Лампа чек...
W
Was24
Подскажите если кто сталкивался. Не давно во время движения загорелась желтая "чек" на спидометре. Мотоцикл yamaha v-star 650. В мануале написано, что загорание данной лампы обозначает "предупредительная лампа неисправности двигателя". Обороты вроде нормально держит, тянет тоже нормально. Ладно бы
инжектор был, а то ведь видимо в карбе датчик где то. Вобщем пока ломаю голову....
в карбе датчик где то.
С мозгами она связана, скинь клемму АКБ минут на 5, если потом снова загорится, то ищи неисправность (все разъемы проверь), и это, уровень масла проверь.
V
Voxmel
точно не помню как с этой , но на ямахах можно посмотреть ошибки, и по ним определить на что ругается эта лампочка
W
Was24
Клему уже скинул. На выходных проверю. Посоветовали еще бензин слить и новый залить и свечи поменять....
W
Was24
А как это сделать???
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Посоветовали еще бензин слить и новый залить
А по колёсам пинал? А фару протирал? Тогда даже и не знаю в чём ещё дело может быть... (с)
W
Was24
Если твоему мотоциклу такие действия помогают, даже не представляю тогда на чем ты передвигаешься....
Посоветовали еще бензин слить и новый залить и свечи поменять....
Чушь, у него нет лямбды, так что не в этом причина, там система управления зажиганием примитивнейшая. Всего-то пара датчиков.
W
Was24
Дак знаю, что лямбды нет.... Но вот эта фраза "предупредительная лампа неисправности двигателя" из мануала....
предупредительная лампа неисправности двигателя
И что? Как перевели так и называется
Открой электросхему и посмотри все датчики, ты очень удивишься, что там нет ничего сверхъестественного и не поддающегося здравой логике.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Если твоему мотоциклу такие действия помогают
Чушь, у него нет лямбды
Сарказм не понимаем уже?))))
Делай, что написали, если не поможет -
Открой электросхему и посмотри все датчики, ты очень удивишься, что там нет ничего сверхъестественного и не поддающегося здравой логике.
клемму скидывать не надо. если сигнализатор горит, значит неисправность либо сейчас имеется, либо была какая-то серьёзная неисправность, но сейчас пока всё в норме. если сбросите клемму, то ошибка может уйти и из истории, тогда её не прочесть даже так называемым "народным" методом. в автомобилях это
перемыкание заветной сигнальной клеммы с "минусом" или "плюсом" АКБ. поищите на профильных форумах методику прочтения кодов неисправности. просто по мелочи на японских машинах/мотоциклах "чек" не загорится, следовательно, что-то не очень хорошее произошло. лучше обратиться за диагностикой к
официалам, у которых есть всё диагностическое оборуование и мануалы/алгоритмы по ремонту.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2013 02:09]
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2013 02:09]
П
Пётр Ильич
А русским языком - приезжаешь в сервис к официалам, они подключают комп через шлейф к моту и смотрят - на экране - "не работает датчик такой-то" или что-то подобное. И все, очень простая процедура, для машин 600-1000 рупий, для мота может чуть дороже. Главное, шоб под конкретно твой мот дрова на
компе были. Так что лучше позвонить предварительно
Вы чо обкурились?
Там система управления только для зажигания, загораться лампа check может случайно.
Уж поверьте моему опыту, не нужна тут диагностика, да и никто ее у нас не сделает толком.
В Драгу то лазили хоть раз?
M
~Minor~
лампа Чек сигнализирует о не правильной работе или вообще отказе одного из датчиков работы двигателя, Чек может загореться из за не качественного топлива, умершей свечки, умирающего лямда зонда, забитого воздушного фильтра!!! ну это все конечно если двигатель с инжекторной системой впрыска.
лампа Чек сигнализирует о не правильной работе или вообще отказе одного из датчиков работы двигателя, Чек может загореться из за не качественного топлива, умершей свечки, умирающего лямда зонда, забитого воздушного фильтра!!! ну это все конечно если
двигатель с инжекторной системой впрыска.
Да откуда же вы такие все умные то? А?
Вы этот мотоцикл хоть раз в глаза видели? Или так лишь бы что-то написать?
M
~Minor~
Вы этот мотоцикл хоть раз в глаза видели? Или так лишь бы что-то написать?
А что не так????
M
~Minor~
Вы этот мотоцикл хоть раз в глаза видели?
И видели и ездили и продавали!! И чинили и авто и мото!!! И сейчас занимаюсь!!!! Если что любой диагност вам скажет что чек загореться может от многих причин, и одни из основных я указал!
П
Пётр Ильич
Мотоцикл yamaha v-star 650
Вполне определенно написано.
ну это все конечно если двигатель с инжекторной системой впрыска.
Чек может загореться из за не качественного топлива, умершей свечки, умирающего лямда зонда, забитого воздушного фильтра!!
Сами сделаете вывод? Раз уж все знаете и умеете?
не обкакайся там от психу и говори конкретно.
Не груби.
не обижайся.
просто я сам диагност и могу тебе сказать, что "чек" говорит о том, что в "мозгах" записан код неисправности. логично, что о какой-то неисправности... или нет?? думаешь, это просто лампочка, которая говорит о том, что надо, якобы, проверить свечки, возд.фильтр и ещё что-нибудь?
просто я сам диагност и могу тебе сказать
Очень приятно, с авто работаю больше 10 лет и диагностика и ремонт и в какую только дырку у авто не залазил.
Про коды в курсе, а так же в курсе особенностей данного мотоцикла, т.к. сам являюсь владельцем его родственника.
Причин зажигания этой лампы очень мало, по причине примитивности конструкции. И из опыта эксплуатации знаю, что возможны ложные срабатывания.
или нет?? думаешь, это просто лампочка,
которая говорит о том, что надо, якобы, проверить свечки, возд.фильтр и ещё что-нибудь?
Я такого не писал, в отличие от некоторых.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.