дтп нефтебаза
Т
Танюшка911
у Вероники, у ПашиVS, у Простова Димы есть новые, с новыми тел, еще наклейки на мотоциклы с тел.рассылки и просьбой позвонить, если что...
s
sUser-N
Мои соболезнования родственникам и друзьям мотоциклиста.
Вообще я бы так однозначно не стал его обвинять. Просто так сложилось - он не учел некоторые моменты движения лежащие вне пдд.
Судя по этой фотке где я не вижу черных следов от покрышки в самом начале следа на боковом щитке прицепа
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/4e8a2920...
то скорее всего он шел параллельно длинномеру, но со слишком малым интервалом от его бортов + в левом (поуприцепа) повороте сам полуприцеп спрямляет свою траекторию, т.е. приближается к центру дороги.
Если бы мотоциклист именно врезался, то черный след от покрышки должен был бы быть на 28-30см от начала контакта щитков вилки. А там след именно от покрышки видно резкий, это когда руль цепануло бортом. То есть можно предположить, что мотоциклиста втянуло именно вторым воздушным потоком именно под задние колеса полуприцепа.
Это я знаю как не печально на личном опыте как велосипедист, который очень не любит ездить по трассам. При опережении меня таким длинномером (или фурой)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f0caadd8...
(ремарка: на этом полуприципе за кабиной перегородка создает завихрения сильнее даже фур - так как у фур дальше идут борта на всю высоту и это гасит завихрения)
первый поток отбрасывает на полметра от траектории, далее идет обратная волна которая обычно затягивает на метр к длинномеру от первоначальной траектории (и это обычно как раз где-то перед задними колесами полуприцепов длинномеров). Получается вначале рулем надо компенсировать снос вправо, затем еще более сильный снос влево. На том участке досточно узко + мотоциклист заходил судя по видео в поворот с ранним апексом. И Тойота вообще-то должна была бы соблюдать дистанцию до мотоциклистов минимум 30-50 метров, но это заметил не принято... Не окажись там так близко автомобиля после столкновения мотоцикла с задними колесами полуприцепа, то у мотоциклиста был бы шанс остатся живым, т.к. весь удар в тело пришелся именно от тойоты. Вобщем такое стечение обстоятельств.
П.С. Странно, но на видеорегистраторе перед поворотами не увидел ни одного предупреждающего знака о поворотах за 15-30м - это вопрос к небезопасной организации безопасности дорожного движения...
Вообще я бы так однозначно не стал его обвинять. Просто так сложилось - он не учел некоторые моменты движения лежащие вне пдд.
Судя по этой фотке где я не вижу черных следов от покрышки в самом начале следа на боковом щитке прицепа
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/4e8a2920...
то скорее всего он шел параллельно длинномеру, но со слишком малым интервалом от его бортов + в левом (поуприцепа) повороте сам полуприцеп спрямляет свою траекторию, т.е. приближается к центру дороги.
Если бы мотоциклист именно врезался, то черный след от покрышки должен был бы быть на 28-30см от начала контакта щитков вилки. А там след именно от покрышки видно резкий, это когда руль цепануло бортом. То есть можно предположить, что мотоциклиста втянуло именно вторым воздушным потоком именно под задние колеса полуприцепа.
Это я знаю как не печально на личном опыте как велосипедист, который очень не любит ездить по трассам. При опережении меня таким длинномером (или фурой)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f0caadd8...
(ремарка: на этом полуприципе за кабиной перегородка создает завихрения сильнее даже фур - так как у фур дальше идут борта на всю высоту и это гасит завихрения)
первый поток отбрасывает на полметра от траектории, далее идет обратная волна которая обычно затягивает на метр к длинномеру от первоначальной траектории (и это обычно как раз где-то перед задними колесами полуприцепов длинномеров). Получается вначале рулем надо компенсировать снос вправо, затем еще более сильный снос влево. На том участке досточно узко + мотоциклист заходил судя по видео в поворот с ранним апексом. И Тойота вообще-то должна была бы соблюдать дистанцию до мотоциклистов минимум 30-50 метров, но это заметил не принято... Не окажись там так близко автомобиля после столкновения мотоцикла с задними колесами полуприцепа, то у мотоциклиста был бы шанс остатся живым, т.к. весь удар в тело пришелся именно от тойоты. Вобщем такое стечение обстоятельств.
