Зацените коляску
Г
Группа здоровья
...ох нарушу я спокойствие Кормящего....затеет он новую эпопею с коляской...!!!...)))....
http://premudraja.net/archives/5076
[Сообщение изменено модератором 06.03.2013 12:29]
http://premudraja.net/archives/5076
[Сообщение изменено модератором 06.03.2013 12:29]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
...ох нарушу я спокойствие Кормящего....затеет он новую эпопею с коляской...!!!...)))....
Да, давно зреет, только в этом году не соберусь
Алик для тебя!
Это бескомпромисный колясыч, автомобильные колеса, рычажная вилка поди еще вепереди. Не готов я пока поставить крест на одиночном мотоцикле и переделать его окончательно в 3-х колесный вариант.
Щас!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2013 15:32]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2013 15:32]
И
ИМЗ
Щас!
ибуттобы я сматерился!!!!
оффигеть тормоза нескромные!!!!!!!
И
ИМЗ
Слава это капанорд! И это перед!
Ну я понял...посмотрел оригинал....там два суппорта на два диска...а тут два суппорта на один!
Эх , жаль привод цепью.....дофига делов с ним , после небольшого дождика останавливатся надо , мазать....а так..едешь себе и едешь...ни дождь ни грязь на дороге не останавливает в пути...только крепеж да масло проверяй на остановках , и бензин заливай.
Колёса автомобильные это компромис , с одной стороны сцепление с дорогой лучше , да и резину можно быстрей нужную найти , даже в Монголии....а вот маленький диаметр и ширина пятна контакта - это минус , все ямы и колеи соберёшь..
Эх , жаль привод цепью.....дофига делов с ним ,
Скутоллер, Слава решает все проблемы!
И
ИМЗ
Скутоллер, Слава решает все проблемы!
Паша , растравил ты меня своими фотками...чота прям захотелось погнать куданить далеко
у меня смешанные чувства сейчас
у меня смешанные чувства сейчас
А я тебе предлагал
K
KACTA™
Карифан с Германии как-то фотки присылал, нашел среди их коляску. Только хз что за мопед
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
KACTA™
еще парочку нашел на эту тему у себя))
И
ИМЗ
Только хз что за мопед
YAMAHA FJ 1200
Г
Группа здоровья
Толчковый пинок идеями хороший....шкурный вопрос - кто проходил процедуру регистрации самопальной коляски ?....и как грамотно определить места крепления на раме мота....??... в общем если оторваться от фантазий и взять в руки карандаш...?!...просто прикидываю , что не за горами то время , когда мне
будет тяжело мот ворочать , а трайк не потянуть...эх!!! ...((((...задней передачи нет.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2013 19:19]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2013 19:19]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
От мыслей голова пухнет и работать становится невозможно. Хватит!
Дайте поработать!
К
Кормящий Отец ©ЧН©
В этом году боковой прицеп (коляска) отмечает юбилей. 120 лет назад, в 1893 году, один французский журнал объявил конкурс на лучший вариант перевозки пассажира на велосипеде. Победило предложение унтер-офицера Берту, который предложил устанавливать кресло для пассажира на трубчатом
треугольнике, опирающемся на раму велосипеда и дополнительное третье колесо сбоку. Надо сказать, что мотоциклисты оценили идею лишь через десять лет ? поначалу они усаживали пассажира или в двухколесный прицеп, тянувшийся за мотоциклом, или? перед водителем, в кресле между двух передних колес (чтобы
он служил еще и мягкой подушкой при столкновении).
Впрочем столь кровожадное решение быстро утратило популярность, и уже в начале ХХ века коляски для мотоциклистов завоевали всеобщее признание. Что и кого только в них не возили! Детей и жён, больных и заключенных, дрова и мороженное, навоз и цветы? В годы Первой мировой войны в боковые прицепы ставили пулеметы и носилки для раненых. А в лихие 20-е годы американские бутлегеры лихо уходили от полицейских погонь на скоростных Indian и Henderson с колясками, заполненными бутылками с виски.
В промежутке между двумя мировыми войнами европейские компании выпускали тяжелые мотоциклы (к которым относили все, что больше 500 см3) в основном для эксплуатации с колясками. На некоторых моделях даже двигатель смещали в сторону ? для лучшего уравновешивания бокового прицепа. Тогда же создали первые конструкции с едиными рамами для коляски и мотоцикла ? но признания этот выверт не получил.
За рубежом боковые прицепы утратили популярность в 50-е годы ? на волне всеобщей автомобилизации. Зато на ?одной шестой части суши? им было раздолье! Владеть мотоциклом с коляской в советские времена было престижнее, чем сейчас ездить на корейской иномарке. А от ?оппозитов? запрещалось отцеплять боковой прицеп вообще ? считалось, что без его помощи среднестатистический водитель с 650-кубовым 32-сильным чудищем справится не в состоянии . В 90-е мы опять пошли в противофазе с остальным миром. Презрительно заклеймив мотоциклы с колясками как ?совнархоз?, мы с легким сердцем сменили из на потрепанные ?Фольксвагены?. А за рубежом к ним потихоньку возвращался былой статус. Причины обзавестись третьим колесом были разные: кто-то не желал закрывать сезон с выпадением снега, у кого-то жена требовала хоть какого-то комфорта, кому-то элементарно не хватало чувства равновесия.
