Новый Indian Chief 2014
s
slavonicdragon
Indian_Chieftain
*истек слюной и пошел к айтишникам за новой клавиатурой....
Если опустить белиберду которую я наверху написал, то это реально очень крутой мотоцикл получился!... Надеюсь, в живую будет такой же вкусный как на картинках
Единственное... Убила морда от виктори на хард-бэггере ....
Купить что-ли Vintage? ... Красный с черным сидением и индейцем на баке ...
Кормящий Отец, покупай быстрее!!!!.... чтоб было у кого пощупать!!
Единственное... Убила морда от виктори на хард-бэггере ....
Купить что-ли Vintage? ... Красный с черным сидением и индейцем на баке ...
Кормящий Отец, покупай быстрее!!!!.... чтоб было у кого пощупать!!
А
Андрей Анатольевич.
Константин, а где проект который собирается и собирается, что нас фотами и описанием жавно уже никто не баловал?
s
slavonicdragon
На 28 тысяч баксов насобирал комплектацию)) Даже икота разыгралась
Я не знаю пока ни одного подобного проекта, который завершился в первоначально поставленные сроки ... В ближайшие дни будут фотки предсобранного мота на колесах... Сейчас смысла торопиться нет уже, зимой мне не особо нужен))... Пусть старикан работает столько, сколько считает нужным
А
Андрей Анатольевич.
Я не знаю пока ни одного подобного проекта, который завершился в первоначально поставленные сроки ... В ближайшие дни будут фотки предсобранного мота на колесах... Сейчас смысла торопиться нет уже, зимой мне не особо нужен))... Пусть старикан
работает столько, сколько считает нужным
Костя так никто и не торопит, просто давно фото не было, ну оч же интересно как там продвигается процес?? ОООчень, пре очень, ты в последнее время не балуешь народ своим появлением, в тупик не ездишь, в пышминск тоже, на уктусе наверное врят ли появишься в 30-ых числах, вот были же ранее времена, и на спорте в тупике катал , на поршике своём легендарном тоже, эх молодые годы......
И
ИМЗ
Ну и какой бы он классный не был, это уже вторичное изделие...
Костя , наверное ты знаешь эту историю с "Harley Davidson" , но всё равно расскажу.
В конце 60 годов Япония оправившаяся от войны сотворила свое "экономическое чудо" и выбросила на рынок США огромное количество дешевых мотоциклов высокого качества. Эта экспансия совпала с проблемами в качестве, обнаружившимися у "Harley Davidson" в этот период. Все эти "японцы" заполонили дороги Штатов и не собирались отступать.
В 65 году компания "Harley Davidson" стала открытым акционерным обществом, а в 69 году. пережила слияние с Американской Машиностроительной и Сталелитейной Компанией (AMF)
После слияния байкеры начали скептически относится к новым мотоциклам (AMF до кучи делала так же оборудование для гольфа) называли их не настоящими Харли - чуть ли не пластмассовыми ( или как то так , точно не помню , но что то связанное с шариками для гольфа)
Дескать только до 69 года были "настоящие железные" мотоциклы.
В 81 году топ-менеджеры и руководитель выкупили контрольный пакет акций "Harley Davidson" у AMF .
В 82 году Рональд Рейган прислушался к "Harley Davidson" , к отечественному производителю и обложил высокими пошлинами импорт из Японии тяжелых мотоциклов , спасая по его словам ?настоящую историю американского успеха - "Harley Davidson"
p.s. Блин , как тяжело найти эту информацию....историю Харли уже переписали и сгладили до приемлемой...
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2013 16:32]
И
ИМЗ
Да , и это....мне понравились новые Indian
s
slavonicdragon
В 82 году Рональд Рейган прислушался к "Harley Davidson" , к отечественному производителю и обложил высокими пошлинами импорт из Японии тяжелых мотоциклов , спасая по его словам ?настоящую историю американского успеха - "Harley Davidson"
Из этих строчек пахнуло АвтоВАЗом...
Да , и это....мне понравились новые Indian
Они офигенны
В 65 году компания "Harley Davidson? стала открытым акционерным обществом, а в 69 году. пережила слияние с Американской Машиностроительной и Сталелитейной Компанией (AMF)
После слияния байкеры начали скептически относится к новым мотоциклам (AMF до кучи делала так же оборудование для гольфа) называли их не настоящими Харли - чуть ли не пластмассовыми ( или как то так , точно не помню , но что то связанное с шариками для гольфа)
Дескать только до 69 года были "настоящие железные" мотоциклы.