П.С. Странно, но на видеорегистраторе перед поворотами не увидел ни одного предупреждающего знака о поворотах за 15-30м - это вопрос к небезопасной организации безопасности дорожного движения...
в левом (поуприцепа) повороте сам полуприцеп спрямляет свою траекторию, т.е. приближается к центру дороги.
и на видео видно, что тягач сам сместился к краю проезжей части, чтобы в узком повороте не допустить срезки полуприцепом и выноса полуприцепа на встречную полосу
когда был там, общался с водителем фуры - вполне адекватный мужик, ехал никуда не торопясь, ваще не понял что произошло сперва, потом в зеркало увидел уже
s
sUser-N
вне населенного пункта 150 - 300 метров
В самом начале поста отметил же что к трагедии привели моменты
лежащие вне пдд
После этого о какой безопасности можно говорить в контексте пдд, если там за 300м прописан знак, а перед самим (за 2-3 секунды) поворотом его не требуется, не говоря уже про указания значения градусов поворота...
в узком повороте не допустить срезки полуприцепом и выноса полуприцепа на встречную полосу
Я нигде не написал что прицеп выехал на встречную полосу. Но даже смещение тягача правее не устраняет само явление спрямления траектории т.е. средняя часть полуприцепа всегда будет сближаться к центру поворота - просто физика. Другое дело, что мотоциклист недооценил силу втягивающего потока для данного интервала.
П.С. А вы спросите водителей длинномеров на каком интервале он должен опережать велосипедиста на скорости до 40, больше 40 и больше 70кмч... Тоже самое в левых и правых поворотах. У нас это в пдд не регламентируется и в автошколах не изучается.
У нас это в пдд не регламентируется и в автошколах не изучается.
Может быть в правилах для Е и Д это где то и указано, я не знаю
Но есть отличия между А В С и Е Д билетами точно
E
EXPERIENCE
Другое дело, что мотоциклист недооценил силу втягивающего потока для данного интервала.
не думаю, что при таких скоростях эта сила играла какое-то значение..((((
Печальный факт присутствует, это очень плохо.
На видео предыдущий поворот он едет ровно по разделительной, едут они не спеша, т.к. им в хвост дышат а/м, значит ехали по силам.
Помню, как я начинал ездить на мотоцикле... в первый сезон на старом московском тракте регулярно оказывался на встречке в поворотах и почти почти на обочине (в левых поворотах). Тут знаете ли, мне кажется сыграла именно не опытность пилота. Он и ехал неспеша, понимая свою неопытность. Мы просто с опытом перестали замечать того, что на мотоцикле начинать поворот надо намного раньше чем на авто, что в данном случае и было роковой ошибкой. ИМХО
Сил родным
M
Morfeantyri
Мне почему то кажется, что просто он нажал на тормоз рефлективно...
КАК!, там АБС нервная пипец, хоть удавись на тормоз но контакта с дорогой не потеряешь.
по поводу того как тут пишут про вихревые потоки от фур. Практика показывает, что GS с пилотом под фуру только ураган затащить может, это не мотороллер и не велосипед, это 225 кг+водитель как минимум! проезжая в непосредственной близости от фур на любой скорости вообще их не замечаешь, единственное по шлему прилетает воздухом, да и то когда во встречном направлении!
