Недорогой сервис.
Подскажите пожалуйста кто в теме. Сломался моц что то с двигателем. Ищу сервис где недорого сделают, моц не дорогой так что известные сервисы типа юмакс увы себе позволить не могу.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2007 16:16]
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2007 16:16]
Извини конечно.. но мне кажется ты попал....
У меня такой же моц, и где дешево можно починиться я так и не нашел... особенно 250, мало кто хочет с ним возится, потому что денег вроде много не взят,ь а копаться надо по взрослому...
Сдам людей которые так или иначе могут посодействовать с ремонтом, по лицу прошу не бить :-)
Бажук и Kwaka... у одного он был и он его, я так понял, восстанавливал. второй просто может починить все, что с двумя колесами. Ну и конечно неуловимый костя и все безумно(в квадрате) заняты... телефоны их часто мелькают на форуме...
так вот, береш сумму для начала в пол цены мотоцикла и едешь на поклон с мольбами о починки по списку. Даже если ремонт будет дешевле, можно сменить расходники, хотя ремонт думаю будет дороже... но пока ремонтируется можно наскрести недостаток...
а можно продать так как есть по цене тыщь эдак за 15 -25 (по состоянию) , добавить примерно 35 -50 и купить другой.
но настоит отчаиваться, если есть гараж можно по мануалу сделать самому, прибегая к консультациям более продвинутых людей
У меня такой же моц, и где дешево можно починиться я так и не нашел... особенно 250, мало кто хочет с ним возится, потому что денег вроде много не взят,ь а копаться надо по взрослому...
Сдам людей которые так или иначе могут посодействовать с ремонтом, по лицу прошу не бить :-)
Бажук и Kwaka... у одного он был и он его, я так понял, восстанавливал. второй просто может починить все, что с двумя колесами. Ну и конечно неуловимый костя и все безумно(в квадрате) заняты... телефоны их часто мелькают на форуме...
так вот, береш сумму для начала в пол цены мотоцикла и едешь на поклон с мольбами о починки по списку. Даже если ремонт будет дешевле, можно сменить расходники, хотя ремонт думаю будет дороже... но пока ремонтируется можно наскрести недостаток...
а можно продать так как есть по цене тыщь эдак за 15 -25 (по состоянию) , добавить примерно 35 -50 и купить другой.
но настоит отчаиваться, если есть гараж можно по мануалу сделать самому, прибегая к консультациям более продвинутых людей
у меня по поводу моего есть подозрения, что тоже движку хана. Так вот: насколько я полазил по тырнету -большинство говорит, что в таких случаях надо брать другой движок. Ремонтировать старый может стоить намного дороже
А
Алексей картингист
вал на 250сс восстановить очень трудно (по опыту) так,что исчи донора
так,что исчи донора
я года два назад коленвал от 250 сибера с поршнями - шатунами - вкладышами аж в Анапу продал!!!
ибо дифисит !!!
моц не дорогой(брал за 45)
скупой платит дважды...
зы
а почему работа по переборке мотора сибера 250 должна стоить меньше ,чем переборка к примеру движки 929 сибера???? (занимает одно и то-же количество нормочасов )
ззы
не покупайте друзья мои кальные мотоциклы!!!
я давно всем говорю ,что после того как у моца за 45 стуканет мотор он обесценивается в разы!!!
и если его ктой-то купит за 500 долларесов на запчасти - будет праздник (у продавца)
Б
Бажyк
а чё ушло в залу.. ой нет, в анапу, то было у меня. костя уже пристроил. остались только детали от КПП и сцепление, карбы кажстца, эл.проводка.
чувак тебе сравнительно везет...
http://motomir.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=m...
но учти заморочек по деньгам встанет в цену моца или около того..
подумай за скока готов отдать остатки в таком виде, и предложи мне я подумаю может возьму.
http://motomir.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=m...
но учти заморочек по деньгам встанет в цену моца или около того..
подумай за скока готов отдать остатки в таком виде, и предложи мне я подумаю может возьму.
I
Ilya Stalker
может возьму
Сергей, я вас умоляю
Возьмешь себе сибиэрку на следующий сезон лучше...
x
xmell&minimy
я подумаю может возьму.
НЕЕЕТ!!! Акстись!
