fazer fz1 или honda vfr800
L
LYOWA99
fazer fz1 или honda vfr800---всем привет.сразу прошу простить чайника,но вот ну ни как не могу определится с выбором...фазера брать или выфер(((...всю голову сломал уже...по выферу в принципе ни одного плохого отзыва,кроме как проблема с запчастями может быть в екате...а про фазю...ну типа што
коробки не айс,жесткие,слабые...масло поджирает...зато вроде с сервисом проблем нет...Фазя нра и внешне и по посадке,а выфер берет безукоризненой репутацией...слушать манагеров,себя наеб...,так што если кому не лень,прошу отписаться,буду просто счастлив почитать реальные отзывы и советы...заранее
спасибо)...(да,рассматриваю покупку новых,не б/у)
V
Voxmel
Определитесь, для каких целей вам мотоцикл, и исходя из этого сделайте выбор.
FZ1 более городской мотоцикл, но и на дальняк на нем нормально ездить
vfr800, турист
еще на ямахе движок 150 сил, ракета та еще.
FZ1 более городской мотоцикл, но и на дальняк на нем нормально ездить
vfr800, турист
еще на ямахе движок 150 сил, ракета та еще.
в екатеринбурге нет толком запчастей ни на тот ни на другой мотик,так что на это я бы внимание не обращал
проблема с запчастями может быть в екате...
S
S.V.(BMW)™
еще на ямахе движок 150 сил, ракета та еще.
Ха то никогда не чувствуешь недостатка в динамике ни в городе ни на трассе
V
Voxmel
Из сообщения автора не совсем понятно, имеет ли он опыт владения мотоциклами с большим колличеством лошадей. И поэтому я ему напомнил о них.
никогда не чувствуешь
недостатка в динамике ни в городе ни на трассе
согласен
L
LYOWA99
опыта нет...но и брать 600 я не собираюсь(штоб не мучитса с продажей на следущий сезон)...основной вопрос о надежности,так как манагеры хвалят свой товар,а чужой хуже(...!
V
Voxmel
при правильном обслуживании, любой новый мотоцикл будет радовать вас долго. Конечно если вы не будете кататься на отсечке, и специально губить мотоцикл.
S
S.V.(BMW)™
опыта нет
Фазер! Падать почти бесплатно....выфер намного дороже
K
KACTA™
А какой возраст у топега, вес и т. д? может 600 сама то будет
V
Voxmel
Падать почти бесплатно....
не скажите, на закрытии кто то приложил фазера, так там вся морда в хлам была
P
P-SV
Брал новый FZ1SA, откатал три с половиной сезона, пока не продал. Нужны только расходники, аппарат зачётный, ни разу не пожалел.
m
max_Dozent
выфер красивее фазер практичнее
фазер динамичнее, на выфере легче большую скорость держать
и этих двух я бы фазера взял - не нравятся больше пластиковые моты.
с подножки уронил - потом расстраиваешься и высаживаешься из за царапин...
фазер динамичнее, на выфере легче большую скорость держать
и этих двух я бы фазера взял - не нравятся больше пластиковые моты.
с подножки уронил - потом расстраиваешься и высаживаешься из за царапин...
K
KACTA™
0/1 | + -
Чтоза бл минусит? Типа это не важно чтоль?
m
max_Dozent
Чтоза бл минусит
не переживай ты так - мало ли кто там может быть
S
Sheffield(EIS)
опыта нет.
и сразу на литр?
берите FZ8S
но и брать 600 я не собираюсь(штоб не мучитса с продажей на следущий сезон).
смотря какая 600-ка
может и не надоест за сезон
K
KACTA™
не переживай
твой аватар меня не много успокоил
S
S.V.(BMW)™
берите FZ8S
самый непонятный для меня мотоцикл...ни два ни полтора...
L
LYOWA99
согласен...ни 2,ни 1.5...FZ8 валенок,нехочу ! по посадке фазя1 удобнее,руль шире и прямой...просто даже на вторичке выфер как минимум на сотню дороже фази одногодки...вот и думаю,может это и есть показатель надежности...и еще много отзывов што фазя1 ватный до 5000т.оборотов...?
S
S.V.(BMW)™
и еще много отзывов што фазя1 ватный до 5000т.оборотов...?
Вы в принципе когданить на мотоцикле ездили?
Л
Ликс1
На Хонде не ездил, по этому ни чего не скажу. А Фазер- это песня!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Три в одном: чоппер, дорожник, спортбайк. Что бы ездить как любой из указанных, необходимо соответственно работать ручкой газа и передачами. Только освоив все три вида движения на одном мотоцикле можно получать истинное удовольствие от вождения! Если же не освоил, то могут быть самые различные отзывы.
А так, мот не просто песня, а - сказка!
Да, насчёт запчастей и пр.:
Покупая мот без поворотников, с полумёртвой электрикой, кривыми колёсами или в возрасте 10 и более лет с пробегом в 2500км, не будь наивным - готовься к покупке запчастей и дорогим ремонтам. Тут ни куда не денешься время не бержёт мот!
Однако при бережном отношении, не жаля масла и частоты его смены, будет вам - счастье! Косяки с работой коробки, масложором на последних моделях устранены. Кроме того, с 2009 года производителем устранён такой баг как "медленная реакция на поворот ручки газа" и многие другие мелочи.
В общем, плачу, но ... продаю!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Три в одном: чоппер, дорожник, спортбайк. Что бы ездить как любой из указанных, необходимо соответственно работать ручкой газа и передачами. Только освоив все три вида движения на одном мотоцикле можно получать истинное удовольствие от вождения! Если же не освоил, то могут быть самые различные отзывы.
А так, мот не просто песня, а - сказка!
Да, насчёт запчастей и пр.:
Покупая мот без поворотников, с полумёртвой электрикой, кривыми колёсами или в возрасте 10 и более лет с пробегом в 2500км, не будь наивным - готовься к покупке запчастей и дорогим ремонтам. Тут ни куда не денешься время не бержёт мот!
Однако при бережном отношении, не жаля масла и частоты его смены, будет вам - счастье! Косяки с работой коробки, масложором на последних моделях устранены. Кроме того, с 2009 года производителем устранён такой баг как "медленная реакция на поворот ручки газа" и многие другие мелочи.
В общем, плачу, но ... продаю!
m
max_Dozent
ватный
ага. За цееееелууууююююю секунду до 5000 об/мин и 50 км/ч ускоряется
azer fz1 или honda vfr800
Так то это мотоциклы в разных классах. У обоих плюсов много...
N
NEOS))
Я б выфера взял ибо хонда есть хонда, а пианина есть пианина, хоть литрофазер и вемьма удачная модель
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.