Судя по видео нелепое стечение обстоятельств. ни скорости, ни крутых поворотов, как так вообще не понимаю :-(
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 10:20]
N
NEOS))
первый поток отбрасывает на полметра от траектории, далее идет обратная волна которая обычно затягивает на метр к длинномеру от первоначальной траектории (и это обычно как раз где-то перед задними колесами полуприцепов длинномеров)
мотоциклист недооценил силу втягивающего потока для данного интервала
перестань уже тут всякую псевдоумную хрень писать, ниче там и никуда не засасывает, мотоцикл тебе не велик, я бывало на очень хорошей скорости между встречными фурами пролетал по разделительной, мотику пофиг, никаких отклонений от траектории, как Антоха выше написал только по шлему прилетает и голову качает немного.
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Какой "втягивающий поток"???? Он ощущается только когда едешь ЗА ПОПУТНОЙ фурой, и то только возле заднего борта. Встречные же, наоборот, создают отталкивающее действие, раскидывая в стороны поток воздуха головой. И это тоже чисто физика. А на практике даже на ябрике практически не чувствуется влияние встречного транспорта, не говоря уже о более тяжелых аппаратах. Да и в данном случае это все пустые размышления, так как скорость фуры недостаточна для создания сколь-нибудь значимого воздушного потока.
все же на таком повороте на такой скорости просто невозможно не справиться с управлением (тем более предыдущий поворот намнонго круче и нормально его проехал). Тут или отвлекся или сердечный приступ или может колесо лопнуло или типа того -короче по глупости совсем
Г
Группа здоровья
Солнечные зайчики от лобовых стёкол грузовиков бывают...
А
Алебастер
посмотрел видео, вообще замес конкретный, мотоцикл раскидало на тысячи обломков
D
Diman Decepticon
да в общем он просто в поворот не вошел да и все тут. На завалил байк к траектории дороги. Такое бывает думаю у всех что слегка переборщив со скоростью вылетаешь к середине дороги, а то и на встречку. Обыкновенное дело.
s
sUser-N
Это всего лишь версия, т.к. все как было в реальности врядли узнаем. Так как все произошло на не слишком больших скоростях и справа была пустая полоса, т.е. не было машин. Никого не обгонял. Так же может быть версия, что он резко давнул на тормоз и получил на время успокоения подвески неуправляемый
мот.
Просто интересно какую постоянную времени выставляют мотоциклисты (если есть регулировки) для подвески?
Вот в том-то и дело! Именно на очень хорошей скорости - mv~2/2. Но в этом-то случае скорость у мота (как и длинномера) была не настолько хорошей, чтобы пролететь мимо друг-друга за доли и просто было бы легкое мотание возможно благодаря массе вообще мотания даже не было бы... Фактор времени воздействия тоже важен.
Осчущаю его. Грешу иногда ездой по левой обочине, но мопеду это допустимо. Так вот как-то ехал и обратил внимание что когда едешь на 30, то оба воздушных потока ощущаешь от проносящихся справа авто (обычно фур), если едешь на 50, то отбрасывает "от" обычно сильнее, чем "к", т.е. из этого потока "к" выезжаешь быстрее, но очень боюсь что встречный свернет на обочину. Порывы ветра тоже чувствую, хотя полагал что на мопете не должен их ощущать по сравнению с велом. У меня мопед и я тянем на 170-180кг. Возможно на 100-150кмч даже просто не успел бы почувстовал ничего.
П.С. Мне не понятен след на боковом щитке длинномера - не вписывается он в ожидаемое и все. Ну не мог же он в правом повороте наклонять влево мот. Или если он "захватил" взглядом, то след покрышки там должен был бы быть почти сразу... Просто хочется понять что же случилось, чтобы избежать повторения.
Просто интересно какую постоянную времени выставляют мотоциклисты (если есть регулировки) для подвески?
я бывало на очень хорошей скорости между встречными фурами пролетал по разделительной
Вот в том-то и дело! Именно на очень хорошей скорости - mv~2/2. Но в этом-то случае скорость у мота (как и длинномера) была не настолько хорошей, чтобы пролететь мимо друг-друга за доли и просто было бы легкое мотание возможно благодаря массе вообще мотания даже не было бы... Фактор времени воздействия тоже важен.
