проблема в хонде 1000 рр 2009 г.в.
т
трумэн
Столкнулся с проблемой не работает датчик резерва топлива. Вскрытие выявило что как таковой датчик представляет из себя что то похожее на форсунку от дизеля с двумя проводами. Замыкание и размывание контактов не привели к желаемому результату.. Как лампа не загорается так и не горит... При повороте
ключа на запуск приборов отрабатывает тест и лампа что осталось мало топлива загорается через несколько секунд гаснет... В тыкнете ни че не нашел... Вопрос может я не там ищу или может данный датчик работает в паре с мозгами... Ну или я на Асфальте в лыжи обутый !!! Ну вобщем любой совет бывалых
будет ценен... За ранние Спасибо!!!
а там датчик показывает уровень топлива на панели или просто показывает "что топлива осталось мало" ?
т
трумэн
Кирил! Там когда топлива мало остается загорается лампа сигналя что пара напоить бензой. На фаер клубе не нашло Инфы..
на сбр600 клубе как то давненько видел тему,там парень на ф4ай столкнулся с такой же бедой.но сейчас найти эту тему не смогу.он поменял датчик и починился
т
трумэн
Я хотел взять у Златы бак снять проверить но она сказала если я трону ее фаера руку сломает... Может вот я и Очкую чет...
V
Voxmel
мультиметром померяйте, что на проводах висит, между двух проводов, относительно массы и +, при включеном зажигании и при выключеном
V
Voxmel
вообще желательно смотреть схему электропроводки
m
mr.SERJ_BusOman
Замыканиjavascript: void(0);е и размывание контактов не привели к желаемому результату..
я конечно ТОЧНО НЕ ZНАЮ, но ОСМЕЛЮСЬ предположить Андрей Александрович что этот датчик тупо изменяет ёмкость, а приборка в свою очередь говорит что бенzа мало
она сказала если я трону ее фаера руку сломает...
Zначит сломает
т
трумэн
Олег мерял там три сквозных отверстия при продувании ротом прибор изменяет показания .. На сколько туда суда не скажу не запоминал.
т
трумэн
Тоесть датчик все же за вязан с мозгами?
H
HiMax
Вообщем тема такая - датчик слегка греется это говорит что бенза мало,далее когда бенза много бенз его охлаждает и моц думает,что бенз есть.Ну и зажигает лампу соответственно.
т
трумэн
Значит менять надо датчик?
H
HiMax
да.скорее всего отгорела спиралька внутри.
V
Voxmel
да.скорее всего отгорела спиралька внутри.
если это так, то при включении зажигания, на проводах должно быть и + и масса.
вы провода на датчик мерили ?
H
HiMax
Общий корпус у него.
V
Voxmel
возможно, мне сложно судить не видя датчика и места крепления, но обычно на мотоциклах, масса подводится проводами к датчикам
H
HiMax
Могу сказать тока одно - это не мои умозаключения и теория. Датчик я расковыривал и принцип работы при этом уяснил.
H
Hlebnik
А спросить там? На фаер клубе не нашло Инфы..
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 00:27]
m
makssssss(ZX 9R)давно на 1000R...
Я хотел взять у Златы бак снять проверить но она сказала если я трону ее фаера руку сломает... Может вот я и Очкую чет...
Надо ночью,когда она спит крепко
т
трумэн
Тоесть этот датчик типо термо пары? Напряжение на фишке не мерял есть или нет не додумался.... Размеру по новой и померяю. Спасибо кто откликнулся!!! Да ночью творить бак у Златы не вариант так как последствия будут ужасней...
Б
БерТРАМ ВАЙс
Скорее всего устроен датчик как на японских авто. Внутри корпуса стоит терморезистор. Охлаждаясь бензином, он имеет одно сопротивление а когда бензин не достает до датчика, резистор нагревается и сопротивление изменяется. Мозги по сопротивлению включают контрольку на панели.
т
трумэн
Я правильно понимаю? На разьеме который идет на датчик должно быть напряжение при включенном зажигании?
Б
БерТРАМ ВАЙс
Естественно. Иначе просто не будет работать.
V
Voxmel
http://www.1000rr.net/forums/showthread.php?t=5786...
вот ссылка на мануал вашего мотоцикла, весит 500 мегабайт.
вот ссылка на мануал вашего мотоцикла, весит 500 мегабайт.
V
Voxmel
Вот схема на ваш мотоцикл
Там общая масса с бензонасосом, и второй провод идет приямиком на приборку. А датчик выдает сопротивление. Самый простой способ его проверить, подключить к проводам, и замерить сопротивление которое он выдает, потом опустит его в бенз, и опять помереть, Если показания не изменяются, тогда точно датчик отъехал.
здесь лежит в более крупном варианте
http://cbr.deathace.net/gfx/2008_uk_wd.jpg
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 09:38]
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 09:40]
Там общая масса с бензонасосом, и второй провод идет приямиком на приборку. А датчик выдает сопротивление. Самый простой способ его проверить, подключить к проводам, и замерить сопротивление которое он выдает, потом опустит его в бенз, и опять помереть, Если показания не изменяются, тогда точно датчик отъехал.
здесь лежит в более крупном варианте
http://cbr.deathace.net/gfx/2008_uk_wd.jpg
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 09:38]
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 09:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.