Книги по мото.
j
jamm
Идея темы очень хорошая. Не понимаю почему у кого-то другое мнение. Еще недавно была тема про аварии. Типа давайте что-то делать, догонять чуваков без шлемаков и все такое. В итоге попи...ли и все. А человек взял и создал тему, в которую может зайти новичок и хоть какую-то теорию подчерпнуть и
может меньше будет тем про ДТП.
Да, согласен, в книгах может быть много лишнего и не нужного. Особенно про дороги в местах обитания оленей но это хоть что-то. А если не нравятся те книги, то тут же много уже опытных людей, которые катают не первый сезон и бывали в различных ситуациях. Почему бы не создать типа списка правил (кроме всем известным типа села-дала)? Может в электронном виде, может в бумажном - не важно. Пришел новичок на Грязную проставляться, не сдал - все, давай до свидания, не будем мы твою пиццу есть
Автору еще раз респект.
Да, согласен, в книгах может быть много лишнего и не нужного. Особенно про дороги в местах обитания оленей но это хоть что-то. А если не нравятся те книги, то тут же много уже опытных людей, которые катают не первый сезон и бывали в различных ситуациях. Почему бы не создать типа списка правил (кроме всем известным типа села-дала)? Может в электронном виде, может в бумажном - не важно. Пришел новичок на Грязную проставляться, не сдал - все, давай до свидания, не будем мы твою пиццу есть
Автору еще раз респект.
T
T'S
Автору еще раз респект.
+
а когда новичок приходит и создает тему по интересующим вопросам, "тупым" для большинства видать, один сарказм..
Пашка, не слушай. делаешь-делай.
продолжайте в том же духе...
хихикайте на здоровье. Я продолжаю уже 7й сезон (в основном днем по работе) :-) А кто-то продолжает умничать, мороча голову новичкам и заставляя их рыться в куче бесполезных "знаний" , в которых затеряются самые основные принципы (!), которые спасают жизнь и здоровье (в такой куче просто сложно понять что есть самое важное и всегда об этом помнить). А принципов этих раз-два да обчелся.
Мнооого людей побилось по глупости, непонимая приоритетов
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 21:06]
т
трумэн
Тема очень полезная так как многих убережет от ошибок и даст навыки...
g
gaRRy (Ыгрь)
в которых затеряются самые основные принципы (!), которые спасают жизнь и здоровье (в такой куче просто сложно понять что есть самое важное и всегда об этом помнить).
так какие принципы, сэнсей?
если сумеешь лучше книг изложить- донеси нам Знание.
так какие принципы, сэнсей?
да надо шипко с таким-то настроем - в авторитеты не рвусь. Кому важнее слепо читать всякую авторитетную, но совершенно бесполезную в условиях Ёбурга ерунду - ну читайте (хоть на Грязной блеснуть)
интеренет - штука не благодарная, много болтовни и софистики (на стройфоруме такая же фигня: как навалятся со своими фанерными домиками их сторонники практикующих строителей ваще почти всех разогнали, кнкретные вопросы не находят конкретных ответов).
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 22:09]
Г
ГУM
По-моему, очень хороший и емкий пост Димы:
Город вам не даст в этом спокойно разобраться, там вы заняты оценкой дорожной ситуации. А чисто физические навыки пилотирования очень как нужны, хотя бы чтобы не разложиться при торможении в экстренной ситуации.
В общем, пользу картодрома переоценить сложно, так как отрабатывать там можно реально все, начиная от посадки за рулем, и заканчивая довольно сложными гоночными навыками.
Это не просто развлечение, а реальная помощь в непростом мире городской езды на мотоцикле, так что НЕ ПРИЕЗЖАТЬ НЕЛЬЗЯ! Это в интересах вашей же уверенности и безопасности
А по поводу
Цитата:
От пользователя: Sheffield(EIS)
но уверен ли ты в своих навыках?
А где их еще нарабатывать кроме как на закрытых площадках?? В городе?? 8(
Да к моменту выезда в город навыки должны не то что бы быть, они по хорошему должны быть отточены и прошиты в подсознание!
Ребенок сначала учится считать и писать, а потом только решать дифуры или писать книги.
Цитата:
От пользователя: Sheffield(EIS)
не боишься упасть?
А в городе не боишься?
