есть владельцы Husqvarna SMR 630?
Мужчины, у меня вопрос по расходу тплива: у кого сколько?
Моя хаска употребляет примерно 7л/100 км, у друга на дрезине 400 3,5 на сотню.
Я напрягся, поштудировал интернеты и, судя по ним, расход у 450 примерно 30-35 mpg(что примерно 7-7,5 литров на сотку) и вроде как это нормально
Вот я и думаю, как 450-ка может кушать столько?
Может она часть бенза в Щвецию переправляет каким-то образом?
Моя хаска употребляет примерно 7л/100 км, у друга на дрезине 400 3,5 на сотню.
Я напрягся, поштудировал интернеты и, судя по ним, расход у 450 примерно 30-35 mpg(что примерно 7-7,5 литров на сотку) и вроде как это нормально
Вот я и думаю, как 450-ка может кушать столько?
Может она часть бенза в Щвецию переправляет каким-то образом?
O
Oбыв@тель
В неспешном темпе 4 литра на сотню. 650 кубиков.
E
EXPERIENCE
Мужчины, у меня вопрос по расходу тплива: у кого сколько?
Привет Николай, .... щя покубаторю..... на 400км я заправился 4 раза по, примерно 10 л. т.е. 10л/100км.
Я прикалывался за расход на бывшей моей Audi A6 2012 с мотором в 200сил и расходом 10,5л до нее была А6 2,0 2010г 170сил - расход 11л. А после этих аудянов я сел на форик 2,5Т и забыл про расход
Честно, Хаска как форик, удовольствие БЕСЦЕННО!!! я не парюсь за расход и тебе желаю
E
EXPERIENCE
А. да yamaha XT1200Z super tenetee с мотором 1,2л 110 сил кушала на трассе 6,5 при скорости 130
a
akula525(газонокосильщик)
690 при крейсере 100-110км/ч 9.5 литров за 200 км съедает и не давится. Это без частых обгонов если. Ну и аэродинамика у нас с ним как у кирпича...
Вот я и думаю, как 450-ка может кушать столько?
Всё просто как букварь.
Чем мотор более форсированый тем больше он жрёт, за счёт того что:
1, часть топлива при перекрытии клапанов вылетает в трубу,
2, на предельных режимах для убирания детонации дополнительно обогащается смесь
3, чем выше обороты тем больше расход топлива
4,
5,
6, .......
например на раллийной 2л восмерке с мощностью порядка 200 л/с , с не самым совершенным ест-но конструктивом расход топлива в гоночгном режиме был слегка поменьше 1л/1 км
E
EXPERIENCE
Чем мотор более форсированый тем больше он жрёт, за счёт того что:
не соглашусь, т.к. не понятно как быть с таким примером:
сузуки гранд витара 2,0 акпп полный привод постоянно. мощность 150 расход 15
ауди q5 2,0 акпп полный привод постоянно мощность 225 расход 14
опять же))) город, девятка - расход 10. там вроде 1,5 74лс
Ауди А6 2,0 200сил акпп (ну по сути робот таже механика) расход 10. там сука и массы разные
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2016 14:18]
Боевой мотор едет от 5000 в лучшем случае, моторы для кольца и иподрома еду еще выше, думаю от 6000 и до 8000-8500 покажи мне какая Аудя или Витара хоть раз в жизни 7000 видела , и больше 2 секунд 6000 крутила. А в спорте меньше не бвает.
Даже как бы стандартный класс Д2Н работает от 4500. А если мотор крутится он при этом кушает
Даже как бы стандартный класс Д2Н работает от 4500. А если мотор крутится он при этом кушает
была у меня восьмерка короткокрылая 1300см
из германии приехала. вскрытие показало: распредвал был горбатый неполнобазный. а валила она так!!!)) 7000-7500об. мин. для нее норма была)
из германии приехала. вскрытие показало: распредвал был горбатый неполнобазный. а валила она так!!!)) 7000-7500об. мин. для нее норма была)
E
EXPERIENCE
По моему степень форсировки и об/мин это несколько разные вещи. То, что написал ты по обороты абсолютная правда. В Ф1 вообще до 14000 крутятся.... А то, что написали ранее Вы имеет отношение исключительно к тюнингу. Вопрос расход ближе к эффективности ДВС, его КПД, который, кстати говоря очень стрёмный
Мы с чего начали ? Пошто у 500 кубовой одностволки расход 10/100 ?
