отзывы о Honda cbr1100XX superblackbird
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
Побаиваться надо любого мотака ....ибо, чревато - самоуверенность
Ну а в общем и цело - все рассакзали и разжевали
Мот - локомотив
Не сказано про обслуживание :
Нифига не бютжетно и с рукажопским отношением - долго не проездит
Мот требует внимания к мелочам ....
Большая парусность
Немалый вес
Какашечная вилка
Проблемки с корзиной сцепления и натяжителем
Слабый ген-р и эл . проводка
Икак не странно -всеэти минусы складываются в один большой плюс - Хонда блекбёрд :-)
d
drontt
бусу бери!
дорого)
да и внешний вид на любителя
D
-=D®aGoN=-
МЯЧТААА!!!!!!!!!
M
~Minor~
Старший братик современного VFR1200F
Мот требует внимания к мелочам ....
Большая парусность
Немалый вес
Какашечная вилка
Проблемки с корзиной сцепления и натяжителем
Слабый ген-р и эл . проводка
d
drontt
один вопрос назрел... в чём разница между инжекторным и карбовым дроздом?
не по техническим деталям, а именно как для бытового пользователя в чём будет заметна разница.
читал что провалы выровняли, другой разницы не понял. Вроде расход поменьше, на сколько - не нашёл информации.
загадки, загадки...
не по техническим деталям, а именно как для бытового пользователя в чём будет заметна разница.
читал что провалы выровняли, другой разницы не понял. Вроде расход поменьше, на сколько - не нашёл информации.
загадки, загадки...
ездил и на том и на том: один вопрос назрел... в чём разница между инжекторным и карбовым дроздом?
карбовый чуть быстрее,провалов там не вспомню.
инжекторный вроде сильнее греется,бензина практически одинаково кушают
d
drontt
спасибо!
карбовый чуть быстрее,провалов там не вспомню.
инжекторный вроде сильнее греется,бензина практически одинаково кушают
Кирилл прав, разница в лошадях, карбовый 164, инжектор 156 (1999-2001) или 152 (2001-2007) ну и срртветственно разница в разгоне небольшая, но при этом инжекторные склонны к перегреву, ввиду изменения конструкции и размера радиатора, у карбовых этой проблемы нет, но зато инжекторный не надо синхронить, хотя за два года эксплуатации карбового он этого и не просил... Особой разницы в расходе не заметил, жрут, на мой взгляд, одинаково...
ага,у дрозда карбюраторы вообще не проблемные
но зато инжекторный не надо синхронить, хотя за два года эксплуатации карбового он этого и не просил.
D
-=D®aGoN=-
как я его хочу=)))
А если его в клеточку закрыть (если есть такая возможность, ато нет нет да падаю... Тут вот после открытия на рельсах разложился, не сильно, но очень обидно ) от поломок пластика и царапок глушаков, он итак пузатенький, а с клеткой вообще будет выглядеть как толстый неповоротливый рыцарь тамплиер в доспехах весом 60кг и с ведром на голове... Но зато с ооооогроооомной силой=)
Возможно через годик-другой и прикуплю сей пепелац=)
А если его в клеточку закрыть (если есть такая возможность, ато нет нет да падаю... Тут вот после открытия на рельсах разложился, не сильно, но очень обидно ) от поломок пластика и царапок глушаков, он итак пузатенький, а с клеткой вообще будет выглядеть как толстый неповоротливый рыцарь тамплиер в доспехах весом 60кг и с ведром на голове... Но зато с ооооогроооомной силой=)
Возможно через годик-другой и прикуплю сей пепелац=)
d
drontt
Сегодня на грязной кто нибудь будет на дрозде? Подъехал бы, пообщался с владельцем такого аппарата перед покупкой. На что обращать внимание и тд
A
AlexVVS
Розарио (Юлик) там постоянно бывает, на синем Дрозде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.