Тех.вопрос владельцам Шадовок и чопперов

Комрады! у кого установлены дуги..
Купил дуги с 3мя точками фиксации.. понятно, что нижние крепятся к крепам подножек, а вот с верхним креплением возник вопрос..
Верхнее крепление идет на крепление радиатора, но оно жутко хлипкое.. и есть еще в ухе отверстие, но тут придется сверлить раму и нарезать резьбу..
Дак вот вопрос! Сверлить или нет?
зы. почитал Шадоу форум, но там только задают этот вопрос и никто не отвечает на него.. поделитесь опытом..
0
Лех, к Кофру те нада. Он такие конструкции выдумывал - загляденье!
При чём весьма прочные. Вродь никто не жаловался.
НЕ рекалма :ultra:
1 / 2
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE

дак у меня дуги хромушные лежат в гараже.. придумывать ничего не надо.. только закрепить не знаю как лучше.. :-)
0
///////swnz\\\\\\\
сверлить точно нет - ослабить
1 / 1
Ништяк!
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE


Поправка ... Кофр ,при всем уважении, не делает из нержавейки . :-(

Сам недавно цеплял дуги на Вирагу . Объяснить будет сложно , а если недалеко от "Паркового" - забегай покажу как у меня это получилось. Может полезно будет.
0
у меня к раме крепится.. стоковое отверстие..
0
HELG(Knights)Роялист
Когда шадовка была тот же вопрос возникал - штатные дуги верхним креплением крепятся к болту радиатора. А этот болт мало того что хлипкий, так ещё и держится на месте за счёт резинового уплотнения - то есть при ударе сразу выскочет из отверстия и пострадает радиатор - верхнее ухо у него шибко хлипкое - два раза варил. Поэтому выбрал Хепко-Бэккер.

А сверлить новое отверстие наверно всё-таки можно - там не трубы рамы, а косынка, и от отверстия под болт вряд ли жёсткость изменится.
1 / 0
От пользователя Ништяк!
а если недалеко от "Паркового"

к сожалению далеко.. на сортяге..
От пользователя HELG(Knights)Роялист
и от отверстия под болт вряд ли жёсткость изменится.

мне кажется от небольшого отверстия жесткость не может измениться.. там шибко монолитно всё.. но если крепить только за болт радиатора, то даже просто уронив стоячий моц вырвет болт радиатора.. и действительно может оторвать ухо крепежное..
0
Амиго6969
Не специалист по Шедоу, но попробую обратить твое внимание на вариант установки на фрезерованные крепежи на раму, а потом к дугам. пример описан в мото за апрель года. там чуваки не повреждая раму ( не присверливая, не приваривая) установили к "электричке" коляску боковую. наверное лучше через такие крепежи ставить.
1 / 0
От пользователя Амиго6969
пример описан в мото за апрель

зря я его не купил.. :-)
0
HELG(Knights)Роялист
От пользователя Амиго6969
не повреждая раму ( не присверливая, не приваривая)

Гыы! Читай внимательно - ничего не варили/не сверлили, потому что владелец мотоцикла - салон Харлей-Дэвидсон - просил вернуть тестовый мотоцикл в изначальном виде. Поэтому с хомутами и выпендривались. А так то умельцам с этой мастерской только дай "добро" :-D
От пользователя Oз@рник?
и действительно может оторвать ухо крепежное.

Не может, а точно оторвёт :-D Заварить не проблема, но гемор ставить радиатор на место. Да и верхняя часть радиатора очень тонкая.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.