Я обьясняю что т. к. Мотор сильно форсированый он и жрет соответственно. То о чем говоришь ты про ваз и аудю это про кпд.
Я обьясняю что т. к. Мотор сильно форсированый он и жрет соответственно. То о чем говоришь ты про ваз и аудю это про кпд.
E
EXPERIENCE
Форсирование - грубо процесс тюнинга в т.ч. И увеличение объёма. Но в итоге направлен на повышение мощность любыми способами. В т.ч. Плескать по 30л сверху, дабы получить 3л.с. И пох на стехиометрию и тангенс сгорания топливо-воздушной смеси!!!!!))))))))))) поэтому говорить о степени форсировки заводского не тюненого мотора немного не верно. Поэтому я и перевёл тему в КПД.
смотрите какую пафосную 630ю хаску нашел на просторах вконтакта:
остальные фотки тут
https://vk.com/album27498779_200602420
хотя может и боян
остальные фотки тут
https://vk.com/album27498779_200602420
хотя может и боян
это Степан Маслов)
если не ошибаюсь, у него 610я
давненько с ним переписывался, хотя это может уже новый мот
E
EXPERIENCE
хотя это может уже новый мот
Это 630я и она у него уже давно, тоже переписывался с ним))) Но это долбаное мотоателье не можнт без мотика сотворить второй подрамник такой же как сделали ему Я расстроен, я в печали. Говорят тащи мотик и всё сделаем, я говорю возьмите у Стёпы и сделайте ещё раз. Степан не против. А они говорят - не вариант. Что за хрень???
a
akula525(газонокосильщик)
а за каким лешим там подрамник? оно на руль и слайдеры в осях падает. Или я чего то не понимаю?
а за каким лешим там подрамник?
ибо стантовый мот
я тоже проверял, что и на что падает) слайдеров достаточно, только от коротких никакого толку, они просто в воздухе висят сделал себе около 70мм длиной
E
EXPERIENCE
Может не совсем по теме, но!
Не знаю у кого как, но у меня Хаска - Девочка. И стоит задача найти ей четырёх колесного бойфренда.
Вводные данный
1. Хулиган, как и она.
2. Способный заскочить на бордюр
3. При этом обладающий отменной(!) рулёжкой
4. Лёгкий - до 2т
5. Полный привод - для Урала никак по другому
6. До сотки не более 8 сек.
7. Такой же редкий как Хаска
8. Фановый, эмоциональный, драйвовый.
Не знаю у кого как, но у меня Хаска - Девочка. И стоит задача найти ей четырёх колесного бойфренда.
Вводные данный
1. Хулиган, как и она.
2. Способный заскочить на бордюр
3. При этом обладающий отменной(!) рулёжкой
4. Лёгкий - до 2т
5. Полный привод - для Урала никак по другому
6. До сотки не более 8 сек.
7. Такой же редкий как Хаска
8. Фановый, эмоциональный, драйвовый.
E
EXPERIENCE
стоит задача найти ей четырёх колесного бойфренда.
Нашёл, купил, пригнал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 11:23]
EXPERIENCE
Мои поздравления!
Номер забавный Н0УТ)))
Владельцы Nissan Note тихо плачут от зависти
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 13:55]
E
EXPERIENCE
Владельцы Nissan Note тихо плачут от зависти
ну могут в ГАИ его поискать, скоро свои повешу
C
CheshireRus
Всем привет!
Встречайте новоиспеченного и счастливого владельца красавицы хаски!
И сразу вопрос к знатокам, может вы знаете, от кого подойдет ручка тормоза?
Встречайте новоиспеченного и счастливого владельца красавицы хаски!
И сразу вопрос к знатокам, может вы знаете, от кого подойдет ручка тормоза?
E
EXPERIENCE
Привет, показывай)))
ручка может от КТМ??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.