Хромирование дисков (кто?)
i
_ily@_
Всем привет! Нужно покрыть хромом два мотодиска, остались еще мастера???
В факе для новичков люди либо не отвечают на телефон, либо таким уже не занимаются...
В факе для новичков люди либо не отвечают на телефон, либо таким уже не занимаются...
Б
Бугагга
+1 тож ищу
м
мирон ©ЧН©
[Сообщение удалено пользователем 06.04.2013 23:45]
i
_ily@_
Неа, не делают они, сегодня звонил
погодь... можешь меня в терминологии чутка просвятить?
1) вот ДИСК в моем понимании это тормозной диск. нахрен его хромировать?
2) а у колеса ежли оно спицованное, есть обод, спицы и ступица... хромируют обычно обод... ну особо талантливые и спицы и ступицу и потом аккуратно сбирают колесо обратно
ты щазЪ о какой части колеса спрашиваешь?
i
_ily@_
Stix, уточняю:
1. Диск колесный, а не тормозной)
2. В моем случае это пятилучевой диск (как передний, так и задний), без всяких спиц, посмотри если интересно BUELL LIGHTNING XB12s :-)
1. Диск колесный, а не тормозной)
2. В моем случае это пятилучевой диск (как передний, так и задний), без всяких спиц, посмотри если интересно BUELL LIGHTNING XB12s :-)
2. В моем случае это пятилучевой диск (как передний, так и задний), без всяких спиц
это колесо литое, местами фрезерованное, реже холодной ковки.
ну и в продолжение о терминологии:
тебя интересует действительно хромирование или покраска "а-ля хромировка"?
а то ща вона по дорогам "хромированные" или "никелированные" автомобили ездют... сомнение меня берет что они там каждую деталь хромировали, а потом кузов собирали, двиг тудой толкали и салон собирали с ходовкой
i
_ily@_
У них в любом случае это либо хром либо пленка такая... Если есть мудрецы которые покрасить так смогут, я готов) важен внешний вид, ну и чтоб не отпало за сезон)))
Если есть мудрецы которые покрасить так смогут, я готов) важен внешний вид, ну и чтоб не отпало за сезон
порошковая покраска тебя спасет. цвет может быть любой... в том числе напоминающий хромировку
PS: ток потом не забудь в такой же цвет покрасить раму, маятник, крылья и бак
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Самое простое - покрасить под хром. Слезет - снова покрасишь. Если хочешь именно хромированные - проще в штатах найти, или выслать в штаты, чтобы захромировали, но ты врядли захочешь так делать.
Нормальную хромировку у нас делают оборонные заводы, но по понятным причинам сложно там разместить
официальный заказ и чтобы он стоил разумных денег. Я как то пытался на турбомоторном заводе отхромировать себе крепление спинки пассажира, после доработки. Так мне 15 000 рубл. насчитали. Это при том что мне с доставкой из штатов крепление со спинкой от Кириякин вышло в 11 500 руб. Можно конечно
неофициально попробовать пронести и сделать, но колесо в карман не засунешь. И потом перед хромировкой поверхность надо тщательно очищать и полировать, иначе облазить будет и все шероховатости видно будет. Ищи тех, кто диски автомобильные красит, покрасят очень правдоподобно и с гарантией. Опять же
если хром начнет местами слазить, снимать его без гальваники - ахтунг. А если колеса аллюминивые - привет колесам.
g
graf Vikkont fz
А если колеса аллюминивые - привет колесам.
это как?
-просто интересно
К
Кормящий Отец ©ЧН©
-просто интересно
Я знаю два способа снятия хрома - химический и механический. И гальваника и пескоструйка при снятии хрома с аллюминия убивают последний гораздо быстрее чем хром. Твердость хрома и аллюминия раз в 100 наверное отличается.
g
graf Vikkont fz
Твердость хрома и аллюминия раз в 100 наверное отличается.
о твердости чет не подумал...
и о методах снятия...
