Как продать KTM 640 Adventure 2004 в Магадане?
П
Павел Квэш
Всем привет!
Ребята, есть вопрос от заграничных мотопутешественников. Вопрос в том, что необходимо после путешествия, начало-середина августа, продать указанный в названии темы байк.
Cитуация следующая. Этим летом человек едет от Улан Батора в Магадан на KTM 640 Adventure. Очень хочется по завершению трипа продать мотоцикл в России, чтобы избежать лишних затрат по транспортировке его в Европу.
Я предложил ему воспользоваться московским ресурсом moto.auto.ru.
А вообще каковы реалии? Насколько сложно в Магадане продать мотоцикл?
В идеале продать мотоцикл в Магадане, но если найдется покупатель, то можно доехать на мотоцикле до Иркутска или Владивостока или опять же Улан Батора.
ТТХ:
KTM adventure 640 from 2004, пробег 30'000km когда приедет в Магадан. Багажная стойка (кофр) и алюминевые кофры и будет проведен полный сервис (двигатель, звезды, сцепление, аккум. и т.д. по необходимости)
Человек готов заплатить за таможенную очистку байка 50%. И далее по договоренности.
Что можете посоветовать?
Где можно покупателей поискать?
Может быть есть контакты местных байкеров, кто сможет среди своих этот вопрос поднять?
Спасибо всем отписавшимся.
Ребята, есть вопрос от заграничных мотопутешественников. Вопрос в том, что необходимо после путешествия, начало-середина августа, продать указанный в названии темы байк.
Cитуация следующая. Этим летом человек едет от Улан Батора в Магадан на KTM 640 Adventure. Очень хочется по завершению трипа продать мотоцикл в России, чтобы избежать лишних затрат по транспортировке его в Европу.
Я предложил ему воспользоваться московским ресурсом moto.auto.ru.
А вообще каковы реалии? Насколько сложно в Магадане продать мотоцикл?
В идеале продать мотоцикл в Магадане, но если найдется покупатель, то можно доехать на мотоцикле до Иркутска или Владивостока или опять же Улан Батора.
ТТХ:
KTM adventure 640 from 2004, пробег 30'000km когда приедет в Магадан. Багажная стойка (кофр) и алюминевые кофры и будет проведен полный сервис (двигатель, звезды, сцепление, аккум. и т.д. по необходимости)
Человек готов заплатить за таможенную очистку байка 50%. И далее по договоренности.
Что можете посоветовать?
Где можно покупателей поискать?
Может быть есть контакты местных байкеров, кто сможет среди своих этот вопрос поднять?
Спасибо всем отписавшимся.
K
KACTA™
Что можете посоветовать?
Самое простое это на запы, если нет цели максимально выручить бабос)
U
_013
я бы и на авито разместил, если нет желания заработать - в объяве написать отправлю по России за свой счет, 5-8т.р. примерно выдет.
на профильном форуме, если есть такой, на смежных форумах...
вот только чо там с растоможкой и документам - х.з. может и отпугнет когото...
на профильном форуме, если есть такой, на смежных форумах...
вот только чо там с растоможкой и документам - х.з. может и отпугнет когото...
З
ЗВЕРЮГА(Сволочная жена)
В моторазор на запчасти - самый оптимальный вариант
(Акселератор )
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 20:02]
(Акселератор )
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 20:02]
P
Pro29
http://www.tks.ru/auto/3000000001
по ссылке информация про временный ввоз. чтобы продать, потребуется технику растаможить... если продать на запчасти, то у таможни могут возникнуть вопросы к владельцу...
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 20:11]
по ссылке информация про временный ввоз. чтобы продать, потребуется технику растаможить... если продать на запчасти, то у таможни могут возникнуть вопросы к владельцу...
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 20:11]
b
bummer36
потребуется технику растаможить
либо заплатить" обеспечение" в размере тамож. сборов. короче не выгодно. проще вывезти и продать где живет. можно конечно заявить режим "уничтожения" побегать по таможе, и в их присутствии утилизировать технику в специально акредитованной фирме. за денюжку. короче проще вьехать и выехать.
P
Pro29
обеспечение не требуется для временного ввоза для личного пользования, но если спустя год не вывезти, таможня принимает меры (см. статью). Как обстоят дела на самом деле, хз... Может и не вспомнит про мот никто.
Т
ТёмNый
завтра буду на таможне, уточню как правильно это сделать, отпишу тебе
K
KACTA™
если что готов забрать)))
Придецо ехать за ним в
Магадан
K
KACTA™
,даже в магадане есть знакомые))
С
Секс-символ 111
Започем планирует продавать? (без учета растаможки)
К
К15
лучше заранее с транспортной компанией заключить соглашение чтоб вывезли в мегаполисный регион и там уже продать - по транспортной могу помочь, есть знакомые
П
Павел Квэш
завтра буду на таможне, уточню как правильно это сделать, отпишу тебе
Ок, ждем.
