Прицеп для перевозки мотика

Где купить? На авито чет ничего подходящего... Лучше бу и подешевле...
:-)
1 / 0
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
на Вайнера ........ мир прицепов .......ДААААААЁЁЁЁЁЁЁЁЁ....
10 / 7
Putov (Fun Bike)
Не Не)))) Использовать гуглЪ и найти годный, новый прицеп за 40+ тыш я могу, хотя конечно спасибо за ссылку

Нужен эконом вариант для простого и честного парня, ценник в 5 тыш мне нравиться, ценник в 10 приемлем. За 15 тока если прям вообще супер...
Я конечно понимаю что все хотят дешива и хорошо и что это боян, но что уж поделать, 40 тыш за прицеп выложить не готов
6 / 1
-=D®aGoN=-
нормальная хорошая садовая-строительная тачка стоит 2,5к а ты хочешь прицеп, да еще и для перевозки мото за 5 тыщь...
"Нет, сынок, это фантастика"...
8 / 0
Купи обычный. А приблуду для крепления сделать вообще не проблема. Можно найти за 15 т. р. Я купил с рук почти новый за 20 т., для перевозки мота просто сделал деревянные бруски и раскрепил ремнями. Так мот из салона вез домой. Благополучно.
1 / 0
GERA FZS600
не можно найти, сам в том году за 5 предлагал, в итоге отдал даром товарищу
1 / 0
Группа здоровья
Это для осмысления....http://pricep45.ru/moto-pricep/
0 / 3
Группа здоровья
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3874928

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2013 10:54]
2 / 1
Сергулет 13
От пользователя группа здоровья



В дремучий лес отправил, Сусанин :-D
2 / 0
10 это щас не деньги. Норм прицепы за них не отдают (во всяком случае курганские). Да тем более еще весна - садоворный сезон.
1 / 0
Sergey-Kruf 83
в барахолке было как-то недавно объявление про прицеп. Посмотри там
0
Putov (Fun Bike)
Похоже придется допиливать старый дедушкин прицеп.... правда он длиной всвего 1,5 м и шириной 1 м. А мотик 2,2 примерно...
Есть желание катать в прицепе 2 мотика, чую для этого его придется конкретно переваривать.....
0
PROgre$$
От пользователя Putov (Fun Bike)

Может проще газель нанимать?
1 / 4
Maxut96
От пользователя Putov (Fun Bike)

Какой прицеп? У меня, например старый курганский КМЗ, два мотика встают без проблем. Сейчас правда он сильно переделан, но до этого без переднего борта с собственносваренной приблудой для крепления за подножки - без проблем,
6 / 0
Putov (Fun Bike)
Прицеп времен перестройки, документы не смотрел, где сделан история умалчивает.....
Ну думаю это самый оптимальный вариант будет. Что то принципиально более интересное стоит 30-40+, а за 15 будет такой же прицеп, тока с крепежом.
Всем спасибо, выбор сделан)
0 / 1
Voxmel
От пользователя Putov (Fun Bike)
Прицеп времен перестройки, документы не смотрел, где сделан история умалчивает.....

в документах грузоподъемность проверьте, если она меньше веса мотоцикла, то эта поездка до первого инспектора. Есть еще ограничения по весу всего автопоезда, если больше определенной массы от уже категорию другую надо
0 / 1
От пользователя Putov (Fun Bike)
Есть желание катать в прицепе 2 мотика, чую для этого его придется конкретно переваривать.....

у меня есть прицеп курганский, с каркасом специальным под два эндуро-кроссовых мотика, использовал сам пару сезонов, без проблем, , птс, св-во, номера, все ок. наверно буду продавать, за пятнашку отдам т.к. купил фургон.
3 / 0
***@v@t@r***
От пользователя Putov (Fun Bike)
... Лучше бу и подешевле...

я для этого газель купил
ну..... почти для этого
1 / 0
Putov (Fun Bike)
От пользователя нибенименеджер

Отписал в личку.
0
Mechs
а че там умного в прицепе таком? берешь абсолютно любой, в который войдет мот по длине. В крепике покупаешь две рым-гайки М16, к ним - два болта 60-70 мм с шайбами и два талрепа М16 (возможно - хватит и М12 метизов -смотря какая высота мотика).
Далее:
1. Отмечаешь на полу прицепа линию, по которой идет поперечная стальная балка под днищем.
2. Загоняешь мотик на прицеп, ставишь на уровне отметки из п.1
3. Делаешь на этой линии отметки проекций подножек, потом их смещаешь наружу от оси мотика сантиметров на 15.
4. Сверлишь пол прицепа (и соответственно - балку под ним),
5. Вставляешь снизу болты и накручиваешь на них рымгайки (лишнее - отрезать)
6. Цепляешь тальрепы одним концом за рым-гайки, а другим - за подножки - и тянешь, пока подвеска не выберет больше половины хода..
7. PROFIT!!! Мот будет стоять как памятник Ленину.

полезные советы
1. Прежде чем все это затевать - поставь мотик вертикально и замерь расстояние от подножки до пола - дабы с длиной тальрепа не промахнуться. По нагрузке достаточно и М12, но он может быть короток.
2. Излишек длины тальрепа можно выбрать тем самым смещение рымгайки в сторону от мотика.
1 / 0
вот можете почитать http://www.motogon.ru/f4/avtobusy-i-pricepy/kto-ka...
там есть люди которые пишут что и с талрепами (или как их там) мотики бывают заваливаются.
Я сам сейчас стою перед выбором крепления 2х мотиков в кузове фургона.
0
Вот так наверно буду делать http://boltiton.com/index.php?main_page=popup_imag...
0
Отличное решение. Только стропы я предпочитаю крепить не за руль, а за траверсу. На руль нагрузка большая когда подвески снимаешь.
0
где взять и как называется вот эта часть на фото? необходимо чтобы петля складывалась
в крепике таких нет.



[Сообщение изменено пользователем 15.04.2013 18:09]
0
К 1 маю буду продавать новый прицеп из европы (какой пока не знаю)
или мотоприцеп на 2 или 3 мотика цена около 40тр.
или обычный 2м х 1м габариты кузова, продавал за 27-30
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.