+250
вот как вздую на 250 ваши более кубатурные байки, так и продам :-p а так реально возму тыщ эдак за 15-20 если пластик цел и так по мелоче, потом свой с донором легче продать будет...
Дело в чем дело, в следующем… дело дрянь, уж извини.
Двигатель такой же марки, но не именно от этой модели – 16 рублей (70% что нужные детали будут взаимозаменяемы)
Работа по переборке 2-х моторов в лучшем случае – 10 рублей
Расходники с маслом, регулировка карбов и общий довод работы двигателя – 6 рублей
Транспортировки и благодарности – 3 рубля
+ цепь, звезды если не меняны под замену, тоже к резине все требует ресов
Пластик весь что можно привезти с джапа цел и выглядит как новый, а боковой ушатан в хлам с фиговым восстановлением (это действительно так..) восстановление в конторе выйдет от 6 и до небес… но это не обязательно
Общий вид чистенький и подозрительно ново выглядящий… 8000 пробегу, сженый стартер и клинутый движок , отсюда насиловали эту хонду вообще порядком, ибо моя 50 тыщ прошла и еще летает будь здоров…
Короткий примерный итог постановки на ход – 35 рублей, это если делать тебе самому, если к этому прибавить сумму за которую ты его хочешь отдать , то это будет далеко за цену бу с папонии на ходу(45 – 50)… вывод таков, цена твоему мотоциклу с документами 15 рублей в лучшем случае 17 , без оформления на запчасти за 10.
Конечно есть вариант найти остро нуждающихся и поднять цену, но таковых в городе наскока мне известно нет… или простачков найти и “впарить” им, но простачки клинутых не покупают…
Путей как мне думается у тебя три
Делать самому тратя 35- 20(если все самому) с шансом остаться с неисправным мотоциклом и еще одним двигателем
Консервировать до лучших времен что бы было где детишкам покопаться.
Продать выручив скока сможешь, чтоб совсем в угаре не оставаться
И учти цена на ходу на него так и не изменится и продать 250, ой как сложно.
Ну и можно комментировать. может я в чем то заблуждаюсь и ремонт выйдет дешевеле, но я думаю реально он выйдет на 5- 10 рублей дороже чем по подщетам
p.s. у скока накотал
Двигатель такой же марки, но не именно от этой модели – 16 рублей (70% что нужные детали будут взаимозаменяемы)
Работа по переборке 2-х моторов в лучшем случае – 10 рублей
Расходники с маслом, регулировка карбов и общий довод работы двигателя – 6 рублей
Транспортировки и благодарности – 3 рубля
+ цепь, звезды если не меняны под замену, тоже к резине все требует ресов
Пластик весь что можно привезти с джапа цел и выглядит как новый, а боковой ушатан в хлам с фиговым восстановлением (это действительно так..) восстановление в конторе выйдет от 6 и до небес… но это не обязательно
Общий вид чистенький и подозрительно ново выглядящий… 8000 пробегу, сженый стартер и клинутый движок , отсюда насиловали эту хонду вообще порядком, ибо моя 50 тыщ прошла и еще летает будь здоров…
Короткий примерный итог постановки на ход – 35 рублей, это если делать тебе самому, если к этому прибавить сумму за которую ты его хочешь отдать , то это будет далеко за цену бу с папонии на ходу(45 – 50)… вывод таков, цена твоему мотоциклу с документами 15 рублей в лучшем случае 17 , без оформления на запчасти за 10.
Конечно есть вариант найти остро нуждающихся и поднять цену, но таковых в городе наскока мне известно нет… или простачков найти и “впарить” им, но простачки клинутых не покупают…
Путей как мне думается у тебя три
Делать самому тратя 35- 20(если все самому) с шансом остаться с неисправным мотоциклом и еще одним двигателем
Консервировать до лучших времен что бы было где детишкам покопаться.
Продать выручив скока сможешь, чтоб совсем в угаре не оставаться
И учти цена на ходу на него так и не изменится и продать 250, ой как сложно.
Ну и можно комментировать. может я в чем то заблуждаюсь и ремонт выйдет дешевеле, но я думаю реально он выйдет на 5- 10 рублей дороже чем по подщетам
p.s. у скока накотал
Путей как мне думается у тебя три
а как же купить двигатель в сборе (тыщ 15 я вроде смотрел они стоят)
покажи где продается двигатель с документами за 15 .
