Замена сальников и масла в вилке (перьях) XVS 400 драг стар.

Добрый день. Тема из разряда "Бэн, это Данила, ай нид хэлп."
Перья снял, стойки снял, без всяких проблем. Выкрутил пробки, снял стальную втулку, вылил масло, достал пружину с шайбой. И дальше начался затык. Пыльники снял, а дальше как то не идет. Как извлечь перо из "стакана", не могу. Есть ли какое то крепление? Подскажите люди добрые. сколько инструктажей не читал, не могу понять в чем "соль". Может кто подсобит, советом?
0
Переверни перо вверх ногами и загляни в дырочку. Увидишь болтик, вот он и держит. Но чтоб открутить требуется длинный спец ключ для поддержки от проворачивания.
0
шин205
От пользователя KOFR
Но чтоб открутить требуется длинный спец ключ для поддержки от проворачивания.

когда я разбирал вилку, просто приварили гайку на 27 на железный стержень. все получилось.
0
У меня на сбр под пыльниками стопорные кольца стоят. Снимаешь стопора и рывками выдергиваешь.
0
От пользователя CoFFiN
У меня на сбр под пыльниками стопорные кольца стоят. Снимаешь стопора и рывками выдергиваешь.

Но прежде нужно этот потайной болтик открутить. Иначе не выдернешь.
0
Спасибо, за совет, други. Буду крутить!
0
вот еще один момент, не могу сообразить, как зафиксировать внутреннюю втулку. На которой сидит пружина обратного хода.
На одном пере скрутили легко. На втором проворачивается внутри. Может кто подскажет как зафиксировать?
0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
От пользователя Vikmu4iteL (4elNAdrage)

результат отпиши
0
одно перо полностью разобрал. а на втором не могу выкрутить болт снизу.
Так как проворачивает внутренний штифт на котором сидит пружина обратного хода.
0
От пользователя Vikmu4iteL (4elNAdrage)
Может кто подскажет как зафиксировать?

Спец ключ. Ну или если легко откручивается, то можно подобрать деревяшку и внатяг вставить в эту трубу.
0
Борислав Копчёный
может быть поможет....



[Сообщение изменено пользователем 14.05.2013 00:52]
0
Snzman
От пользователя Vikmu4iteL (4elNAdrage)
На одном пере скрутили легко. На втором проворачивается внутри. Может кто подскажет как зафиксировать?

Когда то (лет 8 назад) специально для этих целей мне делали вот такой цанговый фиксатор, у тебя размеры естесвенно будут другие

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Vikmu4iteL (4elNAdrage)
Так как проворачивает внутренний штифт на котором сидит пружина обратного хода.

я просто вставлял ломик и им фиксировал)как правило момент затяжки не глобальный и поэтому хватало.
п.с. при этом ничего не портилось
0
А зачем разбирать всю вилку для замены сальников? В чем проблема их снять проткнув и подцепив отверткой и оперев ее о боковину пера? (Непонятно написал наверно? Если надо могу нарисовать схематично)
1 / 0
От пользователя SVoron
проткнув и подцепив отверткой

Есть большой риск поцарапать хром там, где это совсем плохо будет.
0 / 1
От пользователя Diversion (Knights)
Есть большой риск поцарапать хром там, где это совсем плохо будет.

нет особого риска - перед тем как это делать утопите трубу вниз и она окажется на сальнике нерабочей частью - той что в районе траверс обычно. Если и будет на той части микроцарапина то не страшно. Насквозь хром процарапать чтобы надо иметь руки из ж...ы
P.S. Сальник предварительно обстучите по краю (по железной основе) чтобы с прикипевшего места сдвинуть

Эскизик накидал чтоб технология понятна была. Вид сверху:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 15.05.2013 02:30]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.