Какой "втягивающий поток"????
Осчущаю его. Грешу иногда ездой по левой обочине, но мопеду это допустимо. Так вот как-то ехал и обратил внимание что когда едешь на 30, то оба воздушных потока ощущаешь от проносящихся справа авто (обычно фур), если едешь на 50, то отбрасывает "от" обычно сильнее, чем "к", т.е. из этого потока "к" выезжаешь быстрее, но очень боюсь что встречный свернет на обочину. Порывы ветра тоже чувствую, хотя полагал что на мопете не должен их ощущать по сравнению с велом. У меня мопед и я тянем на 170-180кг. Возможно на 100-150кмч даже просто не успел бы почувстовал ничего.
П.С. Мне не понятен след на боковом щитке длинномера - не вписывается он в ожидаемое и все. Ну не мог же он в правом повороте наклонять влево мот. Или если он "захватил" взглядом, то след покрышки там должен был бы быть почти сразу... Просто хочется понять что же случилось, чтобы избежать повторения.
N
NEOS))
Просто хочется понять что же случилось, чтобы избежать повторения.
Боязнь наклонить мот и повернуть из-за очень маленького опыта, показалось что скорость слишком велика для этого поворота, мышцы окаменели на пару секунд пока он думал что делать и мотоцикл пошел прямо. Уже много раз был свидетелем таких аварий у новичков когда они уезжают мимо поворота боясь наклонить мот, к счастью все несмертельные и пилоты улетев за обочину отделывались синяками, ссадинами и разбитыми мотами. Тут к несчастью на встречке оказался грузовик, собственно все.
может быть версия, что он резко давнул на тормоз и получил на время успокоения подвески неуправляемый мот.
на торможении вилка сжимается, рулевая геометрия обостряется и мот априори легче падает в поворот, так что получить неуправляемый мот на торможении нереально, тем более новый БМВ, с рулежкой там все в полном порядке.
d
drontt
на велике да, воздух шатает дико от фур, не люблю по трассам ездить. а вот на мотоцикле его действительно не ощущаешь в управлении.
да даже в поле при ветрах, мотик наклоняется но траекторию не изменяет, а тут скорость у фуры явно не 300км\ч
не от ветра это
да даже в поле при ветрах, мотик наклоняется но траекторию не изменяет, а тут скорость у фуры явно не 300км\ч
не от ветра это
Z
ZH33
он еще при мне был в сознании, реагировал, даже отвечал..........
потом резко начал уходить.......а скорой всё нет и нет
Сегодня 11.07.13 мы Олега похоронили, пусть с миром упокоится и его душа. Детей твоих Олежка и Лену мы не бросим, сам знаешь.
Очень хотелось бы узнать у Вас, как очевидца, который был с Олегом, когда он умирал, о чем Олег говорил, может припомните что-то. Можно лично на мой E-mail, я один из близких друзей его и семьи.
g
graf Vikkont fz
Посмотрел Видео. Считаю Как Водитель Профессионал,- Что водитель Мотоцикла Просто Отвлёкся... просто Совершил Глупость В Меру Неопытности...
завихренья Не При Чём. Автошники Дистанцию Не Соблюдали... Но Всё Же мотоциклист Сам Вывалился За Поворот(На встречку). Что Этому Послужило Вопрос В Никуда.
У Меня На Фазере Вилка Мягкая И В Поворотах На Кочках Я Тоже Вываливаюсь Но Стараюсь Иметь Запас...
Как И Писал Ранее...-
Соболезную Родным И Близким.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2013 02:00]
завихренья Не При Чём. Автошники Дистанцию Не Соблюдали... Но Всё Же мотоциклист Сам Вывалился За Поворот(На встречку). Что Этому Послужило Вопрос В Никуда.
У Меня На Фазере Вилка Мягкая И В Поворотах На Кочках Я Тоже Вываливаюсь Но Стараюсь Иметь Запас...
Как И Писал Ранее...-
Соболезную Родным И Близким.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2013 02:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.