в челябе чел мот продает с америкосии выфер(не реклама), типа с завода хромирован
слюни текут настолько он красиво смотрится...
+ добавлю
с консольным маятником колесико хром вапче смотрится здорово
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2013 01:29]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
слюни текут настолько он красиво смотрится...
+ добавлю
с консольным маятником колесико хром вапче смотрится здорово
Проблем вообщем то нет, если хром не слазит и не шелушиться. Но если ДТП, яма на дороге, неудачное приземление с вилли - т.е. любое механическое повреждение - либо оставлять так как есть - либо менять не на хром - либо тащить из америки.
Н
НитроМетан
Уже и клеят хром
М
Меф
Вообще если с электрохимией немного дружен, можешь найти в тырнете множество вполне рабочих способов сделать это самому. Если получится, сделаешь еще пару заказов (ибо желающие есть) и окупишь затараты. Вопрос в химикалиях и зарядном устройстве для аккумуляторов с регулировкой напряжения и тока
зарядки. А чистая поверхность-это наждак, ацетон и собственно электролиты.
В
Валера
Твердость хрома и аллюминия раз в 100 наверное отличается.
думаю в 10 000 раз
L
L@PIN
Ребят меня порожает то что в 21 веке, сложнее сделать настоящее хромированное покрытие, чем в 20-м. взять даже моты которые вышли в конце 80-х у них хром до сих пор торопором не сколишь,а щас нанести покрытие диаметром в 10 см дороже чем заказать это же самое в тех же США
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Вообще если с электрохимией немного дружен, можешь найти в тырнете множество вполне рабочих способов сделать это самому. Если получится, сделаешь еще пару заказов (ибо желающие есть) и окупишь затараты. Вопрос в химикалиях и зарядном устройстве для
аккумуляторов с регулировкой напряжения и тока зарядки.
Ну ну, в том же интернете полно заметок тех, кто занимается хромировкой профессионально - советую сначала их изучить, прежде чем самому этим пробовать заняться.
думаю в 10 000 раз
Наверное
Ребят меня порожает то что в 21 веке, сложнее сделать настоящее хромированное покрытие, чем в 20-м. взять даже моты которые вышли в конце 80-х у них хром до сих пор торопором не
сколишь,а щас нанести покрытие диаметром в 10 см дороже чем заказать это же самое в тех же США
Рентабельно этим заниматься в промышленных маштабах, не в гараже, а в цехе, и делать не штучные заказы - а серийное производство. Такие цеха есть на оборонных заводах - на ЗИКе точно есть, я там был, им не интересны штучные заказы.
Такие цеха есть на оборонных заводах
да что там оборонка, на СТЗ (Северский трубный) есть, большая ванна.. но опять же если туда занесешь, то уже не вынесешь.
j
jamm
Если реально решил сделать, а не в плане бреда, то напиши в ЛС размеры колеса (радиус и ширину), вес, тип изготовления (ковка или литье) и скока готов за такое удовольствие заплатить. Только 1000 раз подумай действительно ли оно тебе надо. А то бывает как до дела доходит, а заказчик уже слился
по-тихому, а ты людей уже напряг.... не айс
X
Xanthus(ProBiker)™
_ily@_
От пескоструй колёсные диски сначала,потом отполируй вот такой пастой:
Плюсы этой пасты:
-Очищает,полирует,защищает алюминивые детали
-Подходит также для полировки не обработанного алюминия
-Результат после полировки супер блеск(как зеркало).Выглядит лучше хрома!
-Есть также для анодированного алюминия,нержавейки и для хромированных деталей
M
~Minor~
От пескоструй колёсные диски сначала,потом отполируй вот такой пастой:
И под лак!!! А то коррозия пойдет!!!
X
Xanthus(ProBiker)™
И под лак!!! А то коррозия пойдет!!!
Нее у этой пасты есть защитные свойства.Это если пастой ГОИ полировать.То тогда нужно прозрачным лаком покрывать дополнительно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.