Bulldog VS TR-1

Разглядывал разные старые твины и обнаружил, что оказывается у Ямахи Бульдог не первый в своем роде классик с твином:
Папа Вираги


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сынок Драги


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сколько же лет этому мотору 8(

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 22:07]
1 / 0
Причем, что любопытно, эволюция замкнулась:

2 / 0
vampir-pr0
:super: кулл
0
~SeGa~
Не думаю, что мотор тот же
4 / 0
NEOS))
эххх Бульдог... все равно куплю себе для города, нравится очень, хоть и дохловат... сидуху слегка изменить, красиво перетянуть, воткнуть правильный выхлоп, красиво покрасить и будет супер...
0 / 2
kappa (скамейкер)
Есть ещё SUZUKI VX-800. Но годы производства не знаю. Классик на кардане.
0
От пользователя ~SeGa~
Не думаю, что мотор тот же

даже по внешнему виду,к примеру правые крышки и стартер в другом месте
0
От пользователя biba(мотостаръевщик)
правые крышки и стартер в другом месте

8( В каком другом?
Изначально мотор был 1000 куб. см, потом начиная с Вираги 1100.
Это тот же самый мотор, немного изменена декоративная навеска, и все.
На драге если снять крышки с оребрением с головки, то все будет видно ;-)
Ну да TR-1 была цепь, но это нюансы.
0
Zephier
если столько лет работает - значит надёжно !
1 / 0
Fullcrum
Дак на многих моделях стоят двигатели,которые были разработаны еще в начале 80-х годов и затем с течением времени просто немного модернизировались.
Например двигатели Suzuki Bandit,что 400-ки,что 750-ки и 1200-е,это доработанные двигатели 80-х годов.
0
kappa (скамейкер)
Зефир, основная проблема иностранной техники в России, чаще всего, это её хозяева. Есть зарекомендовавшие себя конструкции, которые не нуждаются в доработке. Вспомним хотя бы хонду каб- мотор без глобальных изменений выпускается около 30 лет и зарекомендовал себя, как один из самых надёжных, но есть 'умельцы' которые убивают его буквально за первую тысячу км.
1 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))
эххх Бульдог...

Сань, можешь примериться ;-) на прошлой неделе привезла под заказ
3 / 0
NEOS))
От пользователя -=JIN=-
Сань, можешь примериться ;-) на прошлой неделе привезла под заказ

обязательно надо будет заехать, он в парковом у тебя?
Ещё бульдог может быть таким

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 0
BOBR©
Отьездил на Бульке 2 сезона в свое время.....только самые положительные впечатления! :-)
0
От пользователя BOBRїЧНї
Отьездил на Бульке 2 сезона в свое время

Это не он в Юмаксе на Крестинского стоял?
0
ProstoFF
От пользователя NEOS))
обязательно надо будет заехать, он в парковом у тебя?

нет, он у владельца уже.
Будешь себя хорошо вести - познакомлю ))
0
NEOS))
От пользователя ProstoFF
нет, он у владельца уже.
Будешь себя хорошо вести - познакомлю ))

да ну тебя подонка, меня джини с ним познакомит или сам увижу если где подойду, просто не встречал до этого бульдогов у нас.
0
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))
обязательно надо будет заехать, он в парковом у тебя?

он у счастливого обладателя был сразу после разгрузки с фуры :-D в центре
От пользователя BOBRїЧНї

у нас в области один на продаже был в новоуральске, в печальном состоянии :-(
0
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))

мне такой бульдожек тоже нравится :-)
0
NEOS))
От пользователя -=JIN=-
мне такой бульдожек тоже нравится

прикольная мопедка на каждый день по городу мотаться, кардан, воздушное охлаждение, никаких забот
0
Mechs
От пользователя NEOS))
кардан, воздушное охлаждение, никаких забот

не считая забот, создаваемых карданом и воздушным охлаждением... :-D
2 / 0
От пользователя Diversion (Knights)
Это тот же самый мотор, немного изменена декоративная навеска, и все

ну я про это и имею ввиду.но мне кажется если разобрать оба мотора то одинаковых запчастей будет не так и много
0
JIN=6EURO=
От пользователя Mechs
не считая забот, создаваемых карданом и воздушным охлаждением..

а какие заботы с карданом???
0
От пользователя biba(мотостаръевщик)
одинаковых запчастей будет не так и много

Само собой, детские болячки какие-то лечили и т.п. Причем где-то вычитал, что эта болячка с обгонной муфтой, которая была на Вираге и на ранних Драгах до 2000 г.в. была и на TR-1.

А в целом думаю очень много взаимозаменяемого. Ты ведь знаешь, что номера запчастей могут быть разные, а детали на самом деле одинаковые, просто у более новой, например, закалку другую стали делать, и все.

[img]Wrong_Img_Format[/img]
1 / 0
От пользователя -=JIN=-
а какие заботы с карданом???

И с воздушным охлаждением?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.