вопрос к мотористам, двигатель 2Т
a
akula525(газонокосильщик)

00:00, 18.05.2013
доброго времени суток...
маюсь с движком, весь моск сломал, подскажите где туплю...
Исходные: мот TDR250, 2Т, два карба-два цилиндра, водянка, на карбах регулировка только поднятия заслонки на ХХ.
Проблема: с ровного места стал постреливать одним из цилиндров в глушитель. на ХХ все спокойно, стрелять начинает от 4 и до 6 тысяч, потом открывается заслонка мощностная и ему не до стрельбы )
Самостоятельные пути решения: замена свечей не помогает, катушка зажигания простая двуискровая, местами провода менял, стреляет адин фик тем же цилиндром. Возился с карбом "больного" цилиндра, результаты: на повышение уровня реагирует усилением стрельбы и выравниванием тона с нормальным цилиндром (похоже беднил карб, поскольку тон был чуть выше, звук звонче и резче), на понижение уровня реагировал полным отказом от работы на ХХ (на подсосе работал, но отказывал нормальны цилиндр), в итоге уровень вернул в прежнее состояние. Иголки, жиклеры, уровень в обоих карбах идентичен, синхронить их невозможно по конструктивным особенностям (между впускными дырами цилиндров трубчатая перемычка с мизинец толщиной). На компрессию не грешу, ему 1000 после капиталки всего. На бензин тоже не грешу, заправлялся на разных заправках, свечи менял неоднократно, цвет свечей темно-коричневый, но не может же на всех заправках быть паленый бенз... чуть не забыл! зажигание у него не регулируется, тупо датчик Холла стоит и два прилива на шкиве.
Заранее спасибо ответившим
Что еще у него влияет на правильную работу? у меня мысли кончились...
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2013 00:15]
маюсь с движком, весь моск сломал, подскажите где туплю...
Исходные: мот TDR250, 2Т, два карба-два цилиндра, водянка, на карбах регулировка только поднятия заслонки на ХХ.
Проблема: с ровного места стал постреливать одним из цилиндров в глушитель. на ХХ все спокойно, стрелять начинает от 4 и до 6 тысяч, потом открывается заслонка мощностная и ему не до стрельбы )
Самостоятельные пути решения: замена свечей не помогает, катушка зажигания простая двуискровая, местами провода менял, стреляет адин фик тем же цилиндром. Возился с карбом "больного" цилиндра, результаты: на повышение уровня реагирует усилением стрельбы и выравниванием тона с нормальным цилиндром (похоже беднил карб, поскольку тон был чуть выше, звук звонче и резче), на понижение уровня реагировал полным отказом от работы на ХХ (на подсосе работал, но отказывал нормальны цилиндр), в итоге уровень вернул в прежнее состояние. Иголки, жиклеры, уровень в обоих карбах идентичен, синхронить их невозможно по конструктивным особенностям (между впускными дырами цилиндров трубчатая перемычка с мизинец толщиной). На компрессию не грешу, ему 1000 после капиталки всего. На бензин тоже не грешу, заправлялся на разных заправках, свечи менял неоднократно, цвет свечей темно-коричневый, но не может же на всех заправках быть паленый бенз... чуть не забыл! зажигание у него не регулируется, тупо датчик Холла стоит и два прилива на шкиве.
Заранее спасибо ответившим
Что еще у него влияет на правильную работу? у меня мысли кончились...
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2013 00:15]
a
akula525(газонокосильщик)

00:33, 18.05.2013
вот сейчас пока сидел придумал... а ведь целостность сальника КВ напрямую влияет на смесь... на больших оборотах через него не успевает насосать лишний воздух, а на малых сколько угодно... как его провверить, без лишней разборки? тупо заткнуть впуск и покрутить?
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2013 00:43]
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2013 00:43]
00:56, 18.05.2013
как его провверить, без лишней разборки
Если есть сомнения, то поменять. А вообще при капиталке нужно было уделить ему внимание.
a
akula525(газонокосильщик)

08:20, 18.05.2013
капиталка была по верху. Деталей по низу не было на тот момент... Но это пальцем в небо, может поможет, а может и нет... Хочется понимания какого то
v
***@v@t@r***

