Хочу строить мотоциклы
D
Derro
Хочу заниматься кастомайзингом. Опыт переделки совкоциклов есть, но это несерьезно. На данный момент нет ничего, ни гаража, ни оборудования, только желание, маломальские навыки, и образы в голове. Не знаю, с чего начать. Может, что-нибудь посоветуете? Или подопнете?
N
Nigga99
Помошником кастомайзера устроиться не?
I
Iгорь.
Найти спонсора.
a
3aPbl4
1) Сними хороший гараж со светом.
2) Определись с тем что хочешь строить.
3) Обзаведенись нужным инструментом.
4) СТРОЙ.
Какие еще могут быть советы? Не знаю.
Делай вобщем.
А и личку заполни, и расскажи что уже строил и почему такое желание.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 01:02]
2) Определись с тем что хочешь строить.
3) Обзаведенись нужным инструментом.
4) СТРОЙ.
Какие еще могут быть советы? Не знаю.
Делай вобщем.
А и личку заполни, и расскажи что уже строил и почему такое желание.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 01:02]
П
Пахей
сочуствую. Тяжко будет. Без денег ваще анрил. Начни с гаража и оборудования - накрайняк автосервис замутишь(даже с него можно и начать чтобы выжить), но у нас врядли взлетит.
И
Извергъ
уроки выучить предлагаю для начала
И
ИМЗ
уроки выучить предлагаю для начала
..и личку заполнить...
e
$erg_!C
Discovery насмотрелся
Сам для себя ответь на пару вопросов: 1 . Зачем 2. Кто все это оплатит ?
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 02:40]
Сам для себя ответь на пару вопросов: 1 . Зачем 2. Кто все это оплатит ?
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 02:40]
П
Пахей
кстати снять хороший гараж за адекватные деньги это проблема. Пока искал накопил долгов по заказам. Плюнул ща разгребаю долги по обязательствам.
Д
Дисконнект©
Помоему ежесезонная тема... Кто нить из таких авторов что-нить построил в итоге?
s
slavonicdragon
Обратись в Магазин " ВСЁ ДЛЯ КАСТОМАЙЗИНГА" на Вайнера
Цены там конские, а у ТСа с финансами проблемы.
Хочу заниматься кастомайзингом.
Это - дорого. Если опыта мало - то очень дорого. Если почти ничего нет, но море желания - то безумно дорого. Копи. Или открывай примыкающий к гаражу бизнес.
M
MikL(уха) Free Rider.
Без материальной базы, практически не возможно этим заниматся. Одного желания мало.
Если с деньгами все не очень, лучше животным помочь. Будет гораааааздо дешевле, и успокаение для души будет.
D
DеnisТV©
Хочу заниматься кастомайзингом. Опыт переделки совкоциклов есть, но это несерьезно. На данный момент нет ничего, ни гаража, ни оборудования, только желание, маломальские навыки, и образы в голове. Не знаю, с чего начать. Может, что-нибудь
посоветуете? Или подопнете?
начни с того, что построй для себя чего-нить.
И силы свои проверишь и опыта наберешься.
Минимальный инструмент, гараж, список номеров телефонов по обработке металла и несколько телефонов мотолома.
Построишь - продашь - вот тебе и опора.
А подсказать и слушать чо каво - это все равно что пальцем в небо тыкать.
Потихоньку обзаведешься необходимым оборудованием.
Сам хочу этой зимой кастомом занятся в мопедной среде. Есть пару проектов.
Но нужно начинать с "для себя". Ибо будешь рисковать только своим временем.
s
slavonicdragon
Построишь - продашь - вот тебе и опора.
Продать некий кастом из мусора, практически нереально. Тем более, отбив и заработав. Чтобы построить нечто и продать - надо сильно исхитрится при покупке частей и обработке поверхностей с минимальными вложениями. Вообщем однозначно не с нуля((
D
DеnisТV©
Продать некий кастом из мусора, практически нереально. Тем более, отбив и заработав. Чтобы построить нечто и продать - надо сильно исхитрится при покупке частей и обработке поверхностей с минимальными вложениями. Вообщем однозначно не с
нуля((
В наше время все возможно.
Посмотри на дороги в городе и что по ним ездит.
Стали появляться редкие экземпляры, некоторые из них весьма дорогие.
Кастом сам по себе - уникальная вещь. А нынче уникальность стоит не мало.
А если кастом вышел очень удобный, надежный и постройки его не нужно ждать 6 - 12 месяцев - а сел и поехал - дык вообще красота.
