Ремонт прогрессии (Kawasaki kx250f)

Доброго времени суток!
Приобрёл недавно данный агрегат и начал приводить в порядок. Встал вопрос о ремонте прогрессии. Люфтит везде :-D Собственно вопрос такой - не парить мозг, заказать ремкомплект и подождать месяцок или всё же отремонтировать "местными" силами?

Почти все подшипники есть на Уралподшипнике, если кто-то имел дело - как обстоят дела с качеством, не развалятся?
Сальники и шайбы на них - РТИ?
Главный вопрос - втулки - где можно посмотреть? Гугль упорно предлагает бронзовые :cool:

Ну и схемка для понятности:


[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 23:06]
1 / 0
ретрибуций
на вемоте продают полные наборы: подшипники, втулки, сальники
посмотри
1 / 0
От пользователя biz.

продавцу то позвонил?)
1 / 1
От пользователя Hикола

Днём забыл как обычно, завтра буду терроризировать :-) а ты что думаешь по поводу заколхозить самому ремкомплект?)
1 / 0
MikL(уха) Free Rider.
Втулки глянь, в мире втулок для мотоциклов на вайнера ;-)
0 / 11
[Сообщение удалено пользователем 09.04.2013 18:52]
0
DеnisТ
втулки.
в оби видел в отделе продавали трубки из разных материалов и разных диаметров - по 0,5 метра в длину.
0 / 2
Putov (Fun Bike)
Чет мне кажется обычные трубы в качестве втулок не покатят
2 / 0
От пользователя MikL(уха) Free Rider.
а сам ворчал что мотоклуб как оак стал
6 / 0
От пользователя biz.
заколхозить самому ремкомплект

можно. подши в наличии есть, и не только русские. Koyo итд у нас продают, втулки можно напилить из трубок. но чисто ради эксперемента, как долго это все проживет.
0
Разобрал, втулки вроде живые, подшипники походу ни разу не меняли... Обратно уже не собрать, так что придётся колхозить :-)
Самое печальное, что по цене выходит нифига не дешевле, чем кит заказать :-(
0
semsem
От пользователя biz.
Главный вопрос - втулки - где можно посмотреть?

Мое мнение - заказывать токарю, чтоб выточил по подшипнику.
Грамотный токарь сам материал и посадку подскажет.
Или здесь есть Mechs, по этому делу любит пообщаться.
Из трубок пилить не вариант, там малейший люфт скажется, мягкий металл быстро разобьет.
Если втулки сделать специально под подшипники и из правильного материала - служить будет не меньше покупного.

Я с рукодельем не связывался - купил готовый кит вместе со втулками.

От пользователя MikL(уха) Free Rider.
Втулки глянь, в мире втулок для мотоциклов на вайнера ;-)

Чужая шутка, повторенная 500-й раз - верх остроумия :lol: люто юморнул :lol: :lol: :lol:
3 / 0
semsem
От пользователя biz.
втулки вроде живые

на глаз не определить, а по факту они точно раздолбаны, обязательно меняй, иначе после сборки получишь такой же люфт, как и до :lol:
0
Какие втулки из трубок? Вы чего? Там втулки идут термообработанные и после этого шлифованные с высокой точностью, с учетом посадки подшипника. Изготавливать их здесь выйдет в 3 раза дороже чем заказать готовые, выпускаемые серийно.
1 / 0
Пользуясь случаем спрошу у всех причастных к Kawasaki kx250f: случаем не знаете где можно сервис-мануал к нему слить? Мне бы на 2010й год не помешал. Эти жадные черти бабла хотят за сию бумажку. Нашёл 2003-го года только, могу закинуть если кому надо :-)
0
От пользователя AK47

Ну вот и проверим теорию качества импортных китов...
кататься то хочется уже сейчас :-) погодка бы только позволяла...

От пользователя $еrgе

http://www.mxguy.com/downloads/service_manuals/200...

Посвежее - 2006, я думаю многое идентично.. если что, можно смотреть схемы мегазипа или подобных каталогов...

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2013 01:04]
0
Алекcандр Алексeевич
Колхозить не стоит, заказывайте комплект и ставьте,цена вопроса не велика,на хонду CRF в 2800р обошелся полный рем комплект, с пыльничками сальничками, и.т.д., если будет оригинальный комплект, лучше оригинал, они дольше ходят. Колхоз при нагрузках махом развалится.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.