Выпускавшие коляски компании, жизнь которых с 50-х годов еле теплилась, почуяли наживу и мигом взвинтили цены на свою продукцию. Добавим расходы на установку, сертификацию? В общем, в Европе и США позволить себе мотоцикл с боковым прицепом может лишь обеспеченный человек. Что разом подняло их статус.
Так что третье колесо ? не всегда лишнее? Журнал "МОТО" апрель 2013
Предлагаю всем немногочисленным "олигархам-колясочникам" собраться как нибудь летом на природе и отметить данное событие.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 11:21]
Впрочем столь кровожадное решение быстро утратило популярность, и уже в начале ХХ века коляски для мотоциклистов завоевали всеобщее признание. Что и кого только в них не возили! Детей и жён, больных и заключенных, дрова и мороженное, навоз и цветы? В годы Первой мировой войны в боковые прицепы ставили пулеметы и носилки для раненых. А в лихие 20-е годы американские бутлегеры лихо уходили от полицейских погонь на скоростных Indian и Henderson с колясками, заполненными бутылками с виски.
В промежутке между двумя мировыми войнами европейские компании выпускали тяжелые мотоциклы (к которым относили все, что больше 500 см3) в основном для эксплуатации с колясками. На некоторых моделях даже двигатель смещали в сторону ? для лучшего уравновешивания бокового прицепа. Тогда же создали первые конструкции с едиными рамами для коляски и мотоцикла ? но признания этот выверт не получил.
За рубежом боковые прицепы утратили популярность в 50-е годы ? на волне всеобщей автомобилизации. Зато на ?одной шестой части суши? им было раздолье! Владеть мотоциклом с коляской в советские времена было престижнее, чем сейчас ездить на корейской иномарке. А от ?оппозитов? запрещалось отцеплять боковой прицеп вообще ? считалось, что без его помощи среднестатистический водитель с 650-кубовым 32-сильным чудищем справится не в состоянии . В 90-е мы опять пошли в противофазе с остальным миром. Презрительно заклеймив мотоциклы с колясками как ?совнархоз?, мы с легким сердцем сменили из на потрепанные ?Фольксвагены?. А за рубежом к ним потихоньку возвращался былой статус. Причины обзавестись третьим колесом были разные: кто-то не желал закрывать сезон с выпадением снега, у кого-то жена требовала хоть какого-то комфорта, кому-то элементарно не хватало чувства равновесия.
Выпускавшие коляски компании, жизнь которых с 50-х годов еле теплилась, почуяли наживу и мигом взвинтили цены на свою продукцию. Добавим расходы на установку, сертификацию? В общем, в Европе и США позволить себе мотоцикл с боковым прицепом может лишь обеспеченный человек. Что разом подняло их статус.
Так что третье колесо ? не всегда лишнее? Журнал "МОТО" апрель 2013
Предлагаю всем немногочисленным "олигархам-колясочникам" собраться как нибудь летом на природе и отметить данное событие.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 11:21]
Предлагаю всем немногочисленным "олигархам-колясочникам" собраться как нибудь летом на природе и отметить данное событие.
И сколько вас таких человек наберется? Человек 5? Я именно про "олигархов-колясочников", а не про владельцев отечественных мотоциклов с боковым прицепом )))))
К
Кормящий Отец ©ЧН©
про владельцев отечественных мотоциклов с боковым прицепом )))))
С вами как раз столько и будет. Чем плохи отечественные мотоциклы с боковым прицепом - я и их то-же имел ввиду.
Даже если наберется и пять человек - то-же будет отлично, нет?
Чем плохи отечественные мотоциклы с боковым прицепом - я и их то-же имел ввиду
Тогда я бы тоже поучаствовал, есть такой аппарат. Боюсь только доедет ли пожилой оппозит? Буду следить за анонсами мероприятия )))))
Даже если наберется и пять человек - то-же будет отлично, нет?
Не сомневаюсь. Чем меньше народу - тем душевней )))
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Тогда я бы тоже поучаствовал, есть такой аппарат. Боюсь только доедет ли пожилой оппозит? Буду следить за анонсами мероприятия )))))
У меня есть аллюминивые запчасти и аксессуары на оппозиты, с радостью отдам, немного подварить только местами надо.
Не сомневаюсь. Чем меньше народу - тем душевней )))
Пока двое только
M
~Minor~
Norton 16 H 1937 год
Красивый мотоцикл
m
motoumelec
Когда я на коляске еду на Алтае или еще где, то собираю десятки зрителей при остановке. А я на Урале.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.