Масло в двигатель (Motul отказать!!!)
Б
Борислав Копчёный
Чего купить залить в на ямаху fz6 ?
если прочитаешь всю тему от начала до конца, поймешь что нет общего мнения, есть только 14 или 15 Иванов которые не столкнувшись с чем либо, свято во что-то верят..... в нашем случае это розовое масло пахнущее клубникой.... в любом случае тебе решать, так как для себя определить то что действительно твоё можно только на собственном опыте....
g
graf Vikkont fz
Цитата:
От пользователя:љVoxmel
олейна
хотел за олейну нагрубить...
я же склонялся к мотюлю т.к. знаю про кастрол,-именно про его древность(ничего инновационного очень давно в масле небыло)...
g
graf Vikkont fz
в любом случае тебе решать, так как для себя определить то что действительно твоё можно только на собственном опыте....
если бы масло стоило 5тыр. принял бы как данность и покупал и лил...
у меня нет опыта, спросил у опытных... а в ответ олейну лить предлагают...
X
Xanthus(ProBiker)™
Чего купить залить в на ямаху fz6 ?
Yamalube лучшее оригинальное Ямаховское масло
X
Xanthus(ProBiker)™
Б
Борислав Копчёный
у меня нет опыта, спросил у опытных... а в ответ олейну лить предлагают...
по настоящему опытных ты тут не найдешь, они здесь только читают и хихикают над всеми..... (вывод из личного общения с ними)
по этому остается довольствоваться писаниной тех, кто сам для себя что-то решил, на основании советов, таких которые пишут о масле "Олейна"!!!!
Ни чего личного, но форум давно уже не тот.....
Б
Борислав Копчёный
у меня нет опыта, спросил у опытных... а в ответ олейну лить предлагают...
и самое интересное, что все эти минусисты (Иваны) после этой темы пойдут и купят всё кроме MOTUL потому, что и их по настоящему напрягает то, когда двигатель звенеть начинает, потолкавшись в пробках при температуре более +20, когда масло в водичку превращается.... опять же только в том случае если Иван хоть немного но мотор свой слышит, а не просто наездник!!!
K
Kolikoff
они здесь только читают и хихикают над всеми.....
но форум давно уже не тот.....
Согласен с Борисяновым.
По теме - из личного опыта, был у меня мопед китайский, так вот я в него не жалел и ли Мотюль полусинтетику, каждую тыщу менял масло - через 15к пробега разобрал движку (делать было нечего зимой). Итог: поменял только все сальники и прокладки, никакого нагара, никаких задиров и присутствия износа, никаких отложений, все чистенько и аккуратно. Вывод - масло имеет очень хорошие моющие и смазывающие свойства, собственно что от масла-то и требуется.
Сейчас у меня Пан 1100, тоже лью Мотюль, только синтетику и не парюсь.
На мой взгляд, в мото просто надо лить масло, соответствующее показателям в мануале (будь то Мотюль, Репсол, да неважно - любой именитый и проверенный производитель), и менять его чуть чаще чем написано в пресловутом мануале. В этом залог нормальной, стабильной, а главное долговечной работы любого ДВС.
Как-то так.
F
FFE
На турбосубе отказался от мотуля. Сейчас лью Denicol. Пока выводы делать рано, но угорает оно однозначно меньше. В моты Denicol вообще, имхо, то, что доктор прописал - они же специализируются на мото-маслах
O
Out_of_the_woods
Больше года назад натыкался на обсуждение в пиндоском форуме про масла в том числе и про MOTUL, кто-то из них даже относил неоднократно отработку Мотюля в лабораторию на анализ. Я их жаргон не всегда понимаю, но смысл уловил.
Суть в том, что Мотюль как и все высокотехнологичные масла имеет малый срок службы до 1500км, ну самый край 2000км на мото, дальше - это уже не масло. Судя по анализам из лаборатории, от того момента как залил масло, оно начинает очень-очень плавно терять свои свойства, но доходя до какого-то своего порога, "условно" за 300км взять и умереть .
А также ресурсности для мотора в долгосрочной перпективе Мотюль как таковое вообще не дает, дает только хорошие смызывающие и защитные свойства за счет каких то там крутых присадок, которые проявляются на диких нагрузках, чтоб кишки мотора не завернуло.
Правда все это или нет не знаю, ну и кразмышлению еще хвалят масла марки IPON, вроде мотюлю уступают ни на шаг.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 17:47]
Суть в том, что Мотюль как и все высокотехнологичные масла имеет малый срок службы до 1500км, ну самый край 2000км на мото, дальше - это уже не масло. Судя по анализам из лаборатории, от того момента как залил масло, оно начинает очень-очень плавно терять свои свойства, но доходя до какого-то своего порога, "условно" за 300км взять и умереть .
А также ресурсности для мотора в долгосрочной перпективе Мотюль как таковое вообще не дает, дает только хорошие смызывающие и защитные свойства за счет каких то там крутых присадок, которые проявляются на диких нагрузках, чтоб кишки мотора не завернуло.
