сравнение чопперов
Добрый день! Хотелось бы услышать отзывы и мнения владельцев чопперов, по поводу нескольких моделей мотоциклов, убедительная просьба мнение высказывать не предвзято, не так что я где то слышал или кавасаки г..но потому что мне не нравится! Желательно владельцы или бывшие владельцы! Обслуживание зап.
части ходовые качества и плюсы минусы!
я понимаю что наверху есть обсуждение мото, но там много всего лишнего и быстро потеряется вопрос!
Может кто еще что посоветует!
Рост 178 вес 78. Опыта нет!
1.Kawasaki Iluminator 400 (При его объеме 50 лошадей это плюс, при V-250 Лошадей как у других четырехсоток!)
2.Honda STEED400
3.Yamaha DRAGSTAR400
4.Yamaha V-MAX (не совсем правда чоппер)
я понимаю что наверху есть обсуждение мото, но там много всего лишнего и быстро потеряется вопрос!
Может кто еще что посоветует!
Рост 178 вес 78. Опыта нет!
1.Kawasaki Iluminator 400 (При его объеме 50 лошадей это плюс, при V-250 Лошадей как у других четырехсоток!)
2.Honda STEED400
3.Yamaha DRAGSTAR400
4.Yamaha V-MAX (не совсем правда чоппер)
M
MOSHKIN TIMOFEY©
Совет: не брать чоппер меньше литра
K
KACTA™
убедительная просьба
Поднять взгляд выше, и обратиться в спецприколоченуютему!
Б
-Бахлюль-
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2013 15:40]
Советую обратить внимание на обороты двигателя, при которых достигается эта заявленная мощность и макс. крутящий момент.
Eliminator 400 - 54 hp @ 12000 rpm, 3.4 kg-m @ 10500 rpm
Есть желание ездить на таких оборотах?
При выборе чоппера лучше ориентироваться не на мощность, а на момент, причем, чем ниже обороты максимального момента, тем комфортнее будет езда. Откручивать до визга на чтоппере не комильфо Так что присмотрись к объему двигателя не менее 800.
И еще, конечно же, комфорт посадки, но это все уже индивидуально, нужно примеряться.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2013 15:41]
Eliminator 400 - 54 hp @ 12000 rpm, 3.4 kg-m @ 10500 rpm
Есть желание ездить на таких оборотах?
При выборе чоппера лучше ориентироваться не на мощность, а на момент, причем, чем ниже обороты максимального момента, тем комфортнее будет езда. Откручивать до визга на чтоппере не комильфо Так что присмотрись к объему двигателя не менее 800.
И еще, конечно же, комфорт посадки, но это все уже индивидуально, нужно примеряться.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2013 15:41]
Вот это проблема где же к ним всем примеришься? насчет Eliminator 400 я согласен уже думал что обороты высоковаты!
4.Yamaha V-MAX (не совсем правда чоппер)
совсем не чоппер. правда.
при нулевом опыте вымакс вам категорически противопоказан, ибо всё может закончиться, не успев даже начаться...
Уж сколько раз твердили миру,
Чесотка гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце нового пилота всегда отыщет уголок. (с) почти..
я к концу сезона со своими 65 кг на 750 кубах ногой уже готов был подталкивать.. ниразу не пожалел, что послушал умных людей и не взял чесотку..
Чесотка гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце нового пилота всегда отыщет уголок. (с) почти..
Рост 178 вес 78.
я к концу сезона со своими 65 кг на 750 кубах ногой уже готов был подталкивать.. ниразу не пожалел, что послушал умных людей и не взял чесотку..
z
zlodei1986
ниразу не пожалел, что послушал умных людей и не взял чесотку..
57кг - 750 интрудера стало мало через две недели(((
D
Deive {Железный Череп}
4.Yamaha V-MAX (не совсем правда чоппер)
Вообще можно считать оскорблением!
Есть желание ездить на таких оборотах?
