АКБ разрядился Просьба
A
Akmetra
Вот нахера парня-первосезонника затроллили, а, господа зубры?
Мне не было очевидны многие вещи - напр., возможность прикуриться от авто, порядок прикурки, идею "с толкача не на первой" ... в конце концов когда я на своей вставал с дохлым АКБ ночью - толкать было туговато в одного, да и бессмысленно.
Автору:
Лучше АКБ снять и зарядить, но остальные варианты вполне поспособстуют возвращению домой.
А после зарядки АКБ я бы порекомендовал померять напряжение в сети (хоть на том же АКБ) на разных оборотах - должно плавно возрастать до ~14В и выше НЕ подниматься, иначе - проблемы с РР или генератором.
Мне не было очевидны многие вещи - напр., возможность прикуриться от авто, порядок прикурки, идею "с толкача не на первой" ... в конце концов когда я на своей вставал с дохлым АКБ ночью - толкать было туговато в одного, да и бессмысленно.
Автору:
Лучше АКБ снять и зарядить, но остальные варианты вполне поспособстуют возвращению домой.
А после зарядки АКБ я бы порекомендовал померять напряжение в сети (хоть на том же АКБ) на разных оборотах - должно плавно возрастать до ~14В и выше НЕ подниматься, иначе - проблемы с РР или генератором.
мотик надо "покатать" вперед назад буквально на несколько сантиметров и в это время пытаться включить передачу.
у меня подруга одна научилась 600ку с толкача заводить,а тут сб400
мотик надо "покатать"
ну да.. но передачи не зависят от аккума.. просто для ТС на будущее.. :-)
а еще шикарная штука красная кнопка.. в пт завел моц и случайно нажал её.. жму кнопку стартера, а моцу пофиг.. я аж афигел.. начал думать что случилось.. потом доперло что кнопку задел.. :-)
это почему???
и правда, чойта?
H
HotGuy
PP управляет проводами от генератора! с цепями АКБ ни как не связана!!
А мне всегда казалось что связанно, причём напрямую... с одной стороны РР - выходы с генератора, с другой - нагрузка в виде аккумулятора(зарядка) и всех прочих потребителей, стартера, света, и тд.
А тут мы подключаем параллельно родному, маленькому и слабенькому мотоциклетному акб - огромный автомобильный, и когда мотор заведётся и генератор раскрутится, РР честно попытается зарядить автомобильный АКБ, на что у него не хватит ни мощности ни силы тока.
Автомобильный АКБ в свою очередь попытается перезарядить реле-регулятор, в силу бОльшей ёмеости и силы тока. И если в РР нет защиты от обратных токов такой величины, оно и помрёт смертью храбрых... ну или блок предохранителей вылетит в лучшем случае. Или я не прав?
A
Akmetra
А прикуривать надо в режиме "зацепил - подождал чуток - завел - отцепил" ... не оставляя заведенными оба аппарата.
B
BA3bl4
Нужно брошюрку написать как прикуривать от авто
Цепляешь провода от работающего авто к своему АКБ, ждешь минуту-две, отцепляешь провода, заводишь от своего АКБ
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2013 18:44]
A
Akmetra
Цепляешь провода от работающего авто к своему АКБ, ждешь минуту-две, отцепляешь провода, заводишь от своего АКБ
За минуту-две он не зарядится, имхо. Тем более на холостых.
С другой стороны - если на мотоцикле аккум сильно просевший - нужны нормальные провода (сечение) которые стартовый ток выдержат. Или "трос сцепления на плюс + гаечный ключ между массой и массой", но это для ценителей загородной мото-ебли :-)
Если АКБ мертвый (стоял долго, итд...) - только зарядка / проверка / замена, с толкача я бы тоже не стал рисковать - есть шанс РР угробить, если КЗ в аккуме к примеру.
B
BA3bl4
У машины гена по мощнее будет, зарядит так, что завестись хватит(если двс норм) обычно хватает что бы авто завести
Если АКБ замкнут то это ваще капец, там даже и пытаться прикуривать не нужно!!!
С
Семен Б
Выражаю благодарность Паше.
Единственному человеку который ничего не написал здесь, но написал в личку, приехал и одолжил зарядник. Хоть он почему то и не зарядил аккум.
Завел с толкача. Покатался 3 часа. Думаю всё будет ОК.
Умникам привет.
Хорошим человекам привет.
Всем остальным привет.
Семён.
Единственному человеку который ничего не написал здесь, но написал в личку, приехал и одолжил зарядник. Хоть он почему то и не зарядил аккум.
Завел с толкача. Покатался 3 часа. Думаю всё будет ОК.
Умникам привет.
Хорошим человекам привет.
Всем остальным привет.
Семён.
a
airline1987
Да ерунда. Просто кто то любит болтать в темах,а кто то берет и делает;-)
P.S. Обращайтесь.
P.S. Обращайтесь.
P
Pro29
На новых мото пока мотор не заведешь, дальше первой передачи не переключает... Защита от дурака какая то стоит...
р
ретрибуций
На новых мото пока мотор не заведешь, дальше первой передачи не переключает... Защита от дурака какая то стоит...
реализовано как?
На новых мото пока мотор не заведешь, дальше первой передачи не переключает
на моём старом (1987г.в) Вулкане не втыкалась вторая с места.
Чуть катнёшь - включалась.
Может то же самое?
P
Pro29
на моем лапка только вниз срабатывает, вверх никак... вроде и катать пробовал... Впрочем и на первой завел однажды на грязной Не знаю как там реализовано, там еще система помощи поиска нейтрали есть: коробка "угадывает", вторую передачу или нейтраль хочет включить пилот. Иногда неверно и вместо быстрого разгона получается много шума
до ~14В и выше НЕ подниматься, иначе - проблемы
на большинстве мотов, согласно мануалу, напряжение допустимо до 15,5 Вольт
На новых мото пока мотор не
заведешь, дальше первой передачи не переключает...
даже и на старых есть такая "фишка", кроме первой ничего не включить.. (к примеру кава элим), сам офигел когда впервые столкнулся..
р
ретрибуций
даже и на старых есть такая "фишка", кроме первой ничего не включить.. (к примеру кава элим), сам офигел когда впервые столкнулся..
реализовано как?
С
Семен Б
Эй
Че сидим
Все катать!
Че сидим
Все катать!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.