проблема в хонде 1000 рр 2009 г.в.

Столкнулся с проблемой не работает датчик резерва топлива. Вскрытие выявило что как таковой датчик представляет из себя что то похожее на форсунку от дизеля с двумя проводами. Замыкание и размывание контактов не привели к желаемому результату.. Как лампа не загорается так и не горит... При повороте ключа на запуск приборов отрабатывает тест и лампа что осталось мало топлива загорается через несколько секунд гаснет... В тыкнете ни че не нашел... Вопрос может я не там ищу или может данный датчик работает в паре с мозгами... Ну или я на Асфальте в лыжи обутый !!! Ну вобщем любой совет бывалых будет ценен... За ранние Спасибо!!!
3 / 2
От пользователя трумэн

а там датчик показывает уровень топлива на панели или просто показывает "что топлива осталось мало" ?
0
трумэн
Кирил! Там когда топлива мало остается загорается лампа сигналя что пара напоить бензой. На фаер клубе не нашло Инфы..
0
От пользователя трумэн

на сбр600 клубе как то давненько видел тему,там парень на ф4ай столкнулся с такой же бедой.но сейчас найти эту тему не смогу.он поменял датчик и починился
0
трумэн
Я хотел взять у Златы бак снять проверить но она сказала если я трону ее фаера руку сломает... Может вот я и Очкую чет...
13 / 2
Voxmel
мультиметром померяйте, что на проводах висит, между двух проводов, относительно массы и +, при включеном зажигании и при выключеном
1 / 0
Voxmel
вообще желательно смотреть схему электропроводки
0
mr.SERJ_BusOman
От пользователя трумэн
Замыканиjavascript: void(0);е и размывание контактов не привели к желаемому результату..

я конечно ТОЧНО НЕ ZНАЮ, но ОСМЕЛЮСЬ предположить Андрей Александрович что этот датчик тупо изменяет ёмкость, а приборка в свою очередь говорит что бенzа мало :-)

От пользователя трумэн
она сказала если я трону ее фаера руку сломает...

Zначит сломает :-D
6 / 8
трумэн
Олег мерял там три сквозных отверстия при продувании ротом прибор изменяет показания .. На сколько туда суда не скажу не запоминал.
0
трумэн
Тоесть датчик все же за вязан с мозгами?
0
HiMax
Вообщем тема такая - датчик слегка греется это говорит что бенза мало,далее когда бенза много бенз его охлаждает и моц думает,что бенз есть.Ну и зажигает лампу соответственно.
2 / 1
трумэн
Значит менять надо датчик?
0
HiMax
да.скорее всего отгорела спиралька внутри.
0
Voxmel
От пользователя HiMax
да.скорее всего отгорела спиралька внутри.

если это так, то при включении зажигания, на проводах должно быть и + и масса.

От пользователя трумэн

вы провода на датчик мерили ?
0
HiMax
Общий корпус у него.
0
Voxmel
От пользователя HiMax

возможно, мне сложно судить не видя датчика и места крепления, но обычно на мотоциклах, масса подводится проводами к датчикам
0
HiMax
Могу сказать тока одно - это не мои умозаключения и теория. Датчик я расковыривал и принцип работы при этом уяснил.
0
Hlebnik
От пользователя трумэн


От пользователя трумэн
На фаер клубе не нашло Инфы..
А спросить там?


[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 00:27]
1 / 0
makssssss(ZX 9R)давно на 1000R...
От пользователя трумэн
Я хотел взять у Златы бак снять проверить но она сказала если я трону ее фаера руку сломает... Может вот я и Очкую чет...

Надо ночью,когда она спит крепко :-)
2 / 0
трумэн
Тоесть этот датчик типо термо пары? Напряжение на фишке не мерял есть или нет не додумался.... Размеру по новой и померяю. Спасибо кто откликнулся!!! Да ночью творить бак у Златы не вариант так как последствия будут ужасней...
1 / 2
БерТРАМ ВАЙс
Скорее всего устроен датчик как на японских авто. Внутри корпуса стоит терморезистор. Охлаждаясь бензином, он имеет одно сопротивление а когда бензин не достает до датчика, резистор нагревается и сопротивление изменяется. Мозги по сопротивлению включают контрольку на панели.
0
трумэн
Я правильно понимаю? На разьеме который идет на датчик должно быть напряжение при включенном зажигании?
0
БерТРАМ ВАЙс
Естественно. Иначе просто не будет работать.
0
Voxmel
http://www.1000rr.net/forums/showthread.php?t=5786...
вот ссылка на мануал вашего мотоцикла, весит 500 мегабайт.
1 / 0
Voxmel
Вот схема на ваш мотоцикл

Там общая масса с бензонасосом, и второй провод идет приямиком на приборку. А датчик выдает сопротивление. Самый простой способ его проверить, подключить к проводам, и замерить сопротивление которое он выдает, потом опустит его в бенз, и опять помереть, Если показания не изменяются, тогда точно датчик отъехал.

здесь лежит в более крупном варианте
http://cbr.deathace.net/gfx/2008_uk_wd.jpg

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 09:38]

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 09:40]
12 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.