есть владельцы Husqvarna SMR 630?
E
EXPERIENCE
Вижу, стоит правильная мотардовая резина сам такую катал, доволен. На мокром, как на сухом стоит.
Ога. держак зачетный у нее и на асфальте на сухом/мокром и на грунтовочке терпимо.
у те650 более подходящее крепление)
не катит, там R21, куда нам такое на наши R17???
Мужчины, принимайте в свои ряды
SMR 450-R
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
SMR 450-R
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дата: 05 Июня 2015 00:41
это обязательно)
кста, если кому интересно, есть распечатанный воркшоп мануал для Хасок TE-250-450-510
TC 250-450-510, SMR 450-510 2008 года. на английском
это обязательно)
только что с Димоном EXPERIENCE разговаривали, где то потерялся Никола на 630й. надо как нибудь собраться, корпоратив устроить
пообщаться, обсудить символику мотоклуба ща же модно клубы создавать!)
вот в инете нашел картинку:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
думяю подойдет для нашивок
я, если честно, за швейную машинку
и исторически верно и по звуку соответствует)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и исторически верно и по звуку соответствует)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я, если честно, за швейную машинку
тогда уж мушкет))) фирма то оружейная была, история начиналась с оружия
В
Влад SHIMANO
у хускварны лучшие мотоледобуры кстати
E
EXPERIENCE
SMR 450-R
Хай, если есть второй комплект покрых для асфальта, погнали завтра на картодром Полевской.
Ну и ВЭЛКАМ
E
EXPERIENCE
Правильный шлем, кожаный комбез, хороший мотик. А что блин с резиной?? Почему шашка?? Всё как у настоящего супермото, кроме покрышек
H
HotGuy
Всё как у настоящего супермото, кроме покрышек
а ты посмотри на его велики, и сам все поймешь
Хай, если есть второй комплект покрых для асфальта, погнали завтра на картодром Полевской.
Второй комплект есть - еще не успел переобуться
Спасибо за предложение, на картодром мне пока рано
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 20:19]
все лого со швейной не дает мне покоя...
не шедевр наклеечной классики в духе "села-дала", но как-то так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
короля под рукой не оказалась, поэтому делал в чем придется)
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2015 02:19]
не шедевр наклеечной классики в духе "села-дала", но как-то так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
короля под рукой не оказалась, поэтому делал в чем придется)
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2015 02:19]
ненуачо?
пригоняешь, скажем, в Иваново с такой наклейкой и женщины к тебе так и тянутся, увидев что-то знакомое и милое сердцу...
пригоняешь, скажем, в Иваново с такой наклейкой и женщины к тебе так и тянутся, увидев что-то знакомое и милое сердцу...
или на комвольный, но там могут и пацанчики притянуться, с излюбленным универсальным вопросом "чо?"
E
EXPERIENCE
В очо, вот чо )))
мужчины, у меня нубовский вопрос: когда я на хаске переключаю с повышенной передачи на пониженную возникают хлопки в глушителе, как на раллийных машинах. Это нормально?
b
bazooQa
когда я на хаске переключаю
так наверно не когда переключаешься, а когда переключил и бросил сцепление?
в этот момент теоретически обороты мотора подпрыгивают и начинают снижаться, если я правильно понял, о чем ты.
то же самое происходит если ты раскрутишь мотор как следует, а потом просто газ закроешь на ходу без выжима сцепления.
хлопки - явление нормальное на одностволках. у меня так же. мне нравится :-) ночью вообще видно как огонь из трубы шпарит ))
В
Влад SHIMANO
когда я на хаске переключаю с повышенной передачи на пониженную
Привет Николай, ты никак выкатился уже!?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.