если что готов забрать)))
Кирилл, раму тока пусть забирает, чтобы из России выпустили.
Буду иметь ввиду.
Показывал ему
Започем планирует продавать? (без учета растаможки)
Договорная цена, думаю рассмотрит варианты и последует самому выгодному.
S
SanAndreas
Надо по честному написать как у нас в объявах на Е1- мотоцикл из Европы, не краденый просто не растаможенный. Документов нет
и покупашки падкие до халвы сразу же найдутся
продать - вряд ли, а вот поменять на местное золотишко...
правда, не факт, что его проще/безопасней будет тащить через таможню, чем мотосайкл
правда, не факт, что его проще/безопасней будет тащить через таможню, чем мотосайкл
R
__REY__
Паш, так как я магаданец ;-) закинул инфу в мототусовку тамошнюю. ща по своим раскидают, поспрашивают.
UPD
уже даже мой брат там заинтересовался
UPD
уже даже мой брат там заинтересовался
П
Павел Квэш
Паш, так как я магаданец
Охо-хо! :-)
закинул инфу в мототусовку тамошнюю
Отлично!
P.S.
А вообще нравится вариант с разборкой тоже.
R
__REY__
разборка магаданская?)
популярность КТМ там очень низкая. одни японцы. так что на запы его сложнее раскидать там.
популярность КТМ там очень низкая. одни японцы. так что на запы его сложнее раскидать там.
t
tpavel
Как было уже указано выше (и даже со сылочкой на tks, в содержание которой мало кто вчитывался, если предлагают продавать "бездок" по регионам из Магадана):
1 вариант: ТС въезжает по процедуре "временного ввоза", с уплатой "таможенного обеспечения" ~ 42% от остаточной стоимости ТС по www.nada.com. Таможенное обеспечение возвращается при подтверждении вЫвоза ТС обратно за пределы РФ по личному обращению иностранного гражданина. Продавать, одалживать и т.д. низзя.
2 вариант: ТС растамаживается при ввозе. Сумма ~та же, потребуется время на оформление при въезде. Плюсы - иностранный гражданин может отчуждатьТС по окончанию путешествия.
3 вариант: временный ввоз не исключает изменение таможенного режима на ТС в процессе путешествия. Т.е. по прибытию в Магадан владелец может его растаможить. Т.е. по сути будут ДВОЙНЫЕ расходы, "таможенное обеспечение" внесенное при временном ввозе "в зачет" не пойдет. Его возместят по заявлению и предоставлении документов о растамаживании.
Если путешественник предполагает достаточную ценность ТС по окончании путешествия, то проще на въезде его растаможить и продать в Магадане.
"бездок"-КТМ-дальнобой в Магадане (учитывая нашу специфику: две дороги из города и обе через "блок-пост") ценности не представляет, зазве что только не по бросовой цене. А "бросовая цена" меньше чем потери невозмещенного "таможенного обеспечения" продавца вряд ли устроит, предполагаю.
Для более детального обсуждения возможных вариантов растамаживания и реализации в Магадане приглашаю в почту tpavel@mail.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 04:27]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 04:29]
1 вариант: ТС въезжает по процедуре "временного ввоза", с уплатой "таможенного обеспечения" ~ 42% от остаточной стоимости ТС по www.nada.com. Таможенное обеспечение возвращается при подтверждении вЫвоза ТС обратно за пределы РФ по личному обращению иностранного гражданина. Продавать, одалживать и т.д. низзя.
2 вариант: ТС растамаживается при ввозе. Сумма ~та же, потребуется время на оформление при въезде. Плюсы - иностранный гражданин может отчуждатьТС по окончанию путешествия.
3 вариант: временный ввоз не исключает изменение таможенного режима на ТС в процессе путешествия. Т.е. по прибытию в Магадан владелец может его растаможить. Т.е. по сути будут ДВОЙНЫЕ расходы, "таможенное обеспечение" внесенное при временном ввозе "в зачет" не пойдет. Его возместят по заявлению и предоставлении документов о растамаживании.
Если путешественник предполагает достаточную ценность ТС по окончании путешествия, то проще на въезде его растаможить и продать в Магадане.
"бездок"-КТМ-дальнобой в Магадане (учитывая нашу специфику: две дороги из города и обе через "блок-пост") ценности не представляет, зазве что только не по бросовой цене. А "бросовая цена" меньше чем потери невозмещенного "таможенного обеспечения" продавца вряд ли устроит, предполагаю.
