игла
k
kominov94serega2012
сколько нужно выкручивать в поплывковой камере иглу на 400 кубовом мото?
V
VIK_7
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Пока не уколит
Читай методику настройки карбюратора - сперва закручиваешь до упора, потом выкручиваешь на пару оборотов и начинаешь регулировать - мне это так помнится. Перевыкрутишь - убежит вместе с пружиной.
Читай методику настройки карбюратора - сперва закручиваешь до упора, потом выкручиваешь на пару оборотов и начинаешь регулировать - мне это так помнится. Перевыкрутишь - убежит вместе с пружиной.
в поплывковой камере иглу на 400 кубовом мото
Я вот вообще не понял о чем речь, откуда игла в поплавковой камере?
k
kappa (скамейкер)
откуда игла в поплавковой камере?
Запорная игла а вот куда и как её выкручивать - нипанатна Скорее речь о винте качества, но он не в поплавковой камере. Кол-во оборотов смотри в мануале на
400 кубовом мото?
Ещёб знать что за мотор то
Ещёб знать что за мотор то
Открою страшную тайну, 2,5 оборота для грубой настройки практически на каждом моте подходит
А у меня первая мысль была об игле регулирующей смесь, но причем тут поплавковая камера?
регулирующей смесь, но причем тут поплавковая камера?
которая на дросселе?) ну она же как бы входит в поплавковую камеру когда дроссельную заслонку опускаешь?)))))))))
M
Morfeantyri
совсем запутаете парня :-d
k
kappa (скамейкер)
2,5 оборота для грубой настройки
Ты всем то не рассказывай
которая на дросселе?)
Основную дозирующую иглу на резьбе встречал только на отечественных карбах, но помойму это идиотизм
совсем запутаете парня
он сам тут всех запутал
ну она же как бы входит в поплавковую камеру когда дроссельную заслонку опускаешь?
Если так посмотреть, то да. Но в которую сторону ее "закручивать" и в которую "выкручивать"?
Если нет понимания что и как, то ее для начала нужно посередине ставить. Если конечно игла родная.
Мне кажется автор слился
Основную дозирующую иглу на резьбе встречал только на отечественных карбах, но помойму это идиотизм
Так то да, но насчет идиотизма не совсем согласен, главное реализовать фиксирование от произвольного отворачивания.
посередине ставить
знал одного гуру, так он эту самую главную дозирующую иглу подпиливал а целью было добицца пламя из глушителя!!!
ну типа если стреляет пламя в глушитель, значит мотор настроен!
а речи про винт качества смеси на ХХ даже и не было!
даже и незнаю что автору темы посоветовать? иглу подпиливать?
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Мне кажется автор сПился
И не мудрено, столько новых и необычных слов ему написали)))))
если стреляет пламя в глушитель, значит мотор настроен!
Не надо так нагружать мой мозг перед сном
Не Шутер часом?
Не Шутер часом?
нет не он) но очень уважаемый человек в эндуро теме))))))))))
Может в этом и есть какой-то особый смысл при езде "во всю дыру" на кроссе, но я с таким не сталкивался.
при езде "во всю дыру"
смысл в главной дозирующей игле просто отпадает
там важны два параметра: диаметр диффузора (воздушного) и диаметр главного жиклера! и всё!)
смысл в главной дозирующей игле просто отпадает
Чтобы этот момент наступал раньше, в % открытия.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.