10:29, 18.05.2013
... а ведь целостность сальника КВ
на иже так один горшок вырубался
замена сальника решила проблему
Z
Zephier
10:47, 18.05.2013
стреляет в глушитель - богатая смесь или позднее зажигание
В
Валера

12:41, 18.05.2013
стреляет в глушитель - богатая смесь или позднее зажигание
или еще могут быть пропуски зажигания с этим же результатом
S
S.V.(BMW)™

12:43, 18.05.2013
Серег....давай я приеду и мы его уже пристрелим....
K
Krai Equipment
13:00, 18.05.2013
капиталка была по верху
извините, что не в тему, но забавляет, что капиталкой называют любой более-менее масштабный ремонт
капиталка - это когда вообще всё в двигателе дефектуется и по необходимости заменяется
один товарищ как-то выдал, мол, я движок на этом мотике откапиталил, и на уточнение, что ж он сделал, рассказал про переборку бошки да замену колпачков с поршнями выпускными
вот тебе и капиталка
a
akula525(газонокосильщик)

15:33, 18.05.2013
на иже так один горшок вырубался
вот я о том же
стреляет в глушитель - богатая смесь или позднее зажигание
если беднить смесь то ваще перестает работать, зажигание не регулируется
или еще могут быть пропуски зажигания с этим же результатом
не похоже, у катушки два вывода, высоковольнтые менял местами, стреляет все равно в одном цилиндре
то что пропуски вспышек факт, вопрос почему...
Серег....давай я приеду и мы его уже пристрелим....
давай ты просто приедешь и мы его починим? или ты просто приедешь и пристреляешь пневматику? ))
извините, что не в тему, но забавляет
замену колпачков с поршнями выпускными
спасибо за ап темы )
Д
Денчик90
17:23, 18.05.2013
Посмотрел лепестковый клапан? Зазор точнее.
b
bummer36
21:34, 18.05.2013
с поршнями выпускными
чет я отстал от прогресса выпускные поршни это круто
b
bummer36
21:39, 18.05.2013
скорее всего подсос воздуха через сальник. если остальное как Вы описали. но по хорошему все таки сгоняйте к профи.
21:46, 18.05.2013
маюсь с движком, весь моск сломал, подскажите где туплю...
Исходные: мот TDR250, 2Т, два карба-два цилиндра, водянка, на карбах регулировка только поднятия заслонки на ХХ.
Проблема: с ровного места стал постреливать одним из цилиндров в глушитель. на ХХ все спокойно, стрелять начинает от 4 и до 6 тысяч, потом открывается заслонка мощностная и ему не до стрельбы )
Самостоятельные пути решения: замена свечей не помогает, катушка зажигания простая двуискровая, местами провода менял, стреляет адин фик тем же цилиндром. Возился с карбом "больного" цилиндра, результаты: на повышение уровня реагирует усилением стрельбы и выравниванием тона с нормальным цилиндром (похоже беднил карб, поскольку тон был чуть выше, звук звонче и резче), на понижение уровня реагировал полным отказом от работы на ХХ (на подсосе работал, но отказывал нормальны цилиндр), в итоге уровень вернул в прежнее состояние. Иголки, жиклеры, уровень в обоих карбах идентичен, синхронить их невозможно по конструктивным особенностям (между впускными дырами цилиндров трубчатая перемычка с мизинец толщиной). На компрессию не грешу, ему 1000 после капиталки всего. На бензин тоже не грешу, заправлялся на разных заправках, свечи менял неоднократно, цвет свечей темно-коричневый, но не может же на всех заправках быть паленый бенз... чуть не забыл! зажигание у него не регулируется, тупо датчик Холла стоит и два прилива на шкиве.
Заранее спасибо ответившим
Что еще у него влияет на правильную работу? у меня мысли кончились...
Логика правильная.
Вот тебе ещё один исходник : в связи с конструкцией , 2х тактник ОЧЕНЬ нервно относится к герметичности впускного тракта и кривошипа-поэтому ищи просос.
если просос сильный бедность может легко кончить и колено и поршневую.
На гончих моторах поршень мажет за 1 км ,колено за 5-10 км.
Мы в своё время на одногоршковых моторах делали так:
поршень вверх
пробку в выпуск и пробку с вентилем от камеры на впуск. и потом туда насосом слегка давлением и в ванну.
и вуаля -все прососы как на ладони.
а ведь целостность сальника КВ напрямую влияет на смесь.
ещё как
Z
Zephier
22:13, 18.05.2013
замену колпачков с поршнями выпускными
что это ?
a
akula525(газонокосильщик)

