fazer fz1 или honda vfr800
d
draiver K
В пользу VFRa, комбинированная тормозная система (CBS) и ABS.
V
Voxmel
Я тому живой свидетель!
Меня кроме меня самого никто не заставит откручивать!
Па тихоооньку, па малеееньку, и все будет гуд!
а где я написал, что литровый спорт - первый мотоцикл, это плохо ??
вы же сам пишите что начинали не сразу выкручивать движок до отсечки.
так и я о том же.
K
KACTA™
а где я написал, что литровый спорт - первый мотоцикл, это плохо ??
если человек без опыта, на литровой ракете, будет сразу так открываться, думаю сезон его будет
скоротечен.
Оно, не?
так и я о том же.
Хорошо, если так
V
Voxmel
а вы весе сообщение прочтите
я там процитировал скорость, относительно ее и было высказывание
D
Desp
два сезона на fz1 - вопросов нуль! до него тоже была Ямаха. про жор масла - полный гон, ни одна из моих Ям не ела ни капли - ни за один сезон ни разу не доливал. КПП у Хонды, действительно, чётче и мягче переключается, но опять же дело привычки и разницу можно понять только поездив определённое
время на Яме и на Хонде. продал своего фазера со слезами на глазах, зато очень хорошему человеку. следующим зверем будет бескомпромиссный Кэт.
я б тоже за хонду... нынче заглянул в свои 20 с лишним летние горшки, посмотрел на заводской хон и понял, что можно ещё столько же ездить... вот только на выфере радиаторы сбоку. эт, по-моему, некомильфо... ладно, если зимой выручают, но у нас зима белая совсем. а падать/ронять ещё хуже и дороже...
поэтому лучше универсала брать, то бишь ямаху.
L
LYOWA99
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2013 23:31]
g
gaRRy (Ыгрь)
те кто не справился с литром на форумах уже не пишут.
но хозяин барин.
вопрос автору: зачем новье с салона? опыта нет, ронять дорого
но хозяин барин.
вопрос автору: зачем новье с салона? опыта нет, ронять дорого
K
Kadet!
Внесу свою небольшую лепту. Есть у друга литро-фазер! Доволен, ошибки мотик прощает. он на него после СВ400 пересел. На заднем дубасит как надо. На дальняк иногда тяжко. ведь ветрозащиты почти никакой.
Про выфер. есть у одного знакомого. Сам прокатился. аппарат супер! Благодаря тому, что Vшка очень хорошо едет с низов. Ошибки прощает, рулится хорошо. При лохоезде у человека мотик уж 4ый сезон. (если не ошибаюсь) кроме колодок менять ничего не надо! Аппарат очень надежный.
а в целом. топикстартер, ездить то как думаешь?? Если только акуратно вкатываться, то выфер имеет больше возможностей и доставит чуть больше удовольствия. Фазером надо уже хоть как-то уметь управлять!
Про выфер. есть у одного знакомого. Сам прокатился. аппарат супер! Благодаря тому, что Vшка очень хорошо едет с низов. Ошибки прощает, рулится хорошо. При лохоезде у человека мотик уж 4ый сезон. (если не ошибаюсь) кроме колодок менять ничего не надо! Аппарат очень надежный.
а в целом. топикстартер, ездить то как думаешь?? Если только акуратно вкатываться, то выфер имеет больше возможностей и доставит чуть больше удовольствия. Фазером надо уже хоть как-то уметь управлять!
L
LYOWA99
ответ gaRRy - новый ронять=пластик дешовый да и жалеть его будешь,а чинить неизвестно кем и как юзаный б/у (коробка,движок не дай бог) выйдет гораздо дороже
L
LYOWA99
ответ Kadet! - вкатываться буду без фанатизма...а по поводу дружелюбия техники к новичку-читал што фазя на первой спокойно везет до 90км.ч. а значит мне этого за глаза хватит для начала,пока к ручкам привыкну(а насчет выфера не знаю,но говорят што первая и вторая тоже растянуты)
Л
Леонид Tenera
но вот и правда интересно- куча мнений- типа 400 через две недели надоедают. что, вот правда? реально интересно услышать тех, кому надоели чесотки.