Слава, это две большие разницы!.... Слияния, поглощения, покупка акций и прочая блаблабла может происходит сколько угодно раз... Но завод работает, люди работают и история марки непрерывна... Это все тот же ХД, что и в 1903 году
История с Индианом - это совершенная другая история... Полярис купил бумажку, согласно которой может лепить на свои мотоциклы шильдик Indian...
Таких историй в последние пару десятилетий куча... Какие-то успешные, как Бугатти, например... Какие-то провальные, как Испано-Суиза, Руссобалт и прочие.... Майбах можно туда же отнести
В случае с Индианом, я считаю, налицо отличная бизнес-идея с отличным исполнением!
Вопрос у меня только один - будут они расширять модельный ряд или это просто заполнение ценового сегмента "чуть дороже, чем Victory" и все закончится одним Чифом в разных обвесках?
Аааа... есть еще вопрос).... Этот чиф - он как Touring или как Softail?
И
ИМЗ
Но завод работает, люди работают и история марки непрерывна... Это все тот же ХД, что и в 1903 году
Да , согласен!
Да , и это....мне понравились новые Indian
Слава, мне тоже стыдно в этом признаться
Красивые мотоциклы!
И
ИМЗ
Красивые мотоциклы!
Пересядешь? Планируешь уже?
Пересядешь? Планируешь уже?
Насчет ПЕРЕсядешь - нет такого в планах, а вот мысли о том, что в гараже хотелось бы иметь что-то для другой части души начали посещать... Шлем ХД и перчатки уже давно использую)))
Да еще в мотоакадемии курс для чоппера сделали, пока его на мне обкатывали - еще больше этой темой проникся...
И
ИМЗ
хотелось бы иметь что-то для другой части души
Мне Indian Chieftain нравится. А в таком окрасе Яву напоминает
Ветровик красив... и вообще сбито , слаженно выглядит , ещё бы фару от предыдущего ...
Indian Chief Classic борзо смотрится
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Кормящий Отец, покупай быстрее!!!!.... чтоб было у кого пощупать!!
Я пока что пощупаю в пятницу свой бывший Индиан недалеко от Марселя, а потом на обратном пути попытаюсь пощупать новые, если уже есть у диллеров. Надо будет прозвонить. Может и променяю Вояджер на Чифтэйн или Винтаж. Смущает отсутствие центрального кофра, но думаю это не такая большая проблема.
Y
Yeff
Classic хороший.
(задумался)
(задумался)
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Что тут думать то! Надо брать!
D
//DT//
S
~SeGa~
Надеюсь дистрибьютор поляриса в России притащит индиан официально в скором времени:-) пока только виктори
Y
Yeff
Что тут думать то! Надо брать!
Тут мысль в другом - как бы знать хорошо ли по посадке будет?
Росто то за два метра.
Ежели, к примеру, vtx1800t или boulevard примерить можно, посидеть, в переделку отдать, если чего не подойдет - то где я в наших палестинах на живого индиана погляжу? :-)
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Ежели, к примеру, vtx1800t или boulevard примерить можно, посидеть, в переделку отдать, если чего не подойдет - то где я в наших палестинах на живого индиана погляжу?
В Питере когда привезут официально. Предидущий Индиан был крупнее упомянутых мотоциклов, но по посадке думаю что большой разницы нет и не будет. Просто при 2-х метровом росте лучше будет на более крупном мотоцикле, хотя бы визуально. Тот что был у меня 2003 года выпуска принципиально по посадке не отличался от VTX.
Y
Yeff
мотоциклов, но по посадке думаю что большой разницы нет и не будет. Просто при 2-х метровом росте лучше будет на более крупном мотоцикле, хотя бы визуально. Тот что был у меня 2003 года выпуска принципиально по посадке не отличался от VTX.
Согласен, Индиан больше и порядочно - общая длина 262 см против 245 у VTX.
А когда привезут, есть информация? А то и правда, съездить - посмотреть.
Красивый мотоцикл, душевный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.