23:08, 18.05.2013
други! я забыл описать еще один симптом: он иной раз на ровном месте глох, после того как я его потолкал сеня 5 км до дому, в голову пришла мысль о возможной электрической таки природе неисправности.. и о чудо! на катушку клемма плюсовая искрила, место там сырое и не продувается... а один горшок
пропуски давал потому что тама смесь чуть беднее (судя по звуку) соот чтобы ее поджечь нужна более мощная искара.. а какая могет быть искра, если на катушку через раз плюс поступает?...
завтра куплю клемму угловую, обожму и тестить буду... по результатам отпишусь...
почему от сальника отказался? потому что на холодную он отлично заводился(смесь то богатая)
спасибо всем участникам, советы дельные, с 2т не прощаюсь, пригодятся еще, хотя хотелось бы чтобы не пришлось ими воспользоваться...
завтра куплю клемму угловую, обожму и тестить буду... по результатам отпишусь...
почему от сальника отказался? потому что на холодную он отлично заводился(смесь то богатая)
спасибо всем участникам, советы дельные, с 2т не прощаюсь, пригодятся еще, хотя хотелось бы чтобы не пришлось ими воспользоваться...
23:11, 18.05.2013
почему от сальника отказался? потому что на холодную он отлично заводился(смесь то богатая)
чушь.
давление в картере при запуске и на оборотах несколько разное
b
bummer36
23:17, 18.05.2013
други! я забыл описать еще один симптом: он иной раз на ровном месте глох
Семен Семеныч
a
akula525(газонокосильщик)

01:02, 19.05.2013
чушь.
завтра к вечеру соберу и проверим... запросто могет две неисправности наложиться, но это пока все что нашел
давление в картере при запуске и на оборотах несколько
разное
тоже верно, но сальник не умирает же внезапно...
Семен Семеныч
да чота да, тупанул... причем косяк то нашел случайно, услышал треск электрического разряда.. думал провода шьют ВВ, а оказалось на клемме дуга аж низковольтной...
02:44, 19.05.2013
а оказалось на клемме дуга аж низковольтной...
Так дуга на низком напряжении и бывает, т.к . это явление связано с током, а не с напряжением.
a
akula525(газонокосильщик)

09:27, 19.05.2013
Так дуга на низком напряжении и бывает, т.к . это явление связано с током, а не с напряжением.
а как же пьезо-поджиг? токи там никакие,а напряжение будь здоров... просто интересно, это не попытка оспорить)
В
Валера

10:46, 19.05.2013
Так дуга на низком напряжении и бывает, т.к . это явление связано с током, а не с напряжением.
Паша!! дугой называют эл. разряд в воздухе. Чаще это явление наблюдается при высоком напряжении (свечка например) т.к. для пробоя нужен большой потенциал. При низких напряжениях это называется хреновый контакт!! Хотя тоже может перерасти в дугу!! хреновые электрики видели как шкафы электрические горят!!
рад, что автор нашел "хреновый контакт"
b
bummer36
11:20, 19.05.2013
При низких напряжениях это называется хреновый контакт!! Хотя тоже может перерасти в дугу
+1 закон Ома никто не отменял
a
akula525(газонокосильщик)

09:26, 20.05.2013
нифига... домой вернулся к ночи, все собрал, завел... греть и газовать не стал, пожалел соседей...
утром завелся с пол-оборота, минут 15 тарахтел на ХХ без запинки... поехал на работу и капец.. опять пропуски и глохнет на ХХ...
вечером суну ему стробоскоп, посмотрю что с зажиганием у него творится...
утром завелся с пол-оборота, минут 15 тарахтел на ХХ без запинки... поехал на работу и капец.. опять пропуски и глохнет на ХХ...
вечером суну ему стробоскоп, посмотрю что с зажиганием у него творится...
14:21, 20.05.2013
Чаще это явление наблюдается при высоком напряжении (свечка например) т.к. для пробоя нужен большой потенциал
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B3%D0...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.