При выборе чоппера лучше ориентироваться не на мощность, а на момент, причем, чем ниже обороты максимального момента, тем комфортнее будет езда. Откручивать до визга на чтоппере не комильфо Так что присмотрись к объему двигателя не менее 800.
Бред полночный. У Элиминатора рядная спортивная четверка от GPZ, это совсем другая песня. Для него это нормальные обороты, и звук на них нормальный, и комфорт. Почему народ как слышат чоппер - так представляют себе V-tvin...
Кстати, то, что Элиминатор чеппер, тоже под большим вопросом...
ой какие все сурьезные дядьки то:-)
а у афтара мож денех нет на "от 800"?
вам то чо?
из этих - бери Драгу - имхо - довольно беспроблемный мот
кардан, воздушка, очень легкий в управлении
я свою раскочегаривал аж до 135 (пригнувшись):-d
а у афтара мож денех нет на "от 800"?
вам то чо?
из этих - бери Драгу - имхо - довольно беспроблемный мот
кардан, воздушка, очень легкий в управлении
я свою раскочегаривал аж до 135 (пригнувшись):-d
V
Voxmel
Катался на стыде, правда он был в сухом исполнении, короче всю жопу отбил.
Согласен с бордо, бери драгу.
Согласен с бордо, бери драгу.
L
Lord V-Max
Yamaha V-MAX - это мощь скорость.Он доказал это со всей своей очевидностью,временем. Этот мотоцикл,оснащённый мощным четырёхцилиндровым двигателем с V - образным расположением цилиндров,из года в год выигрывает одну награду за другой. Yamaha V-MAX -это "железный кулак в перчатке". Непоколебимый,как
скала , выносливый и "МУСКУЛИСТЫЙ" Yamaha V-MAX рождён,что бы быть лидером в классе мощных круизеров.
.Kawasaki Iluminator 400 (При его объеме 50 лошадей это плюс, при V-250 Лошадей как у других четырехсоток!)
очень ломучий при этом. сколько видел их - все с траблами были или есть.
2.Honda STEED400
лучше брать тогда 600.. выглядит и весит так же, но пободрее.. надежный. сам катал на таком 3 сезона.
3.Yamaha DRAGSTAR400
имхо тяжеловат для своего класса.
4.Yamaha V-MAX (не совсем правда чоппер)
далеко не чоппер, да и вообще как его сравнивать с предидущими аппаратами, чесоток то нет, а выше естно лучше.
n
nikll
Хм, первый мотоцикл... Бери спокойный литр. Про v-max пока даже не думай ибо
опыте вымакс вам категорически противопоказан, ибо всё может закончиться, не успев даже начаться... при нулевом
И еще стоит определится, тебе надо гонять с визгом движка или ездить?
Если гонять то нафиг тебе чоппер, если ездить то 400сс либо слижком слабый либо вжигалка с узким диапазоном по оборотам.
опыте вымакс вам категорически противопоказан, ибо всё может закончиться, не успев даже начаться...
И еще стоит определится, тебе надо гонять с визгом движка или ездить?
Если гонять то нафиг тебе чоппер, если ездить то 400сс либо слижком слабый либо вжигалка с узким диапазоном по оборотам.
если ездить то 400сс либо слижком слабый либо вжигалка с узким диапазоном по оборотам.
по трассе катиться на 90 км/ч - за глаза:-)
конечно, запаса мощности маловато - но при езде по городу хватает
да и не солидно на чоппере вышивать:-)
я катал при весе слегка за 80 кг - нормально
но, конечно - хочется больше:-)
имхо тяжеловат для своего класса.
можно и облегчить слегонца:-d
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
S.V.(BMW)™
Хм, первый мотоцикл... Бери спокойный литр. Про v-max пока даже не думай ибо
Если гонять то нафиг тебе чоппер, если ездить то 400сс либо слижком слабый либо вжигалка с узким диапазоном по оборотам.
Помнится бюджет у аффтара - 100.....может конечно он увеличивается на 10тыр с каждой новой созданной темой....тогда у него примерно 150-160....
Опыта нет!