И напоследок, открою секрет: на картодроме профи НЕТ
Все приезжают туда учиться, общаться, делиться опытом. Суровых высокомерных мотогонов, бросающих презрительный взгляд на любого новичка вы там не встретите, по одной простой причине, они туда не ездят По крайней мере я никогда не видел ни одного.
Поэтому приезжайте даже не сомневаясь, думаю что каждый кто что то новое для себя открыл с удовольствием поделится знанием. Приезжать не можно, а нужно! Особенно если недавно за рулем, причем картодром полезен не только для тех кто хочет погонять, а в первую очередь наверное для того чтобы лучше понимать
мотоцикл, и как правильно им управлять в любой ситуации, так как закрытая трасса без лишних участников ДД намного лучше позволяет сконцентрироваться на том что говорит вам мотоцикл в ответ на то или иное ваше воздействие, позволяет прочувствовать себя в повороте, что происходит при наклоне,
торможении или ускорении в наклоне, что если вы в повороте потеряете сцепление переднего колеса например и как быть к этому готовым.
Оригинал http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
Город вам не даст в этом спокойно разобраться, там вы заняты оценкой дорожной ситуации. А чисто физические навыки пилотирования очень как нужны, хотя бы чтобы не разложиться при торможении в экстренной ситуации.
В общем, пользу картодрома переоценить сложно, так как отрабатывать там можно реально все, начиная от посадки за рулем, и заканчивая довольно сложными гоночными навыками.
Это не просто развлечение, а реальная помощь в непростом мире городской езды на мотоцикле, так что НЕ ПРИЕЗЖАТЬ НЕЛЬЗЯ! Это в интересах вашей же уверенности и безопасности
А по поводу
Цитата:
От пользователя: Sheffield(EIS)
но уверен ли ты в своих навыках?
А где их еще нарабатывать кроме как на закрытых площадках?? В городе?? 8(
Да к моменту выезда в город навыки должны не то что бы быть, они по хорошему должны быть отточены и прошиты в подсознание!
Ребенок сначала учится считать и писать, а потом только решать дифуры или писать книги.
Цитата:
От пользователя: Sheffield(EIS)
не боишься упасть?
А в городе не боишься?
И напоследок, открою секрет: на картодроме профи НЕТ
Все приезжают туда учиться, общаться, делиться опытом. Суровых высокомерных мотогонов, бросающих презрительный взгляд на любого новичка вы там не встретите, по одной простой причине, они туда не ездят По крайней мере я никогда не видел ни одного.
Поэтому приезжайте даже не сомневаясь, думаю что каждый кто что то новое для себя открыл с удовольствием поделится знанием.
Оригинал http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
N
NEOS))
так какие принципы, сэнсей?
так Макс вроде выше написал правильно
-не ездить по середине за машинами т.к. там люки
- не гонять на перекрестках
-усиленно мониторить всех разворачиваюихся и поворачивающих налево
я б ещё добавил усиленно мониторить за теми кто со второстепенок выезжает. Проанализируйте все мотоаварии которые найдете и поймёте что большинство из них произошло из-за несоблюдения этих несложных принципов, и неважно кто там был виноват авто или мото, все равно большинство можно было предотвратить, следите за другими и думайте за других. А всякие там серые зоны сцепления и точки торможения можете оставить для болтовни на грязной, толку в реальной жизни от них мало. И слушайте тех кто отъездил уже не один десяток лет и намотал не одну сотню тысяч км, а не тех кто первый раз на мот сел 2-3 года назад, книжек начитался и уже начал других учить. Всем мир, берегите себя.
A
Aleks?Ander!
Вот Спасибище!!! :-)
quote] [/quote]
Ну по прямой то понятно (спасибо друзьям-кроссменам), а вот заскочить на параллельный движению бордюр в плотной пробке (т.е. под острым углом)? На легком эндуро - ваще не вопрос, на среднем (Фривинд), тоже мона (но уже сложнее), а как на 200+?? Если мот моих "инсинуаций" с попыткой его резко наклонить в сторну бордюра, разгрузив перед и после заскока пер.колеса резко выпрямить поворачивая в сторону движения и разгрузив зад, чтоб задн. колесо запрыгнуло? - разница в моем с ним весе такова, что я на нём дёргаюсь, как вша на гребешке, а реакции ноль%)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.