не откручивается пробка сливного отверстия поддона картера
P
PELYA
Приветствую всех.
Столкнулся с проблемой. Решил поменять масло на мотоцикле Honda cb400. Начал откручивать сливную пробку, а она прокручивается. Понять не могу, либо японцы накосячили, либо у меня с кармой. Кто подскажет как быть дальше.
Всяческими способами вытаскивать ее и нарезать под больший диаметр новую пробку и загонять?
Посоветуейте к кому обратиться...
Масло ждет моего коня)
Столкнулся с проблемой. Решил поменять масло на мотоцикле Honda cb400. Начал откручивать сливную пробку, а она прокручивается. Понять не могу, либо японцы накосячили, либо у меня с кармой. Кто подскажет как быть дальше.
Всяческими способами вытаскивать ее и нарезать под больший диаметр новую пробку и загонять?
Посоветуейте к кому обратиться...
Масло ждет моего коня)
U
_013
Всяческими способами вытаскивать ее и нарезать под больший диаметр новую пробку и загонять?
В смысле не откручивается ???
не крутится? или прокручивается? или грани сорваны у головы? Или отломана голова под корень ?????
Вариантов то море.....Вообще если просто не откручивается....взять точно подходящую головку по размеру и силовой вороток...проследить чтоб голова была одета максимально глубоко....ну и крутить......вариантов то все равно не много
не крутится? или прокручивается? или грани сорваны у головы? Или отломана голова под корень ?????
Вариантов то море.....Вообще если просто не откручивается....взять точно подходящую головку по размеру и силовой вороток...проследить чтоб голова была одета максимально глубоко....ну и крутить......вариантов то все равно не много
ч
чума ll
Начал откручивать сливную пробку, а она прокручиваетс
не крутится? или прокручивается
Высверливай, если нужно, топокупай метчик, нарезай, закручивай. Но не перетягивай как предыдущий хозя.
M
Mephis†°
ч
чума ll
если картер снять не сложно, лучше его снять и отнести профессионалам - сделают как надо.
а можно слить масло путем скручивая поддона.
V
VIK_7
а рычаг побольше если сделать? (трубу использовать, например)
A
Akmetra
а рычаг побольше если сделать? (трубу использовать, например)
в голове вертится что-то про большой рычаг, дурака, и стеклянный куй
ээ.. не, не то подумал. Короче - тоже аккуратно надо. Можно болт запросто опополамить, но в любом случае выколупать сняв поддон можно будет (если там не будет подобных фокусов).. зальете все маслом, конечно, на отличненько.
m
makssssss(ZX 9R)давно на 1000R...
ээ.. не, не то подумал. Короче - тоже аккуратно надо. Можно болт запросто опополамить, но в любом случае выколупать сняв поддон можно будет (если там не будет подобных фокусов).. зальете все маслом, конечно, на отличненько.
Был у меня СB750.Продал другу его,а у него кроме ижа других моциков не было.Ездил,пока я ему не сказал ,что масло менять надо,а не смотреть что оно просто в моторе есть.Стал менять,когда закручивал "рычагом побольше,чтоб насовесть" лопнул поддон.Снял поддон,заварил,резьбу нарезал.Стал ставить,обломил 2 или 3 болта крепления поддона.Ездит так
Начал откручивать сливную пробку, а она прокручивается.
а рычаг побольше если сделать? (трубу использовать, например)
Чтобы было легче прокручивать?
Резьба сорвана. Снимать поддон, везти к нам. Если поддон не снимается, везти мотик.
B
BA3bl4
эмм, есть вопрос, я конечно не спортовод, но, там болт этот торчит или утоплен? если торчит и грани у болта сорваны(ключ прокручивается), можно "газовым" ключем попробовать, он зажимает головку болта и норм должен открутить, либо, я как то приобрел ключик "для труб", офигенная штучка, но это тоже,
если болт торчит из поддона...
M
MFIST
Может не то что то крутите? Там обычный болт с шайбой. С левой стороны (с той, где ножка переключения передач). Мне кажется, если б он прокручивался, то оттуда масло бы бежало.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 09:39]
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 09:39]
R
29 RRED (Быстрые шестисотки) ©
+ 1
если торчит и грани у болта сорваны(ключ прокручивается), можно "газовым" ключем
попробовать
если сорваны грани у болта, то газовым хрен....у меня на рр были сорваны грани. Мучались мучались... потом приварили обычный ключ + труба (рычаг) и оп ля, открутили.
Далее в Крепику вместе с болтом, подобрали там по резьбе с нормальными такими гранями, ща все четко откручивается.
P
PELYA
ситуация след. Пробка внизу одна.ничего другого там нет. Причем она прикрыта защитной стенкой.видимо для того чтоб нельзя было ее срезать об бордюр или тому подобное. Сама пробка нормальная.ключ на нее накидывается отлично и головка полностью цела. Но сама резьба болта видимо сорвана. Т.е. Крутишь
его хоть в ту хоть в другую сторону и ноль эффекта. Масло не течет.
Может стоит типа струпцины использовать для возможного напряжения и попадания обратно в резьбу. Как последний вариант высверливать или снимать поддон(
Может стоит типа струпцины использовать для возможного напряжения и попадания обратно в резьбу. Как последний вариант высверливать или снимать поддон(
U
709
Чудеса. И масло не течет. Тут только к спесьялисту!!!
вообще, самое простое сгонять в автосервис (у них слесарные навыки все же имеются - придумаю че-нить)
U
_013
Чудеса. И масло не течет. Тут только к спесьялисту!!!
+1
когда победишь проблему, поделись чо как было...
А
А может это дворник был ? (с)
ситуация след
Слух, а может маслоотсосом? Ну если совсем край.... через заливную пробку
M
Mephis†°
P
PELYA
можно конечно и забить на нее раз не течет. И через маслоотсос. Но хочется фэншуя что ли.да и след.хозяину,чтоб не парился.
Я видел видосики как япошки развлекаются.посмотрю скрытую камер.вдруг ржут из страны восходящего...))
хотя сдается мне, что я сам дурак.
Я видел видосики как япошки развлекаются.посмотрю скрытую камер.вдруг ржут из страны восходящего...))
хотя сдается мне, что я сам дурак.
M
Mephis†°
Я видел видосики как япошки развлекаются.посмотрю скрытую камер.вдруг ржут из страны восходящего...))
хотя сдается мне, что я сам дурак.
в жизни чего только не бывает, просто бывает не ждешь очевидных решений возникших вопросов, ввиду нелепости в простоте их решения не имем легких путей - как правило)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.