Для более детального обсуждения возможных вариантов растамаживания и реализации в Магадане приглашаю в почту tpavel@mail.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 04:27]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 04:29]
A
Andrеi
Написали бы что за мот, фото бы приложили и кто нибудь все равно нашелся желающий.
Да же бы я подумал если цена адекватная получилась и с документами было бы хорошо.
Как я понял мот такой
Производитель KTM
Модель: KTM 640 LC4 Adventure
Год: 2004
Тип: Эндуро / Внедорожный
Рабочий объем: 625 см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 53.64 л.с. (39.2 кВт)) @ 7000 об./мин.
Компрессия: 11.5:1
Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 78.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)
Крутящий момент: 55.00 Нм (5.6 kgf-m / 40.6 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Топливная система: Карбюратор
Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 78.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)
Контроль топлива: OHC
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Цепь
Вес: 158 кг
Высота: 640 мм
Ширина: 640 мм
Дорожный просвет: 315 мм
Высота по седлу: 945 мм
Колесная база: 1510 мм
Рама: chromium-molybdenum, power-coated
Передний амортизатор: WP-USD 48 MA
Задний амортизатор: WP - Monoshock
Мощность/Вес: 0.3395 л.с./кг
Вместимость бензобака: 28 л.
Передняя покрышка: 90/90-21
Передний тормоз: Два диска
Диаметр переднего тормоза: 300 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Комментарии: Not available in the US.
Скачать инструкции по эксплуатации
Да же бы я подумал если цена адекватная получилась и с документами было бы хорошо.
Как я понял мот такой
Производитель KTM
Модель: KTM 640 LC4 Adventure
Год: 2004
Тип: Эндуро / Внедорожный
Рабочий объем: 625 см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 53.64 л.с. (39.2 кВт)) @ 7000 об./мин.
Компрессия: 11.5:1
Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 78.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)
Крутящий момент: 55.00 Нм (5.6 kgf-m / 40.6 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Топливная система: Карбюратор
Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 78.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)
Контроль топлива: OHC
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Цепь
Вес: 158 кг
Высота: 640 мм
Ширина: 640 мм
Дорожный просвет: 315 мм
Высота по седлу: 945 мм
Колесная база: 1510 мм
Рама: chromium-molybdenum, power-coated
Передний амортизатор: WP-USD 48 MA
Задний амортизатор: WP - Monoshock
Мощность/Вес: 0.3395 л.с./кг
Вместимость бензобака: 28 л.
Передняя покрышка: 90/90-21
Передний тормоз: Два диска
Диаметр переднего тормоза: 300 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Комментарии: Not available in the US.
Скачать инструкции по эксплуатации
t
tpavel
Все прелести этого мота меркнут, если владелец ЗАРАНЕЕ не проработает вопросы таможенной очистки документов. Дополнительный плюс растамаживания в начале поездки (на въезде в страну) в том, что продать он его сможет в любом пункте путешествия, а не только там, где есть таможенная служба.
задаром в любом регионе заберут!
в Магадане рынок занят японскими производителями, с коими и вопрос запчастей легче решается чем с КТМ в том регионе.
Поэтому рассчитывать на адекватную стоимость вряд ли возможно...
тут вопрос такой, если жалко потерять выгодную цену, то следует возвращаться назад на этом же транспорте (либо транспортной компанией недешево) - тогда и за таможню платить не придется.
а если пофиг на деньги, и получить моральное удовольствие, то продавать в глубокий минус, да и то если желающий найдется. Так как гемор с запчастями никому не интересен.
пысы
да и вопрос такой - доехать еще следует на нем так чтоб он имел товарный вид, а не убогой телеги
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 12:13]
в Магадане рынок занят японскими производителями, с коими и вопрос запчастей легче решается чем с КТМ в том регионе.
Поэтому рассчитывать на адекватную стоимость вряд ли возможно...
тут вопрос такой, если жалко потерять выгодную цену, то следует возвращаться назад на этом же транспорте (либо транспортной компанией недешево) - тогда и за таможню платить не придется.
а если пофиг на деньги, и получить моральное удовольствие, то продавать в глубокий минус, да и то если желающий найдется. Так как гемор с запчастями никому не интересен.
пысы
да и вопрос такой - доехать еще следует на нем так чтоб он имел товарный вид, а не убогой телеги
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 12:13]
П
Павел Квэш
Дополнительный плюс растамаживания в начале поездки (на въезде в страну) в том
Спасибо, полезная информация!
доехать еще следует на нем так чтоб он имел товарный вид, а не
убогой телеги
За это думаю не стоит беспокоиться, парень технически подкован и в состоянии обслужить мот вовремя, а на г в дальнобой собираться это нужно быть отморозком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.