Книги по мото.

jamm
Идея темы очень хорошая. Не понимаю почему у кого-то другое мнение. Еще недавно была тема про аварии. Типа давайте что-то делать, догонять чуваков без шлемаков и все такое. В итоге попи...ли и все. А человек взял и создал тему, в которую может зайти новичок и хоть какую-то теорию подчерпнуть и может меньше будет тем про ДТП.
Да, согласен, в книгах может быть много лишнего и не нужного. Особенно про дороги в местах обитания оленей :-D но это хоть что-то. А если не нравятся те книги, то тут же много уже опытных людей, которые катают не первый сезон и бывали в различных ситуациях. Почему бы не создать типа списка правил (кроме всем известным типа села-дала)? Может в электронном виде, может в бумажном - не важно. Пришел новичок на Грязную проставляться, не сдал - все, давай до свидания, не будем мы твою пиццу есть :-D
Автору еще раз респект.
7 / 0
T'S
От пользователя jamm
Автору еще раз респект.

+
а когда новичок приходит и создает тему по интересующим вопросам, "тупым" для большинства видать, один сарказм..
Пашка, не слушай. делаешь-делай.
6 / 1
От пользователя ГУM
продолжайте в том же духе...

хихикайте на здоровье. Я продолжаю уже 7й сезон (в основном днем по работе) :-) А кто-то продолжает умничать, мороча голову новичкам и заставляя их рыться в куче бесполезных "знаний" , в которых затеряются самые основные принципы (!), которые спасают жизнь и здоровье (в такой куче просто сложно понять что есть самое важное и всегда об этом помнить). А принципов этих раз-два да обчелся.

Мнооого людей побилось по глупости, непонимая приоритетов

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 21:06]
0 / 3
трумэн
Тема очень полезная так как многих убережет от ошибок и даст навыки...
6 / 0
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя maxxx(...)
в которых затеряются самые основные принципы (!), которые спасают жизнь и здоровье (в такой куче просто сложно понять что есть самое важное и всегда об этом помнить).

так какие принципы, сэнсей?
если сумеешь лучше книг изложить- донеси нам Знание.
5 / 0
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
так какие принципы, сэнсей?

да надо шипко с таким-то настроем - в авторитеты не рвусь. Кому важнее слепо читать всякую авторитетную, но совершенно бесполезную в условиях Ёбурга ерунду - ну читайте (хоть на Грязной блеснуть) :confused:

интеренет - штука не благодарная, много болтовни и софистики (на стройфоруме такая же фигня: как навалятся со своими фанерными домиками их сторонники :-D практикующих строителей ваще почти всех разогнали, кнкретные вопросы не находят конкретных ответов).

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 22:09]
1 / 1
Секс-символ 111
От пользователя Aleks?Ander!

держи:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3318093...
1 / 0
ГУM
По-моему, очень хороший и емкий пост Димы:


От пользователя Voznos
Приезжать не можно, а нужно! Особенно если недавно за рулем, причем картодром полезен не только для тех кто хочет погонять, а в первую очередь наверное для того чтобы лучше понимать мотоцикл, и как правильно им управлять в любой ситуации, так как закрытая трасса без лишних участников ДД намного лучше позволяет сконцентрироваться на том что говорит вам мотоцикл в ответ на то или иное ваше воздействие, позволяет прочувствовать себя в повороте, что происходит при наклоне, торможении или ускорении в наклоне, что если вы в повороте потеряете сцепление переднего колеса например и как быть к этому готовым.

Город вам не даст в этом спокойно разобраться, там вы заняты оценкой дорожной ситуации. А чисто физические навыки пилотирования очень как нужны, хотя бы чтобы не разложиться при торможении в экстренной ситуации.

В общем, пользу картодрома переоценить сложно, так как отрабатывать там можно реально все, начиная от посадки за рулем, и заканчивая довольно сложными гоночными навыками.

Это не просто развлечение, а реальная помощь в непростом мире городской езды на мотоцикле, так что НЕ ПРИЕЗЖАТЬ НЕЛЬЗЯ! Это в интересах вашей же уверенности и безопасности :-)

А по поводу

Цитата:
От пользователя: Sheffield(EIS)

но уверен ли ты в своих навыках?


А где их еще нарабатывать кроме как на закрытых площадках?? В городе?? 8(
Да к моменту выезда в город навыки должны не то что бы быть, они по хорошему должны быть отточены и прошиты в подсознание!
Ребенок сначала учится считать и писать, а потом только решать дифуры или писать книги.

Цитата:
От пользователя: Sheffield(EIS)

не боишься упасть?

А в городе не боишься? ;-)

И напоследок, открою секрет: на картодроме профи НЕТ :-D
Все приезжают туда учиться, общаться, делиться опытом. Суровых высокомерных мотогонов, бросающих презрительный взгляд на любого новичка вы там не встретите, по одной простой причине, они туда не ездят :-D По крайней мере я никогда не видел ни одного.

Поэтому приезжайте даже не сомневаясь, думаю что каждый кто что то новое для себя открыл с удовольствием поделится знанием.


Оригинал http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
0
NEOS))
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
так какие принципы, сэнсей?

так Макс вроде выше написал правильно
От пользователя maxxx(...)
а по сути есть всего 3 вещи, кторые нужно знать:
-не ездить по середине за машинами т.к. там люки
- не гонять на перекрестках
-усиленно мониторить всех разворачиваюихся и поворачивающих налево

я б ещё добавил усиленно мониторить за теми кто со второстепенок выезжает. Проанализируйте все мотоаварии которые найдете и поймёте что большинство из них произошло из-за несоблюдения этих несложных принципов, и неважно кто там был виноват авто или мото, все равно большинство можно было предотвратить, следите за другими и думайте за других. А всякие там серые зоны сцепления и точки торможения можете оставить для болтовни на грязной, толку в реальной жизни от них мало. И слушайте тех кто отъездил уже не один десяток лет и намотал не одну сотню тысяч км, а не тех кто первый раз на мот сел 2-3 года назад, книжек начитался и уже начал других учить. Всем мир, берегите себя.
1 / 1
Aleks?Ander!
От пользователя Секс-символ 111

Вот Спасибище!!! :-)

quote]
От пользователя NEOS))
[/quote]
Ну по прямой то понятно (спасибо друзьям-кроссменам), а вот заскочить на параллельный движению бордюр в плотной пробке (т.е. под острым углом)? На легком эндуро - ваще не вопрос, на среднем (Фривинд), тоже мона (но уже сложнее), а как на 200+?? Если мот моих "инсинуаций" с попыткой его резко наклонить в сторну бордюра, разгрузив перед и после заскока пер.колеса резко выпрямить поворачивая в сторону движения и разгрузив зад, чтоб задн. колесо запрыгнуло? - разница в моем с ним весе такова, что я на нём дёргаюсь, как вша на гребешке, а реакции ноль%)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.