Это мнение тех кто умеет ездить только по прямой, да по прямой чесотка разгоняется до сотни очень быстро, а вот после . Лично мне чесотка надоела на четвертый сезон, и то потому что появилась тенера с ее ломовым моментом с самых низов, хотя по мощности она и проигрывает 400-ке. Да и по опыту той же японии, там законодательно запрещают новичкам ездить сразу на мощных мотоциклах, существует три категории прав до 400, до 750 и свыше 750. Японцы заботятся о будущем поколении, а у нас естественный отбор.
S
Sheffield(EIS)
вкатываться буду без фанатизма
да уж. аккуратно надо
чтоб так не вышло
S
Shumaxer71
Бери выфер! Про тормоза писали - отличные !!! Динамика ровная с низов - не надо будет особо приноравливаться ( дергаться не будет) посадка отличная и не лежишь на баке но и не сидя как на табуретке - мот просто песня!!! Сам такой чуть не купил ! А так конечно сам определяйся для каких целей мот. Я
за выфер
Подкатегории там действительно существуют, как и в европе и сша. И придумали эти законы не самые глупые люди от нечего делать.
g
graf Vikkont fz
у меня вчера отец попросил прокатиться на fz6s я ему дал он сказал что нафига нужен такой мот
экономичность налоги до 100 лошадей... плюсов много...
По теме я выбрал бы VFR... - имея тягу к путешествиям...
VFR800+++
Добавлю
мне в первый раз было страшно без опыта на 600ке
литр без опыта страшно представить...
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 15:56]
отец весит 125кг. ему показалось что он взлетает... я вчера съездил на техосмотр с Арамиля на химмаш... - без фанатизма на 6 передаче с 40км/ч едет... экономичность налоги до 100 лошадей... плюсов много...
По теме я выбрал бы VFR... - имея тягу к путешествиям...
VFR800+++
Добавлю
мне в первый раз было страшно без опыта на 600ке
литр без опыта страшно представить...
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 15:56]
k
krylof007
без фанатизма на 6 передаче с 40км/ч едет...
бедный Фазер....
по теме: новичку трудно будет понять разницу - вфр будет поспокойней.
g
graf Vikkont fz
бедный Фазер....
у нас с ним все еще впереди
S
Sheffield(EIS)
бедный Фазер....
да чо он бедный то
я на 400-ке вдвоем ездил, и ничё
160 спокойно едет
k
krylof007
у нас с ним все еще впереди
есть же вторая-третья передача...меньше 4 000 оборотов он не хочет ехать.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 16:48]
g
graf Vikkont fz
есть же вторая-третья передача...
Вчера было -3. я так понимаю асфальт хоть и сухой но скользкий...
а 2-3 передача это на 40 км/ч не маленькие обороты, а с большими оборотами шутки плохи...
вот я и ехал спокойно и аккуратно...
Мне простительно я чайник в вождении мотоцикла.
N
Nick CH
Мой первый сезон начал с FZ6- S , отличный мотоцикл , ходовые характеристики и характеристики мотора устраивают более чем .
На след. сезон купил фаер , к концу этого же сезона купил FZ6-S2 .
Самое главное думать головой !
А по теме я бы выбрал VFR .
На след. сезон купил фаер , к концу этого же сезона купил FZ6-S2 .
Самое главное думать головой !
А по теме я бы выбрал VFR .
g
graf Vikkont fz
меньше 4 000 оборотов он не хочет ехать.
Давайте поговорим на тему что значит для мотоциклистов для всех и для каждого в частности (ЕХАТЬ)
Для меня лично это значит перемещаться в пространстве...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.