отзывы о Honda cbr1100XX superblackbird

AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
От пользователя Jofa (Knights)

Побаиваться надо любого мотака ....ибо, чревато - самоуверенность
Ну а в общем и цело - все рассакзали и разжевали
Мот - локомотив
Не сказано про обслуживание :
Нифига не бютжетно и с рукажопским отношением - долго не проездит
Мот требует внимания к мелочам ....
Большая парусность
Немалый вес
Какашечная вилка
Проблемки с корзиной сцепления и натяжителем
Слабый ген-р и эл . проводка
Икак не странно -всеэти минусы складываются в один большой плюс - Хонда блекбёрд :-)
2 / 0
бусу бери! :-D
2 / 3
drontt
От пользователя Василий [WhiteBusa!]
бусу бери!

дорого)
да и внешний вид на любителя
3 / 0
-=D®aGoN=-
МЯЧТААА!!!!!!!!! :-) :-) :-)
0
~Minor~
Старший братик современного VFR1200F
0
От пользователя AkseleratorЗамечательнаяСволочь
Нифига не бютжетно и с рукажопским отношением - долго не проездит
Мот требует внимания к мелочам ....
Большая парусность
Немалый вес
Какашечная вилка
Проблемки с корзиной сцепления и натяжителем
Слабый ген-р и эл . проводка
с этим можно поспорить-особого он ничего не требует,даже с мертвой корзиной можно ездить дооолго,грм там тоже не сразу умирает.генератор и реле проблема многих мотов.вилка хорошо работает и не страдает текучестью,парусность компенсируется весом.
2 / 0
drontt
один вопрос назрел... в чём разница между инжекторным и карбовым дроздом?
не по техническим деталям, а именно как для бытового пользователя в чём будет заметна разница.
читал что провалы выровняли, другой разницы не понял. Вроде расход поменьше, на сколько - не нашёл информации.
загадки, загадки... :-D
0
От пользователя drontt
один вопрос назрел... в чём разница между инжекторным и карбовым дроздом?
ездил и на том и на том:
карбовый чуть быстрее,провалов там не вспомню.
инжекторный вроде сильнее греется,бензина практически одинаково кушают
2 / 0
drontt
От пользователя biba(мотостаръевщик)

спасибо! :-)
0
От пользователя biba(мотостаръевщик)
ездил и на том и на том:
карбовый чуть быстрее,провалов там не вспомню.
инжекторный вроде сильнее греется,бензина практически одинаково кушают

Кирилл прав, разница в лошадях, карбовый 164, инжектор 156 (1999-2001) или 152 (2001-2007) ну и срртветственно разница в разгоне небольшая, но при этом инжекторные склонны к перегреву, ввиду изменения конструкции и размера радиатора, у карбовых этой проблемы нет, но зато инжекторный не надо синхронить, хотя за два года эксплуатации карбового он этого и не просил... Особой разницы в расходе не заметил, жрут, на мой взгляд, одинаково...
4 / 0
От пользователя Розарио Агро
но зато инжекторный не надо синхронить, хотя за два года эксплуатации карбового он этого и не просил.
ага,у дрозда карбюраторы вообще не проблемные
0
-=D®aGoN=-
как я его хочу=)))

А если его в клеточку закрыть (если есть такая возможность, ато нет нет да падаю... Тут вот после открытия на рельсах разложился, не сильно, но очень обидно:-() от поломок пластика и царапок глушаков, он итак пузатенький, а с клеткой вообще будет выглядеть как толстый неповоротливый рыцарь тамплиер в доспехах весом 60кг и с ведром на голове... Но зато с ооооогроооомной силой=)

Возможно через годик-другой и прикуплю сей пепелац=)
0
drontt
Сегодня на грязной кто нибудь будет на дрозде? Подъехал бы, пообщался с владельцем такого аппарата перед покупкой. На что обращать внимание и тд
0
AlexVVS
От пользователя drontt

Розарио (Юлик) там постоянно бывает, на синем Дрозде :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.