Зацените коляску

nikonov_and
2 / 1
ИМЗ
Не ново, но ужас как хороша! :beach:
16 / 0
ИМЗ
Не могу не запостить...







Женщина, создавшая самый быстрый мотоцикл в мире.

В 2014 году Ева Хоканссон (Eva Håkansson) стала самой быстрой женщиной-мотоциклистом, установив мировой рекорд — 434,4 км/ч. Она также построила и сам мотоцикл-рекордсмен KillaJoule — самый быстрый в мире электрический мотоцикл и самый быстрый мотоцикл любого вида с коляской.

Хоканссон, у которой инженерное образование, понадобилось 5 лет, чтобы с помощью мужа создать KillaJoule в своем гараже. Мотоцикл произвел настоящий фурор благодаря как своей скорости, так и тому, что работает на аккумуляторах.

Родом из Швеции, Хоканссон переехала в США семь лет назад. Она поступила на программу доктора философии по машиностроению в Университете Денвера.

Хоканссон является выходцем из семьи инженеров — ее отец в 60-х годах был гонщиком в Швеции и строил мотоциклы. Ева пошла по родительским стопам, начав строительство KillaJoule вместе с мужем Биллом Дубе, инженером-исследователем Национального управления океанических и атмосферных исследований, в гараже на две машины своего дома в Денвере, штат Колорадо.

KillaJoule, в сущности, являлся хобби Хоканссон во время того, как она работала над получением степени. Еве, которой помогал муж, понадобилось 5 лет, чтобы построить мотоцикл. Именно инженерное образование помогло ей придумать и создать KillaJoule, хотя многие люди до сих полагают, что инициатива принадлежала мужу. «Люди всегда задают технические вопросы о мотоцикле моему мужу», — говорит Хоканссон.

Для Хоканссон её проект — больше, чем просто скорость. Ее целью являет изменить восприятие общественностью электронных средств и показать, что экологичные двигатели могут быть отличными, утонченными и полезными. «Моя цель — не изобретать что-то новое, а показать возможности того, что уже есть … Все технологии, которые вы можете найти здесь, уже использованы в авто, присутствующих на рынке», — рассказывает Хоканссон.

KillaJoule установлен блок батарей из литий-нанофосфатных аккумуляторных элементов емкостью 14 А·ч фирмы A123 Systems. Четыря модуля из 56 ячеек составляют аккумулятор 375 В, 10 кВт·ч и весом 136 килограммов. Для подзарядки модули заменяются на аналогичные полностью заряженные.

Батареи заряжаются с помощью зарядного устройства Manzanita Micro мощностью 12 кВт, которое питается от гибридного био-дизельного генератора Cummins Onan.

Вот как KillaJoule выглядит без оболочки. Хоканссон описывает своё творение, как «гигантскую аккумуляторную дрель с колесами … с такой же литий-ионной батареей, которую вы найдете в беспроводных инструментах, двигателем, некоторой силовой электроникой и дросселями».

У мотоцикла минимальная лобовая площадь, что позволяет получить максимальную скорость. Поэтому водитель должен быть довольно небольшого роста, чтобы поместиться в капсулу.

Еще одной особенностью является коляска, которая придает необходимую устойчивость передней части мотоцикла.

KillaJoule установил мировой рекорд как самый быстрый электрический мотоцикл и самый быстрый мотоцикл любого вида с коляской. Официально зафиксированная скорость 434,4 км/ч также сделала Хоканссон самой быстрой в мире женщиной-мотоциклистом.

Как ни странно, но Хоканссон изначально не должна была управлять мотоциклом-рекордсменом и села за руль только после того, как не смогла привлечь к испытаниям профессионального гонщика. Хотя, конечно, её стаж мотоциклиста огромен — с 16 лет.