В любом случае - начинать с нуля на чужом заказе я бы не стал - слишком много рисков.
Просто делая "для себя" ты рискуешь только своими деньгами и временем, а вот "под заказ" риски существенно больше.
Почему с совкоциклами несерьёзно, учитывая отсутствие нормального опыта кастомайзинга? Предлагаю продолжить с совкоциклами и запилить клевый боббер из Урала. Если сделать с умом, то это будет вполне себе серьёзно, так как, во-первых, кардинальная переделка даст примерное представление о фронте
работ, во-вторых, есть масса доступных мануалов по таким переделкам или просто восстановлениям уралов до нормального состояния, поэтому будет на чём учиться, а в третьих, обойдётся не так дорого, как если бы пришлось возиться с какими-нибудь японцами или американцами. Эти деньги лучше будет на
инструменты потратить. С поиском запчастей, правда, придётся повозиться ? раздолбанные они часто или переколхозенные так, что до оригинального состояния уже не восстановить, но зато и опыт кастомайзинга появится)
Если с деньгами проблем нет, то я не понимаю почему вы на форуме задаёте такие вопросы :-)
А если хотелось прям самому рамы конструировать, варить и так далее, то дорога тем более не на форум, а в соответствующий ВУЗ или к инженерам.
Если с деньгами проблем нет, то я не понимаю почему вы на форуме задаёте такие вопросы :-)
А если хотелось прям самому рамы конструировать, варить и так далее, то дорога тем более не на форум, а в соответствующий ВУЗ или к инженерам.
M
~Minor~
1) Сними хороший гараж со светом.
Добавлю, главное теплый и сухой!!
s
slavonicdragon
Среди инструмента и прочего, было бы неплохо напомнить о двух очень важных вещах в кастомайзинге - если делать всё-всё самому - то понадобятся еще "стол" и кондуктор рамы.
P
PROgre$$
Да, урал отличная платформа, где то видел прикольные фотки крысы на базе урала только перед постройкой надо первоначальный вариант на учет поставить, а то потом обидно будет, если на нем нельзя ездить или не зарегают в гаи. Удачи автору!
d
ded_
имея опыт постройки авто думаю о мотопостройке не первый год но финансы требуются очень большие хотя и меньше чем в авто пример :двигатель на корвет 1.5 мл рублей и это только запчасти .вопрос ты готов потратить на постройку мотика столько если дешевле то однозначно выйдет ДЕРЬМО
U
709
Да фигня!!! Никого не слушай! Все просто... Берешь пластилин....
A
AGGEL
и никто незаметил, что ТС
вообще-то сдулся
обсуждаете, советуете_учите -неизвестного бота
вообще-то сдулся
обсуждаете, советуете_учите -неизвестного бота
D
Derro
Спасибо всем отписавшимся
Давно интересуюсь. С тех пор как в году так в 2005 попал в руки журнал "Мото" со статьей о "Серебряном аисте" Юрия Шифа. После этого начались переделки "восходов", "уралов". Но так как опыта не было, во-вторых единомышленников, в-третьих никакой информации о том как это делается, то ничего путного так и не вышло. Делали еще с другом вездеходы на пневматиках, тоже клевая тема. А потом переехал, тему забросил, но "зудит".
Делать это как бизнес-наврятли. Сей-час даже в США многие мастерские переживают кризис, не говоря уже о нас. Скорее "для души". Пробовал еще делать 3д-модели, но "не то".
Остановлюсь наверное пока на варианте "обрубка" из Урала, или каферейсер замутить. В принципе этот вариант представляется вполне реальным. Пойду думать и рисовать.
Личку заполнил чуть-чуть
В том числе и шутникам Давно интересуюсь. С тех пор как в году так в 2005 попал в руки журнал "Мото" со статьей о "Серебряном аисте" Юрия Шифа. После этого начались переделки "восходов", "уралов". Но так как опыта не было, во-вторых единомышленников, в-третьих никакой информации о том как это делается, то ничего путного так и не вышло. Делали еще с другом вездеходы на пневматиках, тоже клевая тема. А потом переехал, тему забросил, но "зудит".
Делать это как бизнес-наврятли. Сей-час даже в США многие мастерские переживают кризис, не говоря уже о нас. Скорее "для души". Пробовал еще делать 3д-модели, но "не то".
Остановлюсь наверное пока на варианте "обрубка" из Урала, или каферейсер замутить. В принципе этот вариант представляется вполне реальным. Пойду думать и рисовать.
Личку заполнил чуть-чуть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.