есть владельцы Husqvarna SMR 630?
a
akula525(газонокосильщик)
это ведь шутка?
боюсь что нет... там с цепью грм и вправду все не так просто. я рассматривал хаску как вариант покупки. на чем остановился ты знаешь )
сраться скучно ) итак понятно что круче супермото только горы, да и то не все... и пофик чо на пластике написано )
у 610й прописано цепь грм замена через 10т
на своей мерял (630я) износ (пробег 15т) по натяжителю и 30% нету
а вы, оранжеводы, сами круче гор
может подружелюбнее?
и о лирике: я очень расстроен, что нас бросил папа БМВ, и сейчас наш отчим кТм
как то даже печально...
на своей мерял (630я) износ (пробег 15т) по натяжителю и 30% нету
а вы, оранжеводы, сами круче гор
может подружелюбнее?
и о лирике: я очень расстроен, что нас бросил папа БМВ, и сейчас наш отчим кТм
как то даже печально...
E
EXPERIENCE
Серега, а еще у них всего 1 фильтр на масло
1 бумажный картридж и 2 металлических
это ведь шутка?
нет, не шутка.
А что Вас беспокоит??
Хочешь кататься, хоти и катайся
Комплект деталей стоит 150Эвро
Вменяемо, даже при нынешнем курсе
a
akula525(газонокосильщик)
Э . Вы чего? Я даже не думал никого задеть) продолжу свою фразу:... И пофик что на пластике написано хаска или ктм. Супермото хорош в любом варианте
E
EXPERIENCE
ну ладно, КТМщики
из объявы на мото.ру
Продаю KTM 690 SMC R 2013
Обслуживался у оф дилера Байкленд.
По гарантии поменян поршень,кольца,шатун,клапана, прокладки.- в общем по сути новый двигатель с пробегом 0 км.На момент замены пробег 7500 км.
из объявы на мото.ру
Продаю KTM 690 SMC R 2013
Обслуживался у оф дилера Байкленд.
По гарантии поменян поршень,кольца,шатун,клапана, прокладки.- в общем по сути новый двигатель с пробегом 0 км.На момент замены пробег 7500 км.
a
akula525(газонокосильщик)
ушел плакать... от счастья )
D
Diman Decepticon
b
bazooQa
написано, что ремонт гарантийный. обычный брак. у КТМа есть еще некоторые проблемы с качеством, но никаких замен цепей ГРМ на 10-20 тысячах.
мне кажется, в хускварне просто перестраховались. на наших 690ых моторах межсервисный интервал по замене масла менялся так - 2008-2010 - 5 ткм, 2010-2011(12) - 7,5 ткм, после 2011(12) - 10 ткм. хотя мотор каких-то критических конструктивных изменений не претерпевал.
насчет перехода хаски к КТМу - мне тоже жаль. мне очень нравилась нуда 900ая :-)
n
nikkola
Всем привет! запарился я что то с фоткой.
должна быть там по ссылке
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=57866...
должна быть там по ссылке
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=57866...
n
nikkola
давай конкретнее, куда?
E
EXPERIENCE
Вчера случайно воткнул флешку от мотика в майфун автомобильный с надеждой посмотреть видашки. Видяшки не получиоись, посмотрел фотки, нажал какую-то кнопку.... и опа.... теперь у меня заставка (рабочий стол) в тачке hUSAQVARNA
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
к
киря-трайк-kuznechik
пользуюсь случаем, хочу спросить, катал ли кто нибудь на Husaberg 250 FE?
E
EXPERIENCE
Итак.
Папа, владелец КТМ, пообещал, что наш бренд husqvarna к 2020году будет иметь третье место по продажам в европе, второе место он оставит своему любимому конкуренту BMW, ну а на первом, как известно KTM.
И если КТМ - это "Готов к гонке", то Хаска "суперсовременная классика".
