Honda NC700S Нужно компетентное мнение!
k
kia71
Honda NC700S
Хотелось бы услышать компетентное мнение из уст практиков,
кто держал это железное чудо!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тролям илюбителям потолочь воду в посту, БОЛЬШАЯ просьба
занятся этим в другом месте, заранее спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2013 08:59]
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2013 09:00]
Хотелось бы услышать компетентное мнение из уст практиков,
кто держал это железное чудо!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тролям илюбителям потолочь воду в посту, БОЛЬШАЯ просьба
занятся этим в другом месте, заранее спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2013 08:59]
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2013 09:00]
M
~Minor~
Мотоцикл представленный на фото это NC 700 X ,а не S версия......
M
~Minor~
А теперь по теме
Модель позиционируется как городской мотоцикл для людей, либо начинающих знакомится с мотоциклом, либо для людей которым не важна скорость, но требуется мобильность в условия города стоящего в пробках.
Двигатель два цилиндра, половинка от Хонда Джаз.
Тяга с низов паровозная, мотоцикл оснащен лепестковыми тормозными дисками, тормоза с АБС, комбинированная система.
Топливный бак перенесен под сидение водителя, тем самым обеспечивается дополнительное занижение центра тяжести.
Вместо бака, в его естественном расположении находится багажное отделение, в которое легко входит один шлем типа интеграл.
Мотоцикл очень легкий, послушный, дружелюбный к своему владельцу.
максимальная скорость до 180 км. Плюсом так же является то, что производителем заявлен расход топлива 3,7 литра на сотню, то есть можно проехать примерно 400 км на одной заправке. Что является огромным плюсом в условиях постоянного подорожания топлива.
Модель NC 700 S - городской нейкид, на механике 6 ступеней, 670 см3 движок, 52 лошадки и вес 187 кг.
Модель NC 700 Х - городской эндуро, вне дорожных качеств конечно мало, почти нет (резина штатная чисто шоссейная), но в условиях города, с раздолбанными дорогами, повышенный клиренс и больший ход подвесок увеличивает комфорт.
Так же данная модель выпускается с коробкой автомат.
О коробке автомат скажу отдельно, работает четко, адаптируется под владельца, переключается быстрее чем на механике, есть спорт режим и режим ручного переключения.
Вот как то так!))))
Модель позиционируется как городской мотоцикл для людей, либо начинающих знакомится с мотоциклом, либо для людей которым не важна скорость, но требуется мобильность в условия города стоящего в пробках.
Двигатель два цилиндра, половинка от Хонда Джаз.
Тяга с низов паровозная, мотоцикл оснащен лепестковыми тормозными дисками, тормоза с АБС, комбинированная система.
Топливный бак перенесен под сидение водителя, тем самым обеспечивается дополнительное занижение центра тяжести.
Вместо бака, в его естественном расположении находится багажное отделение, в которое легко входит один шлем типа интеграл.
Мотоцикл очень легкий, послушный, дружелюбный к своему владельцу.
максимальная скорость до 180 км. Плюсом так же является то, что производителем заявлен расход топлива 3,7 литра на сотню, то есть можно проехать примерно 400 км на одной заправке. Что является огромным плюсом в условиях постоянного подорожания топлива.
Модель NC 700 S - городской нейкид, на механике 6 ступеней, 670 см3 движок, 52 лошадки и вес 187 кг.
Модель NC 700 Х - городской эндуро, вне дорожных качеств конечно мало, почти нет (резина штатная чисто шоссейная), но в условиях города, с раздолбанными дорогами, повышенный клиренс и больший ход подвесок увеличивает комфорт.
Так же данная модель выпускается с коробкой автомат.
О коробке автомат скажу отдельно, работает четко, адаптируется под владельца, переключается быстрее чем на механике, есть спорт режим и режим ручного переключения.
Вот как то так!))))
M
~Minor~
модель 2012 года в екате таких две штуки!! Модель новая, лучше поискать по Московским форумам, в Москве их много продалось в прошлый сезон!
M
~Minor~
0/2љ|љ+љ-љљ|
а минусы то за что(((((
N
NEOS))
а минусы то за что(((((
от зависти видимо))) Мапет вроде хороший, но сам не ездил, так что оценок дать не могу, но очень интересно было бы вживую глянуть.
Т
ТёмNый
а минусы то за что(
вероятно, за перепост рекламной инфы. тема о реальных отзывах, а маркетинговую брехню найти в сети может каждый
M
~Minor~
вероятно, за перепост рекламной инфы. тема о реальных отзывах, а маркетинговую брехню найти в сети может каждый
Перепостов не было, писал я сам, писал лично свой отзыв, так как продаю и катался на нем чуть чуть!!!!
M
~Minor~
Honda NC700S Нужно компетентное мнение!
Топик гласит!!
Я ответил что представляет себя мотоцикл
M
~Minor~
а маркетинговую брехню
Я написал все как есть! Без придумок и приукрашивания только как есть факты.
С
СергейC
почему продаешь?
H
HotGuy
почему продаешь?
работа у него такая , друзей продавать (с) 2х колёсных и с двс
по теме - версия S даже симпатишнее X лично на мой вкус, багажное отделение вместо бака, да ещё и приличной вместимости в условиях города очень практично, можно кофрами внешний вид не портить и тд.
M
~Minor~
2х колёсных и с двс
квадрики тоже есть))))
С
СергейC
Понятно))), я по началу думал - хозя и продаешь свой агрегат, и рассчитывал услышать причины продажи ))
M
~Minor~
S ка ниже, плюс у нее нет версии с автоматом, а многие хотят автомат, как показывает опыт продаж и запросов!
M
~Minor~
Они оба классные!!!
M
Mechs
слабенький байк. Для новичков хороший
За лошадиные силы платят все без исключения (при покупке и при эксплуатации), а реализовать потом их могут - единицы
Для новичков хороший, но за их ценник хочется что то мощнее
вряд ли можно что-то взять этих же годов, но намного мощнее. Ценник очень гуманный, мне кажется... Вот только я бы взяла комплектацию без автомата. Не понимаю этого извращения на мотоциклах.
по теме, есть англоязычный форум, http://nc700-forum.com/forum/forum.php
через гугль переводчик вполне читабельно :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 00:23]
M
Mechs
мотоциклах.
видимо, снегоходы и квадрики пока тебя ообошли стороной.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.