АКБ разрядился Просьба

Akmetra
Вот нахера парня-первосезонника затроллили, а, господа зубры?

Мне не было очевидны многие вещи - напр., возможность прикуриться от авто, порядок прикурки, идею "с толкача не на первой" ... в конце концов когда я на своей вставал с дохлым АКБ ночью - толкать было туговато в одного, да и бессмысленно.

Автору:
Лучше АКБ снять и зарядить, но остальные варианты вполне поспособстуют возвращению домой.

А после зарядки АКБ я бы порекомендовал померять напряжение в сети (хоть на том же АКБ) на разных оборотах - должно плавно возрастать до ~14В и выше НЕ подниматься, иначе - проблемы с РР или генератором.
4 / 3
От пользователя Oз@рник?

мотик надо "покатать" вперед назад буквально на несколько сантиметров и в это время пытаться включить передачу.
у меня подруга одна научилась 600ку с толкача заводить,а тут сб400
5 / 0
От пользователя biba(мотостаръевщик)
мотик надо "покатать"

ну да.. но передачи не зависят от аккума.. просто для ТС на будущее.. :-)

а еще шикарная штука красная кнопка.. в пт завел моц и случайно нажал её.. жму кнопку стартера, а моцу пофиг.. я аж афигел.. начал думать что случилось.. потом доперло что кнопку задел.. :-)
0
От пользователя Oз@рник?
С толкача оказывается передачи не включаются

это почему???

и правда, чойта?
0
HotGuy
От пользователя Валера
PP управляет проводами от генератора! с цепями АКБ ни как не связана!!

А мне всегда казалось что связанно, причём напрямую... с одной стороны РР - выходы с генератора, с другой - нагрузка в виде аккумулятора(зарядка) и всех прочих потребителей, стартера, света, и тд.

А тут мы подключаем параллельно родному, маленькому и слабенькому мотоциклетному акб - огромный автомобильный, и когда мотор заведётся и генератор раскрутится, РР честно попытается зарядить автомобильный АКБ, на что у него не хватит ни мощности ни силы тока.
Автомобильный АКБ в свою очередь попытается перезарядить реле-регулятор, в силу бОльшей ёмеости и силы тока. И если в РР нет защиты от обратных токов такой величины, оно и помрёт смертью храбрых... ну или блок предохранителей вылетит в лучшем случае. Или я не прав?
1 / 9
Akmetra
А прикуривать надо в режиме "зацепил - подождал чуток - завел - отцепил" ... не оставляя заведенными оба аппарата.
1 / 0
BA3bl4
От пользователя HotGuy?
ся и генератор раскрутится, РР честно попытается зарядить автомобильный АКБ, на что у него не хватит ни мощности ни силы тока.

Нужно брошюрку написать как прикуривать от авто
Цепляешь провода от работающего авто к своему АКБ, ждешь минуту-две, отцепляешь провода, заводишь от своего АКБ

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2013 18:44]
1 / 0
Akmetra
От пользователя BA3bl4
Цепляешь провода от работающего авто к своему АКБ, ждешь минуту-две, отцепляешь провода, заводишь от своего АКБ

За минуту-две он не зарядится, имхо. Тем более на холостых.

С другой стороны - если на мотоцикле аккум сильно просевший - нужны нормальные провода (сечение) которые стартовый ток выдержат. Или "трос сцепления на плюс + гаечный ключ между массой и массой", но это для ценителей загородной мото-ебли :-)

Если АКБ мертвый (стоял долго, итд...) - только зарядка / проверка / замена, с толкача я бы тоже не стал рисковать - есть шанс РР угробить, если КЗ в аккуме к примеру.
1 / 0
BA3bl4
От пользователя Akmetra
За минуту-две он не зарядится

У машины гена по мощнее будет, зарядит так, что завестись хватит(если двс норм) обычно хватает что бы авто завести
Если АКБ замкнут то это ваще капец, там даже и пытаться прикуривать не нужно!!!
0
Семен Б
Выражаю благодарность Паше.
Единственному человеку который ничего не написал здесь, но написал в личку, приехал и одолжил зарядник. Хоть он почему то и не зарядил аккум.
Завел с толкача. Покатался 3 часа. Думаю всё будет ОК.
Умникам привет.
Хорошим человекам привет.
Всем остальным привет.

Семён. :-)
9 / 2
airline1987
Да ерунда. Просто кто то любит болтать в темах,а кто то берет и делает;-)

P.S. Обращайтесь.
4 / 0
Pro29
На новых мото пока мотор не заведешь, дальше первой передачи не переключает... Защита от дурака какая то стоит...
0 / 2
ретрибуций
От пользователя Pro29
На новых мото пока мотор не заведешь, дальше первой передачи не переключает... Защита от дурака какая то стоит...

реализовано как?
0
От пользователя Pro29
На новых мото пока мотор не заведешь, дальше первой передачи не переключает

на моём старом (1987г.в) Вулкане не втыкалась вторая с места.
Чуть катнёшь - включалась.
Может то же самое?
1 / 0
Pro29
От пользователя ретрибуций

на моем лапка только вниз срабатывает, вверх никак... вроде и катать пробовал... Впрочем и на первой завел однажды на грязной :-D Не знаю как там реализовано, там еще система помощи поиска нейтрали есть: коробка "угадывает", вторую передачу или нейтраль хочет включить пилот. Иногда неверно и вместо быстрого разгона получается много шума :-D
0 / 1
От пользователя Akmetra
до ~14В и выше НЕ подниматься, иначе - проблемы

на большинстве мотов, согласно мануалу, напряжение допустимо до 15,5 Вольт



От пользователя Pro29
На новых мото пока мотор не заведешь, дальше первой передачи не переключает...

даже и на старых есть такая "фишка", кроме первой ничего не включить.. (к примеру кава элим), сам офигел когда впервые столкнулся..
0
ретрибуций
От пользователя Проезжающий
даже и на старых есть такая "фишка", кроме первой ничего не включить.. (к примеру кава элим), сам офигел когда впервые столкнулся..


От пользователя ретрибуций
реализовано как?
4 / 0
Семен Б
Эй
Че сидим
Все катать!
:ultra:
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.