Правда все это или нет не знаю, ну и кразмышлению еще хвалят масла марки IPON, вроде мотюлю уступают ни на шаг.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 17:47]
d
ded_
езжу на ipone в отличии от motul не ест оно не пахнет вкусно ну и рекомендация Лехи картингиста лучше любой лаборатории
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 18:37]
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 18:37]
Л
Ликс1
в мото просто надо лить масло, соответствующее показателям в мануале
Не знаю как у других мотов, а в мануале на DR-Z400S, прямо написано: ни в коем случае не заливайте синтетику! (По английски, конечно! )
Л
Леонид Tenera
Кстати я тоже где-то читал что на мой мот (еще до покупки, пока лазил по просторам инета выбирая эндуро) синтетику лучше не лить. Поэтому заливаю полусинтетику мотюль 5100 10W -40, в этом сезоне решил залить по гуще 15W-50. Просто синтетика она более жидкая и на моем старом мотике который и так
жрет масло, потение и течь из под сальников двигателя на синтетике добавит головной боли. Поэтому только полусинтетика, она меня всем устраивает, достать ее не проблема, да и найти мотюль проще, за тот сезон несколько раз выручало. К синтетике никаких претензий нет, но в моем случае полусинтетика
все таки лучше, да и дешевле что немаловажно когда моц жрет масло. Хотя масложер как я считаю конкретно для моего мотоцикла связан прежде всего с непродуманной системой вентиляции картера, масло на больших оборотах просто выплевывает в короб воздушного фильтра.
S
SanAndreas
Мотыль
рулит, ни реклама ни разу все мои моты только мотыль кроме бумера, если правильно подобрать по вязкости и в ябр не лить 300у то и проблем не будет, ну и брать только у проверенных продавцов желательно дилеров
d
ded_
катана рулит
Г
ГРМ
А я всегда motul 300V 10W40 лью, проблем не возникало.
Тоже во все предыдущие спорты лил 300V,а по сегодняшнему два сезона в свой фаер лил Хондовское ,так как был на гарантии,но оно продается только у дилера и это напрягало,прошлый сезон отьездил на Кастроле пауер 1,полет отличный,и везде продается,и мотору нравится,не угорает как Хондовское........
Всех приветствую! Сразу скажу что я - первосезонник. Прочитал много инфы про масло, мот пришел из японии и необходимо его сменить. Наткнулся на темы использования автомобильного масла в мотодвигателях. Обычно они заканчиваются срачем, но интересно мнение форумчан на эту тему, можете сразу закидывать
какашками, только аргументированно
Например, в мануале по моему мотоциклу (KLE-400), четко написано следующее:
Engine Oil:
Grade - API SE, SF, SG or API SH or SJ with JASO MA.
Viscosity: SAE 10W40
и приведена таблица с зависимостью вязкости от температуры эксплуатации.
про то что нужно использовать какой-то определенный бренд или "мото-масло" там нет ни слова.
Вопрос - Кто-то льет автомобильное масло в мот? Спасибо!
. Например, в мануале по моему мотоциклу (KLE-400), четко написано следующее:
Engine Oil:
Grade - API SE, SF, SG or API SH or SJ with JASO MA.
Viscosity: SAE 10W40
и приведена таблица с зависимостью вязкости от температуры эксплуатации.
про то что нужно использовать какой-то определенный бренд или "мото-масло" там нет ни слова.
Вопрос - Кто-то льет автомобильное масло в мот? Спасибо!
e
eye
Вопрос - Кто-то льет автомобильное масло в мот?
Скутеристы льют иногда, потому что у них сцепление сухое, и двигатели не такие оборотистые, и жаба давит. В мот с мокрым сцеплением нельзя лить.
Л
Ликс1
Наткнулся на темы использования автомобильного масла в мотодвигателях. Обычно они заканчиваются срачем
Так-то мото масло, отличается от автомасел, наличием противопенных присадок, антивспениватель. Может есть какое то другое название, но суть в том, что авто масло (не всё конечно) на оборотах от 7- 8 тыр и выше может легко вспениться, а мото - нет. Плюсом, противозадирные и др. присадки на высоких оборотах работают по другому и т.п. Так что... для себя решил, если будет нужда - особо париться не буду, залью автомобильное!
P
Paha sportsman800
Мне бы ваши проблемы
Вы ещё толщину пленки масла померяйте
Такое ощущение, что все в соревнованиях участвуют!
Или вы вечно будете ездить на одном моте?
Лейте качественное масло, одобренное заводом, меняйте почаще,
и будет вам счастье!
Вы ещё толщину пленки масла померяйте
Такое ощущение, что все в соревнованиях участвуют!
Или вы вечно будете ездить на одном моте?
Лейте качественное масло, одобренное заводом, меняйте почаще,
и будет вам счастье!
V
Voxmel
Например, в мануале по моему мотоциклу (KLE-400), четко написано следующее:
Engine Oil:
Grade - API SE, SF, SG or API SH or SJ with JASO MA.
Viscosity: SAE 10W40
и приведена таблица с зависимостью вязкости от температуры эксплуатации.
про то что нужно использовать какой-то определенный бренд или "мото-масло" там нет ни слова.
Вопрос - Кто-то льет автомобильное масло в мот? Спасибо!
что уж мелочится, то, лейте соляру в место бензина
Если слушать советы форума то реально, нужно купить хаябусу, залить олейну и ездить на соляре))))
В данном случае можно поспорить, переплачивать тоже как-то не с руки ))
Кроилово приводит к попадалову (С) ...
В данном случае можно поспорить, переплачивать тоже как-то не с руки ))
A
AleksM.
www.liquimoly-ural.ru (Не реклама).
Рассмотри Liquimoly,качественное масло + можно по скидке купить,распечатав купон на сайте скидон 25% будет Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.