А цены отелей это с едой или просто за ночлег?
Цена за сутки пребывания в отеле + завтрак + пляжный сервис + SPA и фит нес (если отель 4*)
Билеты на чартер дорогие, из Москвы лететь - в двое дешевле. На ночлеге то же можно сэкономить.
C
Cavalletta
Супер мото путешествие по очень красивым местам!!! Читая отчёт, с удовольствием вспомнила своё путешествие в Черногорию, только вместо мото было авто). Респект тем, кто путешествует не стандартно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.