С помощью своего отца Хоканссон также создала ElectroCat — первый легальный уличный электрический мотоцикл в Швеции. По её словам, этот труд довольно тяжелый. «Путь к успеху никогда не бывает прямой и помните, что если вы не наделаете ошибок, вы не создадите ничего нового», — говорит Хоканссон.

Для Хоканссон, которая сейчас является одним из лиц новой кампании Johnnie Walker, задачей было содействовать внедрению в жизнь экологически чистых технологий и вдохновить как можно больше женщин на занятия наукой и техникой. Когда ей было шестнадцать лет, она наткнулась на цитату: «Смысл жизни — оставить её лучше, чем она была до этого». И это был тот момент, когда она поняла, что продолжит заниматься своим увлечением.









5 / 0
motoumelec
Ты лучше историю про М-73 расскажи. Как брал?
1 / 0
nikonov_and
На байкпосте статья появилась про Шадовку с люлькой... Участник ИМИС. Очень легко задний ход они организовали, на коляске на маятник стартел повесили, а на ступицу стартерный венец))) как говорится, всё гениальное просто
0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя nikonov_and

Давай ссылку.
0
nikonov_and
1 / 0
Кормящий Отец ©ЧН©
7 / 0
HELG(Knights)Роялист
12 / 0
HELG(Knights)Роялист
6 / 0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя HELG(Knights)Роялист

Колесо от трактора вместо пулемёта? :-D

Без тормоза на колесо коляски далеко не уедешь! :ultra:
0
андрей888ср
затоне перевернётся :lol:
0
BA3bl4
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©

там вообще по моему на коляске доп двигатель стоит
0
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя BA3bl4

Точно!
0
HELG(Knights)Роялист
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©
вместо пулемёта?

Как это - вместо??? А как же Браунинг М2 в центре экспозиции??? :-D :-D :-D
0
HELG(Knights)Роялист
Тут я запутался, куда ЭТО запостить - за мотоцикл, за прицеп или всё таки трайк?)))

Мотоцикл FN A.S. 24


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Это даже мотоциклом назвать трудно. Больше всего напоминает советскую «инвалидку». Тем не менее, это серьёзная армейская машина, использовавшаяся в ряде операций, в частности, в операции «Красный дракон» 1964 года по освобождению европейских заложников в бывшем Бельгийском Конго.

Бельгийская компания FN Herstal начинала в 1889 году как производитель оружия — пистолеты, автоматы и пулемёты производства Бельгии славились по всему миру, а главным конструктором FN в течение долгого времени был сам Джон Браунинг. До II Мировой компания также была крупным производителем гражданских мотоциклов. После войны она свернула гражданское производство, зато военное расширила — и в результате на свет начали появляться весьма необычные агрегаты.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


FN A.S. 24 — характерный пример. Трицикл был заказан армией США в начале 1960-х годов, а в 1963-м на испытания поступил первый образец. При массе в 170 кг он мог нести четырёх человек, включая водителя и 350 кг груза. Разгонялась машина почти до сотни при том, что двигатель был крошечный, мотоциклетный, мощностью всего 15 л.с.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Но с американцами не сложилось — трицикл был отвергнут. В итоге FN изготовила суммарно 460 экземпляров, пошедших на вооружение бельгийской армии, в частности — парашютных частей. Внедорожные трициклы применялись в основном в бывших колониях Бельгии в Африке. Несколько экземпляров дошло до наших дней.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


(с) Честно спижжено с просторов тырнета ))


[Сообщение изменено пользователем 17.11.2016 20:50]
1 / 0
витя е
7 / 0
Kolhozan66
жестяк,но ролики отпадут :-D
0
Кормящий Отец ©ЧН©
Для тех, кто привык "закладывать", в хорошем смысле этого слова. Надо себе сделать такой колясыч. ;-)

1 / 0
Кормящий Отец ©ЧН©
0
Кормящий Отец ©ЧН©
2 / 0
Кормящий Отец ©ЧН©
3 / 0
motoumelec
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.