3.Yamaha DRAGSTAR400
стид водянка это плюс большой менее прихотлив стоподувый вариант на первый сезон хватит за глаза
Совет: не брать чоппер меньше литра
это не правильный совет
после первого сезона весной 400 уйдёт быстро
и деньги подкопятся и купится уже литр или что ещё надумаешь
l
llya_35
я думаю, что нужно брать во первых исходя из денег, а во вторых из потребности.....по городу вваливать во первых негде во вторых...смысл...чтоб потом с асфальта отскребаться..??? в городе на мой взгляд и 400 за глаза...и со светофора уехать хватит, и в общем и целом ямы объезжать......а если в
планах дальние поездки...то тут конечно 400 может и не хватить...после 100 уже не разогнаться быстро...а иногда это просто необходимо...а письками меряться можно сколько угодно....
А
Амиго6969
Согласен полностью.
Для лучшего понимания темы можно услышать предполагаемый бюджет? а то первые три коня более менее по ценам сравнимы а вэ максы дороже раза в полтора.
Б
-Бахлюль-
Я так понимаю, что бюджет у автора скромный, но хотелка уже перескочила за чесоточную кубатуру. Следовательно год лохматый надо смотреть. Может стоит тогда Магну глянуть? Тот же паверкрузер (как и Кувалда), правда пожиже. Но сезона на 4 хватит за глаза.
Ну и дорожник она опять же. Следовательно автор как млядский хамелеон сможет тусить и с пузатыми дядьками на чопперах, а при случае и к стайке спортов прибиться
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2013 20:28]
Ну и дорожник она опять же. Следовательно автор как млядский хамелеон сможет тусить и с пузатыми дядьками на чопперах, а при случае и к стайке спортов прибиться
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2013 20:28]
A
AGGEL
Форум: Мотоклуб
Тема: сравнение чопперов
Дата: 09.04.2013 15:26 ? Автор: Большой и Zлобный
Форум: Мотоклуб
Тема: Исцарапан визор!
Дата: 02.04.2013 10:25 ? Автор: Большой и Zлобный
Форум: Мотоклуб
Тема: Honda Shadow за и против?
Дата: 28.03.2013 11:09 ? Автор: Большой и Zлобный
Форум: Мотоклуб
Тема: Брал ли кто то здесь мотоцикл?
Дата: 27.03.2013 12:36 ? Автор: Большой и Zлобный
Форум: Мотоклуб
Тема: Помогите советом какой мотоцикл выбрать!
Дата: 14.03.2013 14:46 ? Автор: Большой и Zлобный
Найдено 5 сообщений.
На поиск затрачено 0.001 сек.
судя по найденым постам ТС просто ватокат, которому мотоцикл ненужен
Тема: сравнение чопперов
Дата: 09.04.2013 15:26 ? Автор: Большой и Zлобный
Форум: Мотоклуб
Тема: Исцарапан визор!
Дата: 02.04.2013 10:25 ? Автор: Большой и Zлобный
Форум: Мотоклуб
Тема: Honda Shadow за и против?
Дата: 28.03.2013 11:09 ? Автор: Большой и Zлобный
Форум: Мотоклуб
Тема: Брал ли кто то здесь мотоцикл?
Дата: 27.03.2013 12:36 ? Автор: Большой и Zлобный
Форум: Мотоклуб
Тема: Помогите советом какой мотоцикл выбрать!
Дата: 14.03.2013 14:46 ? Автор: Большой и Zлобный
Найдено 5 сообщений.
На поиск затрачено 0.001 сек.
судя по найденым постам ТС просто ватокат, которому мотоцикл ненужен
K
Kаzаntsev
ТС просто ватокат, которому мотоцикл ненужен
А может просто чел. не хочет ошибится перед знаковым приобретением?
Да, и это, среди предложенных вариантов, я за Драгу. Полноразмерный железный чоппер. Если станет мало мощей, через год, подкопите денежек, и возьмёте такой же только 1100, и привыкать не надо. А вот 650 на мой взгляд неоправданно дорог.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2013 21:56]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.