игла

сколько нужно выкручивать в поплывковой камере иглу на 400 кубовом мото?
0
VIK_7
:popcorn: :popcorn: :popcorn:
0
Кормящий Отец ©ЧН©
Пока не уколит :-D

Читай методику настройки карбюратора - сперва закручиваешь до упора, потом выкручиваешь на пару оборотов и начинаешь регулировать - мне это так помнится. Перевыкрутишь - убежит вместе с пружиной. :-)
1 / 0
От пользователя kominov94serega2012
в поплывковой камере иглу на 400 кубовом мото

Я вот вообще не понял о чем речь, откуда игла в поплавковой камере?
0
kappa (скамейкер)
От пользователя Diversion (Knights)
откуда игла в поплавковой камере?

Запорная игла :-) а вот куда и как её выкручивать - нипанатна :-D Скорее речь о винте качества, но он не в поплавковой камере. Кол-во оборотов смотри в мануале на
От пользователя kominov94serega2012
400 кубовом мото?

Ещёб знать что за мотор то :-D
1 / 0
От пользователя kappa - (2Wheelers)
Ещёб знать что за мотор то

Открою страшную тайну, 2,5 оборота для грубой настройки практически на каждом моте подходит ;-)

А у меня первая мысль была об игле регулирующей смесь, но причем тут поплавковая камера?
1 / 0
От пользователя Diversion (Knights)
А у меня первая мысль была об игле
регулирующей смесь, но причем тут поплавковая камера?

которая на дросселе?) ну она же как бы входит в поплавковую камеру когда дроссельную заслонку опускаешь?)))))))))
0
Morfeantyri
совсем запутаете парня :-d
0
kappa (скамейкер)
От пользователя Diversion (Knights)
2,5 оборота для грубой настройки

Ты всем то не рассказывай :-D
От пользователя motard
которая на дросселе?)

Основную дозирующую иглу на резьбе встречал только на отечественных карбах, но помойму это идиотизм
От пользователя Morfeantyri
совсем запутаете парня :-D

он сам тут всех запутал :-D
1 / 0
От пользователя motard
ну она же как бы входит в поплавковую камеру когда дроссельную заслонку опускаешь?

Если так посмотреть, то да. Но в которую сторону ее "закручивать" и в которую "выкручивать"?
Если нет понимания что и как, то ее для начала нужно посередине ставить. Если конечно игла родная.
Мне кажется автор слился :-D
0
От пользователя kappa - (2Wheelers)
Основную дозирующую иглу на резьбе встречал только на отечественных карбах, но помойму это идиотизм

Так то да, но насчет идиотизма не совсем согласен, главное реализовать фиксирование от произвольного отворачивания.
0
От пользователя Diversion (Knights)
Если нет понимания что и как, то ее для начала нужно
посередине ставить

знал одного гуру, так он эту самую главную дозирующую иглу подпиливал 8( а целью было добицца пламя из глушителя!!! :-D
ну типа если стреляет пламя в глушитель, значит мотор настроен! :-D
а речи про винт качества смеси на ХХ даже и не было!
даже и незнаю что автору темы посоветовать? иглу подпиливать?
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя Diversion (Knights)
Мне кажется автор сПился

:-D И не мудрено, столько новых и необычных слов ему написали)))))
0
От пользователя motard
иглу подпиливать?

Хммм, резинку одеть на нее)))
1 / 0
От пользователя motard
если стреляет пламя в глушитель, значит мотор настроен!

Не надо так нагружать мой мозг перед сном :vis:
Не Шутер часом?
2 / 0
От пользователя Diversion (Knights)
Не надо так нагружать мой мозг перед сном
Не Шутер часом?

нет не он) но очень уважаемый человек в эндуро теме))))))))))
0
Может в этом и есть какой-то особый смысл при езде "во всю дыру" на кроссе, но я с таким не сталкивался.
0
От пользователя Diversion (Knights)
при езде "во всю дыру"

смысл в главной дозирующей игле просто отпадает :-D
там важны два параметра: диаметр диффузора (воздушного) и диаметр главного жиклера! и всё!)
0
От пользователя motard
смысл в главной дозирующей игле просто отпадает

Чтобы этот момент наступал раньше, в % открытия.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.