Посоветуйте по доставке из Москвы
f
fasad mdf
Собираюсь приобрести новый мот в салоне в Москве. Встает вопрос по его доставке в Екат. Вариант с перегоном исключен, т.к. очень мало опыта и просто уезжаю на майские, а после праздников хочу, чтобы он был в Екате.
Может кто посоветует какую-нить транспортную (с забором груза по МСК, ну и чтобы не сильно дорого). Или может какие-то еще логистические варианты, которые не пришли мне в голову по неопытности...
Габаритные размеры упаковки заявлены 3000х1200х1800, вес 210кг
Может кто посоветует какую-нить транспортную (с забором груза по МСК, ну и чтобы не сильно дорого). Или может какие-то еще логистические варианты, которые не пришли мне в голову по неопытности...
Габаритные размеры упаковки заявлены 3000х1200х1800, вес 210кг
логично транспортную с забором груза..
если он уже в упаковке ( в обрешетке) то транспортная может забрать у продавца.
Если нет, то гнать в транспортную самому, и там заказывать обрешетку. В этом случае транспортную лучше искать по географическому расположению мотика, чем ближе так сказать. Ценник доставки в грубом приближении у всех одинаковый.
еще есть сайт (не помню как называется) где дальнобои ищут попутный груз. Можешь найти и договориться, но вот с крепежом и загрузкой-выгрузкой тоже придется самому решать.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2013 16:23]
Z
Zamerz
ПЭК вам в помощь. Прошлой зимой сам покупал в Аояме. С меня салон взял около 5тыр за обрешетку,сами вызвали ПЭК и отправили. Я даже в Москву не ездил. Доставка обошлась около14тыр.
К
К15
желдрорэкспедиция, сам я в Москве могу проследить, и в транспортной есть знакомые
a8a8@mail.ru
a8a8@mail.ru
f
fasad mdf
Закрываю тему.
Стоимость доставки съедает почти всю потенциальную выгоду от покупки в Москве, дешевле 22тыр не получается, с обрешеткой и забором из салона.
Стоимость доставки съедает почти всю потенциальную выгоду от покупки в Москве, дешевле 22тыр не получается, с обрешеткой и забором из салона.
К
К15
Если ездишь хорошо - приехал бы сам да на нём уехал и приключение б запомнилось надолго
Успехов!
Успехов!
P
PROgre$$
Зарегайся на АТИ.su, выставь мот догрузом, напиши адрес загрузки-выгрузки, напиши цену которую согласен заплатить за доставку и жди звонков.
S
SKELETON(RECKLESS)
на АТИ кто за груз отвечает в случае чего?
A
777Anett777
в "Деловых линиях" у меня вышла доставка мота 10 тыс. вместе с обрешеткой, есть человек в Москве, который может пригнать твой мот и сдать в транспортную, если нужно, пиши.
P
PROgre$$
на АТИ кто за груз отвечает
АТИ это диспетчер по сути, у ТК и у перевозчиков там есть звездочки, ну типа авторитета))) по ним уже ориентируешься. Хотя в принципе у меня вот ни одной звездочки, и ниче, со мной люди работают.
К примеру: я нахожу груз в Тюмени, высылаю грузооправителю скан паспорта, доков на машину и все реквизиты ИП, они мне высылают заявку с адресами выгрузки.
Сайт ваще чОткий! Самое главное в нем разобраться, он немного муторный.
в "Деловых линиях" у меня вышла доставка мота 10 тыс. вместе с обрешеткой,
позанимайся математикой на досуге с вышеуказанными параметрами
Габаритные размеры упаковки заявлены 3000х1200х1800, вес 210кг
http://www.dellin.ru/calculator/?mode=auto
там 21тыр без обрешетки выходит и без забора
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2013 02:28]
N
N-23Skiff
Вез этой зимой, отправили через ПЭК, пришел в обрешетке полностью, с доставкой до места и разгрузкой манипулятором встало в 12 500. Довезли нормально, нареканий нет.
f
fasad mdf
Спасибо всем за участие!
Но вопрос уже не актуален, вчера съездил к местным дилерам внес предоплату, после праздников притащат.
Реальная математика при заданных параметрах: 6 тыр обрешетка в салоне и 16 тыр ПЭКом с забором в Москве. Почти весь финансовый смысл при такой схеме теряется, а головняки остаются.
Варианты отправки с "частниками" исключил из-за недоверия, отдать кому-то новый мот со всеми доками и ключами - подразумевает некоторый риск, который, по моему, не сопоставим с финансовой выгодой. То же касается перегона по Москве, ради удешевления стоимости обрешетки, нет у меня там знакомых мотоциклистов.
Но вопрос уже не актуален, вчера съездил к местным дилерам внес предоплату, после праздников притащат.
Реальная математика при заданных параметрах: 6 тыр обрешетка в салоне и 16 тыр ПЭКом с забором в Москве. Почти весь финансовый смысл при такой схеме теряется, а головняки остаются.
Варианты отправки с "частниками" исключил из-за недоверия, отдать кому-то новый мот со всеми доками и ключами - подразумевает некоторый риск, который, по моему, не сопоставим с финансовой выгодой. То же касается перегона по Москве, ради удешевления стоимости обрешетки, нет у меня там знакомых мотоциклистов.
Вез этой зимой, отправили через ПЭК, пришел в обрешетке полностью, с доставкой до места и разгрузкой манипулятором встало в 12 500.
и почему на их сайте при подобном раскладе и даже без обрешетки я насчитал почти 20тыр на указанный мотик?
http://www.pecom.ru/ru/calc/
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2013 10:01]
Т
ТёмNый
Стоимость доставки съедает почти всю потенциальную выгоду от покупки в Москве
N
N-23Skiff
Вот если честно без понятия, за что так сказать купил-за то продал. Может у них там с мотосалоном какие то особые условия, может еще что.. Но мне в 12 500 встало.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.