Хочу строить мотоциклы

Хочу заниматься кастомайзингом. Опыт переделки совкоциклов есть, но это несерьезно. На данный момент нет ничего, ни гаража, ни оборудования, только желание, маломальские навыки, и образы в голове. Не знаю, с чего начать. Может, что-нибудь посоветуете? Или подопнете?
12 / 29
Nigga99
Помошником кастомайзера устроиться не?
8 / 1
Iгорь.
Найти спонсора.
1 / 1
3aPbl4
1) Сними хороший гараж со светом.
2) Определись с тем что хочешь строить.
3) Обзаведенись нужным инструментом.
4) СТРОЙ.

Какие еще могут быть советы? Не знаю.
Делай вобщем.

А и личку заполни, и расскажи что уже строил и почему такое желание.

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 01:02]
23 / 0
Пахей
сочуствую. Тяжко будет. Без денег ваще анрил. Начни с гаража и оборудования - накрайняк автосервис замутишь(даже с него можно и начать чтобы выжить), но у нас врядли взлетит.
19 / 1
Извергъ
уроки выучить предлагаю для начала
38 / 1
ИМЗ
От пользователя Гнусный_Изверг
уроки выучить предлагаю для начала

..и личку заполнить...
7 / 0
$erg_!C
Discovery насмотрелся :lol:

Сам для себя ответь на пару вопросов: 1 . Зачем 2. Кто все это оплатит ?



[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 02:40]
9 / 0
Пахей
кстати снять хороший гараж за адекватные деньги это проблема. Пока искал накопил долгов по заказам. Плюнул ща разгребаю долги по обязательствам.
0
Дисконнект©
Помоему ежесезонная тема... Кто нить из таких авторов что-нить построил в итоге?
6 / 0
По Традиции: Обратись в Магазин " ВСЁ ДЛЯ КАСТОМАЙЗИНГА" на Вайнера
22 / 6
slavonicdragon
От пользователя Lexa pelmen111
Обратись в Магазин " ВСЁ ДЛЯ КАСТОМАЙЗИНГА" на Вайнера

Цены там конские, а у ТСа с финансами проблемы.

От пользователя Colderset
Хочу заниматься кастомайзингом.

Это - дорого. Если опыта мало - то очень дорого. Если почти ничего нет, но море желания - то безумно дорого. Копи. Или открывай примыкающий к гаражу бизнес.
1 / 1
MikL(уха) Free Rider.
От пользователя Colderset

Без материальной базы, практически не возможно этим заниматся. Одного желания мало.
Если с деньгами все не очень, лучше животным помочь. Будет гораааааздо дешевле, и успокаение для души будет.
6 / 5
DеnisТ
От пользователя Colderset
Хочу заниматься кастомайзингом. Опыт переделки совкоциклов есть, но это несерьезно. На данный момент нет ничего, ни гаража, ни оборудования, только желание, маломальские навыки, и образы в голове. Не знаю, с чего начать. Может, что-нибудь посоветуете? Или подопнете?

начни с того, что построй для себя чего-нить.
И силы свои проверишь и опыта наберешься.

Минимальный инструмент, гараж, список номеров телефонов по обработке металла и несколько телефонов мотолома.

Построишь - продашь - вот тебе и опора.

А подсказать и слушать чо каво - это все равно что пальцем в небо тыкать.

Потихоньку обзаведешься необходимым оборудованием.

Сам хочу этой зимой кастомом занятся в мопедной среде. Есть пару проектов.
Но нужно начинать с "для себя". Ибо будешь рисковать только своим временем.
20 / 0
slavonicdragon
От пользователя DеnisТVї (911)
Построишь - продашь - вот тебе и опора.

Продать некий кастом из мусора, практически нереально. Тем более, отбив и заработав. Чтобы построить нечто и продать - надо сильно исхитрится при покупке частей и обработке поверхностей с минимальными вложениями. Вообщем однозначно не с нуля((
7 / 0
От пользователя Colderset
Хочу строить мотоциклы

можно. разрешаем. дерзай!
13 / 0
DеnisТ
От пользователя slavonicdragon
Продать некий кастом из мусора, практически нереально. Тем более, отбив и заработав. Чтобы построить нечто и продать - надо сильно исхитрится при покупке частей и обработке поверхностей с минимальными вложениями. Вообщем однозначно не с нуля((

В наше время все возможно.