нужен
MC14E-
102009 -
1045497
я не нашел...
нужен
MC14E-
102009 -
1045497
я не нашел...
I
Ilya Stalker
а как же купить двигатель в сборе (тыщ 15 я вроде смотрел они стоят)
а потом еще доставка, установка, настройка...как раз 2/3 стоимости мотоцикла получится...
зима длиннаая -можно и поискать если нужно
насколько я понял... Miki 1986 не легли мотоциклы к душе и он хочет избавится от него побыстрея, а если он оставит его как есть до лучших времен, то скорей всего им займутся тока его дети, а это относится к пункту "Консервировать..."
А
Аня cogtenoc
Двигатель такой же марки, но не именно от этой модели – 16 рублей (70% что нужные детали будут взаимозаменяемы)
Работа по переборке 2-х моторов в лучшем случае – 10 рублей
Расходники с маслом, регулировка карбов и общий довод работы двигателя – 6 рублей
Транспортировки и благодарности – 3 рубля
+ цепь, звезды если не меняны под замену, тоже к резине все требует ресов
Пластик весь что можно привезти с джапа цел и выглядит как новый, а боковой ушатан в хлам с фиговым восстановлением (это действительно так..) восстановление в конторе выйдет от 6 и до небес… но это не обязательно
Общий вид чистенький и подозрительно ново выглядящий… 8000 пробегу, сженый стартер и клинутый движок , отсюда насиловали эту хонду вообще порядком, ибо моя 50 тыщ прошла и еще летает будь здоров…
Короткий примерный итог постановки на ход – 35 рублей, это если делать тебе самому, если к этому прибавить сумму за которую ты его хочешь отдать , то это будет далеко за цену бу с папонии на ходу(45 – 50)… вывод таков, цена твоему мотоциклу с документами 15 рублей в лучшем случае 17 , без оформления на запчасти за 10.
Конечно есть вариант найти остро нуждающихся и поднять цену, но таковых в городе наскока мне известно нет… или простачков найти и “впарить” им, но простачки клинутых не покупают…
Путей как мне думается у тебя три
Делать самому тратя 35- 20(если все самому) с шансом остаться с неисправным мотоциклом и еще одним двигателем
Консервировать до лучших времен что бы было где детишкам покопаться.
Продать выручив скока сможешь, чтоб совсем в угаре не оставаться
И учти цена на ходу на него так и не изменится и продать 250, ой как сложно.
Ну и можно комментировать. может я в чем то заблуждаюсь и ремонт выйдет дешевеле, но я думаю реально он выйдет на 5- 10 рублей дороже чем по подщетам
p.s. у скока накотал
Ну вот развет СЧАСТЛИВОГО ХОНДОВОДА! он аш чето больше ниче не пишет . наверно облил бензином свою сибирку и сказал гори оно все синим пламенем! :-p
облил бензином свою сибирку и сказал гори оно все синим пламенем!
не покупайте друзья мои кальные мотоциклы!!!
все равно 250 нормальные моцы, ибо этот клинутый моц можно обсолютно не напрягаясь продать за 10. ходовая там отличная с виду а при продаже это и надо...
докинуть 35 и купить другой.
возмем fz400 (98г.) -90 рублей , тоже клинит двигатель (ну со всеми бывает, и моц вроде нормальный), цена ему сразу падает до 25(если не жаждущим донора сплавлять) а ремонт 35. за 60 такой же не купить и выходит надо ремонтировать а за этим таятся попадосы....
продать за 10. ходовая там отличная с виду а
продайте кто-нить Бандита с клинанувшим движком за 10 -пару крышек с движка сниму и уже окупится :-)
продайте кто-нить Бандита с клинанувшим движком за 10 -пару крышек с движка сниму и уже окупится
ты про какой бандит 250 или 400 ?
если 400 клинутый и срочно продают думаю цена около 25 должна быть, ну по запчастям действительно 400 легче и выгодней продать но опять же геморрой с продажей. 250 по запчастям родишь пока продашь и выручишь не много, ибо каждый обладатель 250 считает что запчасти должны быть мега дешевые и их очень мало...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.