В подтверждение этих слов концепты двух новых моделей хасок, запланированные в производство на 2016 год
Vitpilen и Svartpilen
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 09:13]
Папа, владелец КТМ, пообещал, что наш бренд husqvarna к 2020году будет иметь третье место по продажам в европе, второе место он оставит своему любимому конкуренту BMW, ну а на первом, как известно KTM.
И если КТМ - это "Готов к гонке", то Хаска "суперсовременная классика".
В подтверждение этих слов концепты двух новых моделей хасок, запланированные в производство на 2016 год
Vitpilen и Svartpilen
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 09:13]
E
EXPERIENCE
Ну что, в субботу я выкатился
1. когда хвост переделанный прикручивал, на полу гаража обнаружил лишний винт со втулкой, меньшего диаметра нежели все болты хвоста. долго думал откуда это он.... По дороге в ГИБДД на сверку появились предположения откуда он взялся. в ГИБДД понял точно - болт крепления приборки
2. После ГИБДД помчал на работу колесики подкачать. Там обнаружил ещё две потери - болт крепления защиты ручки и порванный гос номер (ладно хоть старый номер был)
3. Что то посредственная динамика. Дима, хочу с твоим конем сравнить, очень хочу. Возможно это я после 1200 сутенера так воспринимаю)))
4. Держак на дороге не важный, или опять же не хватает ABS
5. Пробкопроницаемость - это ФАН, дикий и безудержный драйв - возможно опять же после прежнего гипопотама
6. Подвеска - понравилась
7. Кайфонул короче.
1. когда хвост переделанный прикручивал, на полу гаража обнаружил лишний винт со втулкой, меньшего диаметра нежели все болты хвоста. долго думал откуда это он.... По дороге в ГИБДД на сверку появились предположения откуда он взялся. в ГИБДД понял точно - болт крепления приборки
2. После ГИБДД помчал на работу колесики подкачать. Там обнаружил ещё две потери - болт крепления защиты ручки и порванный гос номер (ладно хоть старый номер был)
3. Что то посредственная динамика. Дима, хочу с твоим конем сравнить, очень хочу. Возможно это я после 1200 сутенера так воспринимаю)))
4. Держак на дороге не важный, или опять же не хватает ABS
5. Пробкопроницаемость - это ФАН, дикий и безудержный драйв - возможно опять же после прежнего гипопотама
6. Подвеска - понравилась
7. Кайфонул короче.
Ну что, в субботу я выкатился
молодец! поздравляю!!!)))
сравнить, очень хочу
я когда мот забирал после покупки, тоже не понял динамику
после дефлорации воздухофильтра, мотору стало полегче дышать
E
EXPERIENCE
после дефлорации воздухофильтра, мотору стало полегче дышать
думаю Вы, Дмитрий, не жадина. дадите опробывать Ваш мот??
конечно дам)))
единственное отличие, звезда 41я вместо 38й
я сразу же после покупки мота поставил 41ю. как то не привык к дорожной длинной первой передаче. на дрз тоже стояла эндурная звезда на мотардовских колесах
единственное отличие, звезда 41я вместо 38й
я сразу же после покупки мота поставил 41ю. как то не привык к дорожной длинной первой передаче. на дрз тоже стояла эндурная звезда на мотардовских колесах
Т
ТёмNый
Продаю KTM 690 SMC R 2013
Обслуживался у оф дилера Байкленд.
По гарантии поменян
Насколько я знаю, 690 движок очень критичен к маслу. Возможно причина в этом
E
EXPERIENCE
конечно дам)))
А и ещё... Он глохнет, постоянно на хх после оборотов глохнет(((( насколько известно - это типичный трабл. Дима, как ты его вылечил??
E
EXPERIENCE
Насколько я знаю, 690 движок очень критичен к маслу
1:1, а хаска к цепи))))
А и ещё... Он глохнет, постоянно на хх после оборотов глохнет(((( насколько известно - это типичный трабл. Дима, как ты его вылечил??
фильтр порезал)))
а хаска к
цепи))))
грм? это у 610й вроде с цепями проблема
E
EXPERIENCE
фильтр порезал)))
т.е. аирбокс??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.