Посмотри на дороги в городе и что по ним ездит.
Стали появляться редкие экземпляры, некоторые из них весьма дорогие.

Кастом сам по себе - уникальная вещь. А нынче уникальность стоит не мало.
А если кастом вышел очень удобный, надежный и постройки его не нужно ждать 6 - 12 месяцев - а сел и поехал - дык вообще красота.
В любом случае - начинать с нуля на чужом заказе я бы не стал - слишком много рисков.
Просто делая "для себя" ты рискуешь только своими деньгами и временем, а вот "под заказ" риски существенно больше.
6 / 2
Почему с совкоциклами несерьёзно, учитывая отсутствие нормального опыта кастомайзинга? Предлагаю продолжить с совкоциклами и запилить клевый боббер из Урала. Если сделать с умом, то это будет вполне себе серьёзно, так как, во-первых, кардинальная переделка даст примерное представление о фронте работ, во-вторых, есть масса доступных мануалов по таким переделкам или просто восстановлениям уралов до нормального состояния, поэтому будет на чём учиться, а в третьих, обойдётся не так дорого, как если бы пришлось возиться с какими-нибудь японцами или американцами. Эти деньги лучше будет на инструменты потратить. С поиском запчастей, правда, придётся повозиться ? раздолбанные они часто или переколхозенные так, что до оригинального состояния уже не восстановить, но зато и опыт кастомайзинга появится)
Если с деньгами проблем нет, то я не понимаю почему вы на форуме задаёте такие вопросы :-)
А если хотелось прям самому рамы конструировать, варить и так далее, то дорога тем более не на форум, а в соответствующий ВУЗ или к инженерам.
36 / 1
~Minor~
От пользователя 3aPbl4
1) Сними хороший гараж со светом.


Добавлю, главное теплый и сухой!!
0
slavonicdragon
Среди инструмента и прочего, было бы неплохо напомнить о двух очень важных вещах в кастомайзинге - если делать всё-всё самому - то понадобятся еще "стол" и кондуктор рамы. :-)
0
PROgre$$
От пользователя meriler

Да, урал отличная платформа, где то видел прикольные фотки крысы на базе урала :-) только перед постройкой надо первоначальный вариант на учет поставить, а то потом обидно будет, если на нем нельзя ездить или не зарегают в гаи. Удачи автору!
3 / 0
ded_
имея опыт постройки авто думаю о мотопостройке не первый год но финансы требуются очень большие хотя и меньше чем в авто пример :двигатель на корвет 1.5 мл рублей и это только запчасти .вопрос ты готов потратить на постройку мотика столько если дешевле то однозначно выйдет ДЕРЬМО ;-)
0 / 6
709
Да фигня!!! Никого не слушай! Все просто... Берешь пластилин....
8 / 3
AGGEL
и никто незаметил, что ТС
От пользователя Colderset

вообще-то сдулся

обсуждаете, советуете_учите -неизвестного бота
1 / 0
Derro
Спасибо всем отписавшимся :-) В том числе и шутникам :-D
Давно интересуюсь. С тех пор как в году так в 2005 попал в руки журнал "Мото" со статьей о "Серебряном аисте" Юрия Шифа. После этого начались переделки "восходов", "уралов". Но так как опыта не было, во-вторых единомышленников, в-третьих никакой информации о том как это делается, то ничего путного так и не вышло. Делали еще с другом вездеходы на пневматиках, тоже клевая тема. А потом переехал, тему забросил, но "зудит".
Делать это как бизнес-наврятли. Сей-час даже в США многие мастерские переживают кризис, не говоря уже о нас. Скорее "для души". Пробовал еще делать 3д-модели, но "не то".
Остановлюсь наверное пока на варианте "обрубка" из Урала, или каферейсер замутить. В принципе этот вариант представляется вполне реальным. Пойду думать и рисовать.
Личку заполнил чуть-чуть :cool:
9 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.